0

Датчик абсолютного давления / MAP.


avatar
25 Января 2010 - 10:27
  
 

Форд Фокус 1 ,2004г.вып.,производство-Россия.Раньше (до замены)стоял 8 клапанный CDDA,сейчас -16 клапанный Zetec SE- FYDD(модель ДВС выбита на отливке блока в районе стартера вместе с номером ДВС )Управление движка сделано на ECU на шильдике написано PDB1и номер 2S4A-12A650-UB.
Движок работает,а вернее-толком не работает,потомучто сканер ругается на MAP Sensor(выдает ошибки P 0108- Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе и P 0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха),который физически отсутствует,а отверстие под датчик заглушен резиновой пробкой и разьём от него в потаёном углу нашел.
Судя по ремонтным программам AutoData и Vivid Workshop Data этот тип ДВС действительно работает на MAP Sensor и датчик этот находиться в впускном коллекторе со стороны генератора.
Заказать в магазине нет возможности по причине отсутсвия VIN кода авто с таким типом ДВС.В магазине показывали фордовский MAP от 8 клапаного движка ,но он с одним ухом для крепления,а требуется с двумя.
Возможно найдется добрый человек,который имеет в наличии Форд Фокус с таким же ДВС и поможет опознать этот MAP Sensor.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 17:40
  сообщений: 14 | просмотров: 19 211 |    



avatar
  25 Января 2010 - 11:17  #  
 

 
Забыл добавить,что с таким же MAP Sensor_ом судя по тем же AutoData и Vivid Workshop Data шли Фокусы с ДВС обьемом 1,4 16 клапанные-FXDD и FXDB,а также обьемом 1,6-FUDG.
avatar
  25 Января 2010 - 20:22  #  
 

 
Прикрепляю скриншоп из Vivid Workshop Data

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124255-post-1-1264440143.jpg)
avatar
  25 Января 2010 - 20:31  #  
 

 
Ещё один скриншоп

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124255-post-1-1264440662.jpg)
avatar
  16 Ноября 2010 - 0:08  #  
 

 
Делал диагностику и появился вопрос: какими должны быть показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Напишите, пожалуйста, у кого какие показания он выдает. У меня 029.t при заглушенном двиг-е и 057.t на хх. Тут написано , что на заглушенном должно показывать 033.t. У кого какие мысли по этому поводу?
avatar
  17 Ноября 2010 - 19:22  #  
 

 
asket441
этим летом сменил датчик массового расхода воздуха, поставил Hella. сегодня вошел в тестовый режим и записал показатели: на заглушенном двигателе 0,24. на заведенном при хх 056-059 при температуре двигателя в белом квадрате (около 40 град.), при увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются около 99-100. на улице температура +2.
старый датчик зря сменил, тоже рабочим был. так в коробке и лежит.
присутствует перерасход топлива,диагностика проблем с датчиками не выявила.
avatar
  06 Декабря 2012 - 21:55  #  
 

 
Жаль что по этой теме мало народа, а так хотелось пообщаться,хочу поэксперементировать чтобы занизить показания с датчика для получения более бедной смеси.Если есть у кого мысли по этой теме отзовитесь
avatar
  11 Января 2013 - 18:53  #  
 

 
зачем тебе более бедная смесь?
меня интересует влияет ли данный датчик на запуск двигателя?
#  Отредактировано: Vovan_mail - 12 Января 2013 - 11:27
avatar
  12 Января 2013 - 12:54  #  
 

 
Для экономии,для чего же еще.Датчик вступает в работу сразу, как пошло всасывание через впускной коллектор.Он участвует в корректировке правильной смеси
avatar
  12 Января 2013 - 13:12  #  
 

 
starbor
А ты понимаешь к чему более бедная смесь в итоге приведет?
avatar
  12 Января 2013 - 17:56  #  
 

 
В разумных пределах 14.3 экономия ощутима.Повышение температуры несущественно,потеря мощности для 2.0 несщественна.Я на 14 так делал. У меня был редактор прошивок, я делал 5.5 на 100 км и все было люкс. На ФФ я решил пойти другим путем.
avatar
  15 Января 2013 - 18:47  #  
+1

 
зачем тебе тогда 2.0 :) ??? все наоборот хотят прибавить мощиstarbor
avatar
  16 Января 2013 - 12:11  #  
 

 
Дело в том , что мощность упадет совсем незначительно, зато уменьшится расход и эта приблуда будет отключаемой.Запас мощности не бывает лишним только он не всегда нужен
avatar
  04 Апреля 2013 - 22:29  #  
 

 
Кто подскажет где на 2.0 zetec usa стоит датчик MAP?В тесте пишет ошибка Р0106 Нарушение функционирования дачика абсолютного давления(МАР).Облазил впускной колектер не нашел где хоть примерно искать?
avatar
  30 Сентября 2016 - 13:11  #  
 

 
влияет ли МАР на запуск холодного двигателя
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: