0

Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)


avatar
03 Ноября 2006 - 14:46
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик давления масла Ford: 1 095 149 - 480 руб. (Exist.ru март 2012 г.)
Как выглядит приведено здесь: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #9961743)
Процедура замера давления масла в двигателе: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #1581360)

У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:54
  сообщений: 164 | просмотров: 48 456 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Ноября 2006 - 12:29  #  
+1

 
Скорее всего нужно менять датчик давления масла, но для начала нужно проверить на нем разъем - возможен плохой контакт.
ЗЫ: датчик находится в районе масляного фильтра.

#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2012 - 21:49
avatar
  18 Апреля 2007 - 10:31  #  
 

 
Commics

У меня обратная заморочка дважды (последний раз полгода назад) замечал, что загорается лампа давления масла всегда при правом повороте на скорости 30-40 км/ч. Уровень масла в норме, нигде ничего не течет.
avatar
  23 Май 2007 - 7:42  #  
 

 
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.
#  Отредактировано: CD - 12 Декабря 2010 - 7:17
avatar
  23 Май 2007 - 7:43  #  
 

 
Anton_ln
Уровень масла проверяли?
avatar
  23 Май 2007 - 7:45  #  
 

 
QUOTE (CD @ May 23 2007, 08:43)
Anton_ln
Уровень масла проверяли?

Выше минимума
avatar
  23 Май 2007 - 8:37  #  
 

 
QUOTE (Anton_ln @ May 23 2007, 08:42)
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.

1. сколько пробежал с последней смены масла?
2, обычно так реагирует ФИГОВЫЙ масляный фильтр...

Советую поменять масло + масляный фильтр...

можно конечно и давление внешним манометром замерить, но пока можно не суетиться :)
avatar
  23 Май 2007 - 9:11  #  
 

 
Anton_ln
Для начала поменяйте масло.
Если не поможет, то замените датчик давления масла.
avatar
  23 Май 2007 - 9:31  #  
 

 
QUOTE (Commics @ May 23 2007, 10:11)
Anton_ln
Для начала поменяйте масло.
Если не поможет, то замените датчик давления масла.

Пробег 84 тыщи. Масло и фильтр менял у вас 4 тыщи назад.
avatar
  23 Май 2007 - 16:13  #  
 

 
В масляном фильтре есть клапан, который не позволяет всему маслу стекать в поддон после остановки двигателя. Похоже, что он (клапан) не держит масло и оно ВСЕ сливается в поддон. Замените фильтр.
avatar
  23 Май 2007 - 16:44  #  
 

 
Игорище
а точно есть? в масл.насосе бычно делают. а фильтры максимально удешевляют.
эй, у кого есть фильтр ненадёванный проверьте :)
avatar
  23 Май 2007 - 17:56  #  
 

 
Anton_ln
а появилось это до замены масла или после?
avatar
  23 Май 2007 - 18:41  #  
 

 
QUOTE (Commics @ May 23 2007, 18:56)
Anton_ln
а появилось это до замены масла или после?

Где-то недели две назад стало проявляться, те уже после замены масла. Кстати еще раз проверил его уровень - на максимуме.
А можно заменить масл фильтр без замены масла?
avatar
  23 Май 2007 - 22:15  #  
 

 
можно))) только зачем, придется сливать аккуратно в чистую емкость
avatar
  24 Май 2007 - 9:04  #  
 

 
майкл-5301
Ничего сливать не нужно. Пропадет только содержимое фильтра. Долить потом 0,5л и все.
Есть в картере масло или его там нет - потери при замене фильтра одинаковы.
avatar
  24 Май 2007 - 21:50  #  
 

 
QUOTE (Игорище @ May 23 2007, 17:13)
В масляном фильтре есть клапан, который не позволяет всему маслу стекать в поддон после остановки двигателя. Похоже, что он (клапан) не держит масло и оно ВСЕ сливается в поддон. Замените фильтр.

Сами придумали?

В фильтре есть перепускной клапан, который открывается если фильтр загажен полностью и уже не является фильтром и ничего сквозь себя не пропускает. Это сделано для того, чтобы фильтр не стал причиной прекращения подачи масла к трущимся деталям, т.е. по сути аварийный для фильтра режим.

Масло во время стоянки из каналов масляного насоса в поддон не стекает благодаря конструкции этого самого насоса.

** добавлено в 21:54
Anton_ln
Фильтр поменять попробуйте. Было такое адын-в-адын, правда в прошлом веке. :rolleyes: Фильтр был бракованный.
avatar
  24 Май 2007 - 22:08  #  
 

 
Anton_ln
Какое заливали?

** добавлено в 22:09
Все прочитал - 5 W30
Вообще с этим нужно разбираться - это опасно :nono:
avatar
  24 Май 2007 - 23:41  #  
 

 
Игорище
прав полностью после остановки двигателя обратный клапан фильтра должен держать масло в фильтре ,что бы при пуске не было масленного голодания
avatar
  25 Май 2007 - 1:42  #  
 

 
QUOTE (диверсия @ May 25 2007, 00:41)
прав полностью после остановки двигателя обратный клапан фильтра должен держать масло в фильтре ,что бы при пуске не было масленного голодания

Вы говорите о противодренажном клапане фильтра? (я не знаю что такое "обратный клапан" в фильтрах) Есть такая мулька в фильростроении.
Но если взять мотор Зетек, то фильтр у него расположен под наклоном, т.е. корпусом вниз, а отверстиями вверх. При таком расположении масло из фильтра никуда не денется и маловероятно, что противодренажный клапан в Фордовском фильтре присутствует. Он там просто не нужен. Для моторов, где фильтр расположен иначе этот клапан впринципе полезен.

За Дюратек со Сплит-портом не скажу, не видел как у них фильтр установлен.
avatar
  25 Май 2007 - 11:31  #  
 

 
А у меня другая фича.
На холодном двигателе при запуске не горит лампочка давления масла, на слегка прогретом - еле светится, а если запускаю горячий двигатель, то все в порядке горит и сразу гаснет.

В чем может быть проблема?

С приветом Петрович!
avatar
  25 Май 2007 - 11:47  #  
 

 

Anton_ln
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?
avatar
  26 Май 2007 - 0:44  #  
 

 
Петрович-47
Я бы начал с осмотра контаков на датчике давления, если тут все ОК, то заменил бы датчик. А там уже видно будет ......
avatar
  27 Май 2007 - 12:49  #  
 

 
а вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть процедура замера давления масла в двигателе :yes:

----- 303-00-20 --------
Проверка давления масла (двигатель 1.8/2.0
Zetec - E)
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Рассоедините штекерный разъем реле
давления масла и снимите реле давления
масла.
3. Подсоедините манометр с соответствующим
переходником для установки манометра и
расположите его таким образом, чтобы
показание можно было считывать сверху.
4. Опустите автомобиль.
5. Проверьте давление масла.
6. Поднимите и подоприте автомобиль.
7. Отсоедините масляный манометр и
переходник.
8. Нанесите на реле давления масла герметик для
реле давления масла (WSK-M2G349-A7).
9. Установите реле давления масла и состыкуйте
штекерный разъем реле давления масла.
10. Опустите автомобиль.

-----------------------------
в сервис, если опасения есть.
#  Отредактировано: Malish - 15 Марта 2012 - 21:59
avatar
  29 Май 2007 - 7:56  #  
 

 
QUOTE (Игорище @ May 25 2007, 12:47)
Anton_ln
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?

Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.
Вопрос - а у кого сколько горит эта лампа после пуска? Может 1-2 лишних секунд после пуска холодного двигателя - это не криминал?
Просто не хочу выглядеть параноиком, когда приеду к Коммиксу на сервис.
avatar
  29 Май 2007 - 8:16  #  
 

 
Anton_ln
при хорошем масле(ты в этом уверен? :) ) можно не заморачиваться. но я б его поменял. запишись на ТО к официалам - 50$ все удовольствие.
у моего гаснет сразу, вне зависимости от жары.
avatar
  29 Май 2007 - 15:09  #  
 

 
У меня гаснет на холодном в момент прокрутки стартера,при чем лампа, если заглушить, сразу не загорается, если тут же повернуть ключ зажигания. А на горячем-одновременно с запуском двигателя
avatar
  29 Май 2007 - 16:28  #  
 

 
У меня гасет в момент прокрутки, и на горячем, и на холодном :yes:
avatar
  30 Май 2007 - 22:04  #  
 

 
QUOTE (Anton_ln @ May 23 2007, 08:42)
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.

было тоже самое,снял маслянный фильтр-а он пустой(брак).Поставил новый оригинальный и всё прошло-гаснит сразу.
Поменяй фильтр,поставь оригинал-и всё пройдёт.
avatar
  01 Июня 2007 - 20:11  #  
 

 
Петрович-47
Глючит датчик.
avatar
  03 Июня 2007 - 17:50  #  
 

 
focus747
100 процентов надо смотреть маслянный фильтр.Дачик масла накрывается сразу(если только контакты не глючат).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: