0

Маховик, проблемы.


avatar
01 Июня 2010 - 21:29
  
 

Износился зубчатый венец маховика и стартер время от времени проскакивает (Были проблемы с бендиксом заменил, стартер в порядке, проверено, на маховике выроботка.) Знаю, что на ВАЗ можно венец заменить или просто перевернуть, можно ли это проделать с маховиком на феде и как?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:29
  сообщений: 63 | просмотров: 13 212 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Июня 2010 - 20:34  #  
 

 
3 недели назад умерло сцепление .. (когда хотел тронуться обороты расли машина стояла .. передвигалась только после 5 тысяч) Закатил машину на СТО .. всё разобрали... И сказали мну такую весч "Парень ты попал" перегрел маховик... Всё ничего но вот я маховик уже жду 3 недели его всё нету и нету ... Заказал 1 раз ... заказ отклонили через 1.5 недели... Заказал есчо раз... таже беда... Заказал 3 раз через человека который ездит в Москву за запчастями... и вот уже 2 день он не может найти маховик в Москве... (Zetec-E 2.0л 131лс)...

Подскажите пожалуйста а если всё собрать со старым маховиком... Просто "спецы" из СТО сказали что он весь синий что я его так разогрел ... и что старый маховик мог немного потдацца деформации от перегрева и новое сцепление ставить на его нельзя...т.к оно может через пару недель изностиццо в ноль что будет пробуксовка сцепления...
Просто изал поиск по форуму темы про маховик есть только покупка... Инфы ноль ...
Помогите советом что делать ...
#  Отредактировано: CD - 11 Января 2012 - 21:36
avatar
  16 Июня 2010 - 20:56  #  
 

 
avatar
  16 Июня 2010 - 21:02  #  
 

 
Я 2 раза заказывал на экзисте ... 2 раза не пришло....
Стоит ли рисковать ставить всё на старый маховик? Видимых деформаций на нём нету... слегка синеват .. но только слегка... По всей окружности маховика куда притерается сцепление есть небольшие царапины "ссадины" не глубокие... как после нождачки нулевой... матовые...
avatar
  16 Июня 2010 - 21:21  #  
 

 
А нет возможности на станок его бросить (маховик) . Проверить биение. В Ульяновске нет на разборках 131сильных моторов? Ну хоть и не новый, но не перегретый, Хотя что бы перегреть и повести маховик, надо конечно сильно постараться, скорее накладки вспыхнут ;) .
#  Отредактировано: 16 Июня 2010 - 21:22
avatar
  16 Июня 2010 - 21:30  #  
 

 
На балансировочный станок если только кинуть и проверить ...
В ульяновске такие разборки что просто нету слов а тем более под мой катер... по городу много фокусов первых и вторых такается... а вот с таки двиглом максимум машин 10 ... Одну только нашёл битую в ульяновске пока всю её разобрали что бы да маховика дабраться проклинал свою машину... добрались... сняли .. двигателя одинаковые а вот куда крепится маховик савсем разные...
Человек на сервисе взял заказ и у мотал в Москву... Прошло 4 дня звоню ему он мну говорит .. пока искал другие запчасти попутно спрашивал маховик ... сказал пока не нашёл ... Позвонил ещё через 2 дня он мну говорит что осталось мой маховик найти ... но его нигде нету ... 4 машины битые глядел 3 визуально не подходили 4 один в один как и мой ... заказывать новый толку нету машина и так уже 3 недели стоит а ход заказа от 10 дней и то не фак что придёт ... Вот вам и Москва...

Так значит маховик сложновато убить в хлам? Я просто никогда не сталкивался с концом сцепления и гдето километра 2-4 ехал как мог до СТО обороты были около 5т. ... С самого начала как машина перестала ехать был резкий запах сцепления .. вот как приехал на СТО был запах но уже не резкий...
#  Отредактировано: 16 Июня 2010 - 21:42
avatar
  16 Июня 2010 - 21:40  #  
 

 
Ну допалил ты свои накладки, ну так и что с этого? И синева на маховике от них, ну вернее от температурки повышенной. Ты представь как ты должен разогреть маховик что бы его повело? У тебя уже наверное ссальник колена в труху рассыпался от температуры :D . Там диск сцепления должен был светиться от температуры в темноте :D
avatar
  16 Июня 2010 - 21:46  #  
 

 
Я вот тоже всё на эту тему размышлял .. Маховик то не маленький .. что бы повести такую бандуру ого надо... Диск сцепление может и светился.. я его не видел ).. а вот запашёк шёл из под капота такой .. как будто сцепуху на костре жарили...

Пожождём мот кто ещё отпишиться.. Мот кто сталкивался....
#  Отредактировано: 16 Июня 2010 - 21:48
avatar
  16 Июня 2010 - 22:38  #  
 

 
Я на предыдущей машине так убил маховик. Поставил новое сцепление и проехал на нем 30 тысяч, потом оно начало буксовать. Думаю из-за убитого маховика. Т.к. обычно у меня сцепа меньше 90 тысяч не ходила.
avatar
  18 Июня 2010 - 8:32  #  
 

 
у меня машинка прошла фокус-1 1,8л. 170тыс и только сейчас сцепуха запробуксовывала и появилась вибрация после сотки когда двигло в нагрузку идти начинает, начинаю наваливать обороты растут а скорость не очень такое впечатление что на тупом автомате еду. да и подскажите из за сцепухи вибрация может быть или нет. по колёсам и подвеске рошёл диагностику всё в норме и подушки двигателя тоже
avatar
  18 Июня 2010 - 12:39  #  
 

 
bluda887
я думаю проблема в сцепе и вибрация тоже, возможно диск и корзина.
avatar
  26 Июля 2010 - 0:40  #  
 

 
Раз все молчат изложу свой опыт может кому пригодится.
Маховик штука хитрая и находится глубоко внутри под капотом, а раз так значит и достать будет не легко. Сразу говорю у кого руки растут не оттуда лучше не соваться самим.
Сперва загоняем машину на яму или подьемник, снимем воздушный фильтр и все что к нему относится, под ним находиться третья подушка силового агрегата, снимаеи АКБ и ее площадку. Затем снимаем стартери отключаем всю проводку мешаюшая доступу к коробке ( уточню у меня АКПП, 2.0 zetec ,2001 г.в. американец). Отсоединяем трос идуший к коробке от рычага переключения из салона. Затем снимаем левое колесо и снимаем приводной вал( из корбки можно не выдергивать, просто разобрать внутренний шрус, аккуратно стараясь избегать попадания грязи в смазку шруса), второй вал отсоединяем от двигателя и пока не трогаем, Снимаем балку подвески целиком, с одной стороны ее можно оставить на одном болту только ослабить его. Отсоединяем шланги от коробки идушие к радитору и сразу закрываем их и отверстия в коробке так чтобы не попала грязь. Теперь фиксируем через лебедку двигатель и откручиваем опору коробки и кронштейн от крыла машины. Начинаем откручивать АКПП, оставив пару болтов фиксируем коробку через вторую лебедку и полностью ее откручиваем. Утечки масла не избежать. Аккуратно маневрируя двумя лебедкамиснимаем коробку с двигателя, при этом у нас если получится второй приводной вал также разьединяется во внутреннем шрусе и выходит за коробкой, тем самым уменьшая потерю масла, у меня не получилось и пришлось его выдернуть, Акуратно сняв коробку мы видим сцепление оно прикручено на четыреш потайных шпильках,а гайки с которых можно открутить только через спецыальное смотровое окно в корпусе двигателя. Осторожно эта дура тяжелая и внутри ее масло, также акуратно снимаем ее и вот он маховик на первый взгляд невзрачная болванка из-за которой столько гемороя. Держится он на шести болтах. Сняв его видим что он не так прост как кажется, и что надежда отделаться мелкими затратами на переворачивание венца или просто его замену рухнула к черту. Как мне потом обьяснили, когда я заказывал зап.часть, что если стоит АКПП то венец маховика приваривается к маховику и меняется в сборе, а если МКПП то венец запресовывается и его можно поменять отдельно.
Так что говорю точно Венец маховика на моем фокусе не переворачивается и меняется только с маховиком в сборе
avatar
  24 Октября 2010 - 11:11  #  
 

 
Приветствую одноклубников!
Нужен код на маховик одномассовый диаметром 286...287 мм.
FF I SE USA 2002 2.0L Split Port 8v (SPI SOHC) коробка автомат
VIN: 1FAFP34P53W155763
На форуме уже все просмотрел
Заранее благодарен!
avatar
  24 Октября 2010 - 11:12  #  
 

 
Приветствую одноклубников!
Нужен код на маховик одномассовый диаметром 286...287 мм.
FF I SE USA 2002 2.0L Split Port 8v (SPI SOHC) коробка автомат
VIN: 1FAFP34P53W155763
На форуме уже все просмотрел
Заранее благодарен!
avatar
  24 Октября 2010 - 11:13  #  
 

 
Вот в чем беда!
Скинули мне коробку в сервисе, посмотрели, оказывается маховик оторвался в месте крепления болтов к муфте коленвала. Теперь у меня не маховик, а бублик с дыркой! ))
Попал я на новый маховик.
Код на снятом маховике XS4P-7M093EE не пробивается не в одном каталоге. Подскажите плиз код!!!
avatar
  24 Октября 2010 - 12:58  #  
 

 
DenDreeT
а разве это не он ? 1 037 635 по экзисту,по идее двигатель такой же как на американце.
avatar
  24 Октября 2010 - 14:56  #  
 

 
Razorrr
А ..... Снятый с кодом XS4P-7M093EE
по микрокату XS4Z-6375-EA (7M093 не применяется)
так что я в растерянности. ((
1037635 по экзисту маховик двухмассовый на Zetec 2.0 c механической коробкой передач


Заменил на XS4Z-6375-EA один в один с оригиналом.
#  Отредактировано: 19 Января 2011 - 21:27
avatar
  11 Января 2012 - 5:00  #  
 

 
DenDreeT

Заменил на XS4Z-6375-EA один в один с оригиналом.


У него цена подозрительная в 4 т.р. у остальных минимум 11 т.р.
Случаем он не на автомат ?

Ищу на МКПП 2 литра маховик. Минимум выходит 11 т.р.
Может кто подскажет подешевле ?
avatar
  11 Января 2012 - 21:03  #  
 

 
evgzhuk
Добрый день!

XS4Z-6375-EA - маховик к первому фокусу на двигатель сплит порт 2.0 с автоматом.
avatar
  11 Января 2012 - 21:06  #  
 

 
DenDreeT
Я так и подумал что двухмассовый на МКПП столько стоить по определению не может :weight:

кстати сегодня был в сервисном центре форд, так вот мастер сказал хочешь меняй на новый, но деньги на ветер, на двушках у всех гремит он..поменяешь через некоторое время опять загремит...

весь в печальке :unsure:
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 21:08
avatar
  03 Февраля 2014 - 11:53  #  
 

 
Приговорили маховик(( Весь синий, волнами... То-то я думаю откуда вибрация была иногда. Доездился на хилом сцеплении((
avatar
  21 Февраля 2014 - 12:42  #  
 

 
ребят помогите пожалуйста (уже голову сломал). фф1 американец, 2л, сплитпорт 16клап., акпп, 2002г.
нужен двухмассовый маховик. вбиваю параметры: вариантов, хренова туча. какой мой, как узнать точно, не снимая коробку (без машины никак). и если кто знает где можно заказать.
avatar
  21 Февраля 2014 - 12:45  #  
 

 
делал запросы по вин, в том числе и на экзист, много вариантов, разная цена.
в общем помогите если кто может.
avatar
  30 Января - 18:46  #  
 

 
Добрый вечер, на 1 фокусе zetec 1.8 мкпп ib 5 год выпуска 2005 одномассовый или двухмассовый маховик?
avatar
  30 Января - 19:05  mobile  #  
 

 
Roman focus 1
одномасслвый
avatar
  30 Января - 19:06  #  
 

 
focus3d
Спасибо, тоесть в нем подстукивать на нейтрали на холостых нечему, верно?
avatar
  30 Января - 19:40  #  
+1

 
Roman focus 1
выжимной может подстукивать и, скоре всего, подшипники первичного вала
avatar
  30 Января - 23:19  #  
 

 
ProfSPb
Сочувствую. А когда ездил горелям не пахло, я так для себя чтоб знать.
avatar
  30 Января - 23:48  mobile  #  
 

 
цитата (Roman focus 1)
focus3d
Спасибо, тоесть в нем подстукивать на нейтрали на холостых нечему, верно?

а сцену выжимаеш и тишина?
avatar
  31 Января - 6:50  #  
 

 
focus3d
да, именно, выжимной впорядке, вот и думаю, что может быть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: