0

Неизвестный шланг / трубка.


avatar
19 Февраля 2007 - 11:48
  
 

Что это за шланг?

на второй фотке - он перетерся ремнем, дырка 5х7 мм... :(

Следов жидкостей не обнаружено, на второй фотке он уходит кудато вниз.
двигатель Duratec 2.3 л, Ford Focus 2003 года, америкос.

Если Вы хотите что бы Ваш "неизвестный шланг" попытались опознать приложите фото и выделите на нем шланг.
Фото двигателей можно взять здесь: Двигатель на моём Фокусе

#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:53
  сообщений: 100 | просмотров: 23 188 | в избранном: 1 |    



avatar
  19 Февраля 2007 - 13:00  #  
 

 
Охлаждайка, скорее всего.
avatar
  04 Октября 2007 - 20:49  #  
 

 
Дорогие Фокусоводы помогите разобраться что это за шланг (красная стрелка), дело в том что при работающем двигателе в месте указанным зеленой стрелкой шланг сплющивается и становится плоским от разрежения, да так сильно что его практически не возможно разровнять.
Я проследил за шлангом он идет вперед двигателя и подключается куда то в районе выпускного коллектора (я попробовал приблизительно нарисовать как он расположен на одном из фото).
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
Focus I Zetec 2.0 МКПП.

Сам шланг (красная стрелка) и место сплющивания (зеленая стрелка)
(IMG:http://ry.foto.radikal.ru/0710/bb/36edfcbeceb5.jpg)


(IMG:http://rr.foto.radikal.ru/0710/72/fc0aab9313d2.jpg)

(IMG:http://rw.foto.radikal.ru/0710/62/4d640d11465d.jpg)


Подходит он сюда в районе коллектора
(IMG:http://rq.foto.radikal.ru/0710/d7/406f8a4e1ca3.jpg)

Приблизительно нарисовал как он проходит
(IMG:http://rh.foto.radikal.ru/0710/65/9e4f9cd81fd0.jpg)
avatar
  05 Октября 2007 - 7:34  #  
 

 
это скорее всего шланг вентиляции картера. Один конец прикреплён к впускному коллектору а другой к клапану вентиляции, который в свою очередь вставлен в маслоотделитель. Официалы мне посоветовали почистить(поменять) этот клапан и заменить шланг (тип это не есть карашо). B)
avatar
  05 Октября 2007 - 7:36  #  
 

 
QUOTE (Стас 75 @ Oct 5 2007, 08:34)
это скорее всего шланг вентиляции картера.

так оно и есть :yes:
avatar
  05 Октября 2007 - 14:46  #  
 

 
Стас 75
Commics

не понял...
а это тогда что (окружено зелёным), если не вентиляция картера?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up454-post-2-1191584788.jpg)
avatar
  05 Октября 2007 - 18:52  #  
 

 
Это шланг вентилящии клапанов , его герметичность ни на што не влияет, бо он втыкается в фильтр до измерителя.(Можно вообще снять, Тока маслом нахаркает.)

Сплющенный на повороте шланг вентиляции картера на Zetek-е это коронка, :yes: я лечил его методом коронарного шунтирования, :lol: внутрь шланга вставленно колено для медного водопровода, диамеетром 15 мм. Дёшево и сердито.

Кстати , на Split-е такая же бяда.
avatar
  05 Октября 2007 - 20:12  #  
 

 
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???
avatar
  05 Октября 2007 - 20:58  #  
 

 
Много в чём ...
В EGR-е например.
QUOTE
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм

А как повернул на 90 градусов?
avatar
  05 Октября 2007 - 21:50  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ Oct 5 2007, 21:58)
Много в чём ...
  В EGR-е например.
QUOTE
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм

А как повернул на 90 градусов?

Обрезал старый шланг после изгиба, воткнул в него до упора новый.

Это EGR???
(IMG:http://rp.foto.radikal.ru/0710/8e/90022105a035.jpg)
avatar
  06 Октября 2007 - 1:58  #  
 

 
QUOTE (werter100 @ Oct 5 2007, 21:12)
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???

В свечных колодцах вокруг металлической части свечи есть немного ржавчины, осталась от старых свеч, похоже мыли двигатель Керхером и не просушили эти колодцы, может ли от этого быть проблема?? может пробивает искру на ржавчину???
avatar
  07 Октября 2007 - 16:31  #  
 

 

Нет. Это бачёк с углём и клапан. Развоздушка бака.
EGR с правой стороны двигателя, колупни поиском есть целая дисертация на эту тему. :D
QUOTE
может пробивает искру на ржавчину???

:wacko: Не вижу связи.
avatar
  07 Октября 2007 - 18:50  #  
 

 
ЕГР -дело такое ........ если работает то карашо , а если нет -можно заглушить .Хотя мне не понравилось . В дроссель конечно каки меньше летит -но у меня после глушения появился детонационный дребезг ( как на москвичах ), да и температурка двига почему то подросла .. воощем не советую. Лучче проверить всё остальное , а если не помогло то взятся за этот ЕГР . Вот .
avatar
  07 Октября 2007 - 21:33  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ Oct 7 2007, 17:31)
QUOTE
может пробивает искру на ржавчину???

:wacko: Не вижу связи.

Я в первом посту описал проблему связанным с дерганем при разгоне,
цитирую : А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
avatar
  08 Октября 2007 - 7:40  #  
 

 
на европе EGR нету.
werter100
Дергаться может по многим причинам.
Начинать нужно с системы зажигания -
свечи, провода, катушка.
avatar
  30 Октября 2007 - 17:35  #  
 

 
Народ помогите начал тянуть силовой провод и обнаружил что у меня отсоединен вот этот шланг. Куда его надо подсоединить??? И за что он отвечает???
(IMG:http://media.ffclub.ru/up46282-post-2-1193754936.jpg)
avatar
  31 Октября 2007 - 11:12  #  
 

 
Често говоря - не уверен, но похоже на датчик DPFE системы дожига отработанных газов. У меня на америкосе датчики выглядят по-другому, но стоят в томже самом месте. Эта трубка может быть от клапана EGR. Поищи на выпускном коллекторе латунную отводную трубку. На ней должны быть два отвода со шлангами идущими к твоему датчику и клапан, очень похожий на ту "тарелку", что видна слева вверху на фото, только с его "макушки" отходит не электроразъём, а тонка трубка к этому же датчику. Твоя трубка может быть одной из этих трёх. А вообще, проще взять фонарик и обследовать двигательный отсек на предмет незанятых штуцеров в районе достягаемости ентой трубки.
avatar
  31 Октября 2007 - 11:37  #  
 

 
MNV
Подсос воздуха должен быть - шип, свист.
avatar
  31 Октября 2007 - 13:44  #  
 

 
Самое интересное, Алексей Николаевич, никаких посторонних звуков не слышно. Во-первых, на выпускном коллекторе подсасывать не может - там будет "сечь". А во-вторых, когда я у себя отключал EGR ,при проверке, шланги оставались открыты и только при подаче "газа" было слышно лёгкое фырчание, и ,слегка, пованивало выхлопными газами. Видимо там мелкие калиброванные отверстия.
avatar
  04 Ноября 2007 - 21:13  #  
 

 
Да определенно это от системы дожига.
Поищите трубку с правой стороны где стоит фильтр воздушный.
Посмотрите получше,трубку метелическую с небольшим сечением.
avatar
  24 Ноября 2007 - 12:01  #  
 

 
Уважаемые владельцы Duratec 2.3L!!!
Большая просьба, подскажите, плиз, код этого двигателя, от чего "плясать" при поиске запчастей. Для каких машин он "нормальный", а не опциональный?
Вообще, любую информацию, а то даже масляный фильтр купить не могу
Заранее благодарен.
avatar
  12 Октября 2008 - 20:52  #  
 

 
Люди подскажите,что за патрубок(начал сопливится с обоих концов) и чем лечится?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74868-post-1-1223833950.jpg)
avatar
  12 Октября 2008 - 20:59  #  
 

 
happycash
Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно.
avatar
  13 Октября 2008 - 17:12  #  
 

 
Цитата (BorisMan @ Вчера в 21:59)
happycash
Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно.

+1
добавлю, может быть забит фильтр типа "кусочек поролона" с другого конца трубки (расположен в том же корпусе, где воздушный фильтр)
avatar
  13 Октября 2008 - 18:03  #  
 

 
Round
+1
у меня такое было, и как не странно был забит паралоновый фильтр :)

happycash

Поменяй воздушок с паралоновым фильтром, а шланг с обоих сторон хомутами обожми и вопрос решён :yes:
avatar
  15 Октября 2008 - 22:54  #  
 

 
BorisMan Round FICUS 1

Спасибо за инфу....В выходные всем этим займусь....
avatar
  03 Июня 2009 - 17:08  #  
 

 
Всем привет. Сегодня из под капота вывалилась какая-то трубка. Фото прилагается. Машина была позавчера в ремонте, может забыли трубку на защите картера, а может быть она отвалилась от моей машины? Кто знает что это за трубка? Жидкости норме, лужи под машиной нет. Форд фокус 1.

http://s48.radikal.ru/i120/0906/a1/451279597d86.jpg

http://i065.radikal.ru/0906/28/42e8593adfdf.jpg

avatar
  03 Июня 2009 - 17:49  #  
 

 
Вообще похоже на трубку ГУР... А как оно вывалилось и откуда.... А на машине все работает?! :wacko:
avatar
  03 Июня 2009 - 18:00  #  
 

 
это трубка между пыльниками рейки стоит..........
avatar
  03 Июня 2009 - 18:09  #  
 

 
за что она отвечает? была замена рейки.
#  Отредактировано: 03 Июня 2009 - 18:13
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: