0

Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ.


avatar
13 Марта 2007 - 8:48
  
 

Датчик положения коленвала
2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)
3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)
В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.)
5 Датчик положения дросселя
6 Датчик скорости (он в коробке)
7 Датчик педали сцепления. (выжато или нет)
8 Датчик давления в ГУРе.
9 Кислородный датчик (лямбда) (по нему корректируется состав смеси

как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап... Спасибо

и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков
#  Отредактировано: Malish - 17 Май 2015 - 11:50
  сообщений: 59 | просмотров: 27 968 | в избранном: 5 |    



avatar
  13 Марта 2007 - 10:02  #  
 

 
yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.
avatar
  13 Марта 2007 - 10:18  #  
 

 
QUOTE (BorisMan @ Mar 13 2007, 10:02)
yurist2000
Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

а не указал потомучто он новый!!!!!!!!!!! ;)
avatar
  13 Марта 2007 - 14:27  #  
 

 
АУ АУ АУ что ни у кого нет картинки хелп
avatar
  13 Марта 2007 - 15:55  #  
 

 
yurist2000
QUOTE
3 Датчик массового расхода воздуха
У нас в Duratec-ах этого датчика нет!
avatar
  13 Марта 2007 - 16:00  #  
 

 
ну тогда напишите плиз какие есть в 1,6 дюратеках и где стоят если естть возможность с картинкой

** добавлено в 16:01
буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
  14 Марта 2007 - 17:16  #  
 

 
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? :unsure: Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.
avatar
  14 Марта 2007 - 17:33  #  
 

 
yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.
avatar
  14 Марта 2007 - 22:11  #  
 

 
QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 17:33)
yurist2000
Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

вот он меня больше все и интересует

** добавлено в 22:12
QUOTE (Technician @ Mar 14 2007, 17:16)
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? :unsure: Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

не просто почистть контакты к ним
avatar
  14 Марта 2007 - 22:58  #  
 

 
yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.
avatar
  15 Марта 2007 - 1:49  #  
 

 
QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 22:58)
yurist2000
Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

A нельзя ли осветить его принцип работы? Как он устроен?
Предположу, что как указатель скорости ветра на флюгерах - чем быстрее скорость воздуха, тем на больший угол отклоняется подвешеная шторка.(как вариант... :rolleyes: )

А он своё сопротивление меняет, или ёмкость...?
avatar
  15 Марта 2007 - 6:26  #  
 

 
Как уже было написано выше в 1,6 Duratec, датчика расхода воздуха - нет.
Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе он же датчик температуры поступающего воздуха T-MAP.

1 - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

2 - Датчик положения распределительного вала (СМР)

3 - Датчик-переключатель положения педали сцепления (СРР)

4 - Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)

5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

6 - Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)

7 - Датчик положения коленчатого вала (CKP)

8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)

9 - Датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)

10 - Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)


(IMG:http://media.ffclub.ru/up40281-post-2-1173929166.jpg)
avatar
  15 Марта 2007 - 8:38  #  
 

 
так вот читаю и не могу понять согласно заказ наряду мне поменяли клапан холостого хода Focus Zetec-SE|Duratec 1,6 количество 1 шт цена 2845 руб (запчасти материалы и работ электронная диагностика WDS- 599 руб и замена клапана холостого хода (IAC) 444 руб но однако была заменена запчасть под номером восемь на рисунке вот теперь вопрос где обманули :angry: :(
avatar
  15 Марта 2007 - 9:14  #  
 

 
8 - Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) - из его названия следует что он отвечает за количество воздуха в смеси подаваемой при работе в режиме холостого хода?

** добавлено в 09:15
или это и есть клапан холостого хода
avatar
  15 Марта 2007 - 10:31  #  
 

 
IAC это и есть клапан холостого хода или ХХ. Он действительно отвечает за количество воздуха поступающего в ДВС на режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки.
avatar
  15 Марта 2007 - 10:52  #  
 

 
тогда за количество топлива какой датчик отвечает
avatar
  15 Марта 2007 - 11:14  #  
 

 
Выдержки из описания системы:
Задача любой системы управления двигателем – обеспечение требуемого состава смеси воздух/топливо в камере сгорания.
Цель – получение максимальной мощности и крутящего момента с минимизацией объема вредных выхлопов и снижении расхода топлива.
Для достижения этого РСМ (Powertrain Control Module) получает информацию с датчиков (sensors) и активизирует исполнительные устройства (actuator) для контроля смеси.
Соотношение воздух/ топливо по массе
14.7: 1 (stoichiometric) идеальное значение для бензиновых двигателей, но при различных условиях работы двигателя, соотношение воздух/ топливо изменяется между 12: 1 (rich) to 18: 1 (lean).
От соотношения воздух/ топливо зависят динамические характеристики, расход и токсичность выхлопа.
Количество топлива, поступающее через топливную форсунку, определяется EEC и зависит от:
Массы воздуха, поступившей в двигатель
Массы топлива, необходимой для достижения требуемого соотношения air/fuel
Длительности импульса на форсунку, необходимую для достижения корректного количества топлива в данном цилиндре.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40281-post-2-1173946688.jpg)
avatar
  15 Марта 2007 - 11:21  #  
 

 
тогда нестабильность работы ХХ от чего зависит от неверной подачи возда клапаном ХХ
avatar
  15 Марта 2007 - 12:21  #  
 

 
А вообще какая проблема с авто?
avatar
  15 Марта 2007 - 13:05  #  
 

 
да же не знаю как и описать при движении авто на нейтралке 1000 об не всегда иногда 760-770 далее при остановке обороты иногда подскакивают до 1000 и плавно падают до 760 потом 740 потом 750 потом опять 760 на холостом ходу при резком нажатии провал такое впечетление что туго комп реагирует с запозданием

** добавлено в 13:08
при переключении иногда нет повашения оборотов ...
avatar
  15 Марта 2007 - 13:22  #  
−1

 
yurist2000
Обороты на нейтрали, при движениии накатом, около 1000 это нормально, это у всех ФФ1 так, особенности прошивки, а вот провалы это другая песня.
avatar
  15 Марта 2007 - 13:33  #  
 

 
да это все понятно и провалы говорят особенность прошивки вопрос в другом что они не всегда 1000 а иногда падают до 760 !!!!!!! хотяч не должны тока при остановке а вот когда останавливаешся они резко до 1000 подскакивают и опускаются до 740 потом поднимаются до 750 потом до нормы 760 во как обчитался уже тем на форуме но решения проблемы так и не нашел вот и решил мож где контакты когогто датчика глючат например двичения или датчик дпросельной заслонки или еще какой :help:
avatar
  24 Июня 2009 - 16:25  #  
 

 
Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет :blink:
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.
avatar
  24 Июня 2009 - 16:31  #  
 

 
pabliksol
Из написанного выше, только на холостой ход при движении, ну еще для тех у кого Круиз :P , но к вам это точно не относится.
avatar
  24 Июня 2009 - 16:40  #  
 

 
BorisMan
Сеня отключил, завтра посмотрю чего будет выдавать машина.
avatar
  24 Июня 2009 - 16:47  #  
 

 
pabliksol
При езде накатом, у меня во всяком случае, обороты ХХ росли до 1000-1100, давно правда это было, так пока сцепу не выжмешь не падали.
avatar
  26 Июня 2009 - 1:14  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ 24 Июня 2009 (Среда) 17:25)
Подниму старую тему.
Кто в курсах на кой хрен нужен датчик педали сцепления? На что он влияет :blink:
Смарю я на него и диву даюсь, концевик обычный.

Он хоть и обычный - а идёт сразу в мозг.
Что там с ним ЭБУ делает - одному ФМК известно...
ИМХО, состояние датчика влияет на работу дрыгателя

Как пример - можно попытаться осилить Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1905362) начиная со слова сцепление (где-то последняя четверть опуса).
avatar
  26 Июня 2009 - 12:00  #  
+1

 
Кто нито знает как проверить работает ли датчик положения дросельной заслонки
avatar
  28 Июня 2009 - 0:27  #  
+1

 
У меня на ZETEC SE 1.6 нет датчика MAF между возд. фильтром и дроссельной заслонкой, хотя по тесту приборки он есть и работает. Где же он ?
avatar
  28 Декабря 2010 - 2:47  #  
+1

 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где на фф1 2литра, американец, располагается датчик коленвала?
#  Отредактировано: Malish - 14 Марта 2012 - 20:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: