0

Прозрачность руля


avatar
17 Ноября 2008 - 10:59
  
 

Давно хотел спросить у Вас, братьев-фокусников, такой вопрос:

У всех ли руль такой прозрачный?
т.е. машина абсолютно не держится в колее, и ещё тянет в стороны. При езде по ухабам и ямам руль движется в такт колёсам, излишне чувствуются ямки и кочки.

Перечитал все темы про рейку рулевую. Да, у меня был такой же как и у всех звук при резком вращении руля туда-сюда. Ездил на диагностику, сказали что рейка нормальная, есть крохотный люфт, но смысла ремонтировать особого нет.
Были лишние деньги, решил съездить в контору, которая у нас в Питере занимается восстановлением и ремонтом реек. Пообщался с ними, подиагностировали, сказали что люфт не серьёзный, решать вам. Я решил ремонтировать, восстановили мне всё как надо, никаких люфтов нету, но руль от этого тяжелее не стал.

Сейчас смирился, езжу.. Никаких стуков, звуков, ударов, всё работает отлично, но эта прозрачность руля просто достала уже честное слово.

У всех ли такая тема, или это всё-таки особенность моего авто?

P.S. - модерам, просьба не перемещать тему в старую помойку с рейками.)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Августа 2013 - 19:45
  сообщений: 20 | просмотров: 2 878 |    



avatar
  17 Ноября 2008 - 14:31  #  
 

 
thebadman
во сколько обошёлся ремонт рейки и где ремонтировал?
avatar
  17 Ноября 2008 - 16:27  #  
 

 
thebadman
О какой прозрачности ты говоришь, мне не понятно? Твой Фокус не держит курс, его уводит, при повороте руля чувствуется какая-то аморфность? Может проблема в резине, низком профиле (удары в руль)?
Попроси кого-нибудь из одноклубников ваших питерских протестить твой Фокус, сравнить, так сказать хрен с горчицей. Может ты просто внушил себе этот баг? ;)
avatar
  17 Ноября 2008 - 18:33  #  
 

 
Chily
Машину в бок не уводит, курс держит чётко, при повороте руля поворачивает достаточно информативно.
Я просто прокатился тут на Хонде Сивик и на Вольво S40 старенькой (тачки друзей), так там вообще руль подругому работает, т.е. подвеска передняя глотает удары, но руль их не ощущает вообще. Так же машина не восприимчива особо к колейности. У меня же руль как будто чувствует дорогу. т.е. переезжая камушек я чувствую его переезж в руле. Не то, что бы сильно и со стуком, но чувству.

Профиль и резина тут не причём, т.к. у меня 14-е штатные катки и стоит магкий Michlen.

FICUS 1

Ремонтировал на сервисе СпецТехАвтоСервис. У нас в Питере самый известный сервис, к ним пол города возят рейки на ремонт. Так же делают ГУРы. Ремонт обошёлся в 12000 (вместе с монтажём-демонтажём). Почитай тут: gidravlika.spb.ru
Но мне особо контора не понравилась - всем как-то на тебя пох$й, т.е. подход такой.
Рейку они снимают в гараже, потом куда-то уносят, типа на завод, и там делают. Увидеть это нельзя. Да я честно говоря и не видел как мне снимали-одевали. Уехал утром, а вечером забрал. Может они и вообще ничего не снимали))) Но гарантию пол года дали, не зависимо от пробега.. Которую я потерял кстати)))
avatar
  17 Ноября 2008 - 20:31  #  
 

 
Цитата (thebadman @ Сегодня в 18:33)


Профиль и резина тут не причём, т.к. у меня 14-е штатные катки и стоит магкий Michlen.

Вот как раз мягкая резина очень восприимчива к колейности. И Мишлен здесь не исключение. Но, чтобы каждый камушек отдавался на руле, у меня такого нет и в помине. :nono: По балансу комфорта и управляемости первый Федя даст фору многим одноклассникам, даже из достаточно свежих образцов. Может у тебя какие-то траблы с подвеской? :unsure:
avatar
  17 Ноября 2008 - 20:53  #  
 

 
thebadman
Привет! У меня с машинкой такая же ерунда.
Едешь а руль живёт своей совместно с дорожным покрытием жизнью.
Тут либо опоры стоек, что маловероятно, либо рейка.
Попробуй повернуть руль чуть в сторону и наклонившись подёргать за валик рулевой рейки из стороны в сторону, если есть стук, то она родимая. Кстати из-за мягкости резины тоже бывает плавает.
Я закачал в колёса азот и теперь у меня одинаковое давление в шинах при любой погоде.
Т.о. я исключил рыскания авто из-за мягкости резины.Удачи!
avatar
  17 Ноября 2008 - 21:46  #  
 

 
я тоже чувствую каждый камешек, но у меня R16 205/50, жестковато, но управляемость на высоте ;)
avatar
  17 Ноября 2008 - 21:49  #  
 

 
Чувствительность к колее это скорее всего задняя подвеска кончается. Продольные вроде.
avatar
  18 Ноября 2008 - 10:29  #  
−1

 
Задняя подвеска в идеале, да и не причём тут она!

Кстати на счёт Вала рулевого, если дёргать, то действительно есть стучок.. Небольшой правда, но есть! Если это рейка, поеду е***ь ремонтников, которые мне делали её) Гарантия есть как никак!
Где бы качественно продиагностировать тачку. Может посоветуете какой-нибудь хороший проверенный сервис в Питере. В официалам может поехать?
В "Нева-комплект" например мне сказали чтоб я не парился и ездил дальше.. Не очень хорошая диагностика, хочется какой-нибудь конкретики.

Мат. В бан.

#  Отредактировано: pabliksol - 18 Ноября 2008 - 12:43
avatar
  18 Ноября 2008 - 16:16  #  
 

 
нда, скорее всего резина виновата. у меня летние стоят кумхо а зминие тойо. зимние немного мягче по моему. на летних не чувствовал колеи вообще. как поставил зимнюю, более мягкую, так сразу почувствовал колею. плюс ко всему мне кажеться что заход в повороты стал как будто менее острым. такое ощущение, что корму заносит. хотя может это предрассудки.кстати, ощущение, что корму заносит говорит, по моему, о том, что с подвеской

** добавлено в 16:17
что то не так. правда ? Специалисты, отзовитесь!!!
avatar
  18 Ноября 2008 - 18:06  #  
 

 
Hatch 2004
Управляемость на зимней резине меняется кардинально, к ней привыкать надо.У меня самого такие-же ощущения были. ;) Да и холодов еще нет. Не рви сердце, привыкай, выпадет снежок, упадет температура и будет все нормально. :cold: Зимняя езда-степенная езда, а значит безопасная.
avatar
  18 Ноября 2008 - 18:17  #  
 

 
Chily

спасибо большое за поддержку:) надеюсь что будет именно так как ты говоришь.

avatar
  20 Ноября 2008 - 16:16  #  
 

 
Но в моём случае резина не причём. На лете то же самое было. Тут не в управляемости дело а в том, что чувствуешь рулём каждый камешек.
avatar
  20 Ноября 2008 - 17:01  #  
 

 
фокус совсем недавно, повода в подвеску лазать не давал, но на других авто такое лечилось заменой рулевых наконечников..
avatar
  02 Июня 2015 - 0:44  #  
 

 
все доброго времени суток!парни,вопрос имею-очень часто при езде руль начинает тянуть в лево(кратковременно).в чём дело,не пойму.колёса сезонные,развал-схождение нормальные,давление тоже в колёсах проверял.может кто сталкивался с такой проблемкой?отзовитесь!
avatar
  02 Июня 2015 - 10:21  #  
 

 
abvg_1973
может како-то из колес притормаживает :unsure:
avatar
  02 Июня 2015 - 10:58  #  
 

 
не думаю,но не исключено.вот только какое?а из-за подруливающего эффекта такое быть может?попробую ещё колёса перекинуть.вот только поможет ли?
avatar
  02 Июня 2015 - 11:35  #  
 

 
левое колесо - тянет влево, правое - в право. Можно аккуратно остановиться и потрогать диск/барабан
Подруливание руль не тянет
avatar
  02 Июня 2015 - 19:36  #  
 

 
abvg_1973
может колейность дорог влияет!
avatar
  02 Июня 2015 - 19:42  #  
 

 
Я согласен,что дороги у нас гуано,но пробовал-то на прямых и ровных участках.
avatar
  03 Июня 2015 - 19:07  #  
 

 
у меня тоже такое ощущение! но больше зад кидает!ё
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: