0

Пробка бензобака.


avatar
26 Ноября 2005 - 18:20
  
+1

Легко ли у вас отвинчивается эта самая пробка? Месяц назад заметил, что стала открываться с большим усилием, могу открыть только двумя руками.Причем закрывается как и раньше легко. Иногда заправляюсь на BP, может там нахимичили? Разьве там что-то может сломаться ?
Есть информация, что пробка бензобака подходит от Приоры: Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #12653979)



#  Отредактировано: Malish - 14 Июля - 23:59
  сообщений: 36 | просмотров: 9 501 |    



avatar
  27 Ноября 2005 - 13:42  #  
 

 
Вот лет 7 назад помню было так... на заправках ребята бегали и вот если ты им денег не дашь за то что они тебя заправили, так они так тебе пробку от злости закрутят, что потом и двумя руками с трудом откручивать, а если подкинешь рублей 10, то они на радостях иногда даже забывали её хоть немного покрутить :D
avatar
  27 Ноября 2005 - 16:40  #  
 

 
Может от разницы температур ее так засасывает ?
avatar
  27 Ноября 2005 - 17:37  #  
 

 
Может от разницы температур ее так засасывает ?

Тогда бы при открывании был бы характерный звук всасывания воздуха , а его вроде нет в описании . Я думаю это ближе всетаки к обиженным заправщикам. :yes:
avatar
  27 Ноября 2005 - 18:08  #  
 

 
Попрошу на ТО посмотреть.
avatar
  27 Ноября 2005 - 22:16  #  
 

 
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!
avatar
  28 Ноября 2005 - 0:27  #  
 

 
цитата
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Да, очень не продуманно. Но я бы не стал из-за этого заморачиваться.
Главное, чтобы заправщики пробкой краску не попортили.
avatar
  28 Ноября 2005 - 13:04  #  
 

 
QUOTE (3EBC @ Nov 27 2005, 22:16)
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Да, очень не продуманно. Но я бы не стал из-за этого заморачиваться.
Главное, чтобы заправщики пробкой краску не попортили.

А у меня она привязана с завода и очень удобно болтается на поводке во время заправки. :P
avatar
  28 Ноября 2005 - 13:28  #  
 

 
Пробку "перетянуть" нельзя хоть там как заправщик обидится :P Трещетка как раз и срабатывает на требуемое усилие.
Висюлька тоже достаточно удобно сделана. Отвожу пробку вправо вниз с переворотом, чтобы резьба не пачкалась. Висит себе пробка в удобной позе, ни пистолету, ни рукам не мешает, краску не портит. На некоторых машинах в пробке были прорези для одевания их на лючек, так мне показалось, что это не удобно, т.к. нужно смотреть где они, да и следы остаются.
Да, и еще... У меня на уплотнителе и соответственно на кромке горловины есть немного какой-то смазки, которая сохраняется вот уже 15ткм. Может это тоже влияет на легкость окручивания?
avatar
  28 Ноября 2005 - 15:44  #  
 

 
Нет, и чем же Вам пробка помешала? :blink:
Действительно очень удобно что есть трещетка и то что она привязана - не потеряешь! :yes:
avatar
  28 Ноября 2005 - 16:22  #  
 

 
тоже была такая проблема когда машина была новая. теперь до трещетки никогда не закручиваю. как только чуть туговато начинает закручиваться - все, хватит. ее потом как бы присасывает. если до трещетки - то иногда даже мучился с открытием!
avatar
  28 Ноября 2005 - 17:20  #  
 

 
3EBC
цитата
Ребята, а никто не придумал куда деть пробку?! Когда заправляешься она ТАК мешает!!!

Возьми поменяй шнурок на котором она висит на более длинный и мягкий, и будет тебе счастье. :D
avatar
  28 Ноября 2005 - 17:50  #  
+1

 
На тыльной стороне лючка есть крючок, ;) на него так удобно вешать пробку,вернее "веревочку" от пробки и ничто не мешает! :rolleyes:
;) Закрывать /закручивать/ пробку надо до срабатывания трещетки. Спокойней будет, да и правильно! ИМХО. :rolleyes: :D
avatar
  28 Ноября 2005 - 22:34  #  
 

 
цитата
тоже была такая проблема когда машина была новая. теперь до трещетки никогда не закручиваю. как только чуть туговато начинает закручиваться - все, хватит. ее потом как бы присасывает. если до трещетки - то иногда даже мучился с открытием!

Вот-вот, я то с детства приучен закручивать до трещетки. Боюсь, что открутиться :)
avatar
  28 Ноября 2005 - 23:05  #  
 

 
Andre1414
дык они про первый.
это у нас и крючок и шнурок, а у них - только шнурок :P
avatar
  30 Ноября 2005 - 12:23  #  
 

 
[QUOTE]
Andre1414
дык они про первый.
это у нас и крючок и шнурок, а у них - только шнурок

А у нас зато лючок на замке :P :P :P
avatar
  10 Июля 2006 - 16:49  #  
 

 
В прошлом месяце при проезде через город Киров заправился на бензокалонке Лукойл. аправщица девушка приятной наружности нежно и застенчиво улыбаясь заправила мою машину и закрутила пробку бензобака. Так как на улице было здорово жарко, дорога впереди долгая я позволил себе отвлечся. Поехал сначала по городу и несразу заметил что машина както тупит. Списал на то что жарко, кондей на полную работает, восновном на малых оборотах а проблема движка 1,8 на малых известна, поэтому ехал и необрашал внимание. выехал из города но там долгая пригородная дорога до выезда на трассу на кострому и нижний не газовал да и впереди ремонт вобщем ехал небыстро. Проблемы начались через 50-70 км когда я начал разгонятця машина начала здорово тупить , обороты неподнимались больше 3000 как только больше начинала дергатца . Вот тогда я вспомнил всех святых. До дома не меньше 600 км. Помощи врядли а по всему видно было что проблема у меня с движком, в крайнем случае с контролером. На машине стоит комп и он показывал увеличенный асход бензина то биш насос качал. Вобщем пока я ехал до г.Шарья есть такой в костромской области я много нервных клеток попортил. ЧекЭнжин не горит значит ошибки нет, машина не едет значит что то невпорядке, остановится боюсь вдруг незаведешся и потом вобще сиди на трассе фиг кто поможет. Последняя моя надежда была на кончившиеся свечи и то что плохой бензин , Свечи я мог поменят на месте а бензин слить н мне нужно доехать до места так что я решил залить 95 разбавив старый бензин. Заехал на заправку открыл лючек взялся за крышку а она с пол поворота снялась. Залил бензин и машина полетела.Тут все и стало на свои места в крышке стоит клапан перепускной когда уходит топливо засасывается воздух из атмосферы. А та мартышка неправильно установив крышку клапан перекрыла и все пару лет из моей жизни вычеркнула. Такчто будте бдительны и самообслуживайтесь
avatar
  10 Июля 2006 - 18:38  #  
 

 
HDS
Чё-то я не пойму: если крышка снялась "с полоборота", то что мешало воздуху проникать в бак взамен уходящего в двиг бензина в обход клапана? Мож, я чего не догоняю?
avatar
  10 Июля 2006 - 21:03  #  
 

 
Теория хороша! :D
Вот только теперь бак прийдется снимать... На лицо симптомы забитых приемных сеток. История в скором будущем обязательно повторится! и свалить это на девушку не получится :D
avatar
  10 Июля 2006 - 21:17  #  
 

 
HDS
Пожалуй, commics прав - дело не в пробке, иначе бы услышали адское шипение (т.е. не небольшое, что нормально), а в грязном бензине!!! :yes:
Тоже бы посоветовал снять бак и почистить его и сетки бензонасоса!
В Москве эта операция стоит около 1500р., у вас не знаю.
Промывка химией уже не поможет.
Если не сделаете это, то скоро можете встать в самом неподходящем месте. :yes:

Удачи!
avatar
  11 Июля 2006 - 8:35  #  
 

 
цитата
HDS
Пожалуй, commics прав - дело не в пробке, иначе бы услышали адское шипение (т.е. не небольшое, что нормально), а в грязном бензине!!! :yes:
Тоже бы посоветовал снять бак и почистить его и сетки бензонасоса!
В Москве эта операция стоит около 1500р., у вас не знаю.
Промывка химией уже не поможет.
Если не сделаете это, то скоро можете встать в самом неподходящем месте. :yes:

Удачи!

Тогда вопрос на засыпку почему сетки прочистились после того как я открутил крышку бензобака. Если вы впомните физику то при падении уровня жидкости в сосуде(бензобаке) его объем чем то должен заполнятся иначе создается разрежение. Если в бак не будет поступать воздух из атмосферы или еще откуда либо то насос ненесможет подать топливо и содать достаточное давлениев системе, Во время движения за шумом шин и двигателя я несколько раз слышал странные подвывающие звуки. Но привязать их к машине не мог без двигателя машина катилась нормально значит трансмисия в норме. У движка тоже на небольших оборотах видимых проблем небыло обороты до 2500 набирал нормально при очень спокойном разгоне. А в крышке бака стоит перепускной клапан который и отвечает за давление в баке. Единственное что меня сейчас беспокоит это то что насос продолжительное время работал с очень большой нагрузкой и возможно стенки бака могли вогнутся внутьрь. На днях поеду в москву и перед этим загоню машину к своим на СТО что бы посмотрели. А то на 1500 км без осмотра страшновато
avatar
  11 Июля 2006 - 8:45  #  
 

 
цитата
Теория хороша! :D
Вот только теперь бак прийдется снимать... На лицо симптомы забитых приемных сеток. История в скором будущем обязательно повторится! и свалить это на девушку не получится :D

Все так бы и было но самоочишение сеток в течении 2 минут после остановки двигателя без последующей забивки крайне невероятно. И кстате у жигулей (если неошибаюсь есть специальная трубка, а у фордов стоит система улавливания паров бензтна и в баке.
avatar
  11 Июля 2006 - 9:49  #  
 

 
HDS
1. как можно поставить крышку и перекрыть клапан? Жвачкой залепили :D
2. давайте уточним что это за клапан и для каких он целей. скорее всего это аварийный клапан. системы вентиляции б.бака и улавливания паров обычно несколько сложнее чем клапан в крышке :) давайте только без трубок в баках жигулей. Хватит про "шипяшие" баки и влияние величины шипения на динамические показатели :lol:
3. commics опять прав.

ps: почему не делают б.баки из прозрачных материалов :rolleyes: ...
avatar
  11 Июля 2006 - 10:18  #  
 

 
Все было бы неплохо еслибы не было ФАКТОВ
1. До заправки машина машина шла лучше некого. :)
2. После заправки машина непошла. :angry:
3. После второй заправки машина пошла. :D

Так как я являюсь нач. отделом з/ч Форд в дилерстве то я имею доступ ДО ВСЕЙ ДОСТОВЕРНОЙ технической информации в том числе от работников сервиса и сервисных(о косякак какие допустил форд и о которых лучше покупателям машин форд незнать) писем форд.
С того проишествия прошло 2,5 недели пробег 200 км проблем больше небыло

ЕЩЕ НУЖНЫ ФАКТЫ а не мнение :nono:
avatar
  11 Июля 2006 - 10:27  #  
 

 
HDS
Как можно не правильно установить крышку, чтобы клапан был перекрыт, а воздух не попадал в горловину бензобака? :blink:
Я предполагаю, что только вкручиванием крышки не по резьбе (наискосок)... Но тогда воздух будет проникать в бак из-за не герметично закрытой крышки?
Какая у вас на этот счет теория? :)

ЗЫ Сейчас пойду и попробую прикрутить крышку "не так". Интересно... сколько я мучиться буду? :lol:
avatar
  11 Июля 2006 - 10:45  #  
 

 
Ладно я понял что реально все думают что я просто лох и ничего нешарю
Как говорится это МНЕНИЕ а оно часто бывает ошибочно
Но как известно с дуру можно и ... сломать
а дама все делала бездумно поэтому повторить данную операцию в условиях эксперемента практически повторить нереально. Знаю по жене когда умудряется вкруть что либо куда либо что потом консилиуму из нескольких мужчин очень долго думают как она это сделала и как это исправить без разборки всего

К томуже с подобной "поломкой2 у нас на СТО сталкивался один из роботников так что хохмите но недай бог столкнутся с подобним

P.S
ВЫ МЕНЯ ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ ХА ХА ХА
злой генияй
avatar
  11 Июля 2006 - 14:03  #  
 

 
на сколько я знаю, крышку надо сначала завернуть до характерных щелчков, а потом против часовой стрелки примерно на на 180 градусов повернуть до усилия, так якобы правильно.
avatar
  11 Июля 2006 - 14:29  #  
 

 
HDS:
Братишка ты не лох-потому что у меня была абсолютно аналогичная ситуёвина .Один раз в жизни не проверил на БиПи крышку и получил кучу незабываемых ощущений-ну примерно соответствующим твоим двум годам вычеркнутым из жизни.ПРОВЕРЯЙТЕ КРЫШКИ-закрутил до щелчков и поехал!
avatar
  11 Июля 2006 - 14:45  #  
 

 
Alex68 :D
Да та я то думал что только мне(недайбок не кому) так неповезло
такчто фокусоводы смотрите
на это дело сразу неподумаеш а нервов могет потрепать здорово
avatar
  16 Сентября 2012 - 17:50  #  
+1

 
Вдруг кому пригодится, нашел дешевый аналог пробки на ФФ1 Stant 10837
(IMG:http://media.ffclub.ru/up75243-___________f-1347806938.png)
Вот ссыль на ебей STANT 10837 Fuel Tank Cap
Судя по фото она. :D
Да и цена радует по сравнению с оригиналом. :yes:
Вот с ключиком для запирания. :D
Stant 11507 Locking Fuel Cap
(IMG:http://media.ffclub.ru/up75243-___________f-1347811593.png)
#  Отредактировано: 16 Сентября 2012 - 19:07
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: