gnat_spb

Санкт-Петербург (RU)

gnat_spb
17 November 2010

3

к опыту Lexus_vmf Mitrich51 добавлю то, что главное еще не перепутать полярность магнитов - у меня отвалился один, приклеивал эпоксидкой, приклеилось на совесть, но по ошибке не той стороной, в итоге - быстрого режима нет, вместо него очень медленный (отписывался уже гдето на форуме давно)

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
gnat_spb
27 September 2010


Muromec314 а чего ему будет без личинки? сам ездил довольно долго - внизу замка выбивается круглая заглушка, с краю тонкое отверстие сверлишь и поддеваешь, руль разблокируется; снимаешь переключатель замка зажигания, черный слева на защелках; ключ в личинку; отверткой вертишь переключатель; едешь дальше по своим делам это если не высверливая личинку... высверлив личинку - проворачиваешь внутренности замка чтобы разблокировался руль, снимаешь переключатель, ключ помещаешь там где была личинка, отверткой вертишь переключатель, и опять же едешь по своим делам

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
gnat_spb
16 September 2010


YanFF высверливать только личинку, если уж разворотил то в чем линика держится, то меняется только корпус замка зажигания (3500 на разборе корпус + 2500 новая личинка, но никак не 28000 как предлагают , сбивается с рулевой колонки старый и ставится новый, ничего сложного, за час можну управиться самому, сам менял.

gnat_spb
9 June 2010


Dron.84 если звук похож на напряженную работу шестеренок и с трапецией все гут - у меня в похожей ситуации отвалился магнит от корпуса , посадил на место на эпоксидку. Два момента - при жужании не работал режим "самых быстрых взмахов" и важно не перепутать полярность магнита при посадке его на место, иначе вместо самого быстрого получится самый медленный режим

Рулевой вал Ford Focus 1
gnat_spb
22 April 2010


руль садится на шестигранник, чтобы когда поставишь на место стоял ровно, там соединение на шлицах рулевой колонки с валом
загляни снизу (надо будет снять пластиковую панель) - крепится в четырех точках к кузову, конструкция от корпуса замка зажигания до механизма регулировки положения руля

Рулевой вал Ford Focus 1
gnat_spb
21 April 2010


варианта два, оба требуют наличие целого пластикового кольца-подшипника

1. вкрутить длинный болт вместо того что крепит баранку, держа за него вытянуть центральную часть и потом вставить в канавку подшипник
2. снять часть рулевой колонки, предварительно отметив положение рулевого колеса, опираясь на монтажку выдавить центральную часть и потом вставить в канавку подшипник

сам делал вторым способом после того как чуть не сорвал резьбу в вале пытаясь поставить все на место первым способом

gnat_spb
28 June 2009


JokerSPb если синий универсал с клубной наклейкой, то от черного седана ББФФ как раз в районе 18:00 на мурманке

gnat_spb
28 March 2009

21

мой небольшой фотоочет по замене задних пружин ff1 usa седан

после поездки в сервис вернулся домой с дефектовкой подвески зада на 35 килорублей...жаба согласилась только на замену пружинок ...думая легко отделаться поехал в гаражи к знакомым мужикам, попутно закупив в экзисте пару пружин 3S4Z 5560 GA, итог - ничего не сделал, болты крепящие стойку к рычагу не крутятся, ломать и потом менять рычаг под пружину не стал...на днях в ваз-запчастях наткнулся на съемник пружин центральный, 350 рублей, и отлично подходит к пружинкам фокусным, дождался выходных и понеслась

1. поднимаем машину на домкрате, за неимением подставок, как страховку использовал колесо и доску...в верхнююю и нижнюю часть пружины владываем чашки съемника, болт просовываем через отверстие в нижнем рычаге и крутим...крутим...крутим...максимально сжав пружину, дополнительно рукой выжал рычаг в низ и вынул пружинку

posted image
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12975

2. фото зада справа, видно чашу рычага под пружину, из нее вынимаем весь песок, та мелочь что не поддается пальцам легко удаляется через маленькое отверствие

posted image
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12976

3. фото старых пружин и новой

posted image
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12977

4. сжимаем новую пружину съемником

posted image
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12978

5. и ставим на штатное место, не забывая попасть в фиксатор в нижнем рычаге и провернуть вернее резиновое кольцо в которое упирается верний виток пружны

posted image
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12979

ps перенес фотки на ffclub.ru

gnat_spb
25 March 2009


шурец

на рус фокус вроде как крепление моторчика другое, да и думаю в Брянск ближе из Мск везти

gnat_spb
18 March 2009


инструктор

ответил по мылу и дал линку, на эту же ветку
скорей всего сломался у тебя подшипник удерживающий вал в подпружиненом состоянии, если снимешь рулевое колесо то "засосет" внутрь колонки
на разборке обычно продают отдельно рулевую колонку, отдельно корпус замка зажигания, а когда снимают корпус то этот подшипник выскакивает и они обычно его выкидывают
в общем ищи этот подпишничек, ставь на место старого и будет счастие

в нормальном целом состоянии выглядит как черный ободок между валом и корпусом замка зажигания при снятом рулевом колесе

фото с евроавто (как копирайт), там видно это колечко
http://www.euroauto.ru//img_bu/P1047/p1047_5107643_01.jpg

gnat_spb
25 March 2009


за особой ненадобностью почти безвозмездно отдам, в Питере:

1. трапеция стеклоочистителя ff1 usa с отломанным концом на котором резьба под пассажирский поводок (перетянул гайку когда ставил на место), суставчики целые, не выпадают

ушло зеркало 2. левое зеркало заднего вида, черное, с электроуправлением, без подогрева, разбит зеркальный элемент, все остальное целое (моторчик управления, посадочные места, корпус без трещин и царапин)

3. антенну штатного иммобилайзера

gnat_spb
17 March 2009

2

на днях ковырялся в своем фокусе

1. зашумел мотор стеклоочистителя, как будто на червяке резьбу съело и пропал режим быстрой очистки (нормальный, прерывистый, однократный работают нормально), моторчик по звуку работал как то напряжно. были перебраны релюшки, трапеция и подрулевой перелеключатель - норма. вскрытие моторчика показало, что оторвался один из магнитов, зашкурил корпус и магнит, промазал поксиполом, притер, дал схватиться клею, собрал и как результат никаких посторонних звуков при работе, правда приклеил магнит верх ногами и самый быстрый режим теперь самый медленный и неспешный добавлю что металического звука от трения ротора об оторвавшийся магнит не было, только звук чрезмерно напрягающегося моторчика и пропадание быстрого режима очистки

2. появились щелчки при повороте руля налево (колонка без регулировки положения), при этом направо поворачивался нормально. поводив ухом локализовал щелчки исключительно в салоне в районе рулевого колеса. решил начать с малого - проверить карданчики, снял рулевую колонку и держа в руках руль повращал пластину (на картинке та которая с надписями) и понял что треск внутри нее. присмотрелся - перекосило пластиковое кольцо в которое упирается пружина внутри колонки, а само кольцо фиксируется выступами выпресованными в рулевой колонке (на картинке между пластиной и корпусом замка зажигания видно один из трех выступов), подправил, поставил на место колонку - полная тишина при повороте руля

сама картинка (взято с евроавто, уж не знаю как без рекламы и сохранить копирайт)
http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_11185999_01.jpg

2.1. как следствие п.2 - накрутил рулевую колонку так что сбил центровку часовой пружины, и по инструкции уже не получалось сцентрировать. уже даже при повороте на один оборот хоть налево хоть направо ощущалось сопротивление. поступил просто, может даже и не правильно. вымотал полностью по ходу движения часовой стрелки всю пружину, после этого начал мотать против хода часовой стрелки, при этом надо внимательно смотреть внутрь корпуса часовой пружины, и как только сложившаяся петля пружины упрется в пластиковый язычок внутри корпуса аккуратно поддеть пластиковую пружину и завести над язычком, и продолжаем мотать против хода часовой стрелки до упора, домотав до упора отматываем по ходу движения часовой стрелки 3.5 оборота, выставляем по метке V и принимаем за центральное (в инструкции написано поворачивать на 2.5 против хода, но у меня получилось с 3.5), при этом стоит убедится чтобы при повороте налево и направо на 2.5 оборота пружина разматывалась и наматывалась без усилий.

а сейчас озадачен поиском причину, может кто подскажет, при нажатии на педаль тормоза уж чтото громко щелкает релюха на блоке возле левого колена, не под капотом и не в районе центральной консоли, рычаг выбора скоростей отдается без замечаний, стопари тоже загораются, вот и вопрос, долго ли проживет такая релюха



    up