+1

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)


avatar
09 Ноября 2004 - 10:30
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

1. Воздушный фильтр обсуждаем здесь: Воздушный фильтр, выбор, замена.
2. Тест фильтров: Салонные воздушные фильтры для Ford Focus: http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа :P ;) .

Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62


по курсу ЦБ+3% :( . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться :angry: ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались :rolleyes: и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр

Коды обтекателей, если у кого поломаны:


Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу :bot: .


#  Отредактировано: madb - 28 Декабря 2015 - 12:02
  сообщений: 801 | просмотров: 350 598 | в избранном: 19 |    



avatar
  09 Ноября 2004 - 13:14  #  
 

 
Спасибо за инфо. Вот только не понял про салонный фильтр... Если эта опция в existe была не доступна, то откуда Вы его взяли? И взяли ли именно угольный?
avatar
  09 Ноября 2004 - 15:49  #  
 

 
Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами - эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового "ящика", в котором этот фильтр уже находится ???
avatar
  10 Ноября 2004 - 9:21  #  
 

 
цитата
Спасибо за инфо. Вот только не понял про салонный фильтр... Если эта опция в existe была не доступна, то откуда Вы его взяли? И взяли ли именно угольный?

Спасибо за подсказку. Исправил. Не доступна была так называемая прокладка, которую FAQ рекомендует использовать для герметизации щели между пластиковой панелью и стеклом вместо дорогой ленты 1 128 983.

А то, что 1 139 654 - угольный фильтр, так это видно, т.к. материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает.
avatar
  10 Ноября 2004 - 9:34  #  
 

 
цитата
Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...=1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами - эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового "ящика", в котором этот фильтр уже находится ???

На моем старом фильтре именно та спецификация, которую Вы описали в топике по ссылке. Но на моем новом фильтре с финкодом 1 139 654 другая спецификация - XS4H 19G244 BA и даже стрелка по другому направлена. А почему Вы решили, что у описанной Вами спецификации финкод именно 1 139 654?

А насчет угля в старом фильтре - проверю и отпишу.

Если снять панель полностью, то никакой крышки над фильтром нет. Хотя и при полностью снятой панели ставить новый фильтр надо с умом, т.к. его края надо заправить за ребра, которые торчат справа и слева внутри лотка ("ящика"), в который устанавливается фильтр.
avatar
  10 Ноября 2004 - 9:39  #  
 

 
А снялась панель над стеклом нормально? А то я как-то пытался снять: винт открутил, клипсы отстегнул, а панель так и не смог снять - она видать за что-то еще там цепляется :(
avatar
  10 Ноября 2004 - 11:23  #  
 

 
цитата
А снялась панель над стеклом нормально? А то я как-то пытался снять: винт открутил, клипсы отстегнул, а панель так и не смог снять - она видать за что-то еще там цепляется :(

Если открутить винт и рассоединить правую и левую панели (они цепляются таким пластмассовым штырем), то при отстегнутых клипсах панель снимается легко. Надо поднимать ее переднюю сторону вверх, а заднюю (которая прилегает к стеклу), наоборот, прижимать.
Жаль, что у меня не было фотика. А то бы все было гораздо нагляднее.
avatar
  12 Ноября 2004 - 9:24  #  
 

 
В старом фильтре угля нет. Проверил.
Да и тонкий он очень для угля. В нем около 50-ти ребер, а в новом в 2 раза меньше. А серым он стал видно от пыли, т.к. края его белые.
avatar
  12 Ноября 2004 - 17:21  #  
 

 
цитата
В старом фильтре угля нет. Проверил.
Да и тонкий он очень для угля. В нем около 50-ти ребер, а в новом в 2 раза меньше. А серым он стал видно от пыли, т.к. края его белые.

Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля? :yes:

Насчет финкода XS4H 16N619 AB - не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый - "материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает". Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для "затыкания" дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять - то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?
avatar
  15 Ноября 2004 - 11:25  #  
 

 
цитата
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля? :yes:

Насчет финкода XS4H 16N619 AB - не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый - "материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает". Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для "затыкания" дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять - то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота - может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается СВЕРХУ, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.

А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета :lol: :D А старый, точно, желтый.
avatar
  16 Ноября 2004 - 10:53  #  
 

 
Вот так выглядит салонный фильтр после пробега в 14000 км.
Если кто-то подумает, что он угольный, то ошибется. У угольного ребра потолще и порошочек внутри :bot:

А вот его маркировка.
avatar
  16 Ноября 2004 - 14:23  #  
 

 
Вот оно как оказалось то... :angry:
Если мне память не изменяет, ФМК рекламировал изменения в модельном ряду 2003 года - как раз про установку угольного фильтра на все модели русфокусов упоминалось.
avatar
  16 Ноября 2004 - 14:52  #  
 

 
цитата
Вот оно как оказалось то... :angry:
Если мне память не изменяет, ФМК рекламировал изменения в модельном ряду 2003 года - как раз про установку угольного фильтра на все модели русфокусов упоминалось.

Ничего подобного!
ФМК четко объявил о начале выпуска с 29 сентября 2003г. моделей 2004г.
В списке изменений указывался экологический фильтр салона, НО НИ О КАКОМ УГЛЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ!
avatar
  19 Ноября 2004 - 14:32  #  
 

 
Несколько дней назад решил заморочиться заменой салонного фильтра по причине сильного запотевания стекол. Фильтры у меня не проезжают и 15 тысяч. До этого сам менял один раз . Пару раз меняли на сервисе, в том числе и в последний раз. Прикупив в Экзисте Фильтр и на всякий случай пару защелок, полез под капот. Приоткрывая панель, обнаружил, что защелки, а вернее их основания надломаны. (такой сервис у нас :angry: ). Герметик свежий. Естественно, надломанные защелки отстегиваться на холоде не захотели и благополучно сломались ... Оторвал панель от стекла... а старый герметик от панели... :unsure: как приладить новые клипсы-защелки, если основания старых были припаяны к панели? <_<
Почесав репу, решил переделать крепление панели. До темноты оставалось пару часов. Сгонял в ближайший AGA, взал шпатлевку эпоксидную, герметик. На месте крепления клипсы есть квадратное основание. Залепил его шпатлевкой. Через несколько минут, когда схватилась, просверлил насквозь под саморез (так, чтоб головка слегка утопилась). Саморез при сборке вкручивается в то основание защелки-клипсы, которое крепится за кузов. По причине отсутствия в ближайших автомагазинах аналога того герметика, которым мажут на сервисе (у меня был белый, похоже он в оригинале просто шнур из "сырой резины), взял в AGA клеющий герметик для подвижных соединений. Все собралось нормально, езжу несколько дней. Надеюсь, в следующий раз не будет проблем при смене фильтра.
avatar
  19 Ноября 2004 - 18:22  #  
 

 
цитата
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?  :yes:

Насчет финкода XS4H 16N619 AB - не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый - "материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает". Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

Ну, да, лоханулся, только не форум... B)
Объясняю на пальцах... :rolleyes:
1 139 654 - это фильтр салона с активированным углем. Номер не помню, но он похоже и правда XS4H 19G244 BA. До этого ставился фильтр тоже с углем 1 121 106 (XS4H 19G244 AA).
2Tonic: Теперь о том, что стояло у вас. Номер XS4H 16N619 AB имеет фильтр с кодом 1 062 253 и это обычный бумажный фильтр. Т.е. мона ставить либо угольный, либо бумажный. Вполне возможно, что в целях экономии на российские фокусы ставят бумажные фильтры, хотя стоимость у них похоже одинаковая.
avatar
  24 Ноября 2004 - 17:32  #  
 

 
цитата
2Tonic: Теперь о том, что стояло у вас. Номер XS4H 16N619 AB имеет фильтр с кодом 1 062 253 и это обычный бумажный фильтр. Т.е. мона ставить либо угольный, либо бумажный. Вполне возможно, что в целях экономии на российские фокусы ставят бумажные фильтры, хотя стоимость у них похоже одинаковая.

Вот-вот. И я про тоже... Экономят :( :angry:

Кстати, с новым (угольным) стало гораздо меньше пахнуть в салоне. Раньше постоянно ездил с рециркуляцией и страдал от запотевания стекол. А теперь включаю рециркуляцию только рядом с грузовиком или автобусом :blink:
avatar
  10 Января 2005 - 20:48  #  
 

 
Подскажите :o А есть гделибо фотки как его менять :huh: А то какието заглушки ,пистоны ,зещёлки ,ленты.Както всё запутано :blink: Толи дело подсветка багажника раз и готово ;) А сервисе 1000 руб. просили :P
avatar
  13 Января 2005 - 20:53  #  
 

 
цитата
А есть гделибо фотки как его менять :huh: А то какието заглушки ,пистоны ,зещёлки ,ленты

Е-МАЕ!! :pinch: а как-же ФАК ? В нем все есть!!

Вот фотки http://www.myfordfocus.com/how-to/cabinfilter.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  28 Января 2005 - 22:16  #  
 

 
Купил себе через экзист вот такой:

MANN FILTER CUK 3567 за 22уе
(с углём)

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=G...CID=130&MID=829

установить еще не успел.
avatar
  07 Февраля 2005 - 3:35  #  
 

 
;)Поменял салонный фильтр, клипсы удалось не сломать! А вот насчет герметика. кто скажет? сажать панель к стеклу или нет?
avatar
  07 Февраля 2005 - 17:52  #  
 

 
конечно сажай :o
а то при оттепели или дожде вода будет в салон попадать :)
avatar
  07 Февраля 2005 - 23:50  #  
 

 
Нет уж! Лучше 35 баков (за работу с деталью) заплатить чем так ломаться с клипсами, герметиками, пистонами и причими радостями! Вот воздушник поменять совсем др. дело!
avatar
  08 Февраля 2005 - 14:56  #  
+1

 
Подскажите, может кто сталкивался на американца 2 л. Зетек ,автомат, какой салонный фильтр (FP-38 не подходит он чуть больше)
avatar
  17 Марта 2005 - 12:58  #  
 

 
сам меняю салонник в течении 1-2 мин
тупо снимаю кожух с защелки, приподнимаю, вынимаю старый и ставлю новый
а разве это проблема его сменить? :unsure:
главное все делать аккуратно и ничего не сломать ( желательно без отсутствия повышенного алкоголя в крови :D )
больше 10000 не ходит, забивается напрочь пылью
этой зимой ваще не ставил
торпеда вся в пылище, зато окна в оттепель не потеют, есть нормальный воздушный поток
ставил много всяких-
- америка бумага
- уголь европа
- манн бумага
вариантов куча, а разницы никакой кроме цены :D

с ув., Роман
avatar
  18 Марта 2005 - 0:28  #  
 

 
стрелка на фильтре указывает направление воздушного потока
avatar
  06 Апреля 2005 - 14:07  #  
 

 
Фильтр салонный угольный: Лейбл упаковки
avatar
  06 Апреля 2005 - 14:51  #  
 

 
Фильтр салонный угольный: натуральный вид
avatar
  06 Апреля 2005 - 14:52  #  
 

 
Фильтр салонный угольный: маркировка на самом фильтре
(IMG:http://media.ffclub.ru/up454-post-2-1112788340.jpg)
avatar
  02 Июня 2005 - 13:02  #  
 

 
Собрался менять воздушный и салонный фильтры, в интернете нашел немецкий сайт www.mannol.de, там есть каталог по фильтрам через который можно подобрать необходимый фильтр. Через этот сайт вышел на их представителей в Питере фирму ООО "РИКойл" тел. 444-9906, 444-9916. (www.mannol.spb.ru)
Воздушный фильтр на мой FOCUS 1.8l SCT SB995 купил за 180 руб., а салонный SCT SA1113 (без угля) за 160 руб.
avatar
  19 Июня 2005 - 22:09  #  
 

 
Начитавшись значит про запотевшие стекла, полез я менять салонный фильтр. Как и следовало ожидать выломал два зажима :angry: . Отсюда и появились глупые вопросы: Подходят ли к американцам зажимы от европы(1 106 903)?
Что самое обидное его там и не было.
С краю от этой накладки проклеено(как я понял) резиновой полоской(она взя потрескалась и разваливается) это и есть лента-герметик 1 128 983 ?
Только там нужно проклеивать,т.е. с краю?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: