0

Тормозные шланги. (Р)


avatar
24 Апреля 2006 - 20:47
  
+2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, длина 195 мм.:
Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.



#  Отредактировано: CD - 28 Апреля - 4:56
  сообщений: 327 | просмотров: 63 911 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Апреля 2006 - 22:01  #  
 

 
Вдруг дефектная партия ?
avatar
  24 Апреля 2006 - 22:13  #  
 

 
цитата
Вдруг девектная партия ?

очень может быть.. не могут же вдруг лопнуть 2 шланга с перерывом в несколько недель :blink:
avatar
  25 Апреля 2006 - 11:24  #  
 

 
Вот претензия, чуть позже выложу копии заказ-нарядов

01 марта 2006 года я ехал на принадлежащей мне машине форд фокус VIN X9FAXXEEDA4L38080, при остановке на светофоре у меня отказали тормоза, мне удалось остановить автомобиль. После остановки я позвонил в сервисный центр Независимость и отбуксировал автомобиль в их сервис-центр, так как он находился ближе всего к месту поломки. В результате осмотра выяснилось, что лопнул правый передний тормозной шланг. Автомобиль куплен мною 04,10,2004 у официального дилера Рольф, пробег у машины на момент поломки составлял 35000 километров и на автомобиль распространялась гарантия компании Форд. В компании Независимость тормозной шлаг был заменен по гарантии заказ-наряд №095723.
21 апреля 2006 годя в компании Независимость мною было сделано плановое ТО 2 при пробеге 38300 километров, которое включает в себя и диагностику тормозной системы. По результатам проведения ТО неисправности тормозной системы выявлено не было. Заказ-наряд № 017816 от 21.04.2006.
24 апреля 2006 года заведя машину и нажав на тормоз для включения задней передачи, я обнаружил что у меня в машине лопнул левый передний тормозной шланг. После звонка в компанию Независимость машина мною была отбуксирована к ним для устранения неисправности.
В настоящий момент машина находится в сервис-центре компании Независимость, заказ-наряд № 105084.
Данные пришествия ставят под сомнение безопасность эксплуатации принадлежащего мне автомобиля.
avatar
  25 Апреля 2006 - 16:59  #  
 

 
Вот очень интересный ответ был получен от админа из F&C
http://www.fordforums.ru/index.php?showtop...=0&#entry205522(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Я бы на месте тех кто купил машину осенью 2004 года задумался :angry:
avatar
  25 Апреля 2006 - 19:30  #  
 

 
цитата
Я бы на месте тех кто купил машину осенью 2004 года задумался :angry:

Ну что ж, сижу задумавшись… :huh:
Машина куплена именно 10.2004.
Плюс идентифицировать брак по внешним признакам, как правило, не удаётся даже профессионалам :pinch: .
avatar
  25 Апреля 2006 - 21:44  #  
 

 
У меня ноябрь 04, вот тоже думаю "задуматься"
avatar
  25 Апреля 2006 - 23:12  #  
 

 
Сегодня забрал машину. Я всёдумал..может недоброжелатели порезали,может ещё что, но...
шланг лопнул снова! Я попросил менеджера по гарантии принести показать мне его.
В общем это ужасное зрелище. Он лопнул вдоль дырень примерно 4 сантиметра в длинну вдоль шланга идет от резинки которая фиксирует шланг посередине.
В общем буду разбираться с ФМК, если получится :angry:

Примерную схему этой дыры я вывесил на форуме ФиСа
http://www.fordforums.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry205532(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  26 Апреля 2006 - 8:24  #  
 

 
maxik_
У меня тоже лопнул шланг, при внешнем осмотре стало понятно, что скорее всего при установке тормозных колодок его просто напросто перекрутили и он терся об стойку (кривые ручки сервисменов). С противоположной стороны шланг нормальный.
avatar
  26 Апреля 2006 - 8:35  #  
 

 
цитата
maxik_
У меня тоже лопнул шланг, при внешнем осмотре стало понятно, что скорее всего при установке тормозных колодок его просто напросто перекрутили и он терся об стойку (кривые ручки сервисменов). С противоположной стороны шланг нормальный.

В декабре, через месяц после прохождения ТО-3, тоже лопнул левый шланг! Заезжал в гараж и педаль провалилась, давление упало и второй контур не схватил! Ручником остановил, благо скорсть маленькая..

PS: Кстати колодки тоже меняли, был ли он перекручен? Не заметил никаких внешних изменений
avatar
  26 Апреля 2006 - 9:21  #  
 

 
Интерсно как его можно перекрутить? я просто физически не понимаю. Да и если бы он был перекручен кто бы мне его по гарантии поменял. А в Независимости мне пели что не помнят таких случаев и что мне просто 2 раза не повезло :(

Кстати, притензии я послал в отдел по работе с клиентами "Форд мотор компани" ЗАО и через форму обращения на сайте ford.com
На горячей линии форд сказали что с момента обращения обящаны ответить в пределах недели :blink:
#  Отредактировано: 26 Апреля 2006 - 9:30
avatar
  26 Апреля 2006 - 10:51  #  
 

 
maxik_
При замене колодок снимают суппорт, далее при установке суппорта и происходит перекрука шланга.
Кстати менял вместе с братом и мы вдвоем явно видели, что шланг перекручен.
avatar
  26 Апреля 2006 - 11:10  #  
 

 
цитата
maxik_
При замене колодок снимают суппорт, далее при установке суппорта и происходит перекрука шланга.
Кстати менял вместе с братом и мы вдвоем явно видели, что шланг перекручен.

Это что получается, что они супортом его перекручивают - даааааааааа
avatar
  26 Апреля 2006 - 16:27  #  
 

 
maxik_
А чего такая паника то? Хоть 1 раз тормоза наверное отваливались у каждого.
Заключение по причинам обрыва шланга не может дать дилер, его дает экспертиза и не факт, что это брак производителя, ведь ТО делали уже с заменой колодок? Обычно бракованная деталь дает о себе знать быстро, а некачественный ремонт не сразу. На экспертизу надо короче.
Кстати у меня тоже отваливались тормоза после диагностики тормозной системы в ТЦ независимость на корчагина, по результатам которой все было ок с тормозами. Через неделю после диагностики при резком ударе по тормозам разорвало вклочья обе задние тормозные трубки, где они закреплены сверху задних продольных рычагов (место где перебить их при езде я никак не мог)...
avatar
  27 Апреля 2006 - 9:30  #  
 

 
:::4V:::
Тоесть для вас нормально что тормоза отваливаются? У меня побывало не мало машин, но ни у одной таких проблем не было, даже на 41-м москвиче.
И если вы считаете что на машине с пробегом 38000 км это нормально, то у меня больше вопросов нет.
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:01  #  
 

 
maxik_
это НЕнормально, но просто так бывает... ломается ВСЕ, в т.ч. и тормоза. У меня они как раз не на отечественных машинах отказывали.
Дефект как дефект, ничуть не лучше и не хуже других, ИМХО отсудить то Вы отсудите (т.к. правы) деньги за этот шланг и моральный ущерб (в размере равном второй цене шланга), но это не тянет на тот дефект, при котором можно требовать возврата денег в обмен на машину обратно и не тот дефект, при котором можно что-то получить, кроме шланга и тех же денег за то, что он второй раз лопнул. Если подавать иск, то имеет смысл приложить сразу отказы от решения вопроса в претензионном порядке от ФМК и ТЦ и вызвать одного как ответчика, а второго ходатайствовать о привлечении в качестве 3ей стороны, т.к. чья вина неясно. Короче просто как совет- смысла в суде нет, получите максимум что удастся стрясти с ФМК и независимости мирным путем и смените сервис. все.
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:07  #  
 

 
:::4V:::
Скажу слово в защиту Независимости - считаю что их вины тут нет. Всё дело в драной локализации.
И я например не считаю это рядовой проблемой. Это разве можно поставить в ряд с рейкой, опорой двигла или там со свечками? На мой взгляд - нет.
Я не развожу истерику, просто это очень-очень опасно и ладно бы я один ездил в этой машине у меня ведь ребенку ещё 2-х лет нет так что меня это совсем не пустяк :nono:
И вот ещё что, судиться я скорее всего не буду. Притензию в форд я написал в надежде на мирный исход. Ну а если не отреагируют, то постараюсь подключить прессу.
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:37  #  
 

 
Вышеуказанная проблема существует.
Дело, думаю в том, что резиновое колечко сидит намертво на шланге. И рвется именно в месте, где колечко. Там наибольшее излом и кручение. Если бы кольцо (шланг крепиться к элементам подвески через него) ходило свободно по шлангу, то он не рвался бы. Причем такие шланги существуют.
Замалчивать данные факты не нужно, т.к. при некотором количестве обращений производители реагируют и вносят необходимые изменения (производят отзыв машин и т.п.).

PS. А если кто-то думает, что тормоза, рулевое и т.п. не могут (или не должны) ломаться, то он очень наивен.
PS. Имею на руках три порванных шланга.
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:51  #  
 

 
111
Резиновое колечнко намертво на шланге не сидит. Проверено!!!
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:53  #  
 

 
Aleks T

Вам повезло. :yes:
avatar
  27 Апреля 2006 - 15:58  #  
 

 
111
-------------------
PS. А если кто-то думает, что тормоза, рулевое и т.п. не могут (или не должны) ломаться, то он очень наивен.
-------------------

простите, но если Вы считаете разрывы тормозных шлангов нормальной ситуацией - позволю не согласиться...
у меня до Фокуса была Ауди100 84(!!!)г.в. - за 3 года там не было такого ни разу!!! :nono:
хочу обратить внимание, что машине было не 1,5 года...

maxik_ дикость какая-то, покупаешь машину за 15штук и шланги тормозные лопаются :angry:
avatar
  27 Апреля 2006 - 19:18  #  
 

 
То-есть оба шланга порвались,причем колодки на Вашем авто не меняли! Тогда это конструктивный недостаток и есть смысл самому осмотреть эти шланги,не полагаясь на дилеров. Тем более,что своя рубашка ближе...
avatar
  28 Апреля 2006 - 9:25  #  
 

 
цитата
То-есть оба шланга порвались,причем колодки на Вашем авто не меняли! Тогда это конструктивный недостаток и есть смысл самому осмотреть эти шланги,не полагаясь на дилеров. Тем более,что своя рубашка ближе...

Ну посмотрел я на них, мне например уже всё понятно. Сомнений больше нет- брак или конструктивный дефект. А судиться с ними толку не будет, они вот за неделю даже на соизволили мне перезвонить и хотябы сказать что занимаются этой проблемой.
Короче мы им нужны только тогда, когда заносим бабки за машину или сервис :angry:
avatar
  28 Апреля 2006 - 15:56  #  
 

 
Ребят, а может это не в шлагах дело?
Именно осень 2004 года...
может просто с насосом тормозным... суппорт... ну там больше неначто грешить...Может заводской брак авто, а не шлагов...Такого не может быть чтоб подряд лопались шланги...
Тьфу тьфу ниразу тормоза не пропадали... Да и страшно представить в том ритме котором я ношусь - ужас... будет мясо...
avatar
  28 Апреля 2006 - 16:29  #  
 

 
DubinoFF
У меня на американце лопнул, а не на европейце, где взаимосвзь?
avatar
  28 Апреля 2006 - 17:06  #  
 

 
to Bober
цитата
простите, но если Вы считаете разрывы тормозных шлангов нормальной ситуацией - позволю не согласиться...


Я не считаю это нормальной ситуацией (нигде об этом не писал).
Ненормально верить что есть что-то, что не может сломаться.
avatar
  28 Апреля 2006 - 17:31  #  
 

 
Кевлар рулит :wacko:
Интересно выпускают тормозные шланги в кевларовой броне ?
Или по быстрому идею запатентовать? <_<

ЗЫ: В тем прикол шлангов из тефлона я не понял...
avatar
  10 Май 2006 - 12:10  #  
 

 
Уже 10-е мая. Господа из форда даже не удосужились позвонить мне.
Делаем выводы, делаем выводы :yes:
avatar
  10 Май 2006 - 17:03  #  
 

 
Не добрая эта ситуация. Улетучивается на глазах вера в то, что это создано для твоей жизни а не наоборот. Если бы в Америке такое произошло - поменяли бы для спокойствия у всех а/владельцев этой партии шлангов. Не могу себе представить, что было бы например если бы такое произошло на немецком автобане в левом ряду. А примите в расчёт ещё и итальянские забастовки на заводе. В своё время на наших машинах на днище писали "...как платят - так и собираем" похоже надо внимательно осматривать машину снизу при покупке. А так, пока есть очередь - они считают бабки.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: