0

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)


avatar
19 Июля 2009 - 22:41
  
+14

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

(IMG:http://uploads.ru/i/L/M/9/LM9C5.jpg)


#  Отредактировано: 14 Июня 2014 - 8:23
  сообщений: 2 565 | просмотров: 485 482 | в избранном: 27 |    



avatar
  10 Августа 2005 - 20:31  #  
 

 
Привет всем Фокусникам!
РЕБЯТА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НУЖНО ПОМЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС!
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ ЧИТАЛ ЧТО БОШОВСКИЕ ОТ НАШИХ 10 СТАВИТЬ НАДО У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ОН ПОДХОДИТ К фф1 ZTEK1.8 2004 Г. ТАМ НЕ НУЖНО НЕЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?ПРОСТО СТАВИШЬ КАК РОДНОЙ?
ПОМОГИТЕ А ТО ЕЗДИТЬ НЕ ВЫНОСИМО НА ТРАССЕ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ НА МИНУТ 5 ПОТОМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НОРМАЛЬНО! СНИМАЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СКАЗАЛИ ЧИСТЫЙ, ПОЭТОМУ РЕШИЛ БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯТЬ РОДНОЙ ГОВОРЯТ ЕРУНДОВЫЙ И ТРУДНО ДОСТАТЬ!
#  Отредактировано: Malish - 12 Июля 2014 - 22:19
avatar
  10 Августа 2005 - 22:48  #  
 

 
mura3112, это точно бензонасос? А то у меня похожие симптомы... И как вы определили, что это именно он? Давление в системе меряли?
avatar
  11 Августа 2005 - 8:02  #  
 

 
mura3112
Первое - не пиши большими бувами - это означает крик, а вопли не любят.

По твоему вопросу точно ответить не могу, но где-то мелькала информация, что от 10 насос другой производительности, вроде меньшей. И с установкой там не все нормально, переделывать надо..
avatar
  11 Августа 2005 - 9:07  #  
−4

 
Простите не в тему :P
Но зачем было покупать машину не меньше чем за 10 киллобаксов и потом на нее ставить запчасти от отечественных ведер, :o может лучше наоборот ;)
avatar
  11 Августа 2005 - 9:59  #  
−1

 
Ivasi, Бошевские запчасти от отечественных ведер. :) Но вообще, имхо, не нада. Или делать реальный тунинг, или ставить родные з/ч. Третьего, имхо, не дано...
avatar
  11 Августа 2005 - 10:14  #  
 

 
Специалисты говорят, что его можно отремонтировать. Так что может попробовать?
avatar
  11 Августа 2005 - 10:58  #  
 

 
mura3112
Сеточки почисти и будет тебе ЩАСТЬЕ! :yes:
Если бы б/н был убит, то никакая пауза/ожидание 5 мин. не помогла бы!
avatar
  11 Августа 2005 - 11:46  #  
 

 
Ну не сам бензонасос, а непосредственно турбина БОШ. Так вот турбина по ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ параметрам идентичная (только разъем другой - перепаять легко). Но по ТТХ сея турбинка наверняка отличается (иначе бы БОШ их продавал как з/ч к бензонасосам ФФ :) ) Работать наверное будет, но как и какое время - это вопрос.
З.Ы. А вообще БОШ хорошие турбинки делает.
avatar
  11 Августа 2005 - 13:09  #  
 

 
А что BOSСH насосы на Жигули продает дешевле чем на Фокус :rolleyes: , мол раз у Вас отечественный Вам дешевле :P
Мне кажется, Форд сам насосы не производит, все равно это тотже BOSCH или DELCO если американец, хотя могу и ошибаться ;)
Поэтому зачем замарачиваться с переделкой, если можно заменить, а что бы сэкономить есть другие варианты :)
avatar
  11 Августа 2005 - 14:01  #  
 

 
Ivasi
Да не продает БОШ бензонасосы В СБОРЕ, а продает рабочую часть - турбинный насос, который и качает непосредственно бензин. Деталь эта не разборная, меняется в бензонасосе по принципу - вытащил/вставил. Перегревается и выходитиз строя в случае нарушения притока бензина из-за забитых сеток. Стоит на ТАЗ - 1200/1500 рублей. Вот и считай. Если бы по параметрам подходил на ФФ (или если бы БОШ выпускал их для ФФ специально - как он выпускает для многих а/м) - думаю это было бы хорошо. На ТАЗах насосы подолгу ходят :P
avatar
  11 Августа 2005 - 14:03  #  
 

 
Идея хороша. Главное найти чем заменить, чтобы не переделывать ничего.
Мой сосед - дядя Вася, у себя на реношном дигателе выкинул на хрен родной бензонасос из бака и поставил наружний от мерина. И забыл про все проблемы. А бензонасос у Форда хиленький.

Проблема с насосом была и у меня. Снял банк, вынул насос. Нижняя сетка (грубой очистки) была чистая, а вот сетка, что стоит на самом насосе (тонкой очистки) вся в г... да и внутри корпуса нососа был осадок красно-коричневого цвета. Промыл ее очистителем инжектора. Все собрал и поставил на место. Проблема решена. ( хотя если будут достойные идеи по замене б\н - подумаю)
Но все равно какая-то тупость осталась. Проявляется на прогретом движке. Вот думая теперь как бы забор воздуха переделать. А то мне кажется не нравится движку горячий воздух из под капота.
avatar
  12 Августа 2005 - 19:44  #  
 

 
Gal[/B]
незнаю если сетка чистая у меня других версий нет!

да и на родном чтото особой тяги нет. на педаль жмешь машина лениво реагирует!вот думаю что делать! а какие еше там сетки бывают которые могут засориться в топливной системе?Раскажите по подробней может я не все посмотрел!
avatar
  24 Августа 2005 - 16:27  #  
+2

 
Бошевский номер для девяток-десяток: 0-580-453-453. Но его лучше не ставить - у меня накрылся через неделю (работал, но перестал держать необходимое давление). Лучше поставить BOSCH # 0-580-454-001. Мне его поставили в фирменном сервисе. Пока проблем нет.
  24 Августа 2005 - 21:04  #  
+5

 
пацаны не парьтесь бензонасос подходит !давление держит 4атм(а родной должен3.8)встает в насосную станцию как родной!и длинна и диаметрвсе подходит и сетка-единственное клеймы переобжать и всего делов а экономия 200-300 баксов!
avatar
  24 Августа 2005 - 21:10  #  
 

 
хенд
Уточни, про какой именно насос ты говоришь!!!
avatar
  25 Августа 2005 - 13:35  #  
 

 
цитата
Вот думая теперь как бы забор воздуха переделать. А то мне кажется не нравится движку горячий воздух из под капота.

Я когда посмотрел на корпус воздушного фильтра от амерекоса 2-х литр-го был очень удивлен , обнаружив у него снизу воздушний патрубок , ведущий к передней рамке (с заводской табличке) и соединенный там с пластиковым заборником.
При этом сбоку корпуса, также как и унас есть отверстие для бокового забора правда без торчащей горловины бокового заборника и другого (меньшей плащади) размера. Взаимозаменяемость отельных частей 100% -ная

Во как
avatar
  25 Августа 2005 - 14:06  #  
 

 
цитата
пацаны не парьтесь бензонасос подходит !давление держит 4атм(а родной должен3.8)встает в насосную станцию как родной!и длинна и диаметрвсе подходит и сетка-единственное клеймы переобжать и всего делов а экономия 200-300 баксов!

как может быть такая экономия, если делковский мотор на фокус стоит порядка 150 баков
непонимаю :huh:
  25 Августа 2005 - 20:18  #  
 

 
говорю про насос бош для ваз 2110.а экономия это с работой в простом(не офицале)автосервисе.еще раз насос полностью взаимозаменяем!!! папа-мама другие и всё

офицалы отдельно насос не предлагают-только всю насосную станцию стоимостью в самаре 8000рубработа у них!
avatar
  26 Августа 2005 - 10:42  #  
 

 
цитата
хенд
Уточни, про какой именно насос ты говоришь!!!

Я так понял что про такой насос:

(IMG:http://media.ffclub.ru/3d20365b7879f9c4deee5c3e57192f20.JPG)
  27 Августа 2005 - 12:08  #  
 

 
очень похож!!! да именно такой -производитель БОШ,и у меня стоит и работает неплохо(2 месяца как заменил)кстати на фокус подходит топливный фильтр от ШЕВИ-НИВА взаимозаменяемый что и МОТОКРАФТ.ещё могу добавить что насос подходит на опель астру 2002 года ДАЖЕ ПАПА-МАМА ПОДХОДИТ!!!один в один!
  29 Августа 2005 - 9:40  #  
 

 
интересная тема! так дайте же номерок насоса-то! Или просить любой десяточный? :help:
avatar
  29 Августа 2005 - 15:40  #  
 

 
цитата
интересная тема! так дайте же номерок насоса-то! Или просить любой десяточный? :help:

Читай внимательнее - номера двух насосов БОШ (десяточного и не-десяточного) указаны на восемь постов выше
avatar
  29 Августа 2005 - 16:38  #  
 

 
Единственное что непонятно, это где экономия? Фокусовский насос в сборе стоит 5785р., а бошевский:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up716-post-2-1125322739.jpg)
  29 Августа 2005 - 21:07  #  
 

 
бош насос стоит 1200 рублей- кто не видет разницы!!! слеп :up:

зайди в магазин ваз и убедись!!!
avatar
  30 Августа 2005 - 16:50  #  
 

 
Petrovich_FF
цитата
Я когда посмотрел на корпус воздушного фильтра от амерекоса 2-х литр-го был очень удивлен , обнаружив у него снизу воздушний патрубок , ведущий к передней рамке (с заводской табличке) и соединенный там с пластиковым заборником.
При этом сбоку корпуса, также как и унас есть отверстие для бокового забора правда без торчащей горловины бокового заборника и другого (меньшей плащади) размера. Взаимозаменяемость отельных частей 100% -ная


Посмотрю как нибудь сам на амереканосах и европейцах.
Шланг можно и самому приделать, а вот пластиковый заборник сложнее.
Интеренсо на разборках скоко это хрень стоит? Или в existe?
Может кто знает код?

Интересно скажется это как-то на расходе топлива и в какую сторону.
Я так понимаю, что датчика тепературы всасываемого воздуха на ZETEках нет?



Предлагаю инфу по замене топливного насоса в ФАК занести.
В свое время я на Опеле менял лямду. Стаил Вазовский Бош. Экономия 2.300 руб
avatar
  31 Августа 2005 - 10:55  #  
 

 
датчик тепературы всасываемого воздуха на ZETEках есть, совмещен с датчиком массового расхода воздуха, там 2 проволочки, как раз одна на количество воздуха, вторая на температуру поступающего воздуха.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image26/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  20 Сентября 2005 - 13:20  #  
+1

 
К вопросу о совместимости бензонасоса от десятки (0-580-453-453) и фокуса.
На сравнении позировали: насос BOSCH 0-580-453-453 и родной американский насос выпуска 2000 года. Размеры насосов, диаметры и расположение отверстий совпадают, все кроме разъема.
Качество фото не фонтан, но суть понятна.
Слева - американский, справа - БОШ.
avatar
  20 Сентября 2005 - 13:21  #  
 

 
avatar
  20 Сентября 2005 - 13:22  #  
 

 
avatar
  20 Сентября 2005 - 20:29  #  
 

 
Да уж вовремя темка попалась а то у меня месяц назад тож началось дерганье я поначалу думал бензин, но потом стал подозревать бензонасос, причем сейчас когда на улице похолодало дерганье пропало это че он перегревается что ли?? <_<
стал задумываться о замене, а тут такая фигня B)


да кстати а распиновочку разъема поподробней никак ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: