+3

Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)


avatar
02 Май 2011 - 21:11
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).

Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up151802-110502_212448-1304360339.jpg)

Датчик давления топлива. На корпусе написан код F8CF-9F972-BH .


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 5:10
  сообщений: 132 | просмотров: 52 926 | в избранном: 4 |    



avatar
  03 Май 2011 - 9:40  #  
+1

 
MotoLive
В прошлом году была такая проблема, работала неровно, глохла, медленно разгонялась. И насос чистили и датчики проверяли, фильтры все поменял, проблема оказалась в слетевшем на один зубец вперед ремня ГРМ. Выявили дефект только в третьем сервисе из посещенных мной, и то не сразу
avatar
  03 Май 2011 - 11:55  #  
 

 
toocool3
У меня другое, из за ремня давление бензина падать не будет.

Если кто-то может замерьте пожалуйста сопротивление на выводах датчика хотябы на холостом ходу :unsure:
avatar
  03 Май 2011 - 13:14  #  
 

 
Попробывал опытным путём при работе на холостом подать на 2 контакта разъёма, соответствующих 2 - м контактам датчика, на фото выше замер там 26,5 кОм, дать сопротивление- выяснилось что при 6 кОм давление зашкаливает (поднимается до 6атм- мах манометра) а при подачи сопротивления 6,8 кОм давление падает на ноль. По прежнему хочу услышать ваши показатели :soldier:
#  Отредактировано: 03 Май 2011 - 13:15
avatar
  06 Май 2011 - 3:42  #  
 

 
Там скорее всего мерить надо не сопротивление а напряжение на бело-зеленом проводе (коричнивый "-", желтозеленый "+12V"
avatar
  06 Май 2011 - 8:32  #  
+1

 
Я этот датчик менял - расход был бешеный. Только на заказ у официалов. Стоимость со скидкой получилась 3200р. Можещь поставить от Escape, но он по внешнему виду отличается, зато стоит 1500р, производитель BOSCH.
Сейчас замерял на старом, кстати он у меня потом нормально работать стал, так что я его сохранил. Двигатель 2,3л
фиолетов 24,9кОм
синий 25кОм
кразный 1,3кОм
на замену мне привезли датчик 3R3Z-9F972-AA. Внешне как твой
#  Отредактировано: 06 Май 2011 - 8:40
avatar
  06 Май 2011 - 12:22  opera mini  #  
 

 
alex_velikockii
А где за 3200, если не секрет? Я нашел только за 3600 с доставкой до меня выходит около 4000руб. А от Escape подойдет?-посадочное место, разъем, электрич. харак-тики одинаковы?
avatar
  06 Май 2011 - 13:03  #  
+1

 
На Escape стоит такой же движок(2,3л), только вот рампа прямоугольная, а не круглая. Логично предположить, что по характеристикам они одинаковы, но он 4-х контактный(косяк) у нас 3 контакта. Я покупал у официалов(Ростов-на-Дону, ААА Моторс). Вот на Escape 0 261 230 093. В Exist нужный тебе стоит 3400р 3R3Z-9F972-AA . Могу своим старым поделиться по дешевке, но как он будет работать - незнаю. У меня месяц хандрил, потом 2 мес нормально работал, пока я не поменял.
#  Отредактировано: 06 Май 2011 - 13:15
avatar
  06 Май 2011 - 13:46  opera mini  #  
 

 
Мой тоже работает- ошибки компу не дает, но похоже плохо т.к. давление топлива низкое. У тебя после смены датчика какое давление?
avatar
  06 Май 2011 - 15:28  #  
 

 
цитата (MotoLive @ Сегодня в 14:46)
Мой тоже работает- ошибки компу не дает, но похоже плохо т.к. давление топлива низкое. У тебя после смены датчика какое давление?

Давление не замерял - нечем. Все делали в сервисе.
avatar
  06 Май 2011 - 22:32  #  
 

 
alex_velikockii
А у тебя на родном датчике код - F8CF-9F972-BH?
avatar
  07 Май 2011 - 11:26  #  
+1

 
3R3E-9F972-AA
тут основное 9F972, если код одинаков, то параметры датчика одинаковые. На Ford-parts по этому коду они все бьются
avatar
  09 Май 2011 - 17:18  #  
 

 
Так что, никто на сплите кроме меня давление топлива не мерил? ^_^
avatar
  04 Июня 2011 - 0:10  #  
 

 
У меня зетэк правда. На диагностике 280 кРа.
Потом начала тупить-насос подклинивал и вот что случилось.
Это драйвер насоса.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up106791-picture_00082.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up106791-picture_00049.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up106791-picture_00050.jpg)
avatar
  04 Июня 2011 - 0:15  #  
 

 
ну спаял и работает. На сплите такой же стоит. Подгорает контакт-обороты насоса падают.
avatar
  05 Июня 2011 - 21:47  #  
 

 
Купил датчик в Экзисте за 3570руб и зря :( т.к. в работе ничего не изменилось :wacko: (теперь имею два рабочих датчика <_< )
andrey78-78
Можно немного подробнее? У вас там дорожка отгорела и вы пустили провод?
avatar
  06 Июня 2011 - 11:48  #  
 

 
MotoLive
Это отгорел плюс, насос брал на себя и грелся контакт. Блок управляет минусом,(чёрные провода) плюс зелёный с оранжевым. Померите сколько приходит и сколько у ходит с блока вольт. Плюс постоянный меняться не должен. Проверяйте ПЛЮС с зелёнооранж. минус на кузов (болт например) Может на входе в блок уже нет 12в. А на картинке не на прямую соединён насос, блок рабочий как положено. Проверти проводку.
avatar
  06 Июня 2011 - 13:55  #  
 

 
andrey78-78
А сколько должно выходить вольт на насос с этого блока, хотябы грубо и чисто для ориентира узнать? К примеру на холостом ходу у меня при новом датчике с блока управления на насос идёт 5.8 вольт, а должно сколько?
avatar
  06 Июня 2011 - 14:32  #  
 

 
MotoLive
12.5 у меня было
avatar
  06 Июня 2011 - 14:39  #  
 

 
У меня на плюсе 14 вольт с копейками и входит в блок и быходит, а на минусе 5.8 вольт. Разобрал бло, видимых дефектов не заметил- всё в идеале пропаяно :wacko:
avatar
  06 Июня 2011 - 15:05  #  
+1

 
MotoLive

(IMG:http://media.ffclub.ru/up106791-picture_00100.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up106791-picture_00102.jpg)
выход на насос, газанул до 9 вольт поднимается
машина едет нормально
avatar
  06 Июня 2011 - 15:19  #  
 

 
MotoLive
когда было 12.5 похоже на тестере батарейка севшая была.
год назад было.
На картинках только что замерил.
на сплите где то давно читал давление ниже чем на зетэк.
у меня 270кРа. Думаю у вас с давлением всё в порядке.
не устойчивые холостые надо смотреть лямда зонд.
avatar
  06 Июня 2011 - 15:21  #  
 

 
andrey78-78
13.34 это на входе в блок? У тебя нет распиновки разъёма этого блока?
avatar
  06 Июня 2011 - 15:26  #  
 

 
MotoLive
первая картинка + при входе на блок
вторая напряжение на насос.
распиновки нет. у тебя цвета проводов такие же?
avatar
  06 Июня 2011 - 15:56  #  
+1

 
Сейчас замерил на насос идёт 6.8-6.9 вольт, газую до 3000 оборотов - не поднимается ни на пол вольта :unsure:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up151802-110606_164446.jpg)
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 15:58
avatar
  06 Июня 2011 - 16:26  #  
 

 
MotoLive
ДА, ОНИ САМЫЕ.
ГОД НАЗАД У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО. ГОРЕЛ ЧЕК (ДАТЧИК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЕГР)
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЁ ПРИШЛО В НОРМУ.
avatar
  06 Июня 2011 - 16:28  #  
+1

 
ВОЛЬТАЖ ДОЛЖЕН МЕНЯТСЯ ВО ВРЕМЯ РЕЗКОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ.
avatar
  06 Июня 2011 - 16:38  #  
 

 
Не ясно что именно у вас было как у меня?- не поднимался вольтаж на насос при нажатии на педаль газа? И после замены чего именно у вас всё пришло в норму?
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 16:39
avatar
  06 Июня 2011 - 16:54  #  
 

 
ДА.
СМЫСЛ ЭТОГО БЛОКА: НАГРУЗКА НА ДИВГ. УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И НАСОС УВЕЛИЧИВАЕТ ОБОРОТЫ. НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ НА ЗАПЧАСТИ. СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ У ДЕЛЬНЫХ МАСТЕРОВ. МОЖЕТ КАКАЯ ТО НЕПОСТОЯННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ДАЁТ (МОЗГАМ) НОРМАЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, А ЧЕК ПРИ НЕПОСТОЯННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ МОЖЕТ И НЕ ГОРЕТЬ. ТОПЛИВНАЯ АМЕРИКОСОВ И АЛГОРИТМ ЕЁ РАБОТЫ НАМНОГО СЛОЖНЕЙ ЧЕМ У ЕВРОПЕЙЦЕВ.
avatar
  06 Июня 2011 - 16:56  #  
 

 
ПРОТОКОЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ OBD2
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: