0

Рычаг АКПП не снимается с положения "паркинг"


avatar
05 Ноября 2010 - 21:57
  
 

Автомобиль Форд Фокус 1 США ZTC. Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг" при этом не горят стоп сигналы.С паркинга снимаю путем вставляния :D ключа в дырку на крышке коробки. Что делать? Слышал что проблема может быть в предохранителе. Если да то в каком? Мужики помогите чайнику.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:06
  сообщений: 64 | просмотров: 39 432 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Ноября 2010 - 22:43  #  
 

 
А реле щёлкает когда тормаз нажимаешь?
avatar
  05 Ноября 2010 - 22:47  #  
 

 
Да
avatar
  05 Ноября 2010 - 22:50  #  
 

 
Нужно посмотреть трос управления передач и если отметки сбиты - регулировать.
Если не поможет вполне возможно придется поменять датчик селектора передач на АКПП.
Цитата
Датчик TR располагается на ручном вале на
картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного выбора
штифт зацепления во внутреннем кольце датчика
TR перемещается через различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие датчика
TR гарантируется только в том случае, когда
правильно отрегулирован трос рычага ручного
выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:
– распознавания положения рычага ручного
выбора передач
– активизации реле блокировки стартера
– включения фонарей заднего хода
Замещающий сигнал для датчика TR отсутствует.

#  Отредактировано: 05 Ноября 2010 - 23:45
avatar
  05 Ноября 2010 - 23:13  #  
 

 
С фонарями заднего хода все впорядке. Вообще все в порядке. Коробка двигаеться нормально. но стоит опять поставить на паркинг то заклинивает.
avatar
  06 Ноября 2010 - 8:14  #  
 

 
Kapitan_Perreyra
У меня было ровно то же самое. Только перед тем как полностью стать, которобка еще иногда заедала на Р.
Решилось просто: Приехал к другу сервисмэну, мы разобрали центральный тонель, добрались до внутренностей ручки переключения передач.
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало :)
Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, ...., но все стало ОК.
#  Отредактировано: 06 Ноября 2010 - 8:15
avatar
  06 Ноября 2010 - 11:06  #  
 

 
Цитата (VikDark @ Сегодня в 08:14)
..... мы разобрали центральный тонель, .....

Как вы это сделали на Американце?
avatar
  06 Ноября 2010 - 11:09  #  
 

 
а круглая заглушка с правой стороны есть на консоли ручки акпп? по мануалу под ней есть типа кнопки,если на нее нажать то рычаг разблокируется. это так написано в америкосовском мануале,правда вчера только сам переводил сидел,умотался. у меня такая кнопушка есть но сам пока не проверял будет разблокироваться или нет.
avatar
  06 Ноября 2010 - 13:28  #  
 

 
Всем спасибо! Проблема рышилось очень просто. Я поменял предохранитель F42 в блоке который находиться в салоне снизу от руля. Вулючились стоп сигналы и рычаг теперь можно сдвинуть с паркинга. Только появилась проблемка. Теперь как только я нажимаю педаль тормоза на панели приборов загораеться лампочка "Двери открыты" :D .Странно как-то.
avatar
  06 Ноября 2010 - 13:31  #  
 

 
stanly62 Кнопка есть. До этого так и ездил.вставлял туда ключ,переводил рычаг с паркинга на драйв и поехали))
avatar
  06 Ноября 2010 - 17:15  #  
 

 
Цитата (SDVIG @ Сегодня в 11:06)
Цитата (VikDark @ Сегодня в 08:14)
..... мы разобрали центральный тонель, .....

Как вы это сделали на Американце?

А в чем у вас возникла сложность при разборе? Я сейчас уже точно все не помню, но сначала надо снять кожаный кожух на ручнике (там три защелки: одна впереди, две сзади по бокам), сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку. Сзади тонеля есть несколько шурупов вроде, их надо открутить. Затем снимать тонель, ну и так далее.
Если что-то конкретно не получается - напишите что, попробую подсказать.
avatar
  06 Ноября 2010 - 18:57  #  
 

 
я снимал консоль,камасутра конечно но только лишь по началу,самое легкое это выкрутить саморезы из подстаканников потом просто как будто ее что то держит из нутри... в общем выдергнул. снимается целиком хотя состоит из 2-х частей. так же кроме ручки селектора снимал подлокотник и чехол ручника.
avatar
  06 Ноября 2010 - 19:10  #  
 

 
Неполучается снять когда:
вывернуты винты подстаканников 3 шт,
вывернуты винты - снят подлокотник.
снят чехол ручника.
Цитата
сбоку рукоядки КПП есть болтик, его открутить, затем снять рукоядку.

- вот этого не делал.(рукоятка имется ввиду - за которую беремся при переключении?)
Не дает, по моему, рычаг ручника.
#  Отредактировано: 06 Ноября 2010 - 19:12
avatar
  06 Ноября 2010 - 20:10  #  
 

 
я поднимал сторону где подстаканники и сдвигал назад потом вверх,в общем психовал и таким образом вытащил и это было похоже что вот вот сломается. а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх.
avatar
  06 Ноября 2010 - 21:59  #  
 

 
Цитата (stanly62 @ Сегодня в 20:10)
...а да,ручник я поднимал вверх до упора и гайку тросика откручивал до конца вверх...

Я это тоже делал, но не психовал,)) поэтому наверное снять не смог.))
avatar
  12 Февраля 2011 - 17:06  #  
 

 
цитата
Чтобы сдвинуть ручку из режим "Р", надо нажать тормоз, при этом релюшка отжимается блокировку ручки. Мы эту релюшку сняли, поперетыкали разъем и все заработало Может просто разъем окислился, мож где-то контакт отошел, ...., но все стало ОК.

у меня такае жа проблема, где посмотреть реле описаное выше? что еще смотреть не указанное в теме?
avatar
  12 Февраля 2011 - 22:52  #  
 

 
Подскажите пожалуйста заклинила кпп на положении Р негорят стопы. и реле не щелкает что делать и как решить проблему помоготе!. И тудже следующий вопрос не работает печка,работает только 4 режим как с этим бороться ??? и ещё появляется ошибка 0705. короче полный ...... . ВЫРУЧАЙТЕ.
А КНИЖКА ПО ФОКУСУ АМЕРИКАНЦУ ЕСТЬ У КОГО ??? МОЖЕТКТО СКИНЕТ ???
avatar
  12 Февраля 2011 - 23:06  #  
 

 
killerkoss
Посмотреть предохранитель на стопы и саму лягушку выше педали тормоза. Если нет напруги на стопах то будет заблокирована коробка.
Второе сгорел блок резисторов. Поиск по форуму Описывалось много раз.
третье
P0705 FORD - Transmission Range Sensor Out of Position
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short park/neutral position switch circuit
- Poor park/neutral position switch circuit connection
- Misadjusted park/neutral position switch
- Park/neutral position switch may be faulty
When is the code detected?
The transmission range switch detects the selector lever position and sends a signal to the TCM.
P0705 FORD Description
The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM).
avatar
  13 Февраля 2011 - 11:17  #  
 

 
Срасибо!
avatar
  13 Февраля 2011 - 11:18  #  
 

 
Посмотрел лягуху напряги нет! облазил все предохранитили ничего не нашол! может релюха накрылась ?
avatar
  13 Февраля 2011 - 11:42  #  
 

 
killerkoss
Там должно быть две кнопки, может одна выскачила и где нить там болтается))))) Плюс схемы, может и неисправность центрального таймера надо по схеме все прозванивать.
Лягуха на предохранителе F54 и далее вроде на 1 под капотом.
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332417.gif)
Вот схема другого варианта
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332421.gif)
про печку Сломались скорости вентилятора отопителя (сообщение #9401728)
#  Отредактировано: 13 Февраля 2011 - 12:08
avatar
  13 Февраля 2011 - 16:05  #  
 

 
Спасибо за информацию, будем думать. как сделаю отпишу!
avatar
  14 Февраля 2011 - 23:02  #  
 

 
Проверил -стопари работают ,но нигде не слышно щёлканье реле .Где оно должно быть ,т.е. физически находится .И ещё вычитал что есть какой то соленоид и блок резисторов ,который может сгореть ,ЧТО ЭТО и ГДЕ ? Завтра проверю верхний датчик ,а потом наверное вскрывать тоннель ,а потом уже не знаю что " ломать ".Подскажите спецы ,кто знает .
avatar
  14 Февраля 2011 - 23:52  #  
 

 
bows
там вроде реле нет.есть электромагнит в селекторе переключения передач под правой рукой)))
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333033.gif)
Вот на нем есть третий контакт, который и подключен как раз к электромагниту, который держит переключатель в запертом состоянии. Вот в тоннель и нужно лесть, Хотя можно проверить не разбирая его отцепить от мозгов разьем и на 92 ногу разьема, а не мозгов, подать напругу, если откроется значит все в порядке там, искать тогда неиспраность в входных цепях.
#  Отредактировано: 14 Февраля 2011 - 23:53
avatar
  15 Февраля 2011 - 2:11  #  
 

 
спасибо ,завтра буду искать .
avatar
  15 Февраля 2011 - 21:40  #  
 

 
И так что получилось.Снял тоннель ,подал + на катушку ,которая должна открывать рычаг = катушка работает и начинает всё работать .Далее снял верхний датчик на педали тормоза .Вот здесь я не понял алгоритм её работы ,т.е. контакты постоянно замкнуты ,что на вытянутом штоке что на сжатом .Может там внутри катушка ? И она работает по принципу реостата ? Не понятно .Кто знает как этот датчик проверить ? И всё же есть ли реле в этой цепи ? И какой предохранитель смотреть ? И задействован ли какой из датчиков на КПП ? Нижний датчик работает и стоп сигналы включаются .ФОРД-ФОКУС-2 2008 год АКПП дв. 1,6 . Спасибо .
avatar
  15 Февраля 2011 - 21:59  #  
 

 
bows

Ну ты и дал мы то в ветке первого фокуса находимся тебе бы во вторую там народ скорее всего рулит этим то делом. Слава богу что хоть принцип похож, а то вообще друг друга не поняли о чем пишем :lol:
Может поможет в твоих поисках
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333444.gif)
Кусок схемы от 2008 года автомат 2 литра, но я думаю одинаково.
#  Отредактировано: 15 Февраля 2011 - 22:01
avatar
  21 Февраля 2011 - 5:53  #  
 

 
ФФ1 американец 2002г.в., АКПП,ехал по трассе налетел на камень, удар был не слабый, защита спасла, последствия такие, рукоятка переключения не встает в положение паркинг"Р", все остальные положения включаются
avatar
  21 Февраля 2011 - 8:20  #  
 

 
кто подскажет где и что смотреть
avatar
  16 Февраля 2012 - 12:58  #  
 

 
Здравствуйте!!!
У меня тоже проблема с селектором, ставлю на "P" после селектор не нажимается (если правильно выразился, как я понял селектор - это кнопка на рычаге переключения скорости). Лягушку проверил, включил на прямую. У меня FORD FOCUS SE, объем 2.0, американец. Никакой ошибки не выдает.
После остановки, чтобы поехать обратно вытягиваю ручник, ключами нажимаю на кнопку сброса, которая находится между рычагом переключения скорости и рычага ручника, ставлю на "N", завожу мотор, зажимаю тормоз, снимаю с ручника и ставлю на "D". После можно ехать. При остановке опять все повторяется заново.
В чем проблема ??? Help plz
если есть возможность сфотайте пожалуйста, тк особо названия не знаю. Только визуальный контакт с машиной.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: