+4

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)


avatar
04 Марта 2012 - 1:34
  
+22

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3056365)[/URL]
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish


#  Отредактировано: 22 Ноября 2015 - 1:52
  сообщений: 1 052 | просмотров: 500 271 | в избранном: 24 |    



avatar
  15 Июня 2006 - 11:37  #  
+2

 
в полу под сидением заднего пассажира для доступа к бензонасосу.
Посмотрел поиском - есть фотки как это выглядит в результате.
Вот это фокус
но вот чем запастись для продырявливания непонятно.

Хочу в отпуске сдлать себе профилактическую чистку.

Если не влом дайте пож точные размеры дырки и кто делал скажите возможно ли насверлить дырок в полу по контуру а затем просто выбить металл?

Так же возможно ли использовать в качестве уплотнителя резинки от дверей классики?

Какой общедоступной жидкостью лучше прочистить сетку?

Алексей.
#  Отредактировано: Malish - 17 Августа 2013 - 16:17
  15 Июня 2006 - 11:47  #  
−5

 
avatar
  15 Июня 2006 - 12:50  #  
 

 
а чо там уродуется то? тоже собираюсь сделать дыру, вот еще бак снимать из-за такой мелочи
avatar
  15 Июня 2006 - 12:50  #  
 

 
Я резал дремелем, угрохал 6 кругов но зато ровно и без особых проблем (правда один момент резанул глубоко и задел оплетку проводов бензонасоса) Лучще всего не прорезать а надрезать и потом плоскогубцами, получается аккуратно и без риска что либо повредить, там металл тонкий и рвется легко. У меня получилось прямоугольное отверстие размером где то 20*15см.
avatar
  15 Июня 2006 - 13:43  #  
 

 
То есть 20 см поперек движения 15 см вдоль?
А круглые дырки кто -то делал?
Алексей.
avatar
  15 Июня 2006 - 13:54  #  
 

 
я читал зубило или ножницы по металлу... :nono:
avatar
  15 Июня 2006 - 14:04  #  
 

 
цитата
Общий совет - не уродуй машину, сетки надо чистить раз в три года. Почисти сетки со снятием бензобака
на недоргом проверенном сервисе.

Я между чистками проехал всего 5000 км. Первый раз чистил на сервисе, отдал 3000 р. Когда машина снова начала тупить, решил вырезать отверстие под насос и почистить самому. Сетки были снова были грязные. Как я понял, достаточно одной "хорошей" заправки, чтобы попасть на чистку сеток, а вы говорите раз в 3 года.
Недавно поменял бензонанос, т к на старый убил длительной ездой с грязными сетками и на нем можно было ездить, только когда бензина не менее половины бака.
Так что я уже 2 раза обошелся своими силами без снятия бензобака.
  15 Июня 2006 - 17:13  #  
 

 
У нас в Минске бензин не так бодяжат- батька порядок навел. Мне сервисе Форд сказали на три года хватит точно. Может быть тогда проще снять сетки с насоса и менять фильтр? Сервисмены сказазали, что насос может пропускать частицы примеси без проблем.

Кто-то вроде уже снял сетки и ездит без них. Вроде проблем не было.
avatar
  15 Июня 2006 - 17:24  #  
 

 
Besss
Три года понятие растяжимое. ;) Кто-то пару тысяч за год проедет, а кто-то сотку тысяч накатает.
Сетки снимают?... Жесть! :pinch:
avatar
  15 Июня 2006 - 17:57  #  
 

 
Besss
ага!!! я снимал!!! и ездил без сеток...
на форуме озвучен результат такой езды!!!
СОВЕТ ВСЕМ, У КОГО ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ...ЕЗДИТЕ БЕЗ СЕТОК, ЭТО КЛАС!!! :lol:

CD
смотрю клазки измнил...и понтовую ксенью поставил...
avatar
  15 Июня 2006 - 18:10  #  
−1

 
езжай в commics, и за 1500 всё сделают спецы!
avatar
  15 Июня 2006 - 22:17  #  
 

 
Красный Alexey007
Я резал сначала ножницами по металлу, хотел примерно по такой траектории,
avatar
  15 Июня 2006 - 22:19  #  
 

 
но получалось плохо, только мозоли натёр...
avatar
  15 Июня 2006 - 22:22  #  
 

 
Потом стал высверливать металл по периметру шуруповёртом со сверлом 2 мм...
И потом попросту отрывал высверленное как "контроль" на билетике в кино.
Плохо откручивалась голубая широкая гайка. Нужно также аккуратно вытаскивать корпус бензонасоса из бака, чтобы не повредить поводок поплавка - он достаточно хлипкий... (зелёная стрелка)
avatar
  15 Июня 2006 - 22:29  #  
 

 
Внешняя сеточка отвалилась и просто валялась в баке... Её место показано красным пунктиром. Фактически работала только внутренняя, которая внутри корпуса. Чтобы до неё добраться, нужно располовинить корпус, нажав на выступы по синим стрелкам. Её я чистил очистителем для карбюратора "ABRO", 70 руб/баллончик. Хватило одного.

Перфорацию в металле подровнял наждачным крУгом на шуруповерте и закрыл уплотнителем, вырезанным из пыльника для КПП от Волги. Всё пропылесосил прежде чем разбирать, чтобы стружка и другая грязь не попала в бак. Никаких заглушек не прикручивал, в салоне бензином не воняет...
avatar
  16 Июня 2006 - 12:13  #  
 

 
Огромное спасибо за информацию!
Ножницами действительно жесть тем более их у меня все равно нет :) Сверлом долго зато намного культурнее получается.
А как с шумоизоляцией без крыши нного ли посторонних шумов проникает в салон?
Алексей.
avatar
  16 Июня 2006 - 13:04  #  
 

 
Посторонних шумов в салоне без крышки не заметил, Также при движении под проливным дождем никакой влаги или грязи на обратной стороне ковра над отверстием не обнаружил. Но просто для эстетики завтра вырежу из оргстекла окно и прикручу на саморезы. Края обклеил липкой алюминиевой лентой теперь никаких проблем с коррозией металла не предвидится. :D
avatar
  16 Июня 2006 - 13:10  #  
 

 
А сам бак снимать это очень сложная процедура?
avatar
  16 Июня 2006 - 15:43  #  
 

 
напишите плиз когда дыру сделал, что надо снимать и отсоединять от насоса перед вытаскиванием?
ну там топливные шланги, провода??? :nono:
avatar
  16 Июня 2006 - 17:25  #  
 

 
Пропилил дыру, включил двигатель дал поработать пока не заглох, потом снял разъем надавив отверткой по середине, далее снял топливные шланги (немного бензина в магистрали все таки осталось под давлением и он вылился, рекомендую постелить салфетки) снимать топливопроводы лучше вдвоем там три защелки которые нужно прижать в один момент (лучше действовать отвертками) и аккуратно с небольшим усилием вытащить не сломав разъем "мама" (если прижимать их по одной есть риск повредить "маму"). Когда будете вытаскивать бензонасос то действуйте аккуратно в нем достаточно бензина и при наклоне (а наклонять придется потому что мешает датчик уровня топлива) он выливается, поэтому попробуйте проделать проделать это при полупустом баке (будет возможность слить), я проделал это при полном баке и столкнулся с проблемой присутсвия бензина в салоне.
avatar
  30 Июня 2006 - 19:09  #  
 

 
Вот хочу сказать большое спа-а-асибо всем в этой теме и особенно uuww04 !!! попал вчера - симптомы все, в итоге заглох намертво. бензонансос стопудово, свечи сухие. плюс невозможность буксировки (американец). аут. эвакуатор+сервиз занят на неделю+работа+лечка насчет купить новый бензонасос и прочистить все что чиститься с заменой всего ...что меняется по ходу чистки. а впереди выходные, пикники-девушки... короче когда залез на форум настроение было то еще. прочитал. подумал. утром взял шуруповерт в рюкзак, распечатал картинки (тхэнкс еще раз) и пошел к машине, она там и осталась где встала. итог - полдня работы ( в основном ходьбы) и 150 рублей на два баллона очистителя (один в запас). И ВСЕ! высверлил дыру, достал, обматерил заправщиков, прочистил-засунул и поехал. всем кто сомневается - толковое решение! даже не думайте. вот встанете как я на въезде на ленинградку в пик и жару, посмотрите пару аварий вокруг (а я не виноват, аварийка горела) и все сомнения пропадут. осталось только где-то кусок пластика на крышку найти. да, тем кто соберется, совет - только сверлить (болгаркой точно провода порежете), но, чтобы и сверлом не навредить заворачивайте сверло в патрон так чтобы торчал только маленький кончик миллиметров пять. и дыру лучше круглую делать, жаль не догадался диаметр померить. вот. удачи! :rolleyes:
avatar
  30 Июня 2006 - 21:03  #  
 

 
да, и еще. дыру пока нет крышки заклеил полиэтиленом.ак вот, пошел довольно сильный дождь и когда я доехал до места, посмотрел - на пленке ни капли. и кусок железа, который я вырезал был идеально чистым. думаю что в это место грязь и вода просто не долетает, так что бояться коррозии совсем незачем.
avatar
  03 Июля 2006 - 10:22  #  
 

 
uuww04
спасибо за ценный опыт! Сервисменам эту бы процедуру поставить на поток :D хотя это вобщем-то их хлеб :D

Неплохо бы в ФАК добавить!
avatar
  03 Июля 2006 - 13:31  #  
 

 
Вычитал, что дырку лучше делать круглой, т.к. если она прямоугольная, то в углах образуются метные узлы напряженности, а это влияет на прочность металла и , соответственно , днища. Кто то, возможно скажет, что это ничего не значит и на прочность кузава не влияет, однако это факт известный практически всем , кто заканчивал технический ВУЗ.

Если кто делал круглую дырку, подскажите тогда оптимальный, на ваш взгляд, ее диаметр.
avatar
  03 Июля 2006 - 20:59  #  
 

 
vvz2008
цитата
Вычитал, что дырку лучше делать круглой, т.к. если она прямоугольная, то в углах образуются метные узлы напряженности, а это влияет на прочность металла и , соответственно , днища.

Возможно... Однако у меня дырка не прямоугольная, а со скруглёнными углами. То есть наполовину круглая, наполовину прямоугольная. Может, это поможет избежать напряженностей в "углах"...
А прямые противоположные стороны мне помогли вот в чём: когда нужно было открутить широкую голубую гайку, то мне это удалось сделать только при помощи двух монтировок, которыми я упирался в ровные срезы в металле и действовал как рычагами на тракторе. Если бы дырка была круглая, мои "рычаги" позли бы по кругу...
avatar
  08 Июля 2006 - 23:46  #  
 

 
НЕ занимайтесь ерундой не сверлом и не в коем случае не болгаркой.Делал себе на фокусе такое же отверстие.Так вот купил ножницы по металлу правые и левые для удобства,можно было обойтись одними,на вырезание отверстия ушло 15 минут.Затем сделал из нержавейки крышку такого же размера и посадил на герметик для плотности и 4 самореза.Да ножницы по металлу стоили 300 р за пару,а режут как бумагу.
avatar
  09 Июля 2006 - 19:08  #  
 

 
Туча,

Полностью согласен. Действовал аналогично. Ножницы купил одни:)
avatar
  11 Июля 2006 - 22:21  #  
 

 
туча
Angler
Как насчет фоток?
avatar
  20 Июля 2006 - 13:25  #  
 

 
Вот и со мной случилась неприятность - заправился какой-то гадостью, в общем бензонасос встал. На СТО насчитали какую то астрономическую сумму поэтому решил боротся сам. Долго думал продырявить любимый автомобиль или нет и решился снимать бак. Процедура заняла не более 20 минут (снятие). Никаких особых трудностей я не увидел.
1. Сбросить давление
2. Отсоединить патрубок заливной горловины и клапана забора воздуха
3. Слить бензин шлангом через заливное отверстие
4. Открутить болт крепления бака
5. Опустить бак
6. Отсоединить три трубки (на защелках) и провода
7. Снять бак
Все, никаких проблем.
avatar
  20 Июля 2006 - 17:37  #  
 

 
В целях профилактики в прошлые выходные за 30мин. высверлил дырку, в эти буду чистить сетки.
Надо потом будет только чем-нибудь обработать края дырки от возможной коррозии и замутить крышку.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: