+1

Кнопка / лампа over drive на АКПП.


avatar
14 Июля 2005 - 15:59
  
 

Давно не писАл в ветку...

Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 19:43
  сообщений: 183 | просмотров: 34 429 | в избранном: 1 |    



avatar
  14 Июля 2005 - 16:14  #  
 

 
MaximK
Пользуюсь спортивным режимом не часто, в основном при движении в черте города, а по трассе особой необходимости нет, да и не очень приятно, когда для поддержания достаточно большой скорости движок постоянно держит 4,5-5 тыс. оборотов.
Но когда в городе включаю кнопку :up: .
avatar
  14 Июля 2005 - 16:52  #  
 

 
кстати хотел спросит - а когда ее можго включать - всмысле на стоячей машине или можно при движении - допустим с трассы въехал в город - что надо останавливаться или пофиг???
avatar
  14 Июля 2005 - 16:58  #  
 

 
По городу всегда езжу с Overdrive Off. При этом динамика гораздо адекватнее, а расход больше не становится.
На трассе (иногда такое возможно на кольцах - МКАД, ТТК), т.е. при скорости более 100 км/ч, Overdrive On (лампочка не горит).
avatar
  14 Июля 2005 - 17:18  #  
 

 
2 Aleks 74
тахометра у меня нет - на звук не определяю =))

2 Лысый
Включать можно в любой момент.

2 IL-77
Спасибо - утешили. Попробую в ближайшее время проверить расход.
Когда скорость крейсерская и динамика ни к чему, действительно, согласен - режим стоит отключить. Ну, как допустим перейти на 5-ю на трассе, когда едешь ровно без обгонов.
avatar
  15 Июля 2005 - 8:23  #  
 

 
цитата
тахометра у меня нет - на звук не определяю


Как это нет тахометра?
avatar
  15 Июля 2005 - 10:20  #  
 

 
А у меня тахометр есть, по городу тоже стараюсь кнопочку нажимать, 130 лошадок должны свой хлеб отрабатывать :yes:
avatar
  15 Июля 2005 - 10:43  #  
 

 
Напоминаю, что для этой кнопочки предел - 120 км/ч - т.е включать надо при торможении при скорости не более 120 км/ч
читайте мануал

т.е. при движении в городе с часто меняющейся скоростью, особенно в диапазоне 50-90 км/ч желательно, чтобы кнопочка была включена. Это продлит жизнь автомату
avatar
  15 Июля 2005 - 11:38  #  
 

 
Aleks 74

действительно нет - у меня американец.

2 lesal

Этот факт в мануале я видимо просмотрел - ну да я обычно выше 115 не заряжаю...
А вот то, что при нажатой кнопке АКПП лучше - меня сильно удивило. Странно, по умолчанию (при вкл. зажигания) то она выключена. Видимо лучше в том смысле, что переключений происходит меньше ? То есть коробка не торопится включить повышенную передачу раньше чем это действительно необходимо ?
avatar
  15 Июля 2005 - 11:39  #  
 

 
цитата
При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O/D)

цитата
т.е. при движении в городе с часто меняющейся скоростью, особенно в диапазоне 50-90 км/ч желательно, чтобы кнопочка была включена. Это продлит жизнь автомату

Чё то запутался я напрочь... :( :unsure: :blink:
avatar
  15 Июля 2005 - 12:50  #  
 

 
)mr.Round
т. е. выключать кнопку (O/D) - так это и есть. Горящая лампочка на панели означает, что четвертая передача отключена и ты катаешься только на трех - 1,2,3
если кнопка/лампочка не горит - работают все 4 передачи. Теперь понятно?
при езде по городу в диапазоне 50-90 км в час на 4 передачах в условиях тормоз/газ 3-4 часто переключаются между собой, что не есть хорошо - идет более быстрый износ коробки :(
Тем более, как писали - 3 - гидравлическая, 4 - механическая :wacko: :blink:
avatar
  15 Июля 2005 - 13:31  #  
 

 
lesal
О! Кажись, понятно.. :yes:
С работы попробую доехать с включенной кнопкой.
На самом деле, меня сбило с толку выражение "спортивный режим": я думал, что при включении кнопки увеличиваются обороты.
То есть, как я теперь понимаю, если на газ давить как обычно, то и обороты будут обычными (понятно-дело до какого-то предела, когда 4 передача должна бы воткнуться)?
avatar
  15 Июля 2005 - 13:44  #  
 

 
цитата
действительно нет - у меня американец.


У меня тоже американец, но тахометр есть, да и в мануале американцев тахометр присутствует.

цитата
то и обороты будут обычными


При выключении 4- передачи (включении спорт. режима) остальные передачи несколько растягиваются. Если на обычном режиме автомат переключает на повышенную скорость в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, то при спорт. режиме в диапазоне 4-5 тыс., за счет чего и улучшается динамика движения автомобиля.
avatar
  15 Июля 2005 - 13:55  #  
 

 
Aleks 74
Вот теперь ясно на 100%
Спасибо!!!
avatar
  15 Июля 2005 - 18:18  #  
 

 
Aleks 74
В LX и SE тахометр - опция. ...на сколько я знаю
avatar
  16 Июля 2005 - 12:22  #  
 

 
Ну, вот.
Вчера катнулся с работы по городу (Москва, пятница, вечер, в область) на кнопке.
Ощущения: спортивный режим рулит! Педалька стала га-араздо более предсказуемая, машинка "тупить" на разгоне перестала. Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось...
avatar
  17 Июля 2005 - 19:39  #  
 

 
Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось... В среднем, расход увеличивается на 1 литр на 100км.
avatar
  21 Июля 2005 - 15:23  #  
 

 
цитата
При выключении 4- передачи (включении спорт. режима) остальные передачи несколько растягиваются. Если на обычном режиме автомат переключает на повышенную скорость в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, то при спорт. режиме в диапазоне 4-5 тыс., за счет чего и улучшается динамика движения автомобиля.

А где это написано или это сугубо личное мнение. :nono: У меня SE Sport, я разницы не вижу, что на O/D Off ,что на D. O/D Off для отключения 4 й передачи и не более того. Если на D тапку в пол, то перидачки будут переключаться за 5000 об.мин. То же самое происходит на O/D Off. Я не думаю, что у меня коробка другая или неисправно что-то. Пуляет, дай бог. Вот прошивка может быть другая в мозгах ведь он SE Sport, не зря америкосы обозвали SE Sport. :yes:
avatar
  21 Июля 2005 - 16:22  #  
 

 
dimichga
Это личное мнение, основанное на наблюдении. По поводу тапки в пол, согласен, переключение происходит на 5 000 об., более того в этом случае машина ведет себя точно также, как при включенном спорт режиме, но дело в том, что это нештатный режим, а при нормальной езде переключение практически всегда идет на 4 000 оборотах или менее.

Кстати обрати внимание, если раскрутить машину и держать на 4 000 об., то при включении кнопки, машина сразу переключится на повышенную передачу.
avatar
  21 Июля 2005 - 18:09  #  
 

 
Мое наблюдение: при включении кнопки машина побыстрее реагирует на педаль газа при разгоне; почти пропадает "задумчивость", которая меня, честно говоря, на автомате достает :angry: (до этого 17 лет на ручке ездил). Так что мнение Aleks 74 я поддерживаю.
avatar
  22 Июля 2005 - 1:47  #  
 

 
Можете здесь тоже почитать.

Экономия топлива при O/D off?
avatar
  22 Июля 2005 - 6:16  #  
 

 
Спорить не буду, просто у моей машинке нет задумчивости, пуляет сразу. Моя Жена, когда садиться за руль вообще боится на газ нажимать, потому что она сразу выстреливает. По этому кнопкой не пользуюсь, нет у меня такого чувства, что с кнопкой машина резвей. Может это заложено в настройках мозгов SE Sport. :yes:
avatar
  22 Июля 2005 - 7:33  #  
 

 
цитата
Спорить не буду, просто у моей машинке нет задумчивости, пуляет сразу.

Не в этом дело. Если трогаться с места и держать тапку в пол, то машина пуляет и с отключенным спорт. режимом, но если в пробках нужно быстро перестроиться, то можно заметить, что рост скорости машины в момент старта не соответствует оборотам и разгон довольно слабый, тогда как при "кик дауне" машина сразу реагирует на нажатие акселератора.

Я лично думаю, что тут дело не в прошивке.

Попробуй, ради интереса, стартануть после продолжительной медленной езды с частыми переключениями передачи и с места. Я думаю разницу почувствуешь сразу.
avatar
  22 Июля 2005 - 18:02  #  
 

 
цитата
Попробуй, ради интереса, стартануть после продолжительной медленной езды с частыми переключениями передачи и с места. Я думаю разницу почувствуешь сразу.

Да вот именно нет у меня таких провалов и задумчивости. Может это дело в SE Sport е. Вот интересно мнение у кого тоже SE Sport. Да и в мануале написано отключение 4 й передачи и все, нет там про спорт режим.
avatar
  23 Июля 2005 - 12:17  #  
 

 
цитата
я тут поездил ... с выключенным овердрайвом и обнаружил то, что расход топлива уменьшился

цитата
Подтверждаю, что комп показывает снижение расхода топлива на 3-х передачах

Ну, ежели спортивный режим еще и топливо экономит!!! B) :wacko: :blink:
Только, не верится мне в это: обороты-то на включенной кнопке ощутимо прибавляются..
avatar
  24 Июля 2005 - 18:47  #  
 

 
dimichga
У меня SE Sport, если доверять карфаксу + ограниченная версия Sony, но это не важно.
Значит так, как мне чувствуется, что при горящей лампочке Overdrive Off более "жесткая" связь между двигателем и колесами, если так можно сказать. Автомобиль быстрее реагирует на педальку. Нет задумчивости.
Мне кажется, что не просто отключается 4 передача, но еще как было сказано раньше, коробке позволяется крутить двигатель до больших частот.
Вопрос "автоматчикам": Вы стоите на месте педаль тормоза нажата, положение рычага "D", резко переносите ногу с тормоза на акселератор - "тапка в пол". На сухом, нормальном асфальте колеса прогручиваются?
avatar
  25 Июля 2005 - 12:43  #  
 

 
Manyu
А зачем так делать?? Афто не жалко?? :ph34r: :(
avatar
  25 Июля 2005 - 18:07  #  
 

 
цитата
Вопрос "автоматчикам": Вы стоите на месте педаль тормоза нажата, положение рычага "D", резко переносите ногу с тормоза на акселератор - "тапка в пол". На сухом, нормальном асфальте колеса прогручиваются?

Ты жалуешься или хвастаешься :lol:
avatar
  25 Июля 2005 - 19:29  #  
 

 
v23,SolSystem

Жалуюсь... , т.к. не крутит. У вас как?
avatar
  26 Июля 2005 - 9:15  #  
 

 
цитата
v23,SolSystem

Жалуюсь... , т.к. не крутит. У вас как?

У меня всё хорошо :rolleyes:
Визжик как поросенок :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: