Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
sergybest
21 April 2012

1

Ткачев
Кстати, изначально 4.2 л залил в движок? А то мож залил 3 л и катался
Ткачев
21 April 2012

1

sergybest
Ну залили не всю канистру, то что у меня осталось я вчера и долил.
avatar
sergybest
21 April 2012

1

Ткачев
Т.е. уже ушло 5 л?
Ткачев
21 April 2012

1

sergybest
Сейчас пойду посмотрю, если будет сухо, то да.
avatar
sergybest
21 April 2012

1

Ткачев
Вопросы:
1 - Зачем делал промывку?
2 - Менял ли сам масло до этого на этом авто?
3 - Наблюдались ли подобные симптомы до замены масла?
Ткачев
21 April 2012

1

sergybest
1 - Я машину купил месяц назад, неизвестно что лили туда.
2 - Нет
3 - Сказали что масло не ест.
Сейчас посмотрел, показывает треть между меток.
avatar
Daimen63
21 April 2012

1

Ткачев
самое главное, пробег то какой?? раз уж покупал с рук, то тут как повезет..
Ткачев
21 April 2012


Daimen63
76600 км.
avatar
Daimen63
21 April 2012

1

Ткачев
в принципе пробег то не большой, по идее надо постараться чтоб к этому пробегу движку убить..
avatar
Archery
21 April 2012


Ткачев
Ну никак не может уйти столько количества масла без твоего ведома, ну никак! Ты говоришь подтеков нет, да не может этого быть! Проверяешь правильно? Тронься утром слегка, посмотри следы...не может такого быть...
Ткачев
21 April 2012


Sanya80
Отгоняю машину, подхожу и смотрю туда где она стояла, дождей у нас не было.
Я тоже думаю что за 1000 км. не может съесть все масло, в крайнем случае дымила бы как трактор.
avatar
Archery
21 April 2012


цитата:
Я тоже думаю что за 1000 км. не может съесть все масло, в крайнем случае дымила бы как трактор. 
Ткачев
Проверяешь правильно? Первый щуп вытаскиваешь, протираешь, вставляешь риской к двигателю до упора, вынимаешь снова и проверяешь... так проверяешь???
Ткачев
21 April 2012


Sanya80
Да
avatar
Archery
21 April 2012


Ткачев
Значит так...сливаешь масло ПОЛНОСТЬЮ, заливаешь новое в количестве что требует наш движок (4.3 литра), ездишь на нем 500 км, проверяешь уровень, смотришь под машиной подтеки,должно быть сухо!...иначе жрач масла, капиталка и все такое
Ткачев
21 April 2012


Sanya80
Вы меня порадовали...
Завтра гляну еще раз, если будет сухо то езжу пока лампочка не загорится.
Мишуха
21 April 2012


Т
Ткачев:

езжу пока лампочка не загорится
Какая лампочка???
avatar
Alex660616
21 April 2012


Купил б/у Форд фокус 2 ( 1.8 / 125 л.с.) 2007 г.в., двигатель такой как на рисунке. Сборка Россия. Вопрос: что такое рейстал, и какой у меня авто (рейстал или дорейстал)?
Ткачев
21 April 2012


Мишуха
Лампочка давления масла, точнее его отсутствие.
Alex660616
У меня такой же, масло жрет собака.
avatar
vinegar
21 April 2012


avatar
Ivan_SD:

Максим_06
я не знаю как описать звон клапанов. ты это поймешь! а при разгоне и резком нажатии на педаль, на нашем движетеле постукивают пальцы, это нормально или плохой бнзол.

клапана стучат только при разгоне??
это что то странное - клапана либо стучат либо нет...
скорей всего датчик детонации... попробуйте поменять и будет Вам счастье
avatar
Ivan_SD
21 April 2012


vinegar
все правильно я написал!!! на маленьких оборотах нажми педаль в пол и поймешь о чем я!
Скрытый текст
avatar
FocusOFF
21 April 2012


Alex660616
У тебя "дорейстайлинг","рейстайлинг"начали выпускать в России в феврале 2008.
avatar
Antonov_YS
21 April 2012


цитата (Sanya80)
Ткачев
Значит так...сливаешь масло ПОЛНОСТЬЮ...


И замерь сколько его слилось...
AL-DL
21 April 2012


Ткачев
Если будешь допускать, что будет загораться масляная лампа, угробишь движек.
Aeroplan
24 April 2012


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Двигатель 1,8 мкпп 07 года, на не прогретом двигателе (до 60 градусов) при условии, если даже наружная температура воздуха высокая, нажимаю на газ, обороты падают до 500, загорается значок аккумулятора на приборной панели, машина не едет, пытается заглохнуть. Что это может быть за провал и с чем это может быть связано? Кто-нибудь сталкивался?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2012

3

Aeroplan
После запуска, дождитесь пока обороты упадут и смело трогайтесь. Имеется такая особенность у этих двигателей.
Nester34
25 April 2012


Течь левого сальника КПП и вытекшая правая опора ДВС могут быть связаны? (сальник недавно потек, а опора вытекла тыщи две назад, не порвана, только вибрация на ХХ)
avatar
karser
25 April 2012


Всем привет. Езжу на 2 фокусе 3 месяца, двигатель 1,8. Изучив сайт, понял, что надо лечить сильный масложёр, но вопрос не про него. С машиной происходят не понятные явления. Вдруг пропадает тяга на прогретой машине, утром трогаюсь, еду км 10-15, все ОК, потом начинается: сначала толчки, потом, если нажимаешь на газ посильней пропадает тяга, а из выхлопной трубы слышаться выстрелы. Проездил несколько дней, приноровился, сильно не газую, если начинает дергать, глушу машину, завожу, все ок. За это время почистил заслонку, свечи. ХХ нормальный, ошибок тест не выдает. Сегодня при тех же симптомах загорелся чек, записался к официалам на диагностику, ждать 4 дня. Знатоки, подскажите, что за симптомы, к чему готовиться? Сам думаю, что проблема где-то в топливной системе.
AL-DL
25 April 2012


karser
Выстрелы- это плохо, значит пропуски зажигания, и смесь взрывается в выпускной системе. Скорее всего катализатор на выброс, а для начала поменять свечи.Если недавно менялись, проверить катушки.
avatar
Antonov_YS
25 April 2012


A
AL-DL:

karser
Выстрелы- это плохо, значит пропуски зажигания, и смесь взрывается в выпускной системе. Скорее всего катализатор на выброс, а для начала поменять свечи.


На диагностику нужно ехать - с норм. свечами, так, что меняй...

А вот кат. действительно не позавидуешь...
avatar
karser
25 April 2012


Свечи менялись старым владельцем, по его заверению. Я их снимал, нагара мало, немного в масле, почистил железной щеткой. Может не помочь? Свечи где-то 4000 км отъездили. Лучше заменить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up