0

Уплотнительное кольцо топливного шланга. (Р)


avatar
09 Февраля 2012 - 7:45
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Данные колечки в оригинале отдельно не продаются, только в комплекте с оригинальным бензонасосом.
На фото № 1 и 2. Диаметр 11 мм. (измерял штангенциркулем)

Максимально похожие колечки:
3. Колечки винта качества топлива (карбюратора) для ВАЗ-2105. Диаметр 10 мм.
Добавлено 12 июня 2014 г. 4. Кольцо уплотнительное General Motors 22514722 13 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Диаметр 11 мм. (Спасибо за информацию одноклубнику Замирович )
На мой взгляд самые подходящие это General Motors 22514722, но надо проверить в живую.
Фото:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up66764-R_R_R_R_S_RieRe_R_R_R_R_R_R_R_S_R_S_R__ff1.jpg)
Дополнительное фото, где можно сравнить диаметр:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up66764-R_R_R_R_S_RieRe_R_R_R_R_R_R_R_S_R_S_R__ff3.jpg)

Как аналоги General Motors 22514722 значатся:
1. Кольцо уплотнительное AC Delco 217-452 50 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
2. Кольцо штуцера Standard SK26 70 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
(на всякий случай, вдруг пропадут 22514722)

Устаревшая информация для истории:


Полезные советы при работе с колечками:
1. Что бы установить их аккуратно на место лучше вставить данные колечки в дырку в крышке бензонасоса (я подносил 3 колечка к дырке куда вставляется штуцер и мизинцем проталкивал) а не надевать на штуцер. Если наденете на штуцер то будет вероятность что они порвутся.
2. Колечек должно быть 3: 2 резиновых желтого и коричневого цвета а между ними пластиковое колечко. Резиновые колечки одинаковые хоть и имеют разный цвет, по крайней мере о зависимости свойств колечка от цвета ещё никто не писал.
3. Ещё предлагали вариант не вынимать штуцер целиком: "надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке , никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга". Сам не пробовал. Инструкция с картинками здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #11406477) (ссылка на инструкцию добавлена 30.04.2012)

Malish


#  Отредактировано: CD - 30 Июля 2014 - 19:25
  сообщений: 59 | просмотров: 34 174 | в избранном: 5 |    



avatar
  18 Апреля 2007 - 21:08  #  
 

 
Сегодня вечером чистил сетки луцесоса. Возник неожиданный трабл: при демонтаже подводящей и отводящей бензотрубок на насосе равалились уплотнительные кольца. Целы вроде только пластмассовые, резиновые все почему-то раскрошились, став хрупкими((
Я даже не успел понять сколько их там было.
Завтра поеду без машины, но к вечеру нужно ее срочняком собрать, отсюда вопрос - где покупать эти кольца, чтобы наверняка?
Подходит ли что-то от ТАЗов, есть опыт?
#  Отредактировано: Malish - 12 Июня 2014 - 9:34
avatar
  19 Апреля 2007 - 5:24  #  
 

 
fwsergey
Ставил от таза подобные колечки идут на уплотнение вроде фильтра.Только они потоньше надень штуки 4.
avatar
  19 Апреля 2007 - 6:21  #  
 

 
PVE, спасибо огромное!
avatar
  20 Апреля 2007 - 22:21  #  
 

 
Вопщем, картина безрадостная пока.
Пробовал поставить колечки от топл. фильтра ТАЗ 2110, они много тоньше родных фокусовских.
Обратку они уплонили (обоймой в 4 штуки), а вот штуцер подачи с ними течет и хоть что с ним делай, давление ведь там больше!(((
Сегодня удалось уплотнить его нормально сантехническими колечками от гибких подводок к смесителям (они один в один по размеру), но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...
Всеже вопрос скорее к сервисменам (их есть у нас в конфе) - что вы ставите, когда они у вас разваливаются при обслуживании насоса, например.
Ну не ВЕРЮ я, что вы трубки в сборе меняете...
avatar
  21 Апреля 2007 - 7:24  #  
 

 
fwsergey
Мало того, что эти колечки отдельно не продаются, так еще и трубок с ними отдельно не существует :nono: Эти колечки идут только в сборе с бензонасосом.
Поэтому никогда не отсоединяйте эти трубки от насоса.
Это кстати первая причина по которой я не советую делать лючек под сидением.
avatar
  21 Апреля 2007 - 10:55  #  
 

 
QUOTE
но остается открытым вопрос о том, сколько они протянут, ведь резина-то, скорее всего, не бензостойкая...

Должны стоять резина там не гадкая.

QUOTE
Мало того, что эти колечки отдельно не продаются,


Што у вас в первопристольной нет в авто-киосках???
У нас черти продают колечки любого калибра, по цене от 25-50 центов.
Как то мне для производства надо было количество( не бензонасосных :nono: ), по журналу "Товары и цены" вычислил контору "резино техническую" :o , так они продают по 2 цента, купил пол кило :lol:
avatar
  25 Апреля 2007 - 10:21  #  
+2

 
Прошлым летом вырезал дырку под задним сиденьем, мою сетки сам.
Кольца меняю на черненькие , от жигулевского карбюратора, там два типа есть - маленького и большого размера , так вот те, что побольше, они есть в любом магазине совковых запчастей. Ничего не течет, но кольца меняю каждый раз, когда снимаю бензонасос.
avatar
  25 Апреля 2007 - 21:07  #  
+1

 
Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух..... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше? ;)))
avatar
  25 Апреля 2007 - 22:42  #  
 

 
QUOTE (fwsergey @ Apr 25 2007, 22:07)
колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества").

Возьму себе на заметку :yes:
avatar
  30 Апреля 2008 - 9:29  #  
+1

 
С колечками тоже была проблемка. Накупил всяких и путем подбора. Подошли какие-то уплотнения клапанов от бог знает чего. Клапанов движка! Типа кроме сальников еще колечки стоят. Но сказать по сути хотел вот. Колечки перед установкой, да и весь штуцер надо обильно смазать густой смазкой. Тогда колечки не срезаються при монтаже и проблем намного меньше. Жаль, что мне опытные люди подсказали когда уже намучился и несколько колечек угробил.
avatar
  01 Май 2008 - 20:46  #  
 

 
Я тоже вырезал люк для чистки бензонасоса, тоже чистил сеточки и тоже порвал колечки при установке штуцеров. Посколько был вечер и надо было срочно ехать из положения вышел так: нашёл в старых запасах комплект сальников клапанов , снял пружинку и отрезал верхнюю часть . Получившееся колечко установил на место. Для контроля течи под штуцера положил две полоски бумаги. После нескольких поездок- проверил. Не течёт.
avatar
  28 Июня 2008 - 22:24  #  
 

 
Я тут прикупил 2 резиновых колечка (см. рисунок): 1. от винта качества карб 2101. 2. манжета винта количества (вроде так было написано) под номером 1 колечко чуток потоньше, а какое более правильное кольцо для штуцеров?
Для удобства кольца сфотографировал рядом с линейкой.
Malish
(IMG:http://media.ffclub.ru/up66764-post-2-1214681065.jpg)
avatar
  30 Июня 2008 - 10:02  #  
 

 
По виду похоже что №1, но так не угадаешь, пробовать надо, с родными сравнить.
avatar
  30 Июня 2008 - 17:16  #  
 

 
Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish
avatar
  01 Июля 2008 - 11:14  #  
 

 
Цитата (Malish @ Вчера в 18:16)
Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish

Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы. :kuku:
avatar
  01 Июля 2008 - 11:50  #  
 

 
Цитата (LEx_x @ Сегодня в 12:14)
Цитата (Malish @ Вчера в 18:16)
Так получается, что бы сравнить надо снять штуцер, а если кольцо не подойдет, то ставить обратно может быть и не с чем, т.к. кто-то писал что есть серьезная вероятность данное кольцо порвать при снятии штуцера. Может есть возможность сфотать оригинальное кольцо так же с линейкой?
Malish

Сколько раз отсоединял эти штуцера,таких проблем не возникало,просто всегда брызгаю на штуцер прежде чем снять WDкой или тем же очистителем карба и колечки всегда целы. :kuku:

Очистителем карба!!!! :o :o :o Он обезжиривает и колечкам кирбык будет, они ведь рвутся от того, что обезжирены бензином и не хотят скользить в штучере, залупляються. Только смазка! ВД или просто масло, солидол, любая.
avatar
  01 Июля 2008 - 12:15  #  
 

 
Цитата (wowan @ Сегодня в 12:50)

Очистителем карба!!!! :o :o :o Только смазка! ВД или просто масло, солидол, любая.

На безрыбье и рак рыба!Про смазку всё понятно,чистил сетки в поле,использовал вообще бензин-самое главное чтобы было мокро,а не ждать когда всё высохнет... :kuku:
avatar
  08 Июля 2008 - 10:38  #  
 

 
Мой опыт установки уплотнительных колец:
После установки бензонасоса на место, сначала ставлю на место колечки в том порядке в каком они д.б., а уж потом аккуратно вставляю до защёлкивания сами штуцера. Ничем не смазывал. При таком порядке сборки кольца не закусываются, создаваемое уплотнение не течёт.
avatar
  14 Января 2010 - 2:07  #  
 

 
Цитата (fwsergey @ 25 Апреля 2007 (Среда) 22:07)
Так получилось, что коммикс тоже не смог починить эту хренову течь бензина((
В выхи в его сервисе были подобраны кольца от старых насосов, не текло до вторника, потом опять стало сочиться.
Сегодня поехал в южку, как в место скопления всякого автобарахла.
На точке оптом торгующей всякими РТИ были обнаружены абсолютно, т.е. ОДИН-в-ОДИН идентичные по размерам колечки из бензостойкой резины от карбюратора ВАЗ 2105 ("уплотнение винта качества"). Был куплен пакетик 100 шт. этих колец за 60 рублей.
Снял то, что было, поставил эти колечки, не два а три. вставил трубку.
Ух..... все вроде ок, не течет.
Посмотрю что будет.
Если опыт окажется удачным, то имейте все ввиду, и сервисмены ТОЖЕ.
vsr, где же ты был раньше? ;)))

Так я понял колечки разных диаметров надо на подачу и обратку !? :wacko:

Или эти подходят на две трубки

Не хочу эксперементировать когда уже будет снят насос :help:
avatar
  14 Января 2010 - 20:43  #  
 

 
Колечки одинаковые.
В теме Не заводится! обсуждалось.
Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409 )
Я печатал фото (Пост: 3439617 Не заводится! (сообщение #3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить.
Malish
#  Отредактировано: 17 Апреля 2010 - 0:31
avatar
  15 Января 2010 - 8:17  #  
 

 
я снимал бензонасос раз 5, в итоге сейчас на каждой трубке по одному кольцу..уже больше года прошло..держат
avatar
  15 Января 2010 - 15:40  #  
 

 
Цитата (Malish @ Вчера в 21:43)
Колечки одинаковые.
В теме Не заводится! обсуждалось.
Колечки называются "Колечки винта качества топлива (карбюратора)" (Пост: 3451409)
Я печатал фото (Пост: 3439617) и пришел в Планету железяку (на МКАДе в Москве) с фото и названием, мне дали такие же. Проверял просто - на фото ложил колечко smile.gif
Когда распечатаете приложите линейку к фото, что бы с масштабом не намудрить.
Malish

Спасибо ;)
avatar
  26 Июля 2010 - 23:21  #  
 

 
не знаю где как,а в питере полно контор которые подшипниками торгуют.так вот тамже продаются сальники и всевозможные резиновые уплотнители(кольца в том числе)на форда ничё не ставил ,а вот на форсунки лансёра кольца подбирал :) так что пошукайте все у себя такие конторы :yes:
  10 Августа 2010 - 19:00  #  
 

 
Commics
а почему не делать лючок????????????????
avatar
  10 Августа 2010 - 20:46  #  
 

 
Уважаемые форумчане, помогите советом!
Вчера вечером под капотом чтото стало звенеть, оказалось (как озвучили в сервисе) немного погнулся шкив, но видно что ремень неровно ходит. Кудато пропала жидкость. Долили. Звук стал свистящим, прежде был металлическим. Сервисы отвечают, что нужно ехать к официалам. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?? Просьба ответить.
avatar
  10 Августа 2010 - 22:20  #  
 

 
Sepo4ka
Скорее всего помпа накрылась, езжайте в клубный сервис, там и продигностируют и вылечат, а к официалам ехать не стоит.
avatar
  10 Августа 2010 - 22:21  #  
 

 
Блин ! у меня таже проблема вчера была прикиньте меняли сетку фильтра бензо насоса- порвали ету пластмассовую фигню! там усики отгинаютса а слесарь их просто оторывал! ставить на место а от туда бензин хлыщит! 2 дня машина на подемнике висела, я все рынки обездил в поисках не укого нету!! пока я у официалов случяйно не заехал и они мне б/у подогнали, такшто как не странно но Официалы иногда выручяют!
#  Отредактировано: 10 Августа 2010 - 22:21
avatar
  05 Май 2011 - 14:07  #  
 

 
Ребята, а колечки в кокой последовательности должны стоять?
У меня 2 резиновых и 1 пластиковое кольцо было на штуцере у бензонасоса. Когда 1,5 года назад чистил не обратил внимания как они стояли на штуцере, т.к. когда вытащил штуцер они соскочили и одно куда-то закатилось (но я его потом нашел и долго думал от чего оно). Сейчас у меня там пластиковое и резиновое колечко, но хочу после очередной чистки сделать правильно, чтобы ничего не протекло.
avatar
  05 Май 2011 - 14:49  #  
 

 
100roj
Пластиковое колечко стоит по середине между резиновыми. Резиновые идентичные.
Хотя снимать весь штуцер не обязательно, можно вытащить только трубку, а штуцер с тремя защелками останется в корпусе крышки. И соответственно колечки останутся внутри и не потеряются.
Вот цитата "Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга."
Сам так делал - быстро и удобно!!! :kuku:
#  Отредактировано: 05 Май 2011 - 14:50
avatar
  05 Май 2011 - 19:06  #  
 

 
deni9876
Спасибо, попробую
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: