Valeriy470

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 116 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 years

Valeriy470
11 April 2008


Наконец-то отгорел разъем резистора вентилятора
Вообще-то не смешно...
Сам резистор поменять можно. А что делать с разъемом?
Неужели, кроме способа - ВАЗовские клемы + термоусадка - более приличного способа нет?
Или на разбор?

Блин, интересно, сами америкосы что, проблем не имеют с перегревом, со сгоранием клеммы разъема. Неужели, чтобы заменить только один разъем, необходимо купить всю проводку? Или машину выкинуть или сменить? Во, дурдом-то...

Багажник на крышу ФФ1. Оборудование и запчасти Focus 1
Valeriy470
8 April 2008


Спасибо за ответ.
Вот только дырок с резьбой совсем нет... в этом-то и дело...
Характерные места под крепление багажника присутствуют, только дырок нет совсем...
И сверлить крышу желания нет...
Давил пальцем в место предполагаемого нахождения дырки (думал, может, так искусно замаскировали) - не прощупывается - метал...

Багажник на крышу ФФ1. Оборудование и запчасти Focus 1
Valeriy470
8 April 2008


Поискал по форуму, нашел номер штатного багажника - 1 118 670. Устанавливается специальными болтами на штатные места. Штатные места под резинкой двери, должны быть закрыты крышечками...
Посмотрел на машине - штатные места присутствуют. Дырок, крышечек нет - метал...
Это у всех так?
Что в таком случае делать?
Есть ли замена штатному багажнику, чтобы не портить кузов? (и не слишком дорогая...)
Второй штатный 107 3153 - тоже на болтах?

Valeriy470
11 December 2006


А у меня в такой же ситуации оказался виноват генератор (таблетка). Долго мне мозги компостировал и по нервам лампочкой мигал. Все тоже самое - через тридцать секунд после заводки загорается лампочка. Иногда гаснет в движении, вроде как на кочке (долго наблюдал), на самом деле случайным образом. Мерил тестером - 14,4! Свет стал подмигивать. Аккумулятор слабеть. Погнал на диагностику - комп показал ровную линию - 14,4, даже под нагрузкой, но лампочка горит... После ночи в сервисе (машина холодная), провели еще одну диагностику, которая и показала - с таблеткой не все впорядке. Что и подтвердили генераторщики.
Еще, ближе к зиме посвистывал ремень (как я думал, хоть и натяжение нормальное), оказалось в генераторе подшибник износился.

Valeriy470
8 December 2006


Как мне сказали в сервисе - у всех Фордов проблемма с генераторами, почему-то они больше двух лет не живут. Хорошо что они легко разбираются и ремонтируются.
У меня периодически загоралась лампочка заряда, вечером свет подмигивал. Мерил тестером - 14в - вроде заряд идет, решил лампочка глючит или проводок отошел, замкнул. Два раза в фирменный сервис подъезжал - делали диагностику - все отлично, все работает, зарядка идет. А зарядка иногда не идет - иногда аккумулятор с утра разряжен. На второй раз решил просто так с сервиса не уезжать, пока не найдут причину (хорошо устроились, каждый раз за диагностику деньги брать ). Неделю машина в сервисе болталась. На третий день не вытерпел, сам позвонил - говорят все нормально, но почему-то лампочка горит. Оставил на дальнейшее исследование. В результате нашли неисправный генератор. Моя таблетка с утра (на холодную) давала перезаряд, после прогрева - недозаряд. Предложили заменить новым (цена уже сверху мелькала, только для моей еще дороже). Говорят они не ремонтируют. Попросил их снять. Рядом ремонт генераторов был, продиагностировали за 15 минут, сказали таблетка очень странная и подшибники еще чуть-чуть и менять (сам свист иногда слышал - думал ремень). Поменяли таблетку и подшибники - 30 минут и 5000р. Проблемма исчезла.

Valeriy470
5 December 2006


Я летом на даче сигналку перебирал (проводочки перемотал по новому). При этом я отключал дверной разъем (водительская дверь, передняя стойка, снизу), разъем на болтике. Когда все в сигналке просмотрел, все собрал, защелкнул разъем (а не завинтил, только наживил рукой). Стал проверять, а пол машины отключилось - ни магнитола, ни центральный замок, ни стекла, ни стопари - а на задних дверях стекла работали и мотор работал Кое как до сервиса доехал - электрик полтора часа колупался, а потом торжественно мне доложил - какой-то дурак болтик в разъеме не затянул.
Оказывается в американцах (не то что в японцах) разъемы не просто защелкиваются, а и болтом доводятся.
Вот так сам себя на 1500 поставил

Valeriy470
2 December 2006


На моем американце происходит почти тоже самое как и у автора темы.
Не заметил как там на холодном двигателе вентиляторы работают. А после часа езды, если попадешь в пробку иногда пропускает момент включения вентиляторов и начинается перегрев. Помогает включение печки и открывание окон - постепенно стрелка температуры возвращается на середину и включаются вентиляторы. Пропускает момент включения только при движении (коробка автомат в положении Драйв). Если просто стоять (положение Паркинг), вентиляторы включаются вовремя.
Из-за чего такое может быть?
Датчик температуры головки блока?
Или масляная грязь на моторе? (спереди заметил)

Valeriy470
25 October 2006


цитата:
Xdamon
У меня термостат накрылся, поменял всё ОК! Причем то, нормально, то перегрев.

А можно ли термостат поменять самому, насколько это просто?
Или в сервис?

Valeriy470
21 June 2006


Стандартные: 195/55 R15, 195/60 R15
Нестандартные: 205/50 R16
Разница есть.

195/55 R15 - 205/50 R16 (было-стало)
Показание спидометра 90км/ч, на самом деле 92,27км/ч, изменение клиренса +7,5мм

195/60 R15 - 205/50 R16
Показание спидометра 90км/ч, на самом деле 89,41км/ч, изменение клиренса -2мм

Взято с www.pokrishka.ru/calculator.html

Valeriy470
21 June 2006


Что-то мне думается при подсчете расхода необходимо учитывать еще и размер колес (стандартные колеса R14, но можно поставить и R15). Одометр рассчитан на стандартное колесо - будет нехилая погрешность при нестандартном (длина окружности больше, а значит и за один оборот машина проезжает дальше). Я в свое время не знал в чем показывает одометр, и чтобы разобраться мерил расстояние и расход соответственно по километровым столбам...

Valeriy470
19 June 2006


Наконец-то отремонтировал машинку.
Очень долго собирался с мыслями в какой сервис обратиться - в результате остановился на СеверАвто на Сигнальном проезде и не ошибся. Ребята просто молодцы. Дело в том, что я почти на 100% был уверен, что стучит внутренний шрус. По всей Москве уже был объявлен розыск - и очень хорошо, что безрезультатный - стоял бы как памятник самой бесполезной покупке. Если бы нашел, с ним бы и подъехал и настаивал бы на замене.
Но мастера определили, что так стучат передние стойки-косточки. Вроде бы сам не чайник, еще с Запорожца начинал. Оказывается то, что было принято за стук внутреннего левого шруса - стук зубчиков шестеренок внутри коробки, с правой стороны почему-то такого стука нет. Был удивлен и обрадован одновременно - и на бабки не попал и запчасти нашлись на месте - отремонтировался за один заезд (диагностика+ремонт).

В последнее время все больше убеждаюсь, что самодеятельность только вредит делу. Если раньше отечественную технику можно было отремонтировать своими силами в гараже - техника была довольно простая и понятная. То сечас ремонт современной техники лучше доверить специалистам.

Valeriy470
31 May 2006


У меня багажник с управлением кнопкой.
Открывается всегда после первого нажатия, а вот закрывается иногда только после второго нажатия.
У меня проблемма в верхнем замке - видно внутри коробочки с моторчиком что-то сломалось, иногда она прокручивается дальше нужной точки (собачка в замке становится в положение закрыто) - при этом хлопать крышкой бесполезно - только уродовать машину. После второго нажатия происходит щелчок в коробочке (положение собачки изменяется) и багажник легко закрывается.
Может в этом дело.

Valeriy470
31 May 2006


Спасибо за ответ.
Посмотрел по Microcat - весь привод разборный (по моему даже ремкомплект существует). Детали брать можно по отдельности.

Valeriy470
30 May 2006


Спасибо за ответы.
Буду смотреть в Microcat (спасибо Dimon_5) - последняя проверка.

В сервис (Ю.С. Импекс-Авто - территориально ближе) обратился с самого начала - думал все в одном месте сделаю. Хотел проверить, что стучит, купить в ихнем магазине и тутже сделать с гарантией. Кроме шрус--а еще по мелочи накопилось. В их магазине не одной запчасти не оказалось. Говорят - записывайся и приезжай на диагностику, потом все ищи и снова записывайся и приезжай (я так понимаю гарантию получу только на работу - запчасти же мои!). 24 евро/час. Соответственно 24 евро диагностика, 1000р. замена шрус.
Опять же в ихнем магазине на заказ только привод в сборе, больше никак.

Valeriy470
30 May 2006


цитата:
У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты

Опять меня сомнения гложут (брать в сборе или отдельно).

Диагностику делал сам - думаю, что шруз. Стук слышен на малых скоростях на кочках, как будто металлические шарики бьются друг об друга. Залезал под машину, на нейтрали крутил колесо туда-сюда, рукой держался за внутренний шруз - внутри что-то бьется, есть люфт и слышен довольно громкий стук шариков. С другой стороны такого нет. При повороте вправо слабый характерный стук убитого шруза, влево нет.

А неисправный подшибник как звучит?

Valeriy470
29 May 2006


Спецы, подскажите пожалуйста, какую запчасть покупать.

Имеется Фокус 2002 Американец. Определил, что неисправен внутренний левый шруз. Стал искать запчасть - практически все говорят, что отдельно не продается, только привод в сборе (230$ под заказ две недели и неоригинал). Но в нескольких местах всеже нашел только внутренний шруз (цена соответственно меньше 4000р., тоже под заказ и неоригинал). До Фокуса имел опыт с переднеприводными машинами - в них можно было по необходимости и по отдельности менять шрузы.

Вот и появился вопрос - что купить - в сборе, или только внутреннюю гранату?
Не возникнет ли проблем в сервисе, где будут устанавливать.
Я прекрасно понимаю, что поставить привод в сборе для сервиса гораздо приятнее, быстрее и легче. Но мне обидно переплачивать за ненужные детали (наружный шруз почти новый, про палочку их соединяющую вообще молчу ).
Как поступить правильно и беспроблемно для себя и сервиса?



    up