0

Наконечник рулевой тяги


avatar
04 Июля 2006 - 13:33
  
 

Ребят, кто менял, подскажите наскока сложно менять самому, в букваре посмотрел несколько непонятно написано. И еще вопрос - у меня требует замены один наконечник, надо ли в паре с ним менять и второй?
спасибо за ответы и советы! :)


#  Отредактировано: ter - 30 Ноября 2015 - 16:50
  сообщений: 212 | просмотров: 56 575 | в избранном: 7 |    



avatar
  04 Июля 2006 - 13:49  #  
 

 
Трудностей никаких там нет. Прийдется сход-развал регулировать.
avatar
  04 Июля 2006 - 17:35  #  
 

 
way-up
Наконечник заменишь без проблем,а сход развал всё равно в сервис.
avatar
  04 Июля 2006 - 23:30  #  
+2

 
way-up
Про сход-развал чушь!
Нужно ослабить контрогайку,и откручивая наконечник сосчитать количество оборотов
Новый наконечник закрутить наполученое число оборотов затянуть контрогайку и все.
Шаг резбы тот же,наконечник стандартный.Если все зделать оккуратно то схождение
проверять не нужно,а развал тут вообще ни причем.

way-up
Забыл, если второй не болтается, не порван манжет то менять не обязательно.
avatar
  05 Июля 2006 - 7:20  #  
 

 
цитата
way-up
Про сход-развал чушь!

Ага... Стоит ошибиться на четверть оборота. Может даже не уводить... А через месяц окажется, что резину жрет... Зато съэкономил.
И еще: если купить неоригинальный наконечник, то может оказаться, что он на 1-2мм короче или длиннее... А при таком раскладе считать витки бесполезно.
avatar
  05 Июля 2006 - 8:43  #  
 

 
Всем огромное спасибо за советы!
правда возникла еще одна проблема :( вчера заметил, когда пришлось заехать на трамвайные пути появился странный звук на отбой колеса напоминающий стук деревянного молоточка, звук появляется исключительно када на скорости больше 40-50 колесо наезжает на что-то и подпрыгивает, то есть от пологих препятсвий - ничего нету... откуда именно звук идет так понять и не смог пока... что это может быть хотя бы примерно? не может тот же наконечник??..
avatar
  05 Июля 2006 - 18:02  #  
 

 
Tank
Так делали,когда другого выхода не было.
avatar
  06 Июля 2006 - 1:38  #  
+1

 
commics
Ага... Ошибится на четверть оборота в принципе не возможно так как палец наконечника не совпадет
с отверстием в ступице.
Ошибится можно на1.2.3... оборота,но я кажется писал про оккуратность.
А что касается неоригинального наконечника то он не может быть длиннее или короче
если только он непроизведен кустарным способом, за этим следит FORD
и кроме того существует очень остроумное приспособление линейка называется.
avatar
  06 Июля 2006 - 5:39  #  
 

 
Tank
Ого! Дык можно и сход/развал с линейкой сделать!!!
Это же какая экономия. :lol: Пойду изучать данный вопрос. :lol:
avatar
  06 Июля 2006 - 7:12  #  
−1

 
цитата
commics
Ага... Ошибится на четверть оборота в принципе не возможно так как палец наконечника не совпадет
с отверстием в ступице.
Ошибится можно на1.2.3... оборота,но я кажется писал про оккуратность.
А что касается неоригинального наконечника то он не может быть длиннее или короче
если только он непроизведен кустарным способом, за этим следит FORD
и кроме того существует очень остроумное приспособление линейка называется.

Спорить не буду! Каждый сам решает как ему экономить. В любом случае дядя Вася в гараже рулит! :lol:
avatar
  06 Июля 2006 - 8:30  #  
 

 
цитата
Дык можно и сход/развал с линейкой сделать!!!

Я делал. Успешно, правда не на Фокусе конечно.
avatar
  06 Июля 2006 - 23:42  #  
 

 
CD
А гонору то гонору!
Вот немцам например не заподло с линейкой то.
avatar
  06 Июля 2006 - 23:44  #  
 

 
avatar
  07 Июля 2006 - 0:05  #  
+2

 
commics
Что есть дядя Вася , чаще всего МУЖИК у которого руки ростут оттуда откуда надо, и голова не есть
продолжение шеи.
Что есть автосервис, чаще всего место где вам е*** мозги причем за ваши же деньги.
Я например уже 22 года сам себе дядя Вася и знаете не нарадуюсь.
avatar
  07 Июля 2006 - 5:49  #  
 

 
Tank
Пускай человек делает по немецкой вырезке из данной книжки. Я не оспариваю, что так можно сделать, но если у него через пару тысяч "сожрет" резину из-за ошибки на один оборот при прикручивании, пускай он скажет большое спасибо дяде Васе, который в танке. :lol:
цитата
Что есть автосервис, чаще всего место где вам е*** мозги причем за ваши же деньги.

Чего-то не любят вас в автосервисах. ;) Или просто есть большое желание экономить на всем подряд... К сожалению не на всех процедурах можно экономить. Скупой платит дважды. ;)
цитата
Вот немцам например не заподло с линейкой то.

А вот немцы (если это конечно не рус/немцы :lol: ) обслуживают свои авто в специализированных сервисах. :P И большинство из них, увидив в подобной книжечке значек сложности более одного ключика, не будет совать свой нос, а доверится сервисменам.
ЗЫ Еще раз повторюсь, что каждый имеет право ремонтировать свой авто любыми способами. Все сказанное есть только мое ИМХО.
цитата
А гонору то гонору!

А то! :lol:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-post-2-1152240589.jpg)
avatar
  07 Июля 2006 - 7:51  #  
 

 
Tank
А теперь по русски! :lol:
Это предварительная установка наконечника! Я хоть по немецки ничего не понимаю, но уверен, что про регулировку схождения там написано.
При регулировке поворот на 1 градус может полностью изменить положение колеса не попадающюю в норму. Мой вам совет - поприсутствуйте при такой регулировке и вы увидете как мастер будет ловить каждый миллиметр.
avatar
  07 Июля 2006 - 8:19  #  
 

 
avatar
  07 Июля 2006 - 18:44  #  
−1

 
commics
Нет это не по Русски, это я даже не знаю по каковски
"Я хоть по немецки ничего не понимаю, но уверен" Класс.
Как можно ничего не понимая быть уверенным?
Вы бы хоть намекнули я бы вам перевод прислал .
avatar
  07 Июля 2006 - 19:43  #  
 

 
цитата

Вы бы хоть намекнули я бы вам перевод прислал .

Так ведь я и жду перевода!
avatar
  07 Июля 2006 - 20:49  #  
 

 
CD
А это вам немецкие немцы сами сказали ,или вы тоже уверенны.
Хотя вы конечно же знаете лучше, вы живете в Москве ,а я 11 лет среди Русских и немецких немцев.
Но это так информация к размышлению.

И чтобы поставить точки над и.

Человек попросил совета по замене наконечника рулевой тяги,очевидно что этот человек не обладает
достаточным опытом в этой области.
и что ему советуют "Ты справишся но потом в автосервис" Круто
Замена наконечника стоит примерно10-15 зеленых ( у дяди ВАСИ дешевле) И если человек без каких
либо навыков собирается лесть в рулевое упровление то напрашивается единственный вывод ,
ему нужно сэкономить (Что не так уж и плохо) А его в автосервис.
Развал-схождение по полной программе стоит примерно 50 американских рублей "Економия однако"
Я посоветовал проверенный способ при котором 50"уе"экономятся.
И что я получил (а вдруг,может быть, а если,четверть оборота,непонимаю но уверен, И тд.и тп )
Мой водительский стаж 22 года начинал дальнобойщиком потом 2 года за полярным кругом,
потом перегон из германии в казахстан и зимой и летом между прочим, сейчас водитель автобуса который
почти пол миллиона стоит,
И даже модератор собрался линейкой схождение делать
Хотя я да и пол страны в свое время делали схождение линейкой,развал отвесом, и знаете все работало.
Грусно.
Извените если кого обидел
Досвидания.
avatar
  07 Июля 2006 - 23:54  #  
 

 
Tank
В приведенной вами странице из книги по ремонту и эксплуатации, есть реплика о проверке с/развала, как и в документации приведенной комиксом (подчеркну- ПРОВЕРКИ).
Съэкономить можно! Просто делать это нужно с умом (тем более если занимаешься этим первый раз).
Предлагаемая схема-
1. Меняем наконечник (используя примеры приведенные вами и комиксом).
2. Делаем диагностику с/развала (для избежания косяков), которая стоит около 10$.
Итого- экономия на работах связанных с заменой наконечника + на самом с/развале= 70-80$.
Вот и вся арифметика. Компромис так сказать. :)
С этим вы тоже не согласитесь?
avatar
  08 Июля 2006 - 0:05  #  
 

 
цитата

С этим вы тоже не согласитесь?

Да не получится поставить правильно! Проверено 100раз. Меняем наконечник или тягу... Считаем обороты... Ставим авто на стенд... И по данным датчиков все равно приходится регулировать ту сторону, на которой производился ремонт...
Да! деньги съэкономить получится, но только на замене наконечника... А если хотите что бы все было правильно, то схождение регулировать прийдется...
avatar
  03 Май 2009 - 20:30  #  
−1

 
цитата (Commics @ 08 Июля 2006 (Суббота) 1:05)
цитата (CD @ Jul 8 2006, 00:54)

С этим вы тоже не согласитесь?

Да не получится поставить правильно! Проверено 100раз. Меняем наконечник или тягу... Считаем обороты... Ставим авто на стенд... И по данным датчиков все равно приходится регулировать ту сторону, на которой производился ремонт...
Да! деньги съэкономить получится, но только на замене наконечника... А если хотите что бы все было правильно, то схождение регулировать прийдется...

ты неправ! замена тяги и замена наконечника 2-е разные вещи! после замены тяги придётся по любому делать схождение. а если менять наконечник, то ничего не нужно. послушайте умного ТАНКа! Респект таким людям!
avatar
  05 Май 2009 - 11:37  #  
 

 
Менял оба. Левый без проблем открутился. С правым пришлось хапнуть гемора. Закоксовало вхлам. Сначала брызгал разными жидкостями. Непомогло. Потом грел феном промышленным. Непомогло. Кстати большой привет конструкторам фокуса сделавшим тягу круглой(отдельное спасибо старому доброму газовому ключу). В итоге пришлось его немного постучать(но аккуратно). Все эти комплексные меры помогли в итоге открутить наконечник. Гайка во гневе была спилена болгаркой. После резьба на тяге была обильно обрызгана вд-шкой, вычещена железной щеткой и прокатана гайкой до свободного хода оной по резьбе. А сход я потом сделал ибо не до счета оборотов было.
avatar
  17 Апреля 2010 - 22:57  #  
 

 
А кто какие ставил оригинальные и неоригинальные (а то нужно менять рулевую тягу с наконечником)
склоняюсь поставить тягу Lemfoerder 25491 и 25491 01 может кто знает в чём у них разница?
наконечник -Lemfoerder 22002 02 ,22002 01,22002 -тоже не понимаю в чём в них разница?
Или посоветуйте что поставить.
avatar
  17 Апреля 2010 - 23:05  #  
 

 
stas8155
хороший выбор :yes:
разницы не вижу, только цена отличается.
вот тут отзывы есть по этому производителю: http://parts.net63.net/index.php?action=se...ake&sstr=23(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 17 Апреля 2010 - 23:09
avatar
  16 Июня 2010 - 20:34  #  
 

 
подскажите плиз какие рулевые тяги брать на FF1 USA Zetec 2.0 Акпп 16v. и от всеволожских фокусов они подходят?
avatar
  16 Июня 2010 - 20:59  #  
+1

 
RS666
Подходят от европы)можно те что выше указали
avatar
  21 Июля 2010 - 13:34  #  
 

 
Ребят, подскажите, есть разница между правым и левым наконечником, или они одинаковые !
avatar
  21 Июля 2010 - 13:44  #  
 

 
Oleg_Vladimir
есть разница, они не прямые а с изгибом
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: