0

МКПП MTX-75.


avatar
27 Июня 2006 - 14:08
  
+1

Вчера всё разобрал, сегодня буду собирать.

Незнаю как на коробках B5, но на MTX-75 (от мондео) доступ, например, к тросам кулисы КРАЙНЕ ограничен, пришлось снимать глушак, тепловой экран, воздухозаборник, блок предохранителей, поддон аккумулятора и т.д.

Фотоотчета, к сожалению, не будет, но всё подробно распишу.

Для Питера: Сцепление LUK дешевле всего - в Евро-Авто. Диск+корзина 4780руб.

На Фокусе меняю сцепление впервые.

За 2 года езды на 2109 менял суепление 6 раз. 1 раз - без света, на ощупь.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:56
  сообщений: 74 | просмотров: 15 973 | в избранном: 1 |    



avatar
  28 Июня 2006 - 19:23  #  
 

 
цитата


Для Питера: Сцепление LUK дешевле всего - в Евро-Авто. Диск+корзина 4780руб.


Для информации: LUK - Является оригинальным сцеплением. Форд сам не делает сцепления, а только его упаковывает в фордовские коробки :D
avatar
  03 Июля 2006 - 12:54  #  
+1

 
цитата
цитата


Для Питера: Сцепление LUK дешевле всего - в Евро-Авто. Диск+корзина 4780руб.


Для информации: LUK - Является оригинальным сцеплением. Форд сам не делает сцепления, а только его упаковывает в фордовские коробки :D

УФФФФФФФФФФФ... поменял!!!

затрачено времени: 3 часа вечером, после работы, и целый день с 11 утра до 24-00.

Делал всё один, только сосед по гаражу помог поставить коробку на своё место. У меня уже сил в руках не было после того, как я её яаса полтора ворочал туда-сюда.

Мешается всё. продцедура неприятнпя. У меня двигатель Zetec 2.0, КПП - MTX-75, такаяже, как на Мондео. Наглядно я свою КПП с КПП B5 не сравнивал, но у меня такое ощущение, что она больше.

Спасибо ...4V... за подробный Фак. Пользуйтесь им.

http://wiki.ffclub.ru/ZamenaSceplenija?v=18mo

В дополнение добавлю:
1. на двигателе Zetec, по крайне мере на 2.0 впуск и выпуск совершенно не мешают, в книжке хайнес - ошибка. Впуск и выпуск на 2.0 zetec лучше не трогать.

2. Болт рычага откручивать не обязательно, рычаг снимать тоже не обязательно.

3. Левый шрус лучше снимать не с помощью отвертки через дифференциал, а монтажкой, предварительно повернув коробку на такой угол, чтобы можно было подобраться монтажкой.

Оригинальным сцеплением в моём случае оказалось сцепление SACHS с наклеечкой LUK.
avatar
  01 Марта 2009 - 17:59  #  
 

 
вот какая у меня проблема машина америка 2.0 мкпп коробка включилась на третью передачу и все больше не выключается что может быть подскажите и где можно коробку отремонтировать за приемлемые деньги а главное качественно
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 12:11
avatar
  01 Марта 2009 - 18:01  #  
 

 
serg_grem
Проще б/у купить. Ремонт коробки слишком дорогое удовольствие...
avatar
  01 Марта 2009 - 18:04  #  
−1

 
а где купить на разборке сколько может стоить
avatar
  01 Марта 2009 - 18:06  #  
 

 
цитата (serg_grem @ Сегодня в 18:04)
а где купить на разборке сколько может стоить

от 20 и дальше
тема про разборки Разборки на FF1. (Р)
#  Отредактировано: Malish - 16 Марта 2013 - 9:10
avatar
  01 Марта 2009 - 18:13  #  
 

 
ну все таки может знает кто нормальную фирму которая занимаеться ремонтом
avatar
  01 Марта 2009 - 19:23  #  
 

 
serg_grem

Может просто тросик с коробки соскочил...

У меня так на днях было, тросики на разборке 2000 руб и ремонт в сервисе около 5500 потомучто потребовались сварочные работы.
avatar
  10 Марта 2009 - 1:24  #  
 

 
а сварочные зачем что там можно варить
avatar
  10 Марта 2009 - 1:26  #  
 

 
что может быть при переходе на третью передачу слышен характерный звукк (хруст ) как будто без сцепления выжимаешь
avatar
  10 Марта 2009 - 1:43  #  
 

 
синхронизатор, навернулся, у меня такаяже хня, гонятсо надо меньше :D B)
avatar
  10 Марта 2009 - 1:44  #  
 

 
serg_grem

Тросы от европейца притащил, подгоняли посадочные места.
avatar
  10 Марта 2009 - 7:06  #  
 

 
RaceDriver
Уточню с твоего позволения. :)

serg_grem
Сваркой подгоняли сам кулачёк, на который крепится трос к коробке (на европейце от гораздо меньше).
avatar
  11 Марта 2009 - 14:47  #  
 

 
спасибо всем за ответы


** добавлено в 14:48
RaceDriver и во сколько синхронизатор обошелся
avatar
  11 Марта 2009 - 21:14  #  
 

 
serg_grem

Не делал, просто плавно третью включаю.
avatar
  07 Декабря 2012 - 4:13  #  
 

 
подойдет ли коробка от дизельного фокуса на 2.0 бензин по креплениям?машина для автобанов на 95 % 120+ км/ч , у коробок 1.8 tddi и 1.8tdci одинаковые передаточные числа или нет?
avatar
  07 Декабря 2012 - 6:01  #  
 

 
По креплениям подойдет, у дизелей передаточное число одинаковое, у двух литровой бензинки другое передаточное число.
avatar
  10 Декабря 2012 - 18:34  #  
 

 
не подскажите все MTX 75 подходят на фокус в смысле от ескортов , мондео или там разные крепления может кто знает у которой будет самое низкое перед. число на последней передаче, заранее спасибо
avatar
  22 Февраля 2013 - 17:57  #  
 

 
Тема создано для облегчения поисков информации.
Для меня было сложновато найти инфу по сцеплению именно на америкос,есть пахожая тема про мтх 75 но не написано чья страна производитель авто. :faq:
В магазинах напрочь отказались продавать сцепу без размеров либо аналога по которому идет подбор,нет впринципе продавали без замены если не подойдет. :detective:
Коды запчастей:Что стояли на момент в авто,по ним и искали запчасти.
Сцепа-Моторкрафт Sachs типо аригинал гаворят.С момента как буксовать начал, до замены я еще 6000 миль отъездил.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7627.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7633.jpg)
Карзина-Sachs
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7634.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7636.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7635.jpg)
Выжимной-
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7637.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7638.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7639.jpg)
ОТ нового выжимного каробочка-
(IMG:http://media.ffclub.ru/up205990-PICT7641.jpg)
Выжимной когда подсоединили к нему трубку тормозуха затекла и он стал работать,без прокачки,хотя прокачивать надо.
Масло в каробку залили два литра фордовского трансмисионского как и написано по инструкции на евро каробки мтх75,1
сантиметр от заливного отверстия.
Было затрачено:
7000 сцепление и карзина.
3000 выжимной.
1500 масло.
250 дот не понадобился.
4000 работа стоила,питихатку скидку зделали как своему,давно как то там работал.
В других сервисах за сутки стоянки 1500 берут,я шесть дней ждал пока заказ придет,а машина то в сервисе заняла место на праздники зараза отказалась ехать,в новом году ей новое сцепление подавай.
Новые запчасти не фоткал некогда было,праздники. :popc: :beer:
#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 22 Февраля 2013 - 18:19
avatar
  03 Июня 2013 - 21:57  #  
 

 
Всем привет! У меня МТХ75 в паре с 2х литровым Зетеком, Менял кольца с колпачками в моторе и решил махнуть до кучи сцепление, ибо наполовину все было разобрано да и пробег 212 тысяч, сцепление не буксовало, но ехать начинало при полностью отпущеной педали сцепления. Не заморачивался с веревочками и подвешиванием движка. подставил под поддон козелок, открутил нижнюю опору кпп, левую трогать не стал, ослабил кронштейн между опорой и коробкой, оставил только одну гайку из трех, ввиду недавней переборки передней ходовки отсоединил нижние шаровые от кулаков не снимая колес, справа также ввиду ремонта двигетеля не стояло промежуточной опоры привода, который вытащился из коробки легко, был обернут в тряпку и закинут на рейку до лучших времен, слева же лёгким движением монтажки вытащил и второй привод, пришлось повозиться, чтобы отвести его в сторонку. Снял стартер, отсоединил все провода от датчиков КПП, тросики от рычага КПП, трубку от рабочего цилиндра сцепления, которую тут же заткнул колпачком со штуцера прокачки оного, отвернул коробку от двигателя. Сместил коробку максимально вперед, повернул ее по часовой стрелке и стащил со шлицов. Тут возникла пара нюансов. Оказалось не заметил болтик сверху кпп - крепит жестянку, к которой крепятся провода, пришлось срочно отворачивать. И отломился от клапана адсорбера один из выходов... Сцепление брал Сакс. Стояло аналогичное, только Мадэ ин Германия, выжимной поставил ЛуК. Так как все делал в одно лицо, вернее вдвем со смекалкой)) обратно коробку удалось поставить быстрее, чем напечатан этот пост). Взял европаллет, запихал под машину коробку, следом поддон, коробку на поддон, повернул ее фифференциалом вниз, сверху ухватил руками, полминуты где-то повертел - пошевелил и все свершилось, потом все в обратном порядке собрал. Сцепление прокачалось само, отвернул штуцер, подождал, воздух вышел, только пошла жидкость, завернул штуцер. Понажимал педаль - повторил операцию, правда воздуха уже не оказалось. Сейчас ожидаю стартер от электрика, а он щеточный узел от Экзиста. Пока до конца не вошел левый привод, думаю когда опущу машину на колеса, вал станет паралельно земле и дотолкнет внутреннюю гранату в кпп
#  Отредактировано: Malish - 25 Января 2014 - 17:13
avatar
  10 Января 2014 - 19:58  #  
 

 
подскажите пожалуйста от какого фокуса подходит диск сцепления и выжимной на форд фокус zx 4?Двигатель 2.0 л.,кпп MTX 75.
avatar
  03 Февраля 2014 - 13:06  #  
 

 
Возник вопрос: ставилась ли на РусФокус с двигателем Зетек 1,8 (16V, 115 л.с.) МКПП MTX-75?
Или только b5 (ib5)?
avatar
  03 Февраля 2014 - 18:15  #  
 

 
ProfSPb
Только ib5.
Вообще на фокус МТХ ставилась только на 2.0 (в том числе RS) и дизели.
avatar
  13 Февраля 2014 - 21:09  #  
 

 
зетек 2.0 и 1.8 блоки одинаковые, есть темка на второй фокус ставили
avatar
  06 Марта 2014 - 10:09  #  
 

 
цитата (Серега-Тюмень)
зетек 2.0 и 1.8 блоки одинаковые, есть темка на второй фокус ставили

а не в курсе отличаются ли чем нибудь коробки MTX75 для моего "ff1 2002г.в. 2.0 SPI" от "Ford Focus 2 седан, цвет черный, 2007 г. в., 2.0 Duratec 16V (145 Hp), механика, комплектация Chia."

подскажите, пожалуйста, если кто знает...
avatar
  06 Марта 2014 - 10:26  #  
 

 
MishkaS
Конечно, начиная с того, что на Сплите стоит ib5 и заканчивая тем, что у ФФ1 и ФФ2 разные колокола абсолютно.
Вам зачем, хотите МТХ?
avatar
  06 Марта 2014 - 10:36  #  
 

 
цитата (Oleg_KRSK)
MishkaS
Конечно, начиная с того, что на Сплите стоит ib5 и заканчивая тем, что у ФФ1 и ФФ2 разные колокола абсолютно.
Вам зачем, хотите МТХ?

блин. может я уже забыл какая у меня коробка.. почему то думал что на 2.0 стоит уже mtx

у меня постоянно вылетает задняя передача. с начала зимы это явление прогрессирует достаточно быстро. т.е. если осенью я спокойно мог выехать из двора задом (у меня небольшой пригорок на выезде, т.е. на холостых задом не выехать), то сейчас вылетает раз 5-7 за каких то 5 метров заднего хода на оборотах около 1200-2000...

как понимаю ремонтировать будет дороже чем коробку сменить.
брал прошлой весной авто. такой проблемы не было. но были и остаются хруст при переключении на вторую. и первую если со второй переключаться..

по вину можно определить коробку? или где то на наклеечке должно быть написано?

большое спасибо за ответы! :rolleyes:
#  Отредактировано: 06 Марта 2014 - 10:37
avatar
  06 Марта 2014 - 11:07  #  
 

 
MishkaS
Да просто и без вина известно, что на сплитах ib5, а на 2.0 зетеках MTX стоит. Но вообще надо поглядеть вдруг можно мтх поставить?
Скрытый текст
avatar
  06 Марта 2014 - 11:39  #  
 

 
цитата (Oleg_KRSK)
MishkaS
Да просто и без вина известно, что на сплитах ib5, а на 2.0 зетеках MTX стоит. Но вообще надо поглядеть вдруг можно мтх поставить?
Скрытый текст

да вот как то тему читал об этом... но на сколько это действительно - не знаю ))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: