0

Регулятор давления топлива.


avatar
23 Марта 2006 - 15:51
  
 

при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:27
  сообщений: 212 | просмотров: 60 683 | в избранном: 4 |    



avatar
  23 Марта 2006 - 16:19  #  
 

 
такая же точно была проблема на Ауди 100 когда ездил-не вылечил, так и заводился со 2-го раза :(

и на ФФе если глохнет при прогреве-периодически бывает такое что не могу завести пока полностью зажигание не выключу

проблема актуальна господа-я думал это я один с таким федей чудным :)
avatar
  23 Марта 2006 - 16:29  #  
 

 
У меня почти тоже самое за исключением-
если по приезду на место просто поставить машину и нетрогать заводится с первого раза ,а если надо переставить с маста на место то сленующий запуск идет с дабл стартом.
А если прокатиться чтоб машина прогрелась до рабочей темпиратуры :nono: все нормально :D
avatar
  23 Марта 2006 - 16:44  #  
 

 
Такая же батва и у меня. но непостоянно. закономерности не обнаружил. Проявляться така хрень начала с ноября 2005 и так ни кто не мог мне ничего по этому поводу сказать(из сервисменов на ТО). Иногда появляется ошибка 262, вродебы, а потом исчезает... :wacko: Бывает если даж не заглохнет, то при трогании затыкается как будто карабюратор не успел прогреть. Неприятная такая фича...
avatar
  23 Марта 2006 - 18:24  #  
 

 
цитата
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.

Было подобное год назад. В сервисе сканер выдал ошибку, которую
назвали что-то вроде "неполадки обратного клапана в топливной магистрали или вакуум в баке". за точность не ручаюсь. :)
Клапан поменяли по гарантии, все нормализовалось.
Андрей
avatar
  24 Марта 2006 - 9:55  #  
 

 
Zero_FF1
Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами :yes:
avatar
  24 Марта 2006 - 17:47  #  
−1

 
цитата
Zero_FF1
Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами :yes:

По традиции сперва будут разводить на свечи :yes:
avatar
  05 Май 2006 - 20:09  #  
 

 
Проблема не только у меня
avatar
  05 Май 2006 - 22:42  #  
 

 
цитата
Проблема не только у меня

Вот и я о том же! Меняйте регулятор давления.
avatar
  20 Май 2011 - 20:47  #  
+1

 
кто нибудь менял регулятор давления топлива фокус-1 всеволожск 2004 1.6
какую роль он играет и где находится?
#  Отредактировано: Malish - 12 Апреля 2012 - 0:32
avatar
  20 Май 2011 - 20:51  #  
 

 
serg111331
Будете первым на форуме среди рус-фокусов.
Причина задуматься о правильно установленном диагнозе. ;)
avatar
  20 Май 2011 - 20:54  #  
 

 
цитата (CD @ Сегодня в 21:51)
serg111331
Будете первым на форуме среди рус-фокусов.
Причина задуматься о правильно установленном диагнозе. ;)

диагноз-неравномерное давление в форсунках...но связано ли это с регулятором?!
avatar
  20 Май 2011 - 20:59  #  
 

 
serg111331
Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках.
Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам. :)
avatar
  20 Май 2011 - 21:05  #  
 

 
цитата (CD @ Сегодня в 21:59)
serg111331
Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках.
Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам. :)

пропала тяга ну и сам двигатель как то по другому стал работать,поменял свечи,топливный фильтр,но все равно,что-то не то,поехал в сервис на диагностику топл.сис.!
промыли форсунки,было разное давление в них,посмотрели бензонасос,все отлично,в итоге сказали поменять регулятор давления,но машина стала ездить намного лучше,после всех этих действий!
вот я и думаю,стоит ли менять...вот и хотелось бы узнать,что мне это даст?
avatar
  20 Май 2011 - 21:10  #  
 

 
serg111331
Проблемы с бензонасосом, как правило напрямую связаны с наполненностью бака и температурой на улице.
Полный бак- едет нормально. Четверть бака + жара- начинает тупить, дергаться, глохнуть.
Не спешите ничего менять. Покатайтесь и отпишитесь.
avatar
  20 Май 2011 - 21:14  #  
 

 
не-не,с насосом все отлично!!! именно регулятор интересует!!! может он как-то влияет на расход топлива...
avatar
  20 Май 2011 - 21:21  #  
 

 
serg111331
Забейте вы на этот регулятор. Если сейчас ездить нормально, то не мешайте механизму работать.
avatar
  20 Май 2011 - 21:28  #  
 

 
тоже вариант :yes:
avatar
  10 Августа 2011 - 10:33  #  
+1

 
кстати,внесу маленькую лепту, разного давления на форсунках быть не может,т.к. рампа одна. может быть разная производительность форсунок. это лечится или промывкой или заменой форсунок. давление,как правило,меряется с помощью тройника и манометра перед рампой. если оно значительно не просаживается при перегазовках (вообще желательно проехаться с нагрузкой,но это совет не для всех) то регулятор давления топлива исправен.
avatar
  14 Августа 2011 - 10:01  #  
 

 
Подскажите уважаемые форумцы, кто-нибудь менял регулятор давления топлива тнвд на турбо-дизеле 1.8 , есть какие-нибудь сложности или фишки? Можно ли его почистить или только менять на новый?
avatar
  02 Декабря 2011 - 18:11  #  
 

 
Скажите пожалуйста а то уже пол двигла разобрал, где стоит регулятор давления топлива на USA зетёк 2.0 и есть ли там обратка топлива??? А если на фото буду очень благодарен
avatar
  02 Декабря 2011 - 21:47  #  
 

 
31rus
Где стоит датчик давления топлива можно понять по CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611).Обратки нет.Управление топливным насосом через драйвер(черная коробка под задним пассажирским сиденьем справа)
#  Отредактировано: 02 Декабря 2011 - 21:53
avatar
  03 Октября 2012 - 14:10  #  
 

 
У меня была такая ситуация, долго гадал в чем дело: Машина с первого раза заводилась и сразу глохла. Скорость на трассе плохо набиралась и кикдаун не работал положенным образом. Заменил сеточку бензонасоса и все пропало. Фильтр тонкой очистки трогать пока не стал.
avatar
  28 Ноября 2012 - 13:13  #  
 

 
Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? имею РусФокус Дуратек 1,6 2003г.в. дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пинка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её. Свечи поменял результатов не дало...
динамика осталась прежней(даже немного стала лучше) а вот с заводом беда... Может ли быть такое что после чистки сеток бензонасос стал давать большее давление и через регулятор давления снижать давление ниже положенного?
avatar
  28 Ноября 2012 - 14:18  #  
+1

 
Avadon58
разбери исобери тщательно и правильно модуль насоса и замерь остаточное.
avatar
  01 Декабря 2012 - 15:57  #  
 

 
Замирович
перебрал, всё стало хорошо, оказалось что бензонасос не совсем ровно стоял в стакане, в следствии этого часть бензина уходила в бензобак, а не в топливопровод
avatar
  01 Декабря 2012 - 17:59  #  
 

 
Avadon58
очем и речь была.
avatar
  02 Декабря 2012 - 7:43  #  
 

 
Здравствуйте. Подскажите по вопросу. Американец 2.0 zetec АКПП. На датчике давления который установлен на топливной рампе снизу выходит маленький резиновый шланг , так вот вопрос для чего он нужен и куда он идет ?
avatar
  03 Декабря 2012 - 0:42  #  
 

 
Здравствуйте! у меня такая проблема. утром заводится с первого раза но первые секунды после запуска, примерно раз пять падают обороты почти до нуля, но двигатель не успевает заглохнуть, потом всё нормализуется но двигатель всё-равно больше тысячи оборотов не даёт на холодную. Скажу сразу у меня отсоединён регулятор давления, когда я подсоединяю к нему шланг,то у двигжка начинают скакать обороты, то до 2000 то падают до нуля. Скажите может в нём причина? или ещё что-нибудь может быть? Пожалуйста подскажите что может быть? Стоит его покупать, а то для меня он дороговат. Вдруг купишь, а ни чего не изменится. За ранее спасибо!!!
#  Отредактировано: 04 Декабря 2012 - 20:02
avatar
  03 Декабря 2012 - 12:06  #  
 

 
negril

шланг идет во впускной коллектор. Регулятор настроен на удержание постоянной разницы давлений между давлением в рампе и давлением в коллекторе. На ХХ давление в рампе будет ниже чем при нажатии на газ.

кам

Что значит "отсоединён регулятор давления" ? отсоединена вакуумная трубочка снизу? Если трубочку отсоединить регулятор будет всегда создавать то давление на которое расчитан (около 3.5атм), а вот если эту трубочку не заткнуть - в коллектор будет поступать "лишний", неучтенный воздух , двигатель должно немного колбасить на ХХ (и будет слышно небольшое шипение под капотом).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: