Zero_FF1


Zero_FF1
16 January 2007


цитата:
Zero_FF1
Лучше сделать полную диагностику подвески.
Обратите внимание - стабилизатор мог сместиться.

Ок, спасибо.
Жаль что Вы не на севере Москвы
Андрей

Zero_FF1
15 January 2007


цитата:
Стук сзади с права появился после первых снегопадов. Постукивает на малых
кочках, при груженой машине не стучит. У приятеля такая же машина ( ФФ1 1.8 седан) и стучит также. В прошлую зиму стучало, летом- нет. Может это общая беда? Кто знает?

Стук сзади-справа вылечил подкладыванием старой газеты ПОД правое заднее сиденье. Откинуть - положить - закрыть.
Диагностика проста - если сзади справа кто-то сидит и стуков при езде нет, то
случай аналогичный.
Уж не знаю насчет снегопада.
Андрей

Zero_FF1
15 January 2007


Стуков и прочих звуковых эффектов не слышно. Но машина, как бы это сказать, стала излишне подробно повторять профиль дороги.
Там, где раньше шла как приклеенная и без раскачки, сейчас появились ощутимые крены кузова на неровностях и приходится подруливать. Да и в поворотах нет былой уверенности, что машина сохранит нужную траекторию.
В связи с этим подскажите - на что обратить внимание в первую очередь -
стойки стабилизатора или... ?
Пробег 32 тк.
Андрей

Zero_FF1
24 November 2006


цитата:
Zero_FF1
не пружина (чем она отличается от контактной группы???) т.к. у меня она отсутствует в рулевом а скрип был. На горячую скрипит при вращении руля на месте?
Пока замечена связь с износом опор стоек, износом стоек стабилизатора, задеванием резины за подкрылки, скрипом нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала. Так что ищите чего из этого у вас.

Спасибо за совет. Скрипит только после прогрева, на холодной не слышно.
Посмотрю то, что в салоне (нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала.), поскольку под капотом абсоютно ничего кроме посапывания ГУРа не слышно.
ФАК по этому поводу изучил и даже брызнул WD в нижнее уплотнение. Может, мало брызнул ... еще читал - кто-то туда моторного масла вливал...

Самое сложное - звук такой, шорт побери, что непонятно, откуда он идет...

Андрей

цитата:
цитата:
Упражнение "движение в пробке на 1 передаче с отпущенной педалью газа"  выполняет без дерганий.

У меня поддергивается,это признак засорения форсунок?
Едет вроде нормально,работает ровно,бензин особо не жрет.
Стоит ехать промывать?

Я же не эксперт Просто раньше подергивала сильней, сейчас
пости незаметно.

Zero_FF1
24 November 2006


цитата:
1) поменяли по гарантии "часовую пружину"

Эхе-хе...поскрипывает по-прежнему, не пружина это

Что скажет коллективный разум? Были случаи успешного лечения?
Не хочется думать, что рейка, да и мастер cказал, что звук в салоне.

Андрей

Zero_FF1
22 November 2006


цитата:
Zero_FF1
наверное в ступице руля (рулевого колеса) а не колеса? и что же там могло скрипеть? контактная группа?


Да, разумеется, в ступице руля или где-то рядом.
Пишу дословно из наряд- заказа примечание мастера слесарного цеха - "выявлен скрип от часовой пружины, заменена часовая пружина".
Видимо подвод 12В к сигналу осуществляется не контактной группой, как, например на ТАЗе, а именно этой пружиной, которая скручивается-раскручивается при вращении руля.

цитата:


А сколько стоит чистка инжектора ултразвуком на Федора?

Я так отвечу - у официалов ОЧЕНЬ дорого. Просто машина пока на гарантии,
я альтернативу не искал.
ИМХО можно найти раза в два дешевле.

Zero_FF1
22 November 2006


1)Заскрипело что-то в рулевом управлении при вращении, резиновый скрип До окончания гарантии оставалось совсем чуть-чуть, поэтому спешно записался к дилеру Н. Итог - поменяли по гарантии "часовую пружину" где-то в ступице колеса, которая вроде запитывает сигнал и подушку. Скрипела при скручивании.
2)Заодно попросил промыть форсунки - из симптомов было подергивание при
движении на малых оборотах и в начале разгона, да и вообще машина
как-то скисла последнее время. ( Федору без малого 2 года, пробег 30 тык ) В сентябре меняли свечи, не помогло.
Мыли на стенде ультразвуком.
Итог: пропускная способность форсунок мл. до / после
цилиндр 1... 58 / 61
2... 49 / 61
3... 57.5 / 59.5
4 ... 59 / 61
Т.е по трем ничего особенного, а во втором горшке минус 20% от нормы.
Машина, конечно, не взлетела, но разгон стал более убедительным, и более плавным. Скорее всего, просто вернулся в норму. Упражнение "движение в пробке на 1 передаче с отпущенной педалью газа" выполняет без дерганий.
Послежу теперь за расходом, а то последнее время какие-то запредельные цифры были на компе - под 12.5-13 л. по пробкам. ( в первые полгода-год
укладывался в 10.5 - 11 ).
!!! Разовые пинки при отпускании-нажатии газа, разумеется, никуда не девались.

PS Еще тут читал статью в Клаксоне про три чиста американские машины - Форд Таурус, Крайслер Себринг и еще что-то. По двум совершенно четкая
рекомендация - регулярно мыть инжектор ( что -то вроде через 50 тык. или
2 года, хотя могу и ошибаться по пробегу ). По результатам помывки для себя
вывел, что и на Федора это распространяется в полной мере.

Такие дела.
Андрей

Zero_FF1
1 November 2006


цитата:
Добиться плавности ускорения (ну если и не полной, то во всяком случае лучшей чем была) и избавиться от "пинков в зад" при разгоне мне помогла промывка форсунок. При нашем бензине это надо делать минимум раз в 1 год/20 т.к.м. Если двигло с распределенным впрыском (а такое на Фокусах интересно есть вообще?) то мыть форсунки надо еще чаще, в два раза примерно.

Если не секрет - сколько отдали за промывку форсунок?

Похоже, предстоит - как-то нет плавности разгона и движения на низких оборотах - что-то вроде едва заметных мягких подергиваний, что-ли...
Грешил на свечи - поменяли на ТО в сентябре, ничего не
изменилось. Кстати свечи впервые были без рыжего налета , наверное можно было и оставить.
Что касается пинзина Ultimate 95- c начала октября езжу на нем. С первого бака вообще ничего не почувствовал ( до этого два года исключительно 92 ), а после третьего сожженного бака как-то чуть убедительнее стала тяга на низах и чуть послабее пинки при отпускании-нажатии педали газа. Повторяюсь - чуть...
Может и вправду смывает какие-то отложения, которые в состоянии смыть...
PS Вроде как во всех Фокусах да и в большинстве авто сейчас распределенный впрыск. Вы, наверное, имели в виду непосредственный.

Андрей

Zero_FF1
2 October 2006


цитата:
можно про клей поподробней??


Два года назад лечил токопроводящим клеем три нитки сразу ( царапнул перевозимым грузом ).
Попытка №1 куплен отечественный состав - 30 руб. Хватило на неделю.
Попытка №2 куплен буржуйский ремкомплект - 100 руб. Работает у нового
хозяина по сей день.
марку не помню, покупал в "За Рулем". В комплекте была самоклейка с прорезью по ширине дорожки.

Андрей

Zero_FF1
26 September 2006


цитата:
P.S. Диагностика сказали, что обязательна. Так как в прошлый раз три машины не завились после прошивки, выявились неполадки.
Независимость правда предлагает свои услуги по диагностики, но сказали, что можно это сделать в любом сервисе у официалов. На счет бумаги, то я думаю стандартная бумага с показателями компрессии и тому подобного, что типо все в поряде.

Интересно, а свежепройденное ТО-2 не сойдет за подтверждение, что все в порядке? Ну чего лишний раз лазить в авто с замерами компрессии и проч.?
Андрей

Zero_FF1
26 September 2006


цитата:
И того!
1. makstaff
2. grigorij
3. commics
4. vova369
5. Dmitriy0608

Звоню договариваться, позже отпишусь

P.S. Кстати, мне тоже удобнее на выходных, так как в будни со временем беда.

+1 Zero_FF1 Товарищи!!! И меня не забудьте .
8-916-637-36-52 Андрей

Дергается Мусор
Zero_FF1
14 September 2006


Собственно, сабж. В начале разгона или движении накатом подергивает.
С набором оборотов нет ( или просто не чувствуется ). Заметных изменений в динамике разгона нет.
Андрей

Zero_FF1
6 September 2006


Всем привет!
Судя по отзывам, игра стоит свеч. Если кто-то соберется в ближайшее
время прошиваться, я готов присоединиться.
PS Присутствуют оба описанных бага ФФ1 - превращение мотора 1,8 л.
в 1л. при включении кондиционера + рывки при отпускании-нажатии педали газа. И то и другое изрядно надоело.
По рывкам обращался раза три, даже меняли по гарантии ДМРВ - эффекта нуль.

Андрей

Zero_FF1
9 June 2006


цитата:
цитата:
А красили целиком?

Багажник - целиком снаружи, как я понимаю.
Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер.
Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает.

Все ОК. Подтвердили и перекрасили заднюю дверь за счет ФМК.
Причем пленка под накладкой была с рождения, но все равно ржавчина
появилась.
Всем удачи.

Zero_FF1
24 March 2006


цитата:
Zero_FF1
Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами

По традиции сперва будут разводить на свечи

Zero_FF1
23 March 2006


цитата:
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.

Было подобное год назад. В сервисе сканер выдал ошибку, которую
назвали что-то вроде "неполадки обратного клапана в топливной магистрали или вакуум в баке". за точность не ручаюсь.
Клапан поменяли по гарантии, все нормализовалось.
Андрей

Zero_FF1
23 March 2006


цитата:
Ну вот.
Тему можно закрывать.
Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо.
Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая.
Но какой то неприятный осадок в душе остался.
Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой.

Спасибо за информацию.
А красили целиком?
У меня инженер по гарантии сфотографировал и отправил на
Форд для подтверждения гарантийного ремонта. Жду звонка.
Андрей

Zero_FF1
20 March 2006


цитата:
lazer_kiev
Мне меняли по гарантии обводящий ролик.

То же самое. По гарантии поменяли неделю назад ролик.
И чух-чух было, и свист на холодную.
Сейчас пока норма.
Андрей

Zero_FF1
13 March 2006


цитата:
Приветствую уважаемую публику.
Обнаружил, что уровень антифриза упал чуть ниже min.
Несколько дней наблюдаю - ниже пока не падает. Инстинктивное решение - купить оранжевый и долить не прошло в знакомых местах его не нашлось. Начал читать форум и понял: не факт, что это лучшее решение.

Поиск по форуму показал, что антифриз называется пурпурным и существует несколько мнений, что делать при падении уровня.

Привожу варианты действий, возникшие в результате копаний:
1) Просто долить дист. воды до середины между min и max. Именно она испарилась из смеси
2) Купить на сертифицированном сервисе пурпурный антифриз с соотв. фордовским номером, разбавить и долить
3) Купить любой оранжевый или пурпурный антифриз, разбавить по инструкции и долить
4) Позвонить на сервис и сделать так как скажут
5) Что-то еще.

Так что думает современная научная мысль по этому поводу? Какой вариант правильный? Черезвычейно прельщает дешевизной вариант 1

Уж не знаю, какой вариант наиболее правилен, но вчера у дилера
получил четкий ответ - МОЖНО долить ( разведенный в нужной пропорции )
малиновый антифриз Premium в имеющийся в системе оранжевый.
Для себя вопрос закрываю.
Андрей

Zero_FF1
13 March 2006


цитата:
На втором году эксплуатации проявилось вот это

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2358

Инженер по гарантии в гарантийном ремонте отказал. т.к. > года.
Хочу пободаться с ним.
Насколько я понял, это нужно трактовать как конструктивный недостаток.

Вопрос: кому писать, какие аргументы приводить? Есть ли перспектива устанить бесплатно?

Вот ведь шорт побери... то же самое...
Вчера отогнал Федора к дилеру реанимировать
сдохшую кнопку стеклоомывателя и сказал про ржавчину по углам рамки.
Перевели стрелки на предмет "сделать по страховке", дескать по Форд
Сервис Контракт гарантия на это дело 1 год. Но представителя страховщика
вчера в салоне не было, поэтому вопрос для меня открыт.

Ау-у-у-у! Кто это делал во второй год и как? Какие струны души сервисменов нужно задеть, чтобы переделали ? Или смело идти в страховую?

Андрей



up