0

Замена рулевых шарниров


avatar
04 Декабря 2007 - 12:18
  
 

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал счастливым обладателем Форда 1 2001 гв (Испания). На данный момент имеется стук левого рулевого шарнира. Подскажите пожалуйста как его заменить не снимая рейку. Всем огромное спасибо.


#  Отредактировано: CD - 27 Июля 2014 - 21:34
  сообщений: 44 | просмотров: 9 892 | в избранном: 3 |    



avatar
  04 Декабря 2007 - 16:07  #  
+1

 
Рулевые шарниры иногда называют усами. Это такие палки которые выходят из рулевой рейки.
avatar
  04 Декабря 2007 - 16:25  #  
 

 
oleg_kovrov

Меняются эти усы специальными съёмниками (трубка с зажимом) Сначала отворачивается наконечник, потом тяга рулевая. Но потом сход-развал полюбому.

ЗЫ
Скорей всего стучит наконечник.

Точно стук, может хруст.... Если хруст то стойки стабилизатора.
avatar
  06 Декабря 2007 - 11:35  #  
 

 
а как выглядит специальный сьемник? нельзя ли использовать газовый ключ, я где то читал об этом на форуме. Наконечник проверил - все ок. Стук проявляется при езде по мелким неровностям, но в руль не отдает. Стук громкий металлический.
avatar
  06 Декабря 2007 - 23:24  #  
 

 
QUOTE (oleg_kovrov @ Dec 6 2007, 11:35)
а как выглядит специальный сьемник? нельзя ли использовать газовый ключ, я где то читал об этом на форуме. Наконечник проверил - все ок. Стук проявляется при езде по мелким неровностям, но в руль не отдает. Стук громкий металлический.

Начинай с меньшего и более дешевого,а это стойки стабилизатора-они по отношению к шаровым и наконечникам раза в два мельче(тока почему не знаю) соответственно из строя выходят гораздо чаще..лично я менял стойки стабилизатора уже три раза за 100тык.,а наконечники и шаровые ещё пока ни разу(тфу-тфу-тфу)...так,что думай сам.А для полной уверенности сгоняй на диагностику-тогда уж точно убедишся,что менять,а что пока ещё походит... :yes:
avatar
  07 Декабря 2007 - 14:50  #  
 

 
Уже точно ясно что виновник стука рулевой шарнир (левый). Вот и надо определиться - самому менять или в сервис ехать. С сервисом проблема, в моем городе жигули то не всегда нормально сделают. Свои прежние машины (наши) ремонтировал всегда своими силами. Вот и хочу спросить может кто сам менял эти самые рулевые шарниры.
avatar
  07 Декабря 2007 - 23:43  #  
 

 
oleg_kovrov
Если ты про этот шарнир то вот технология замены
(IMG:http://media.ffclub.ru/up9744-post-2-1197060224.jpg)
  10 Декабря 2007 - 9:47  #  
 

 
Y-ilya
Какая хорошая книжечка. Как называется?
avatar
  10 Декабря 2007 - 10:59  #  
 

 
Selik
Книжечка вот
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2901-post-2-1197273763.jpg)
avatar
  10 Декабря 2007 - 11:35  #  
 

 
Спасибо большое за книжку. Обязательно куплю. Но меня интересует ещё один вопрос. Возможно ли снять эти рулевые тяги НЕ СНИМАЯ РЕЙКУ?
avatar
  10 Декабря 2007 - 16:53  #  
 

 
менял недели 2 назад тягу(об поребриг погнул)
впринципе реально открутить обынковенным газовым ключём только исхитриться надо(рычак подвески мешает)
крутил руль то до упора влево то до упора вправо
на новой тяге(неоригинал 400р были насечки под ключ но они не помогли-закручивал её тож газовым)
рейку можно не снимать

ещё совет-купи парочку хамутов или стяжек на пыльник тяги так как старые одноразовые

наконечник тож менял(ничего сложного нет) но он у меня не стучал,когда приехал на сход развал то показали что в нём люфт вот и поменял

avatar
  10 Декабря 2007 - 17:59  #  
 

 
oleg_kovrov
Все таки проверь стойки стабилизатора.
Потому как у меня тоже был стук при езде по неровностям.
в тазовском сервисе сказали, что надо менять рулевую колонку.
Но маг и волшебник Commics, проехав на моей машине 2 метра, сказал в чем проблема.
Стук кстати был тоже с левой стороны.
Также он слышан когда резко качаешь руль влево-вправо при заведенном двигателе
avatar
  12 Декабря 2007 - 2:00  #  
+1

 
QUOTE (keeper.k @ Dec 10 2007, 17:59)
oleg_kovrov
Все таки проверь стойки стабилизатора.
Потому как у меня тоже был стук при езде по неровностям.
в тазовском сервисе сказали, что надо менять рулевую колонку.
Но маг и волшебник Commics, проехав на моей машине 2 метра, сказал в чем проблема.
Стук кстати был тоже с левой стороны.
Также он слышан когда резко качаешь руль влево-вправо при заведенном двигателе

Вот видиш?Не только я один так думаю,значит есть резон всёж начать со стоек...IMHO...
avatar
  28 Августа 2009 - 13:50  #  
 

 
Всем привет!!!хочу поменять рулевые тяги и наконечкики,-что лучше взять,имею ввиду по фирмам,и чтобы не очень дорого!!!!???
avatar
  28 Августа 2009 - 19:46  #  
 

 
народ помогите кто знает,пожалуйсто!!!может какие тонкости есть при замене тяг с наконечниками????кто знает,-отпишитесь!!!заранее благодарю!
avatar
  28 Августа 2009 - 20:01  #  
 

 
Dumon4uk

Тонкости - выше.
Себе брал и тяги и наконечники Lucas/TRW. Не самые дешёвые, но и не самые дорогие.
avatar
  28 Августа 2009 - 20:38  #  
 

 
Dumon4uk
в личке, письмо.
avatar
  28 Августа 2009 - 22:43  #  
 

 
А как кстати проверить эти самые рулевые тяги?
avatar
  29 Августа 2009 - 6:59  #  
 

 
FICUS 1
Если вывернуть колеса,то их хорошо видно. Это достаточно тонкие тяги с пыльниками в виде гармошки.
avatar
  29 Августа 2009 - 9:47  #  
 

 
CD
а как проверить их состояние (живые или разбитые)?
avatar
  29 Августа 2009 - 11:28  #  
 

 
FICUS 1
Вывешивать авто и дергать. :)
avatar
  29 Августа 2009 - 21:02  #  
 

 
CD а я когда вывешиваю передок то с левой стороны из под пыльника рулевой тяги течет масло и уменьшаеться жидкость ГУР!!!в чем может быть дело???заранее спасибо!
avatar
  30 Августа 2009 - 7:05  #  
 

 
Dumon4uk
Значит, течет рейка, т.е. её сальник. Требуется ремонт профессионалов (например такой фирмы, как "Гидравлика") или замена рейки.
avatar
  30 Августа 2009 - 20:18  #  
 

 
CD
ясно,спасибо!!!а что по деньгам выйдет не знаете???
avatar
  30 Августа 2009 - 21:05  #  
 

 
oleg_kovrov
Я в прошлом году тоже стал "счасливым обладателем" фокуса 03 г. выпуска испанца.Одна из поломок вылезла через месяц-правая рулевая тяга,как говорили выше в подвешенном состоянии по горизонтали пошатать колесо,услышите люфт.В прошлом году оригинальный рычаг вышел мне 2000руб.+работа 500руб.Обязательно нужно снимать гидроусилитель т.к. выбить штифт в подвешенном состоянии не получится,это даже видно на фото выше приведенной книге(я себе такую купил через неделю после покупки авто)После замены тяги обязателно нужен развал-схождение(500руб)Так вот ровно через год у меня снова застучало спереди справа-оказалось опять рулевая тяга,не пойму только почему так рано(проехал 15000км)В этот раз тягу должны привезти не оригинал за 500руб.,в четверг 04,08 буду менять.
avatar
  31 Августа 2009 - 6:22  #  
 

 
Dumon4uk
Без понятия. :)
avatar
  31 Августа 2009 - 20:41  #  
 

 
CD не подскажите,ве ли аналого тяг и наконечников подходят америкосам???
avatar
  01 Сентября 2009 - 6:28  #  
 

 
Dumon4uk
Подходят 100% :)
avatar
  01 Сентября 2009 - 11:16  #  
 

 
Dumon4uk

Не получилось заменить?
avatar
  01 Сентября 2009 - 11:19  #  
 

 
CD все понятно,спасибо!!



iops сегодня забираю c Exista,на выходных менять буду пробовать!)

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: