0

Замена рулевой тяги.


avatar
06 Октября 2004 - 8:38
  
 

Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.

З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 22:03
  сообщений: 149 | просмотров: 71 281 | в избранном: 2 |    



avatar
  06 Октября 2004 - 9:32  #  
 

 
Вроде ни у кого такого опыта нет... но могу предложить пролить на закоксовавшуюся резьбу WD или другой проникающей смазки, так же как вариант - кока-кола или фанта (как ни странно эти жидкости имеют неплохие показатели по растворению твердых отложений :blink:, но действуют достаточно медленно) И всегда есть последний шанс - сервис, где тебе это сделают за денюжку.
avatar
  06 Октября 2004 - 16:35  #  
 

 
У меня был опыт к сожалению.Все правильно на заводской тяге не за что цепляться.Газовый ключ не поможет момент не тот.Нужны строительные ключи разводные размером не меньше полуметра,красного цвета как я помню.У них достаточно агрессивная насечка и хороший рычаг.Так что тяните сильнее.Сломать не сломаете-самое главное сорвать первые полоборота.На станции такие есть,по крайней мере мне таким образом меняли тягу.Прикипать там нечему кстати,просто очень сильно затянуто.
avatar
  08 Октября 2004 - 11:49  #  
+2

 
Большое спасибо всем откликнувшимся. Расскажу как решил проблему, может кому пригодится.
Прикипать там действительно нечему, посему нужно было (как и советовали)
приложить усилие. Сделать это без специальных захватов действительно сложно. Посему пришлось идти от обратного.
Поскольку шарнир рулевой тяги сферический и зацепится обычными ключами не за что, то взял маленькую болгарку со сточенным почти до минимума диском и снятым кожухом защиты (иначе не подлезть).
Вывернул руль максимально в противоположную сторону относительно стороны расположения тяги и сточил стороны шарнира так, что появилась возможность захватить недлинным рожковым ключом на 24. Короче сделал
уродливое подобие гайки.
Дальше уже дело техники. С помощью обрезка трубы организовал рычаг и злосчастная тяга сошла по резьбе с первого усилия без ВДшки.
Как оказалось, задача вполне посильная для дачи при невозможности выехать в сервис.

Буду рад, если кому то это поможет
avatar
  19 Февраля 2009 - 11:13  #  
 

 
Не плохой совет. Как раз сегодня купил рулевую тягу и сейчас поеду в гараж менять.
avatar
  07 Июля 2009 - 16:36  #  
 

 
Подскажите кто знает, как открутить левую рулевую тягу от рейки.У меня не получается она круглая схватиться не за что.
avatar
  07 Июля 2009 - 16:41  #  
 

 
мы разводным газовым ключем отворачивали проблем небыло ,тоже правую,вывернули руль до упора подлезть реально было
avatar
  07 Июля 2009 - 17:03  #  
 

 
кстати да мне тож надо поменять тяги,заказал их,но они пришли без каких-то шайб,старые шайбы пойдут или как???кто че поскажет??
avatar
  08 Июля 2009 - 8:36  #  
 

 
У меня вообще никаких шайб не было так что ставь смело.
avatar
  08 Июля 2009 - 21:54  #  
 

 
Было бы неплохо в картинках выложить прцессы снятия установки. По тягам маловато информации почемуто.
avatar
  10 Июля 2009 - 8:17  #  
 

 
Впринципе весь процесс довольно прост. Единственная проблема это откручивание самой тяги от рулевой рейки. В кратце попробую описать.
avatar
  10 Июля 2009 - 8:38  #  
 

 
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем рулевой наконечник. 3. Снимаем пыльник с рейки(там пластмассовый хомут,пришлось его сломать)вытягиваем пыльник на себя чтоб не мешал. 4. Взависимости какую тягу меняем,если левую то руль до упора в право,если правую то руль соответственно до упора в лево. Так удобнее будет крутить. 5. А теперь самое сложное. Берем газовый ключ,обхватываем шаровое соединение тяги и откручиваем его от рейки. Ну вот и все вроде,собираем в обратном порядке. После сборки едем на сход развал.
avatar
  10 Июля 2009 - 23:46  #  
+1

 
может поможет: дополнительно
1.снять пластиковый подкрылок.
2.открутить рычаг подвески от подрамника-3болта(задний внутренний откручивается тяжело-надо рычаг побольше), шаровая опора не откручивается, рычаг поворачиваем и отводим в сторону аккуратно.
всё-рулевая тяга удобно откручивается газовым ключом.
при сборке затягиваем рычаг подвески после установки колеса и убирания домкрата.
avatar
  03 Марта 2010 - 1:23  #  
 

 
Господа выложите номерок самой тяги пожалуста.....................а то в поиске не нашел
#  Отредактировано: 03 Марта 2010 - 1:23
avatar
  03 Марта 2010 - 7:42  #  
 

 
peeboys
По неоригиналу- FD-AX-1537
avatar
  03 Марта 2010 - 9:03  #  
 

 
Я заменял левую тягу по-другому: Поддомкратил, снял колесо, вывернул колеса вправо, чтоб шток рейки вышел максимально влево, съемником отсоединил рулевой наконечеик от кулака, отодвинул пыльник пластиковый, он был целый и жалко было резать, а фиксируеться он там пластиковыми хомутами, сделал приспособление из гаечного ключа, сейчас не помню на сколько - оно представляет из себя обрезанный ключ и приваренный к нему старой головки

(IMG:http://media.ffclub.ru/up20805-_________.jpg)

и при помощи этого приспособления и удлинителей отворачиваем тягу, со стороны арки колеса.
все собираем в обратной последовательности.
на рисунке красным цветом - это головка приваренная
avatar
  03 Марта 2010 - 10:05  #  
 

 
забыл написать, там по-технологии нужно кернить резьбу для фиксации тяги от отворачивания, я просто завернул тягу с фиксатором резьбы синего цвета.
avatar
  03 Марта 2010 - 14:52  #  
 

 
можно уточнить один момент - а пыльник надо новый покупать или же старый все таки можно снять без повреждений? И потом вернуть его на место.
avatar
  03 Марта 2010 - 15:57  #  
 

 
старый снимается со стороны рулевого наконечника, только его надо вначале отвернуть. и если он в хорошем состоянии, то можно и оставить.
на рейке и на тяге пыльник фиксируется при помощи пластиковых хомутов, они продаются в хоз магазинах или магазинах радиодеталей, купите по своему образцу и желательно место посадки пыльника на корпус рейки обмазать герметиком - грязь и вода как раз оттуда попадает вовнутрь
после замены тяги не забудьте сделать схождение колес на стенде.
avatar
  03 Марта 2010 - 16:13  #  
 

 
zahar68
все понятно, спасибо. Интересно, а получится самому поменять тягу не снимая защиту? Просто уже давно хотел поменять, уже и тяга то куплена давно, только вот все руки не доходили отвезти в сервис. Пока проблем никаких нет, вот и езжу с гнутой. Благо схождение выставлено. Да и тут всякого порассказывали, как у нас ремонтируют - и вообще это желание пропало, отдавать машину кому попало. Теперь хочу попробовать самостоятельно, раз уж сложного впринципе ничего нет. Тем более что жуткие морозы прошли - можно в гараже и заняться.
avatar
  03 Марта 2010 - 17:08  #  
 

 
Цитата
Господа выложите номерок самой тяги пожалуста.....................а то в поиске не нашел

А вот тягу лучше оригинальную ставить 1085520, ходит раза в три дольше!!!
avatar
  03 Марта 2010 - 22:06  #  
 

 
Цитата (CD @ Сегодня в 07:42)
peeboys
По неоригиналу- FD-AX-1537

2_CD, а из неоригиналов вот эта тяга Moog она хороша или что-то еще можешь порекомендовать???Это номерок FD-AX-1537 под фокус1 100% встает?
Спасибо
#  Отредактировано: 03 Марта 2010 - 22:07
avatar
  04 Марта 2010 - 7:55  #  
 

 
patalogig
Конечно можно ведь отворачивать спец ключом будешь со стороны колеса, в этом и заключаеться удобство этого девайса... :)
avatar
  04 Марта 2010 - 9:07  #  
 

 
zahar68
А случаем фото нет этого чуда-ключа? А то я по рисунку как то тяжело понимаю что к чему. Видать склад ума не тот:)
avatar
  04 Марта 2010 - 10:12  #  
 

 
Подскажите, а какие признаки что пришло время рулевую тягу менять?
avatar
  04 Марта 2010 - 10:22  #  
 

 
bugs174
достаточно взяться за наконечник снизу (подергать) и проверить на наличие люфта, а так же состояние пыльника (ставить лучше оригинал)

avatar
  04 Марта 2010 - 10:53  #  
 

 
спасибо
avatar
  04 Марта 2010 - 12:35  #  
 

 
На родных тягах нет паза под ключ, на заменителях есть, с завода подвеска ФФ1 идел LucasTRW наконечники совпали один в один а тяги отличаются только начием паза од ключ на Люкасе.
мне для заменя тяг на сделали так.
1 взяли гайку ступичную и одели на тягу со стороны наконечника (который предварительно яняли и сняли пыльник)
2 приварили гайку к тяге точками возле шара.
3 надели клуч для откручивания рулеваых тяг представляет из себя Т образную трубу к которой приварен под 90 градусов обрезаный клюс гаечный. ты надеваеш етот ключ на тягу и ручка Тобразной фигни у тебя в удобном месте в районе колеса и не надо изворачиватся под машиной
4 открутили старую тягу и выбросили ее закрутили новую на ней уже есть паз за который цепляется этот ключ..
5 одели пыльник наконечник и я поехал на развал.
avatar
  04 Марта 2010 - 22:23  #  
 

 
я просто обваривал шаровый шарнир с тягой,а на конец тяги приваривал гайку и за нее
avatar
  28 Марта 2010 - 16:00  #  
 

 
Цитата (Mitrich51 @ 04 Марта 2010 (Четверг) 11:22)
bugs174
достаточно взяться за наконечник снизу (подергать) и проверить на наличие люфта, а так же состояние пыльника (ставить лучше оригинал)

Ну так если небольшой люфт есть, разве не может быть виноват наконечник тяги(его шарнир)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: