0

Датчик сцепления


avatar
19 Июня 2006 - 8:49
  
 

Заметил тут недавно, что сцепление у меня стало старнно вести себя. С утра педаль мягкая и легкая, а по мере прогрева машины (не двигателя, а вообще машины на солнце и вообще) она дубеет и тяжлеет. Причем, если понаживать несколько раз подряд - то становится мягче.
Заметил такие особенности:
1. Если поставить машину на небольшое время, то первый раз после перерыва нажимать очень тяжело, потом легче
2. Если долго ехать (> 1 км), то также первый раз тяжело нажимать.

Был в сервисе - мастер конечно ничего не почуствовал. Для порядка проверили тормозуху. Заменили, т.к. набрала влаги видать за зиму. Как мне показалось - ничего не изменилось.
Хотя вот сегодня, когда ехал на работу, уже стал сомневаться - может это у меня мания уже такая.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Спасибо.

Переношу в "эксплуатацию".
Еще разок прочитайте правила и
перед размещением новой темы,
выбирайте нужный раздел.
В следующий раз будет +10%.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:53
  сообщений: 100 | просмотров: 39 010 | в избранном: 2 |    



avatar
  19 Июня 2006 - 10:28  #  
 

 
у меня такая же поблема.
Особенно чувствуется если долго ехать на пятой передаче со скоростью выше 120 км/час.Потом при первом нажатии на сцепление педаль выжимается жёстко,затем нормально.
На сервис не ездил пока ,но интересно будет узнать в чём проблема...
avatar
  19 Июня 2006 - 14:28  #  
 

 
skodikf
Странно, но зимой не уставала вроде и по весне тоже...
avatar
  19 Июня 2006 - 17:12  #  
 

 
цитата
просто устает нога

Полностью согласен!
Но если всетаки хочется перестраховаться - максимум, что можно сделать это прокачать сцепление.
avatar
  20 Июня 2006 - 9:02  #  
−1

 
commics
прокачали, сейчас склоняюсь к версии "мания"
avatar
  21 Сентября 2006 - 16:02  #  
 

 
Начало темы тут
Глохнет после остановки
Проблема с хх.
В статике, машина стоит на месте, все ок с холостыми, выходит на них, держит. В движении, при движении накатом с включенным (отпущенным) сцеплением на нейтрали хх гуляют, при остановке глохнет.
В движении, при выключенном (выжатом) сцеплении все ок, хх держит, выходит на них.
Что это? датчик скорости? Ошибки читал- горит Д262- где то плохой контакт как я понял из расшифровки...
avatar
  21 Сентября 2006 - 19:27  #  
 

 
Ну я заказал датчег скорости. Чего все молчат, где вумные гуру, чтоб придти мине на помосч???)
Я вот окончательно от этой головоломки с ума схожу, как может выжимание сцепления влиять на хх я не понимаю но при выжимании все идеально а на отпущенном если ехать накатом то он глохнет
avatar
  21 Сентября 2006 - 20:34  #  
 

 
Я тебе один умный совет дам. Только ты не обижайся. Есть на сервисах такой прибор - сканер называется. Он ошибки считывает. Ты загляни на сервис, заплати, - тебе все сделают.
avatar
  21 Сентября 2006 - 20:56  #  
 

 
Angler
они когда считывают умудряются мне прошивку снести и залить оригинальную форд. Да и вообще, ну они прочтут ту же д262 которую я прочел и чего?

Скажите мне лучше что делает этот датчик и как он устроен
avatar
  21 Сентября 2006 - 21:22  #  
 

 
так, я совсем запутался, датчик скорости это он или нет?
avatar
  21 Сентября 2006 - 21:24  #  
 

 
или это он?

и проясните мне вот это плз. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=S...320#entry758315
avatar
  21 Сентября 2006 - 21:56  #  
 

 
:::4V:::
На первой картинке датчик скорости. На второй включатель зад. хода
avatar
  22 Сентября 2006 - 9:23  #  
 

 
commics
т.е. он сзади кпп со стороны моторного щита? Спасибо!
ЗЫ а масло вытекает когда его снимаешь?
avatar
  22 Сентября 2006 - 9:54  #  
 

 
:::4V:::
Именно так. Масло не вытекает :yes:

картинка
avatar
  22 Сентября 2006 - 10:25  #  
 

 
Это все что я смог найти по описанию
avatar
  22 Сентября 2006 - 11:02  #  
 

 
движении накатом с включенным (отпущенным) сцеплением на нейтрали хх гуляют, при остановке глохнет.
В движении, при выключенном (выжатом) сцеплении все ок, хх держит, выходит на них.
____________

При включенном сцеплении имеем жесткую связь между двигателем и тансмиссией, а в ней происходят механические потери на трение, вращение валов и т.п., которые передаются на двигатель. При выключенном сцеплении нагрузок от коробки нет. Возможно в этом причина?
Хотя хз, если в статике все в порядке, а в динамике глохнет...

А при резком увеличении электронагрузок (все подогревы и т.п.) все ли в порядке с ХХ?
avatar
  22 Сентября 2006 - 18:06  #  
 

 
commics
О, это пожалуй 99% ответа! Значит при нажатии на педаль сцепления, показания по скорости комп отсекает. Я правильно понял? т.е. это скорее всего глюк датчика скорости. Интересно правда, что проявляется он только на хх а на спидометре не сказывается...

broker
на нейтрали все нагрузки в трамнсмиссии это вращение первичного вала в масле, вторичный стоит на месте. При движении накатом вторичный начинает крутится в туже сторону куда и первичный т.е. потери как раз должны уменьшится, а здесь связь в обратную сторону. при движении накатом плохо с хх, в статике все ок
avatar
  22 Сентября 2006 - 22:46  #  
 

 
:::4V:::
В этом еще не разобрался... Я всегда думал, что комп считывает показания скорости, оборотов и положение педали сцепления для того чтобы поддерживать обороты в момент переключения... А по идее оборотами у нас заведует клапан ХХ ... Те когда сцепление выжато на скорости клапан должен поддерживать определенные обороты на определенной скорости, чтобы включение повышенной скорости были более комфортные (без толчков)
ЗЫ Может клапан ХХ поменять?... :wacko:
avatar
  22 Сентября 2006 - 22:55  #  
 

 
commics
На клапан хх приходит разъем от ЭБУ в котором всего 3 провода, и если датчик хх работает верно, получая сигналы по этим проводам при нажатом сцеплении и когда машина стоит на месте, но работает неверно когда машина катится а сцепление отпущено, то как мне кажется это не дефект клапана хх, это значит что на него приходит неверный сигнал...
А приходит он с ЭБУ, которое собирает его, путем опроса МАФ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, ДС и датчика сцепления.
МАФ исключаю как новый и как верно работающий в остальных режимах (тарировали, показания верные как у другого нового оригинального). встроенный датчик температуры воздуха тоже ок.
ДПДЗ исключаю т.к. проверяли, сопротивление меняется, он примитивный, реостат обычный
ДПКВ- был бы неисправен врал бы тахометр. Он индуктивный простой или читает или нет.
ДПРВ- тоже самое как дпкв
ДС- вроде читает т.к. скорость и пробег приборка даект исправно, но поскольку как он устроен я не знаю, я подозреваю его. И все улики на него т.к. глохнет когда катится.
датчик сцепления- там просто кнопка. И если бы он не работал, то он бы хх при нажатии на педаль не поднимал
Ну еще на смесь и уоз влияет датчик температуры гбц но на него тоже нет жалоб...
Последним датчиком под подозрением остается лямбда. Хотя и она работает и на стоящей машине и на движущейся и по идее плавающую в зависимости от движения неисправность давать не может.
Тогда, по логике, остается методом исключения всего один датчик который может врать- ДС датчик скорости...
Или я не прав?
avatar
  23 Сентября 2006 - 1:16  #  
 

 
:::4V:::,commics

Мне кажется что "система управления скоростью" о которой идет речь - это круиз контроль.
avatar
  23 Сентября 2006 - 10:51  #  
 

 
hunt-r
Возможно ты прав. Вот только не понятно зачем экономный Форд ставит эти датчики и на машины без круиза.
avatar
  24 Сентября 2006 - 18:00  #  
 

 
hunt-r
Снимал я этот датчик там 2 контакта, один на круиз кмк а вот второй нужен зачем то еще. ну и поскольку эта штука влияет на обороты хх на авто без круиза, этот второй разъем работает как то иначе.
commics
в общем я зоказал датчик скорости, буду его менять. Сверху долезу до него или яма нужна в обязательном порядке?
avatar
  24 Сентября 2006 - 18:30  #  
 

 
4V
У меня выдает такую же ошибку. Из симптомов - неравномерная работа на холостом ходу (низкие обороты холостого хода и, к тому же, плавают). При движении все впорядке, разгоняется и едет отлично. Свечи новые. С регулятором холостого хода раньше были небольшие проблемы (после остановки горячего двигателя, с последующим, минут через 15, его запуском, пропадал холостой ход - двигатель глох при отпускании педали газа), но чистка регулятора у Commics помогла.
Commics
Может регулятор холостого хода все-таки сдох?
avatar
  24 Сентября 2006 - 19:04  #  
 

 
vova369
я чистил- без толку.
При проверке когда напряжение напрямую на датчик дается, он ездит.
ЗЫ а киньте номерок по ВДО-сименс на рхх плз., сменю и его, если не поможет замена ДС. Вроде в неоригинале сименс он стоил 80, а в оригинале тот же сименс с клеймом форд за 100
avatar
  24 Сентября 2006 - 20:02  #  
 

 
:::4V:::
Я думаю всетаки Клапан ХХ. Датчик скорости аккуратно замени - если не поможет потом продаш - с ним частые проблемы.
avatar
  24 Сентября 2006 - 20:07  #  
 

 
4V
Номер я не знаю, на днях собираюсь заехать в магазин и прицениться к датчикам. Лично я грешу на РХХ и на ДПДЗ (на ВАЗе неисправность этого датчика давала плавающие обороты холостого хода и зависание оборотов при переключении передач - обе этих неисправности у меня присутствуют). Если не задушит жаба куплю и поменяю и то, и другое, а также посмотрю высоковольтные провода.
Еще хочу попробовать новую прошивку - у многих работа двигателя улучшилась, в том числе и на холостых.
avatar
  24 Сентября 2006 - 20:32  #  
 

 
commics
понятно.
ну попробую ДС, не поможет куплю РХХ. просто обидно покупать зазря, они все недешевые а я уже и так сменил корпус термостата зачем то, который не был треснут, а похоже подтекал по прокладке, еще сменить половину датчиков, которые исправны нехочется
avatar
  24 Сентября 2006 - 20:37  #  
 

 
4V
Где? За 94$ РХХ куплю с удовольствием, а то летом мне официалы называли за него около шести тысяч рублей.
avatar
  24 Сентября 2006 - 20:41  #  
 

 
vova369
1071403 дпдз 1300руб. на складе есть даже
1126997 кхх на складе есть за 2600руб.(спасибо за номер BorisMan)

еще кто-то шланги радиатора тут искал. вот номера я нашел:
радиатор-расширительный бачок 1085688 около 15долл
радиатора верхний 1134583 около 20долл
радиатора нижний 1085687 около 15долл
Во как. А для ГУР шланг мне почти 40 стоил

Покупать можно в экзисте или стукни в личку дам контакты другого гамазина
avatar
  25 Сентября 2006 - 10:50  #  
 

 
:::4V:::
ППерключатель положения сцепления выполняет две функции отключение круиз-контроля и перевод системы впрыска при выжимании сцепления на холостой ход т.к при отпускании педали газа и обороты выше 2000 перекрывается подача топлива. Выжимая сцепление подается сигнал что происходит переход с тормажения на ХХ - открывается клапан ХХ и подается сигнал на форсунки. Обычно глохнет в трех случаях :
1 нет контакта в переключателе сцепления.
2 заедает регулятор ХХ (или как вариант отсутствует зазор в заслонке аксилиратора и регулятор не успевает достаточно открыться - проявляется последующим хреновым пуском изза переобогащения смеси)
3 неисправен дачик положения дросельной заслонки - более 0.5 в в закрытом состоянии.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: