+3

Замена АКПП на МКПП.


avatar
19 Апреля 2011 - 22:08
  
+4

Добрый вечер уважаемые любители ФФ.

Долго искал по поиску честно не нашёл, прошу не бить палками если есть тема.

И так рассказываю что да как:

Машина: Форд ФОкус 1 Универсал, 2.0, акпп, 178000км пробег, 2003 год.

Проблема: Коробка перестала перключать передачи когда нагреется (, долгое стояние в пробке) стрелка выше 3т/об не поднимается, если вдавить педаль в пол то оброты поднимаются а скорость такая же 100км/ч и так же держится.

Решено было взять донара с МКПП:

Машина: Форд фокус 1 универсал, 1.8, мкпп, 100000км пробег, 2004 год.

Машину только сегодня притащили, в выходные начнём работу, расскажите какие могут быть проблемы, подводные камни и т.д
Первая проблема с которой можете столкнуться - виновата в этом не коробка. Вот тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. . Скорей всего там описывают именно Вашу проблему.



#  Отредактировано: CD - 30 Июля 2014 - 19:26
  сообщений: 104 | просмотров: 23 917 | в избранном: 2 |    



avatar
  21 Апреля 2011 - 11:04  #  
 

 
Спасибо, за информацию это обязательно уточню и проверю.

Мы уже окончательно решили перетащить механику на нашу машину.

Вчера был снят двигатель с донора.
avatar
  21 Апреля 2011 - 20:06  #  
 

 
На самом деле очень интересная тема . Дело в том , что на моей предыдущей машине , на GALAXY 00 года был автомат , который досаждал мне всякими мелкими тыками . И в ремонте был ( менялся торм.ремень , стакан заднего хода ,соленоиды ) , и просто по мелочи был проблемен -- не завести с тыка ,не буксировать . И вот я тоже задавал своим вопрос о замене коробки .
Мне было чётко сказано -- столько элктроники , столько проблем , не выйдет это дело у тебя .. Меняй машину !
я послушался ,пепелац продал , и теперь уже НИКОГДА НЕ БУДУ НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ .. , благо ,что жена не умеет ездить на автомате ,только на ручной коробке ..
avatar
  21 Апреля 2011 - 21:27  #  
 

 
Вечер добрый, mr.virus_grisha
Я одно время интересовался данной темой, есть знакомые которые, меняли автомат на механику...зверь машина :rolleyes:, едет на много лучше чем 1.8 да и 2.0 автомат. Но я бы посоветовал купить на разборке коробку понадежней MTX78, а то штатная умрет быстро от 2ух литров. От 1.8 и то ломается. Подробностей к сожалению не знаю, понятно, что с коробкой меняется и сцепление ну и пластик по салону с ручкой. Жаль что штатных фокусов первых нет 2 литра с ручкой. амерекосов в счет не беру. Вообщем удачи тебе в поисках информации, на темку подпишусь :)
avatar
  21 Апреля 2011 - 21:44  #  
 

 
Огромное спасибо что отписались я уже думал что такое не возможно! На донаре был убит диск сцепления (толщина 6мм и весь синий) завтра заберу новый на выходных будем переставлять всё, по возможности сделаю фотоотчёт. По поводу коробки знаю, но берём не чтобы гонять, машина семейная а там будет видно. Ещё раз спасибо что написали.
#  Отредактировано: 21 Апреля 2011 - 21:44
avatar
  25 Апреля 2011 - 9:25  #  
 

 
день добрый!
мая коробка тоже умирает - думаю менять на механику...
будем ждать отчета :apl:
avatar
  25 Апреля 2011 - 9:37  #  
 

 
mr.virus_grisha
С донора мозги с замком и ключом, если проводка внутри салона на мозги одинакова, то не надо менять, только подкапотную.
avatar
  25 Апреля 2011 - 11:08  #  
 

 
помимо всего прочего нужно еще с педальным узлом заморочится
avatar
  25 Апреля 2011 - 12:40  #  
+5

 
И так всем привет, ремонт пока что не закончен по не которым причинам расскажу ниже, Начну всё по порядку, фоток мало, поэтому более подробно постараюсь рассказать, если что задавайте вопросы:

Сняв все нужные запчасти с донора, положили нашего больного (машину) на операционный стол (гараж с ямой) начали в 12 дня.
Для удобства сразу сняли водительское сиденье (т.к основные работы буду проходить там) открутили бороду между сиденьями, всё осмотрели к переключателю передач подходит только одна фишка (решели делать так после каждой фишки заводить машину и проверять) оставив коробку в режиме Р, сняли фишку и завели всё нормально, сняли переключатель переключатель передач (у нас стоял ещё защитка пришлось с ней повозится):

вот сам переключатель
(IMG:http://s010.radikal.ru/i314/1104/23/4f425dd38a5a.jpg)

а вот место где он был
(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1104/82/a5bf52ef8110.jpg)
На фотке видно серую фишку, которая подходила к переключателю, трос к коробке, ну и два блока, один от подушек, другой от сигналки.
#  Отредактировано: 25 Апреля 2011 - 12:53
avatar
  25 Апреля 2011 - 12:49  #  
 

 
Продолжаем дальше: открыв капот смотрим на коробку там есть ещё датчики отсоединяем каждый и заводим и вот мы нашли датчик после которого машина не завелась:

вот эта штука
(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1104/9c/9f12fdc9152c.jpg)

втыкается сюда
(IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1104/c1/02a0a60ec1e0.jpg)

Провода которые отвечают точно не скажу (забыл потом точно напишу) вроде серый и серо-красный, они больше чем остальные.

У нас было два варианта, либо замкнуть скрепкой, либо срастить эти провода, выбрали первый способ, после чего пробуем - машина заводится всё нормально.

На этом с датчиками всё.
avatar
  25 Апреля 2011 - 13:26  #  
+1

 
Кстати да, первое расстройство было после того как сняли пластмассовую "защиту" двигателя и увидели что крышка картера мокрая, решили то место почистить отвёрткой и проковыряли дырку =( крышка картера сгнила, хорошо на доноре сохранилась, поставили его.

Ну вернёмся к главному:

После датчиков сняли акк, убрали(отсоединили, и закрепили) провода которые мешались, положили балку по диагонали и подвезали к ней движок, задомкратив машину со стороны водителя и сняв колесо открутили гайку которая накручивается на гранату она выглядит вот так:

(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1104/2c/76e060a48f48.jpg)
Три гайки держит одна пластина, с ней надо быть аккуратно, или потом уже не закрутишь.

Сняли шрус со стороны водителя (второй не собирались снимать) снизу машины под двигатель положили брусок, и задомкратили движок, что то разогнался я :) ещё подушка под акк она на 4х гайках и как назло одна не хотела откручиваться не в какую, пришлось её болгаркой срезать. Далее открутили коробку от двигателя и сняли её (снимали втроём, очень тяжелая, и то не с первой попытки то зацепиться то ещё что то)

И вот тут первый подводный камень:

(IMG:http://s015.radikal.ru/i332/1104/09/9040eb00db37.jpg)

(IMG:http://s015.radikal.ru/i332/1104/be/2bfd7903e1f8.jpg)

Шрусы разные, на нашей коробке больше по диаметру и по длине чем на той, а на доноре только левый сохранился именно поэтому ещё не доделали машину.

На этом первый день нашей работы закончился, в 20:30 дома были.
#  Отредактировано: 25 Апреля 2011 - 13:27
avatar
  25 Апреля 2011 - 13:44  #  
+1

 
Второй день начался в 13:00 Так как был праздник все отмечали шрус не удалось купить поэтому решили доделать мелочи чтобы не терять день.

Поставили переключалку механику:

(IMG:http://i049.radikal.ru/1104/34/07c530a9132e.jpg)
Тут ни каких проблем нету, всё подошло отлично.

Поставили педали, (для начала открутили полку над ногами водителя):

До (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1104/ee/cb1c79c7d9c6.jpg)

После (IMG:http://s45.radikal.ru/i107/1104/69/fc350fe85f6a.jpg)

Опять же нет ни каких проблем, все дырки предусмотрены, никакого гемора.

Единственное осталась под вопросом вот эта деталь:

(IMG:http://i072.radikal.ru/1104/ab/ed27306aec5b.jpg)

Она крепилась к нашей педали тормоза, на доноре её не было и поэтому эту деталь мы решили не ставить, для чего не понятно.

После чего поставили бочок тормозухи с донора, и поставили коробку:

(IMG:http://i039.radikal.ru/1104/1d/dbb7b82c8261.jpg)

Вот она, с новым диском сцепления (очень интересно, старый диск был 6мм, по книжке максимально допустимо 7 мм, новый же диск 8 мм)

Коробку ставили вдвоем она намного легче, когда прикручивали дошли до стартера и там нас ожидал второй подводный камень, наш стартер не подходит по креплению к этой коробке, взяли с донора другой стартер:

(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1104/ce/b91fc1afe944.jpg)

Наш слева у него длиннее ушко крепление, и по размеру он чуть больше

Нус и прикрутили всё, коробку к подушке и закрепили, подсоединили троса к коробке.

На этом второй день работы закончился. в 20:00
#  Отредактировано: 25 Апреля 2011 - 13:58
avatar
  25 Апреля 2011 - 14:06  #  
+4

 
Что мы решили с шрусом, по сколько с права был сломан пополам(у донора), мы взяли ту часть которая вставляется в коробку и наш отвезли в мастерскую нам переварили, что будет ...., поставим посмотрим, если что купим новый.
По поводу проводки и мозгов, по идеи мы отключали все датчики чтобы посмотреть будет ли потом работать, она работала значит по логике должно быть всё в порядке, по поводу педалей вроде ответил, не было ни каких заморочек. Если я упустил что то, то задавайте вопросы, обзор пишу первый раз, поэтому надеюсь всё устраивает :) НУ всё я побежал, продолжение следует!
avatar
  25 Апреля 2011 - 14:39  #  
 

 
круто! верю в успех! куплю битый фокс с ручной кпп!
avatar
  25 Апреля 2011 - 15:18  #  
 

 
СУПЕР!
пойду себе донора искать
+
avatar
  25 Апреля 2011 - 15:40  #  
 

 
mr.virus_grisha

КРАСАВЧЕК!+100
avatar
  16 Май 2011 - 15:14  #  
 

 
Всем привет =) Прошу прощения что долго молчал, сейчас вот пока что есть время решил закончить тему, остановился я на шрусе и так:

1. Шрус нам варили (та часть которая колесо наша другая часть которая в коробку с донора)
боялись что будет бить при скорости, но на практике всё отлично! Шрус который варили со стороны пассажира крепиться с помощью скобы, когда начали всё это дело прикреплять шрус не хотел влезать взяли скобу с донора разница 4мм(замеряли штангенциркулем) поставили ту сразу всё встало!

Из проводки только датчик скорости и задний ход, с ней возился папа без меня, но говорит ничего сложного нету.

Закрепив всё остальное и залили масло в коробку всё было готово, завели машину и о чудо, РАБОТАЕТ!!!

Выезжаем мы значит проверять, в обороты опять выше 3000 не поднимаются =(

Отвезли на диагностику, сказали забит катализатор
Приехали опять в гараж начали снимать (снять его было адски трудно) в итоге пробили его, теперь у нас не евро 4 а евро 1 =))) !!! Зато отлично идет !!!

И так подводим итоги:

В один прекрасный день выдался случай проверить максималку :)
Стрелка спидометра ушла чуть дальше 220км\ч но при этом по GPS показывает 205км\ч
Естественно правильней показывает GPS :)

По расходу вообще не нарадуемся примерно 8.5л/9.0л на 100км Это в смешанном темпе (город,пробки,шоссе)

Если кто то будет менять и нужны будут какие нибудь подробности пишите на мыло так как сюда редко захожу, с радостью помогу и расскажу!

Сем огромное спасибо надеюсь бы полезен!
avatar
  16 Май 2011 - 15:28  #  
 

 
mr.virus_grisha
Поздравляю с окончанием мучений,но на варёном шрусе 200 это круто... :wacko: я б не рискнул...
avatar
  16 Май 2011 - 16:16  #  
 

 
Спасибо. Ну это для теста, кстати да до этого на автомате максимум 185км\ч (по спидометру)
avatar
  18 Май 2011 - 22:09  #  
 

 
Подскажите после замены акп на механку решил поменять мозги и поставить с механикиюИммобилайзер связан с мозгами? :wacko:
avatar
  19 Май 2011 - 9:28  #  
 

 
5545
Он там и зашит. Придётся перепрошивать полибому, и ещё менять проводку, так как мозги разные на механнике 61 пин на автомате 104 пиновый разьёмю.Не вижу смысла для замены...Чек раздражает?
avatar
  19 Май 2011 - 16:02  #  
 

 
Да он загорается из за того что не получает сведения от датчика температуры который стоял в акп!и еще хотел бы знать прошивание дорого? :wacko:
avatar
  19 Май 2011 - 16:18  #  
 

 
Мы тоже вначале заморачивались по этому поводу потом просто выкрутили лампочку =)
avatar
  19 Май 2011 - 16:21  #  
 

 
лампочку чего чека или охлаждения? :huh:
avatar
  19 Май 2011 - 16:24  #  
 

 
И еще вопрос мозги с акп можно перешить?
avatar
  19 Май 2011 - 16:58  #  
 

 
Лампочку чека, зачем прошить? Мы мозги оставили наши которые с акпп шли, нет ни каких проблем сё работает и функционирует как надо.
avatar
  24 Май 2011 - 16:34  #  
+1

 
Рассказываю по порядку:ФФ1 двиг Zetec 2.0.После замены с акп на механку с мозгами от акп загорелась лампа перегрева акп и соответственно чек.я почему спрашивал сколько стоит мозги перешить чтобы чек потух.Но вижу у вас все решается выкручиванием ламп?Расскажу как я решил эту проблему.купил мозги с фф с таким же объемом но с механки и имо к нему и все заработало без выкручивания ламп :D
avatar
  25 Май 2011 - 12:46  #  
 

 
Вот полетит Акпп обязательно поставлю мех. Очень полезная тема
avatar
  31 Май 2011 - 18:37  #  
−2

 
как вырезать сетку из катализатора,и дальнейшие действия?Двигатель СПЛИТ ПОРТ 2,0
avatar
  11 Июля 2011 - 11:01  #  
 

 
Полетела акпп! нужен сервис который мне поменяет акпп на механику, жду предложений в личку!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: