0

Датчик абсолютного давления / MAP.


avatar
25 Января 2010 - 10:27
  
 

Форд Фокус 1 ,2004г.вып.,производство-Россия.Раньше (до замены)стоял 8 клапанный CDDA,сейчас -16 клапанный Zetec SE- FYDD(модель ДВС выбита на отливке блока в районе стартера вместе с номером ДВС )Управление движка сделано на ECU на шильдике написано PDB1и номер 2S4A-12A650-UB.
Движок работает,а вернее-толком не работает,потомучто сканер ругается на MAP Sensor(выдает ошибки P 0108- Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе и P 0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха),который физически отсутствует,а отверстие под датчик заглушен резиновой пробкой и разьём от него в потаёном углу нашел.
Судя по ремонтным программам AutoData и Vivid Workshop Data этот тип ДВС действительно работает на MAP Sensor и датчик этот находиться в впускном коллекторе со стороны генератора.
Заказать в магазине нет возможности по причине отсутсвия VIN кода авто с таким типом ДВС.В магазине показывали фордовский MAP от 8 клапаного движка ,но он с одним ухом для крепления,а требуется с двумя.
Возможно найдется добрый человек,который имеет в наличии Форд Фокус с таким же ДВС и поможет опознать этот MAP Sensor.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 17:40
  сообщений: 14 | просмотров: 17 665 |    



avatar
  25 Января 2010 - 11:17  #  
 

 
Забыл добавить,что с таким же MAP Sensor_ом судя по тем же AutoData и Vivid Workshop Data шли Фокусы с ДВС обьемом 1,4 16 клапанные-FXDD и FXDB,а также обьемом 1,6-FUDG.
avatar
  25 Января 2010 - 20:22  #  
 

 
Прикрепляю скриншоп из Vivid Workshop Data

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124255-post-1-1264440143.jpg)
avatar
  25 Января 2010 - 20:31  #  
 

 
Ещё один скриншоп

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124255-post-1-1264440662.jpg)
avatar
  16 Ноября 2010 - 0:08  #  
 

 
Делал диагностику и появился вопрос: какими должны быть показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor). Напишите, пожалуйста, у кого какие показания он выдает. У меня 029.t при заглушенном двиг-е и 057.t на хх. Тут написано , что на заглушенном должно показывать 033.t. У кого какие мысли по этому поводу?
avatar
  17 Ноября 2010 - 19:22  #  
 

 
asket441
этим летом сменил датчик массового расхода воздуха, поставил Hella. сегодня вошел в тестовый режим и записал показатели: на заглушенном двигателе 0,24. на заведенном при хх 056-059 при температуре двигателя в белом квадрате (около 40 град.), при увеличении оборотов до 2000 показания поднимаются около 99-100. на улице температура +2.
старый датчик зря сменил, тоже рабочим был. так в коробке и лежит.
присутствует перерасход топлива,диагностика проблем с датчиками не выявила.
avatar
  06 Декабря 2012 - 21:55  #  
 

 
Жаль что по этой теме мало народа, а так хотелось пообщаться,хочу поэксперементировать чтобы занизить показания с датчика для получения более бедной смеси.Если есть у кого мысли по этой теме отзовитесь
avatar
  11 Января 2013 - 18:53  #  
 

 
зачем тебе более бедная смесь?
меня интересует влияет ли данный датчик на запуск двигателя?
#  Отредактировано: Vovan_mail - 12 Января 2013 - 11:27
avatar
  12 Января 2013 - 12:54  #  
 

 
Для экономии,для чего же еще.Датчик вступает в работу сразу, как пошло всасывание через впускной коллектор.Он участвует в корректировке правильной смеси
avatar
  12 Января 2013 - 13:12  #  
 

 
starbor
А ты понимаешь к чему более бедная смесь в итоге приведет?
avatar
  12 Января 2013 - 17:56  #  
 

 
В разумных пределах 14.3 экономия ощутима.Повышение температуры несущественно,потеря мощности для 2.0 несщественна.Я на 14 так делал. У меня был редактор прошивок, я делал 5.5 на 100 км и все было люкс. На ФФ я решил пойти другим путем.
avatar
  15 Января 2013 - 18:47  #  
+1

 
зачем тебе тогда 2.0 :) ??? все наоборот хотят прибавить мощиstarbor
avatar
  16 Января 2013 - 12:11  #  
 

 
Дело в том , что мощность упадет совсем незначительно, зато уменьшится расход и эта приблуда будет отключаемой.Запас мощности не бывает лишним только он не всегда нужен
avatar
  04 Апреля 2013 - 22:29  #  
 

 
Кто подскажет где на 2.0 zetec usa стоит датчик MAP?В тесте пишет ошибка Р0106 Нарушение функционирования дачика абсолютного давления(МАР).Облазил впускной колектер не нашел где хоть примерно искать?
avatar
  30 Сентября - 13:11  #  
 

 
влияет ли МАР на запуск холодного двигателя
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: