+2

Люфт рулевого колеса.


avatar
26 Апреля 2006 - 14:39
  
 

помогите плиз! взял бэушный первый фокус 1.8джия рус. проблема в стуке в рулевой колонке, дергая руль с небольшой амплитудой вверх-вниз на заведённой машине присутствует чёткий неприятный стук( только на заведённой!) в кунцево говорят всё в порядке, типа даже есть фордовское письмо, что это нормально :wacko: . дёргал руль у других фокусов- у них всё нормально... на обычном сервисе сказали хана колонке... так кто мне врёт?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Августа 2013 - 19:02
  сообщений: 82 | просмотров: 26 368 | в избранном: 6 |    



avatar
  26 Апреля 2006 - 15:42  #  
 

 
может рейка рулевая померла
avatar
  26 Апреля 2006 - 15:56  #  
 

 
Кстати, как можно подержать вверх-вниз руль на НЕзаведенной машине? Гидроусилок-то не работает... :blink: А если стук идет при повороте на ходу, то вполне может быть и верхний опорный подшипник и тяги...
Машина-то какого года, сколько пробег-то/
avatar
  26 Апреля 2006 - 15:56  #  
 

 
Попробуй проверить крепление РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ к кузову автомобиля в районе торпедо.У меня на Фольце был подобный стук.
avatar
  26 Апреля 2006 - 19:28  #  
 

 
Алексус я понял про что ты говоришь. Не обращай внимания, всё нормально. Я новый его взял - было также. На ходовых качествах не отражается и не проявляется никак, кроме того, когда крутишь на месте.
avatar
  26 Апреля 2006 - 19:49  #  
 

 
Похоже на рейку но...
avatar
  26 Апреля 2006 - 19:53  #  
 

 
цитата
Похоже на рейку но...

Да причем здесь рейка то? Руль имеет люфт вверх-вниз. Чего то мне подсказывает, что это нормально. Посмотрю на своем - отпишусь.
avatar
  26 Апреля 2006 - 20:28  #  
 

 
alexus1978
Руль вверх-вниз, это на самолёте :D а умашины лево-право. У меня есть стуки на СТО сказали всё в норме.
avatar
  26 Апреля 2006 - 21:33  #  
 

 
Проверил у себя - люфта нет даже на миллиметр. Нужно разбирать рулевую колонку - проблема в ней.
avatar
  27 Апреля 2006 - 0:14  #  
 

 
спасибо всем! полазил по форумам,появилось мнение, что это опорные подшипники люфтят...
avatar
  27 Апреля 2006 - 7:20  #  
 

 
Во-во...
avatar
  09 Июня 2006 - 14:29  #  
 

 
Появился люфт рулевого колеса. Диагностика всего причастного показала, что это люфтит собственно рейка- есть осевое перемещение рулевого вала. Кто- то это как- то лечил, или светит замена рейки? На рейке есть гайка, внешне похожая на гайку хвостовика :yes: . Стоит ли пытаться ее крутить, или это совсем не та гайка? Проблема в том, что до нее тяжело добраться обычным реечным ключом, и хочется иметь какие- то поводы, кроме любопытства, для изготовления спец. инструмента. В общем, поможите, кто чем может :D
avatar
  09 Июня 2006 - 16:37  #  
 

 
Рейка не регулируеться
avatar
  09 Июня 2006 - 19:17  #  
 

 
Этот ответ я уже слышал на фирменном сервисе. И там же получил предложение купить восстановленную (!!!) рейку за 1500 баксов.
avatar
  09 Июня 2006 - 20:05  #  
 

 
Водила Шумахера
Ну и чем у тебя всё закончилось?
avatar
  09 Июня 2006 - 22:24  #  
 

 
В москве можно купить рейку от 12 тыс востановленную можно поменять на свою стараю.Или ремонт в тех центре разброс цен от 6 тыс до 55 тыс
avatar
  10 Июня 2006 - 19:07  #  
 

 
1. От меня до Москвы- два часа Боингом или 4- на Як-40 :yes:
2. 55тыс- в Экзисте дешевле новая с доставкой :yes:
3. Пока ничем не кончилось- так с люфтом и катаюсь. Пока- терпимо. Ищу вариант быстрого ремонта или дешевой замены.
avatar
  13 Июня 2006 - 6:12  #  
 

 
Водила Шумахера
Если эти рейки ремонтируют то значит можно и регулировать зазор между рейкой и шестерней из-за которого и появляется люфт.
avatar
  13 Июня 2006 - 8:43  #  
 

 
PVE
согласен. вон на вольве нам тоже говорили не регулируется, меняется - брехня, все нормально можно отрегулировать. единственное - нужен гараж и много времени :(
avatar
  13 Июня 2006 - 21:34  #  
 

 
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.
avatar
  14 Июня 2006 - 12:54  #  
 

 
цитата
1)рейка регулируется, нужен хитрый ключ на 19, у меня тоже был люфт около10%, потом стала щелкать.
2) на подъемнике опустил подрамник, оказалось проблема не в рейке, а самой стойке, она состоит из двух частей, соединение находится за пыльником, там ослаб стяжной болт.

Это место мне смотрели- вроде, в порядке. Но посмотрю еще раз, спасибо. Ключ там не на 19 , а специальный реечный, с усиками. Но стандартный не влазит без разборки подвески или съема рейки.
avatar
  14 Июня 2006 - 22:06  #  
 

 
берешь головку на 19, стачиваешь ее до 2см по высоте и приваривашь рычаг 7-8см. если не забуду завтра повешу его фото.
avatar
  15 Июня 2006 - 20:27  #  
 

 
Ключевое слово- "привариваешь" :rolleyes: Нету у меня сварочника. А заказывать на стороне на один раз, тем более, что опыта регулировки реек у меня нет- думаю, себе дороже обойдется. Завтра еду сдаваться умельцам- подпольщикам :yes: Пообщался вчера с местными "официалами"- зла не хватает. Зажрались- по другому не скажешь. Результат часового недешевого консилиума- "У Вас, наверное, рейка износилась, по любому менять надо... Мы не регулируем, потом жалоб было много- у кого- то даже руль заклинивало..." Мастера!
avatar
  16 Июня 2006 - 7:12  #  
 

 
подпольщикам тоже нужен ключ
avatar
  16 Июня 2006 - 12:14  #  
 

 
Итак, рассказываю: basya24 прав на 100%. Именно ослаб и именно стяжной болтик в глубине пыльника. 5 минут работы тонким ключом- и все! И широкий набор слов "глубокой благодарности" к нашим официалам!!! Ведь именно на этот болтик я просил обратить внимание, но им было влом опускать машину с подъемника, когда можно было просто стоять и парить мне уши рассказами о трудностях диагностики "такой сложной машины". Крестьяне А понтов- то,- как у AMG и Brabus'а, вместе взятых.
avatar
  16 Июня 2006 - 12:25  #  
 

 
А скольким официалы успели впарить новые рейки!
avatar
  16 Июня 2006 - 15:17  #  
 

 
Водила Шумахера
Этот болтик просто подтягивается? Никак потом не контрится?
avatar
  16 Июня 2006 - 18:56  #  
 

 
Да. Он самоконтрящийся. Механик был очень удивлен. С фордами он раньше не работал, и такой трабл увидел впервые.
avatar
  11 Сентября 2006 - 6:30  #  
 

 
Тэкс, вчерась поднимал форда и обноружилось что к моей рулевой рейке нужен не простой ключ с головкой на 19 а какойто специальный, если у кого имеется такой скиньте фото плиз.
Рейка состоит из 3 частей (самой рейки и двух рулевых тяг иначе их почемуто называют усами) и если я правильно понял то эта самая тяга крепится к рейке и фиксируется самоконтрящимся болтом или что то не так, просто пыльники снимать не стали, но если подергать в тягу приложив усилия то можно ощутить что есть люфт, причем только на одной тяге, механик сказал что может быть что это шаровый тяги.
Есть ли способ поменять шаровый на рычаге не меняя сам рычаг?
avatar
  11 Сентября 2006 - 11:49  #  
 

 
Батаник
Да. Весьма недолго.

Водила Шумахера
А можно поподробнее описать ход сией операции(что снимать надо, и тд)? буду благодарен))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: