0

Прокачка тормозов.


avatar
11 Июля 2006 - 21:20
  
+1

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:20
  сообщений: 158 | просмотров: 38 551 | в избранном: 7 |    



avatar
  11 Июля 2006 - 21:34  #  
 

 
Вас обманули. При любом методе прокачки штуцера приходится откручивать. Жидкости уходит максимум литр, а реально где-то 0.8-0.9литра.
avatar
  11 Июля 2006 - 21:40  #  
 

 
095Igor
у какого дилера делал ?
avatar
  11 Июля 2006 - 21:42  #  
 

 
да, 0,85 литра
когда я поросил ,мне вернули остаток 0,15 литра DOT4

а так как не сдвинуты штуцера и резинки сухие,видимо обманули
avatar
  12 Июля 2006 - 8:33  #  
 

 
я менял в Рольфе, с литра осталось примерно 0,2-0,15. Должны откручивать все штуцеры (5 штук - вместе с цилиндром сцепления).
Посмотрите внимательно, на штуцерах надеты колпачки - может поэтому кажется, что не трогали?
P.S. Вот поэтому я предпочитаю стоять в ремзоне ;)
avatar
  12 Июля 2006 - 10:16  #  
 

 
Можно вопрос немного не в тему, спор тут зашел:
Если оборвется или лопнет торм. трубка, скажем на левом колесе. Как поведет себя вся тормозная система И не значит ли это полный отказ тормозной системы ввиду падения давления? сколько там вообще контуров?
avatar
  12 Июля 2006 - 10:23  #  
 

 
цитата

Если оборвется или лопнет торм. трубка, скажем на левом колесе.

Педаль провалится - тормоза откажут...
avatar
  12 Июля 2006 - 10:26  #  
 

 
цитата
цитата

Если оборвется или лопнет торм. трубка, скажем на левом колесе.

Педаль провалится - тормоза откажут...

т.е. никакого спасения кроме ручника??? у-у-у...обидно :unsure: , я думал мож клапан какой сработает, перекроет как тромбоцит вену.
avatar
  12 Июля 2006 - 10:36  #  
 

 
цитата
Педаль провалится - тормоза откажут...

Что за фигня! На жигулях уже была двухконтурная тормозная система. Т.е. каждый контур переднее и заднее колесо, крест-накрест!
PS В смысле - не думаю что это так! Один-то раз оно затормозит, вторым контуром?
avatar
  12 Июля 2006 - 11:39  #  
 

 
цитата
цитата
Педаль провалится - тормоза откажут...

Что за фигня! На жигулях уже была двухконтурная тормозная система. Т.е. каждый контур переднее и заднее колесо, крест-накрест!
PS В смысле - не думаю что это так! Один-то раз оно затормозит, вторым контуром?

Один раз получится, но очень и очень слабо... Со 100км в час уже не остановитесь.
avatar
  12 Июля 2006 - 11:40  #  
 

 
цитата
...Если оборвется или лопнет торм. трубка...

Обратись к maxik'у, он на этом много собак поел :D :pinch: :
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=446721
avatar
  12 Июля 2006 - 14:07  #  
+1

 
Тормоза слишком серьезная вещь, чтобы ее доверять официалам. Наблюдал то же самое при последнем ТО в Рольфе. Заверяли, что при замене жидкости еще и сцепление прокачали.Ну-ну...
avatar
  12 Июля 2006 - 16:46  #  
 

 
095Igor
У какого дилера тормоза прокачивал? :rolleyes:
avatar
  16 Июля 2006 - 21:46  #  
 

 
Раньше не мог ответить.
Записали на 13-е
Приехал,взяли на прокачку тормозов.Через начальника сервисной службы попал в ремзону. Фонариком показал мастреу на 2 сухих колпачка на штуцерах. Два студента молча начали прокачивать, я говорю,первый раз вижу,чтобы тормоза прокачивали молча,а где же "качай-отпускай" ???
вобщем я там ПРОЗРЕЛ с их работы.
Добиваться замены не стал.Лучше сам поменяю. а про прокачку сцепления никто и не вспомнил и я на нервах забыл совсем.
Мастер-приемщик спокойно,как робот, твердит - " Виновные будут наказаны "
(видно стандартная фраза,, уже заучил )

Вобщем хоть кол на голове чеши,свое твердит и все.
Однозначного ответа,что не меняли тормозную жидкость не дали,но прокачали бесплатно.
вот такие,,официалы
А действительно старая жидкость должна быть мутной ???

(спасибо форуму - поставил сам салоный фильтр вместе с корпусом и поменял шпильку в колесе)
avatar
  17 Июля 2006 - 20:47  #  
 

 
095Igor
Старая отработавшая срок т.жидкость мутная,а всё же кто дилер?
avatar
  18 Июля 2006 - 8:30  #  
 

 
Присуствие в ремзоне при таких работах обязательно, себе спокойнее ;)
А насчет прокачки - мне вообще один человек делал. Вместо топания педали он на штуцер надевал трубку, которая шла от насоса.
avatar
  18 Июля 2006 - 9:06  #  
 

 
Здравствуйте!
Вопрос немного не в тему, если позволите.
Заметил в жаркую погоду педали газа и тормоза заметно мягчают.
Педаль газа просто начинает проваливаться, а у педали тормоза немного
увеличивается ход. Сейчас два дня попрохладнее, вроде все как раньше.
Насколько это серьезно? Может срочно на сервис?
avatar
  20 Июля 2006 - 13:32  #  
+1

 
MAJOR 18 км МКАД
avatar
  11 Май 2007 - 12:24  #  
 

 
QUOTE (095Igor @ Jul 16 2006, 22:46)
Два студента молча начали прокачивать, я говорю,первый раз вижу,чтобы тормоза прокачивали молча,а где же "качай-отпускай" ????

Хм. Судя по документации, прокачивают действительно молча:

"5. Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота.
6. Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух в емкость для удаления воздуха) и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
7. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
8. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
9. При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для удаления воздуха."
avatar
  11 Май 2007 - 18:39  #  
 

 
Vovay
В 6 п. ничего не спутали, не пропустили? А то молодые начнут так прокачивать - беда будет.
avatar
  11 Май 2007 - 18:51  #  
 

 
Нет, не спутал. Копировал прямо из файла с руководством для СТО (есть где-то на форуме). Привожу полностью


Удаление воздуха
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Все автомобили
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой
тормозной жидкостью. Подсоедините трубопровод для удаления воздуха к штуцеру для удаления воздуха.
3. Погрузите конец трубопровода для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
4. Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу штуцера для удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на 300 мм выше штуцера для удаления воздуха
5. Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота.
6. Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух вемкость для удаления воздуха) и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
7. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
8. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
9. При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для удаления воздуха.
10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха из тормозных трубопроводов установите колпачок на штуцер для удаления воздуха. Это предотвратит коррозию штуцера для удаления воздуха. Неследование этому указанию может привести к заеданию штуцера для удаления воздуха. Повторите эту процедуру на остальных тормозных трубопроводах.
Автомобили с антиблокировочной системой
тормозов
11. Подсоедините провод массы аккумулятора.
Автомобили с электроприводом
стеклоподъемников передних и задних окон
12. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников
дверей.
avatar
  11 Май 2007 - 21:16  #  
 

 
QUOTE (Vovay @ May 11 2007, 19:51)
12. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников
дверей.

Немного не в тему: Это что за процедура такая?

С приветом Петрович!
avatar
  11 Май 2007 - 22:38  #  
 

 
Петрович-47
В гие, после отключения акб, нужно програмировать стеклоподъемники (автоподнятие).
avatar
  11 Май 2007 - 23:51  #  
 

 
А я вот тока не понял - почему на АБСных машинах надо АКБ отключать?
avatar
  12 Май 2007 - 7:21  #  
 

 
Может из опасения, что при кривых руках жидкость попадет на датчик и что-нибудь замкнет?
avatar
  12 Май 2007 - 12:15  #  
 

 
может я не прав но где то я слышал что в приличных сервисах под давлением выгоняют воздух .тоесть в бочек подается определенное давление и воздух самоликвидируется.
avatar
  12 Май 2007 - 21:21  #  
 

 
QUOTE (Вован из Питера @ May 12 2007, 00:51)
А я вот тока не понял - почему на АБСных машинах надо АКБ отключать?

не знаю что может быть с абс при прокачке тормозов, но при отключении
датчика абс без откл аккумул., останется ошибка в мозгах. ламба абс будет гореть и выдавать ошибку.
avatar
  14 Май 2007 - 0:09  #  
 

 
QUOTE (диверсия @ May 12 2007, 13:15)
может я не прав но где то я слышал что в приличных сервисах под давлением выгоняют воздух .тоесть в бочек подается определенное давление и воздух самоликвидируется.

Не совсем так.
Ставят насадку на расширителный бачок с тормозухой и под давлением фигачат с балона новую тормозуху, при этом открывают все штуцера. Очень эффективный метод :)
avatar
  12 Ноября 2007 - 10:50  #  
 

 
На четвертом году эксплуатации на очередном ТО посоветовали мне заменить тормозную. Поменяли. По крайней мере в счете эта позиция присутствует.

Буквально через пару недель, меняя колеса, обратил я внимание на состояние тормозных шлангов и штуцеров прокачки.
И это ввергло меня в глубокие раздумья, сомнения и подозрения.
Штуцера выглядят так, будто бы их не трогали с момента выпуска с завода.
Или у фордов другая технология или штуцер просто не откручивали.
Ну нельзя ведь откручивая штуцер не ободрать с него слой наросшей грязи!?
Сразу скажу, что ездил после "прокачки" буквально раза четыре и по сухой погоде, так что зарости опять они бы не смогли.

Чтоб не быть голословным сделал фотку заднего левого колеса.
Слева штуцер, справа подходит тормозной шланг.
Дополнителный вопрос возникает, ведь при ТО положено сделать "Осмотр тормозных шлангов". Как же их осматривают не очищая от грязи? :o
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205-post-2-1194853808.jpg)
#  Отредактировано: CD - 28 Апреля 2011 - 6:20
avatar
  12 Ноября 2007 - 11:12  #  
 

 
AlexKM

Я думаю ничего не делали :angry:

Помоему на всех машинах одинаковая система прокачки тормозов.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: