0

Рулевой вал


avatar
15 Февраля 2010 - 15:59
  
 

У меня явный люфт в корданчике, который стоит на изгибе рулевого вала под торпедой, до него рукой можно из салона дотянуться и потрогать. Уж простите за такую терминологию, просто не знаю как он правильно называется.

Люфт ощутимый, так вот хотел спросить, как он меняется. Не в сборе ли с валом. Я просто даже не представляю с чего начать. Дорогая ли эта зап.часть?

P.S. Просьба не путать со стуками рейки, руля при повороте влево-вправо и пр, и не перемещать это сообщение в данные темы. В тех темах я уже поделился достаточным опытом в восстановлении реек и пр.. Сейчас интересует именно вопрос с этим корданчиком.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 20:24
  сообщений: 15 | просмотров: 8 178 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Февраля 2010 - 13:00  #  
 

 
На разборке можно найти кАрданчик отдельно, поменять тоже можно отдельно. За тысячу купить легко.
Про люфт не стоит судить так однозначно - у этого узла очень много степеней свободы, так что описываемый люфт может оказаться кажущимся. Кроме люфта какие нарекания? Щелчки, стуки?
avatar
  16 Февраля 2010 - 13:31  #  
 

 
да особо нет.. ну обычный стук влево-вправо как у всех, но он уже где-то в глубине.

А корданчик именно люфтит. Если руль пальчиком, совсем легонечко двигать влево-вправо, то прямо чувствуется что есть зазор. Если рукой за него взяться, и крутить, то тоже чувствуется. Соответственно когда я например переезжаю неровности, этот люфт ощущается на руле. вот я и озадачился. Хотя на сервисе мне сказали, что это в пределах нормы.. Но у них там такой подход, что если не совсем п№%дец, то значит в пределах нормы. А я то чувствую отрицательную динамику.

+10 за мат. При продолжении - бан. На своих ошибках не обучаемся.

#  Отредактировано: Benoy - 16 Февраля 2010 - 13:50
avatar
  17 Февраля 2010 - 9:15  #  
 

 
Доброго дня! На Форд Фиесте, которая у меня была когда-то, рулевой карданчик менял, подошел от классики, он там запрессовывается, нареканий на работу не было.
avatar
  17 Февраля 2010 - 14:11  #  
 

 
Менял крестовину карданчика на Тойоте...крестовинка подошла от классики ВАЗ.
В гаражном сервисе сделали за 200 руб , за 20-30 минут.

Симптомы: иногда (редко - раз в месяц или в два месяца), при кручении руля (развороте во дворе, на стоянке) руль как-бы упирается во что-то и не крутиться дальше....пока не приложишь усилие раза в 2-3 превышающие нормальное.
avatar
  17 Февраля 2010 - 14:22  #  
 

 
Как бы узнать, от чего подходит на фокус? Неужели это какая-то неведомая запчасть..
avatar
  17 Февраля 2010 - 14:38  #  
−1

 
Написал же товарищ по фиесте.

Имхо, на фордах они (крестовина рулевого карданчика) д.б. одинаковые. И наверное не только на фордах.

А вообще можно смазать - клинить реже будет (так оттягивают замену).

по поводу неведомой запчасти - смотри exist

похоже на это ( Муфта и шарнир рулевого вала)

Ford 1 136 714 Применяемость Муфта в сборе 1 174,86р.
#  Отредактировано: 17 Февраля 2010 - 14:43
avatar
  17 Февраля 2010 - 20:08  #  
 

 
у себя тож заметил люфт, но токо при полном вылете руля на себя,когда руль задвигаешь вплотную к торпеде то люфт практически не заметен.
кстати диагностировал так же как и описывает thebadman
avatar
  21 Апреля 2010 - 19:01  #  
 

 
Произошло это так: снял руль, вроде все нормально стояло не двигалось,но потом рулевой вал провалился внутрь, вытянуть не могу стоит мощная пружина
(IMG:http://media.ffclub.ru/up138932-____0472.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up138932-____0473.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up138932-____0474.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Августа 2013 - 19:33
avatar
  21 Апреля 2010 - 22:22  #  
 

 
варианта два, оба требуют наличие целого пластикового кольца-подшипника

1. вкрутить длинный болт вместо того что крепит баранку, держа за него вытянуть центральную часть и потом вставить в канавку подшипник
2. снять часть рулевой колонки, предварительно отметив положение рулевого колеса, опираясь на монтажку выдавить центральную часть и потом вставить в канавку подшипник

сам делал вторым способом после того как чуть не сорвал резьбу в вале пытаясь поставить все на место первым способом ;)
#  Отредактировано: 21 Апреля 2010 - 22:25
avatar
  22 Апреля 2010 - 14:57  #  
 

 
повтори 2 вариант по подробнее,че за часть рулевой колонки?и как отмечаешь положение рулевого колеса?
avatar
  22 Апреля 2010 - 15:19  #  
 

 
руль садится на шестигранник, чтобы когда поставишь на место стоял ровно, там соединение на шлицах рулевой колонки с валом
загляни снизу (надо будет снять пластиковую панель) - крепится в четырех точках к кузову, конструкция от корпуса замка зажигания до механизма регулировки положения руля
#  Отредактировано: 22 Апреля 2010 - 15:20
avatar
  22 Апреля 2010 - 20:27  #  
 

 
juclear
Продил такое, когда себе круиз ставил, тоже так вал внутрь стрельнул, забил я на подшипник пластиковый, ввернул длинный болт, за него вытягивал, и одновременнно снизу подставлял в распор вала все что под руки попадалось, разные трубчатые ключи, в итоге нашол который подошел по длинне, раза с третьего все получилось, в итоге пластиковая обойма вся изогнутая была, но ни чему не мешало, так сней и ездил года 2, пока машину не поменял, кстати руль опять снимал по той же технологии.
Описывал в теме про круиз.
#  Отредактировано: 22 Апреля 2010 - 21:28
avatar
  20 Сентября 2012 - 8:29  #  
 

 
Добрый день одноклубники! Пытался найти инфу на форуме но ее очень мало вот и решил создать тему может кто откликнится а еще лучше выложит подробное фото о замене рулевой крестовины на днях на СТО сказали что нужно менять вот и хочу попробовать своими силами.
avatar
  10 Ноября 2013 - 11:39  #  
−1

 
Подозреваю что "Ford 1 136 714", это только нижний рулевой вал на фото красный. Кардан отмеченный синим входит в 1 136 714?
(IMG:http://clip2net.com/clip/m200189/1384072548-clip-62kb.jpg)
avatar
  13 Июня 2015 - 13:48  mobile  #  
−1

 
Ап! Очень актуальная информация, поделитесь кто делал!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: