0

Кулиса переключения передач МКПП


avatar
31 Января 2005 - 8:31
  
+2

Сел утром в машину, рычаг передач болтается как цветок в проруби, помогите, что это может быть!


#  Отредактировано: CD - 02 Февраля 2015 - 17:18
  сообщений: 86 | просмотров: 47 619 | в избранном: 2 |    



avatar
  31 Января 2005 - 8:45  #  
 

 
цитата
Сел утром в машину, рычаг передач болтается как цветок в проруби, помогите, что это может быть!

Может пружинка?
Рычаг не возвращается на центр на нейтрали, да?
Если так - то в сервис. Гарантия.
avatar
  31 Января 2005 - 9:11  #  
 

 
Да рычаг не возвращается в центр. Гарантии уже нет. Не в курсе, дорогое удовольствие?
avatar
  31 Января 2005 - 9:14  #  
 

 
Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.
avatar
  31 Января 2005 - 9:24  #  
 

 
Спасибо, а где стоит сия пружтнка в книге не могу найти, иллюстрации скудные.
avatar
  31 Января 2005 - 9:28  #  
 

 
А пружинка случаем не в коробке стоит? Прямо так рядом и удобно для замены? Вот я не уверен в легкости процесса замены!
Тоже жду точный ответ, пригодится потом
avatar
  31 Января 2005 - 10:41  #  
+1

 
цитата
Спасибо, а где стоит сия пружтнка в книге не могу найти, иллюстрации скудные.

Пружинка стоит в салоне.
Менять ее легко, стоит она ~200р финкод ее 1142069.

Весь процесс заемны я описавал форуме ФиСа, моежт кто и в FAQ перетащил.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2192
FAQ: http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...chkiMKPP?v=1cay

Понадобится отвертки некидные головки на 10 и 12.
Можно менять двумя способами - сняв тоннель или не снимая тоннель. Второй способ критичен тем что через окошко тоннеля откуда торчит рычаг КПП можно уронить детальки и придется снимать тоннель.

Снимаете набалдашики КПП.
Снимаете тоннель.
Сбрасываете тросики КПП.
Открычиваете основу КПП.
Разкручиваете оснву КПП отделяте все ее детали меняете пружину.
#  Отредактировано: Round - 06 Апреля 2007 - 16:41
avatar
  01 Февраля 2005 - 8:56  #  
 

 
Все получилось. Пружинка действительно стоит 198 рублей. Снимается и без разборки тоннеля. После отсоединения тросиков выкручиваем 3 самореза, снимем пластмассовую огудину с рычагом переключения КПП и меняем саму пружинку. Вся операция занимает минут 15. Господа из фирменного сервиса берут за это дело 250 р. Правда хотели сделать еще и диагностику КПП, а это еще 800 р., но в связи с тем, что неисправность была обнаружена сразу, смилостивились и взяли денежку только за "снятие чехла КПП (0,3 нормо-часа)".

#  Отредактировано: 27 Апреля 2005 - 16:12
avatar
  05 Апреля 2007 - 18:13  #  
 

 
К исходу третьего года эксплуатации посыпались мелкие неприятности. Сначала в феврале отказала попагрейка водительского сиденья, затем сломалась пружина кулисы. Я думал это из-за моей привычки проверять нейтральное положение кулисы, легким шлепком на себя. Оказалось, это распостраненная болезнь ФФ1.:( Уже две недели не могу найти эту пружинку.
Может кто посоветует, к кому и куда обратиться ;) И еще поразил диапазон цен на эту пружинку и работу по замене.
Пружинка в Превоксе стоит 290 р. а в Рольфе 500 р.(цены приблизительные)
Замена в Превоксе 60$, в Рольфе 920 р. в Форд Север 400 р. :wacko:
avatar
  05 Апреля 2007 - 18:28  #  
 

 
Поменять самому довольно просто. Я совсем недавно менял.
avatar
  06 Апреля 2007 - 9:30  #  
 

 
+1

Сначала лучше попробовать самому. Устройство не сложное, сломать что-нить лишнее тоже тяжело.

60 баксов Превокса - это 5. Из той же серии, что и замена головной лампочки за 20 у.е.
avatar
  06 Апреля 2007 - 12:23  #  
 

 
Вопрос OlBok. А Вы когда меняли, снимали сам механизм переключения или только сняли тросики. И еще, надо ли снимать центральный тонель, или достаточно снять только верхнюю крышку. Попытался найти эту пружину у себя в руководстве, но там этого нет. Не нашел и в других книжках. Я так понял, это V образная пружина, но если она сломалась(отломился один рог) то куда он делся? Я когда крышку снимал, обломков не видел :wacko:
avatar
  06 Апреля 2007 - 12:48  #  
+2

 
VOL&
Я делал все так, как написано вот здесь Кулиса переключения передач МКПП (сообщение #1935462)
Некоторые замечания. Я не сразу понял где это винты под передними подстаканниками и искал внутри тоннеля. На самом деле, винты находятся под резиновыми(?) вставочками в подстаканниках. Далее, я не знал как отсоединить тяги и боялся что-нибудь отломать. Но они достаточно легко отщелкиваются, если поддеть отверткой "на рычаг".
Я снимал весь механизм, унес его домой и там спокойненько поменял пружину, машина стояла у подъезда (было бы прикольно если бы в этот момент ее попробовали угнать :))
Отломанный рог лежал под механизмом.
Вот несколько фоток:

#  Отредактировано: Malish - 19 Сентября 2015 - 19:33
avatar
  06 Апреля 2007 - 16:00  #  
 

 
Спасибо огромное! Теперь стало все понятно. Как только куплю пружину, сразу заменю. Теперь уверен на 100 процентов(с такими то фотками) :)
Кстати когда пользовался поиском, ничего не нашел, потому, что искал "пружина кулисы" а надо было "Пружина ручки МКПП" Кстати код этой запчасти 1142069.
avatar
  29 Августа 2007 - 1:01  #  
+5

 
Вобщем тема такова, сломалась пружина кулисы или как её самому поменять. Её номер 1142069 (~220 р.) 650 руб. (Exist.ru сентябрь 2015 г.)
Инструкция по замене пружины кулисы:

#  Отредактировано: Malish - 19 Сентября 2015 - 19:25
avatar
  04 Марта 2008 - 17:08  #  
 

 
Поскольку на Федю сел недавно, беспокоит следующий момент: у рычага МКПП нет четко зафиксированного "среднего" положения. Т.е. на всех машинках, что владел до этого, сам рычаг был "подпружинен" и на нейтралке вставал в "среднее" положение самостоятельно. На Фокусе же он вальяжно переваливается слева-направо и желания самостоятельно вставать в некую точку покоя не проявляет. Если помочь ему - встает, держится без проблем. При этом с четкостью включения и выбора передач проблем нет. Это баг, али фича? :D
avatar
  04 Марта 2008 - 20:14  #  
 

 
OlBok
Отправил инфу в фак. Спасибо за труды. :apl:
avatar
  21 Ноября 2008 - 14:46  #  
 

 
А какие симптомы поломки этой пружины? У меня сначала рычаг болтаться начал-как бы стремиться в положение нейтрали (при включенной передаче 1,2,5 и R). А сейчас задняя вообще не втыкается, вместо неё втыкается видимо 4 (машину вперед тащит). Или же это тросики на КПП регулировать надо?
avatar
  21 Ноября 2008 - 16:44  #  
 

 
Цитата (roms @ Сегодня в 14:46)
А какие симптомы поломки этой пружины? У меня сначала рычаг болтаться начал-как бы стремиться в положение нейтрали (при включенной передаче 1,2,5 и R). А сейчас задняя вообще не втыкается, вместо неё втыкается видимо 4 (машину вперед тащит). Или же это тросики на КПП регулировать надо?

Это что-то с тросами. При поломке пружинки у меня рычаг очень легко в сторону 1 и 2 передачи отжимался.
avatar
  22 Май 2009 - 21:53  #  
 

 
у меня точно также отломалась как и на фотках! такое ощущение, что специально это место делают хрупким..
avatar
  26 Июня 2009 - 20:19  #  
 

 
сегодня купил в экзисте за 300р,завтра буду ставить :yes:
спасибо за инфу :hi:
avatar
  27 Июня 2009 - 21:07  #  
 

 
:aaa: ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ :apl:


-- Добавлено: 21:07
:aaa: ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ :apl:
avatar
  26 Октября 2009 - 6:34  #  
 

 
А у меня при движении выщелнулась защелка. Неприятное ощущение - пустая ручка. :down:
Законтрил пока проволокой, потому что слетать стала регулярно. Хочу исправить колхоз . :nono:
Собственно вопрос - кто знает код этих пластиковых фигнюшек, и как они называются? :rolleyes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up73656-post-2-1256528063.jpg)
#  Отредактировано: 26 Октября 2009 - 6:42
avatar
  26 Октября 2009 - 15:07  #  
 

 
Проблемка оказалась нешуточной :(
Приехал в Exist на Дмитровке, менеджер искал в каталоге - не нашел. Пригласил его в машину, показал этот пластиковый шарнир, маэстро кивнул, залез в каталог....и опять не нашел :)
avatar
  26 Октября 2009 - 15:17  #  
+1

 
alex157
Этот пластмассовый шарнир, является частью троса, переключения передач, идущего к коробке, так что поще хомутом, чем менять троса.
avatar
  26 Октября 2009 - 15:55  #  
 

 
Цитата (BorisMan @ Сегодня в 15:17)
alex157
Этот пластмассовый шарнир, является частью троса, переключения передач, идущего к коробке, так что поще хомутом, чем менять троса.

Не понял :(
Так что же, там запрессовано намертво, что-ль? Тогда на фига резьба?
Не согласен.
Буржуины ни за что просто так ее нарезать не станут. Опять же, этот узел должен выбирать люфт.
avatar
  26 Октября 2009 - 19:43  #  
+1

 
alex157
Сомневаюсь, что у этого наконечника есть код. Скорее всего он идёт в комплекте с тросом. Лучший вариант купить его на разборе, и то не факт, что его продадут отдельно от троса. Но в любом случае - это более бюджетно.
avatar
  26 Октября 2009 - 20:10  #  
 

 
Если это так серьезно, тогда забью :rolleyes: Машинка-то ездит без проблем. :)
Колхоз в виде проволоки заменю пластиковой стяжкой :lol:
Спасибо всем откликнувшимся!
#  Отредактировано: 26 Октября 2009 - 20:52
avatar
  11 Ноября 2009 - 14:22  #  
 

 
Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.


У меня тоже, судя по всему, сломана пружинка И стоит блокиратор КП....какие сложности могут возникнуть?
Внутрь пока сам не заглядывал.

Если кому интересно про блокиратор.
у меня Верхняя тяга не снимается, снимается нижняя. Сама металл.подставка прикручена другими болтами (или шпилькой - не открутишь в общем). Открутил три шурупа крепящие пластмассовую опору. Снять ее мешает замок блокиратора, но если крутить и поднимать противоположный край пласт.фигни, то можно снять. Получаем доступ к пружинке. Обратно пластмасску поставить не смог. Пришлось чуть подпилить пластмасску (не влияет на функциональные свойства), чтобы замок блокиратора не мешал засунуть обратно. Так встала легко.
PS: чуть не обкакался пока пытался поставить тягу обратно. (очень тугая была, хотя до этого снимал и ставил на другом фф1). Смазывал. Смог только с пассатижами.

#  Отредактировано: 22 Июня 2010 - 8:25
avatar
  29 Марта 2010 - 23:18  #  
 

 
alex157
У меня та же ерунда с этими пластиковыми фиксаторами. Может вам удалось победить эту проблему? А то покупать новые тросы из-за пластиковых фиксаторов это как-то слишком, а проволокой не хочется заматывать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: