l2v

Воронеж (RU), Ford Focus I

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 April


для статистики - ставил прошлым летом передние диски Kortex + этой же фирмы колодки (старые диски начали сильно бить при торможении) - прошел неполный год и около 10 тыщ пробега, начало опять бить в руль и педаль при торможении. Диски не греются при обычной езде, колодки растормаживаются нормально. Езда 90 процентов по городским пробкам. Каких то явных въездов в лужи при торможении не помню...

l2v
7 April


avatar
kostik_1985:

по итогу пришла клапанная крышка, та же проблема была, подтёки и прочее. купил новую силиконовую красную прокладку, поставил откатал пару дней, протянул ещё болты но аккуратно главное не сорвать и вуаля уже с полгода полёт нормальный. В общем там болты вытягиваются походу поэтому и нужно затянуть подождать день - два и ещё раз протянуть!!! До этого и со сломанным болтом проделывал то же самое и всё было отлично, просто не стал на колхозе ездить без болта)

там конструкция такая, что прокладка уплотняется своей специальной формой. Крышка просто соприкасается с ответной плоскостью и все. Никакая протяжка или подтяжка не поможет если сопливится. Если есть течь, то \то значит либо прокладка бракованная, либо плоскость поведенная. Болты там затягиваются с мизерным усилием. Вытянутся они там не смогут. Рекомендуемый момент указан просто для того чтобы не тянули до одури. Там достаточно от руки слегка притянуть.

l2v
2 April


A
advancedkid1:

Добрый день! В салоне появился запах бензина, когда машина на прогреве или стоит на светофоре. Во время движения не пахнет. Никто не сталкивался с подобным. И еще сейчас на холодную во время влажной погоды троит двигатель. После прогрева минут 5-10 становится все нормально. Никто с подобным не сталкивался? Машина Ford Focus 2, 1.6, автомат. 2008 год выпуска. Пробег 145.000. ТО делаю регулярно.

наверное вам сюда, вроде похоже Клапан продувки адсорбера. EVAP У меня также, но пахнет не в салоне а когда выходишь. Я забил пока на проблему. 5 лет так.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
l2v
20 March

1

W
wetos357:

Добрый день. Такой вопрос, купил трансмиссионное масло Mercon LV для будущей замены в АКПП, но с заменой затянул и масло благополучно лежит в гараже порядка 2х лет. И собственно вопрос, можно ли его использовать для полной замены, могло ли с ним что то произойти?)

у меня 5 лет пролежало. Ничего страшного.

l2v
29 February


P
pasha.zubko36:

в добавок, сегодня получил в пвз лейку, или как оно называется, со съёмным шлангом. Проехал 25км., остановился, не глуша мотор вставил этот шланг в клапан и оттуда было "пшшшш" секунды 3.

если пшш наружу, то от этого и запах бензина может быть (если запирающие устройства негерметичны). Пшш должен быть или нет не знаю. Многие пишут по разному.

l2v
25 February


P
pasha.zubko36:

Недавно появился запах бенза.

у меня примерно лет 5 есть запах. из изифула тянет, особенно летом заметно. появилось после какой то левой заправки с кривым пистолетом, вероятно повредилось что то.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
l2v
13 January

-1

avatar
KolyanOD:

Кто что скажет по поводу zic atf multi?
Предлагают его как альтернативу оригинальному
posted image

при разнице в цене за литр с оригиналом в 400р (2 пачки сигарет) - я бы даже не думал, а купил оригинал. А так то можно и моторное масло залить. Работать будет какое то время. На озоне можно и дешевле найти ( я про оригинал)
Скрытый текст

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
13 January


S
stepangalickij:

Поменяли регулятор ,два дня работала без проблем,в любое время запускалась с нормальным вольтажем ,сегодня с утра всё тоже самое строго 19 вольт .

как вариант - регулятор сдох. или что то ему помогло (не уверен, что такое может быть, но мало ли...) или просто качество было такое. Ну или известная проблема с зеленой сгнившей проводкой (контактами)

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
7 January


L
l2v:

под новый год собирался подзарядить, проведу измерения. Приеду как обычно с работы, замерю сразу при выезде, сколько при приезде, сколько на отсоединенном и сколько будет после выдержки 8 часов. самому стало интересно. отпишусь тогда.

не удалось подробно все замерить, но вот так было
Скрытый текст
И если возвращаться к теме бортовой сети, то напругой 14,3 теоретически поддерживать акум в состоянии вроде как работоспособности можно, но поездки должны быть достаточно длинные (думаю, не менее 1,5 часа в одну сторону). Но плотность при этом будет на уровне ниже рекомендованной явно. Хотя, кому эта плотность нужна? )))

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
24 December 2023

1

avatar
Rics:

Ну не тоже самое, далеко не тоже самое. И темпеература может быть сильно разной и состояние в моменте. Вы могли только приехать, даже с короткой поездки и напряжение будет выше. А могли и простоя замерить. А как это замерить? Нужно как минимум снять машину с охраны и открыть капот. В этот момент борт сеть влегкую потребляет Ампера 3-4. А это просадка по напряжению в момент изменения на 0.1; 0.2 или более вольта.

под новый год собирался подзарядить, проведу измерения. Приеду как обычно с работы, замерю сразу при выезде, сколько при приезде, сколько на отсоединенном и сколько будет после выдержки 8 часов. самому стало интересно. отпишусь тогда.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
24 December 2023


L
l_andrey:

А потому что у генератора режим заряда не позволяет нормально зарядить кальциевый АКБ..

на все 200 процентов согласен

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
24 December 2023mobile


Rics
Я как то проделывал такое, примерно то же самое и получилось. Если утечка на выключенной машине небольшая, то как бы не особо отличие будет. Ну, вместо 12.2 будет 12.4. по инструкции это все равно повод заряжать. Я для себя решил, что таскать раз в неделю домой аккумулятор чтоб следовать инструкции это конечно можно, но как то лень ))). У меня друг в гараже часто заряжает, реально дольше у него аккумуляторы живут. Все же зимой при коротких поездках одного генератора мало...

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
21 December 2023

1

L
l_andrey:

А ссылкой не поделитесь?

а как сюда пдф то вставить? специально скачал инструкцию...
вот так тогда https://www.akom.ru/images/gr2022.pdf пункт 4,7 12,5В если обнаружилось, то нужно подзаряжать

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
18 December 2023mobile


Rics
У меня в инструкции на АКБ так написано было. Потом поискал по сети, такую цифру многие производители приводят. Я сам в шоке был, у меня за все время автолюбительства на аккумуляторах выше 12.4 никогда не наблюдалось. Машины правда все древние были и пробеги короткие. И да, больше 3 лет не живут у меня аккумы. Заряжаю 2 раза в год максимум. Сейчас около 12.1 утром напряжение. Пробег каждый день 17 км в одну сторону утром и обратно.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
l2v
17 December 2023


R
revolutboy:

Добрый день! После морозных поездок на прошлой неделе, если смотреть по пульту от сигналки старлайн, в простое после ночи показывает напряжение 12.2, хотя неделю назад еще было 12.4, стоит ли заехать куда либо зарядить аккум, или брелок может показывать неправильно. Через 2 недели поеду в другой регион, ехать часов 7-8, дождаться чтобы так зарядить?

у меня аккумулятор как то зимой завел с пол оборота машину, затем в обед не смог провернуть даже стартер. По факту на нем было 10.5 В опять же по теории при заряде на аккумуляторе меньше 12,6 его нужно типа срочно зарядить. Но практические факты эксплуатации совсем другие. Поэтому либо мы эксплуатируем аккумулятры как блондинки не больше 3 лет и выкидываем их, лиюо следим за ними как положено и тогда можно и лет 7 на нем ездить. Но многие заряжаеют аккумулятор раз в неделю? если машина у подьезда и нет гаража, то вряд ли вообще кто так делает. Поэтому я так считаю - если заряд аккумулятора меньше 12,2 после ночи, то это повод его зарядить, но если это делать не получится, то как бы ничего страшного, но есть вероятность, что когда то утром он просто не прокрутит вам стартер. причем внезапно. При этом пойти и купить новый аккумулятор у вас займет максимум час. если вы не в тундре, конечно.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
l2v
14 December 2023

1

T
triada5570:

Добрый день. Вопрос такой. Решил менять 100% масло в акпп фокус 2. Машина 09.2007г. В интернете нашёл что с 08.2007 льётся mercon lv. Сейчас залито mobil3309 т.е. mercon v и работа впринципе устраивает. На ютубе анг.яз блогер сравнивал lv и v на каком то форде.
posted image
разговор дошёл до того что он говорит могли поменять прошивку pcm под жидкое масло lv. Как думаете возможно ли такое или это бред?

я бы залил то, что рекомендует форд для вашего автомобиля и не парился. Цена как бы по нашим временам вообще ни о чем. Яйца дороже (куриные), простите... )))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
l2v
4 November 2023


R
revolutboy:

Добрый вечер! Можете подсказать по замене, хочу поменять ремень грм, фокус 2, 1.6 100 л.с. механика, дорест 2006 года. Нужно ли менять и помпу, и ремни, кроме самого ремня ГРМ и ролика, или это не обязательно? Или лучше сразу все менять, чтобы потом не лезть лишний раз? И какой финис, а то в шапке запутался, два мотора 1.6 на 100 л.с., судя по всему вот это? комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356

ремни все меняйте однозначно. Помпу по состоянию. если не течет не люфтит и не клинит, то можно и не менять. Тут можно прислушаться к мнению сервиса. Это не денежная работа, так что разводить не будут.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
l2v
3 November 2023

1

F
FaYVeS:

Ребят, кто через сколько меняет ремень грм, ролик и приводные ремни, поменял на 72.000 родное всё т.к. уже были года, сейчас пробег около 120.000 на данный момент, стоит такое:
FORD 2045356 Комплект ГРМ Zetec-S Ford Focus II, Focus III, C-Max -1672144
ContiTech 5PK868ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 5 PK 868 ELAST FORD/VOLVO
ContiTech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 6 PK 1059ELAST Ford
И болт кв орига Ford на мотор 1.6/115лс

официально форд предписывает менять через 150 тыщ км или 8 лет - что раньше наступит. У меня раньше наступило 8 лет, а пробег какой точно неизвестно, не первый хозяин, но на спидометре было 130 что ли... Все эти сказк про особенности климата и необходимость менять грм чуть не раз в 60 тыщ пусть сервисы рассказывают. По факту нужно смотреть периодически на состояние ремня если уж совсем по уму, ставить оригинал. Если есть финансы, то можно и часто менять, но я не вижу в этом смысла. если стоит какой то левак, то да, всякое может случится, лучше менять чаще. 60-70 тыщ для левого ремня нормалньый уже пробег. И я считаю, что есть детальки, где экономить не нужно. ГРМ и сопутствующее лучше оригинал ставить. Никаких заменителей сомнительных. Болт коленвала однозначно всегда новый. Хоть короткий хоть длинный (в том смысле, что при любом варианте болта нужно ставить новый, хотя длинный говорят не лопается вроде...)

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
l2v
3 September 2023

-1

avatar
Rics:

roman_ispu
400т.км. на одном масле? Нет я не то чтобы не верю, просто менял один раз масло с пробегом 217т.км. Там масло на масло не было похоже. Ни по запаху, ни по консистенции, ни по виду. Одним словом запах такой, что тошнило.

Да и по стружке не понято. Возможно на магнит больше не налипает т.к. ПО твоему фото, я масло меняю каждые 60т.км. и при этом у меня каждый раз как у тебя на фото.

оно быстро темнеет, если раз в 10 тыщ менять, то тоже будет темное.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
20 August 2023mobile


avKorolevskiy
Да, уже года 2 наверное работает, где то полгода назад пару минут немного поскрипел погудел внезапно, затем опять затих, тьфу тьфу. Стягивал шпильками, магниты двигал, причем додвигался до такой степени, что они у меня вообще выпали. ))) В общем, обратно я их еле впихнул, там распорная пружина есть... В общем думал все, новый покупать. Щетки родные, износ был 50 процентов, оставил, хотя купил и новые. Подумал, что щетки точно проходят больше чем люфтящие на стартом валу втулки. Я стянул шпильками довольно сильно, но у меня все равно остался вдоль оси люфт не большой. Греются ли подшипники не знаю, не проверял. Думаю если они у вас греются при сильном стягивании, то стяните так, чтобы и вроде стянулось, но и минимально грелось. Ну, попробуйте буквально капельку машинного жидкого масла капнуть во втулки. Теоретически вроде эти втулки немного греться должны. Но до какой степени не могу сказать.



up