0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


 
Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+29

по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Новый комплект ГРМ+Помпа Ford 2302744 + приводные для ГУР
Набор инструмента , для самостоятельного замены ремня ГРМ


#  Отредактировано: 09 Ноября - 16:59
  сообщений: 1 998 | просмотров: 299 933 | в избранном: 46 |    



avatar
  11 Октября - 13:32  mobile  #  
 

 
vovka8525
Есть там все. Этот ключ применяется когда сам меняешь , чтоб открутить болт кВ, даже если стоит фиксатор маховика. Усилие там надо не слабое, чтоб сорвать болт кв, держат шкив и откручивают. С одним фиксатором маховика делают , когда есть пневмо пистолет, который без проблем откручивает болт кВ. А если фиксатор маховикова сломается в коробке?
Замена грм на фф2 и фф3 1.6 одинаковое и все там так же как на фф2.
Все на фф2, кто менял сам грм , использовали этот ключ для шкива кВ для перестраховки.
#  Отредактировано: 11 Октября - 13:39
avatar
  11 Октября - 13:40  mobile  #  
 

 
цитата (JohnnyK)
Недавно менял в клубном сервисе, поменяли без фиксатора к.в., без стопора маховика. По этису это не правильно, а по факту так делают.
Обратил внимание - генератор тоже не снимают, просто ослабляют нижний болт и откидывают верх.

Жестко.
avatar
  11 Октября - 13:45  #  
 

 
Веталь76
Я сам и менял, и цепь менял на 2,0 и ремни на 1,6, для откручивания использую только стопор в маховик. Для перестраховки конечно можно использовать. p.s. 2.0 это я про дуратек 2.0l
avatar
  11 Октября - 13:58  mobile  #  
 

 
vovka8525
Я ссылку дал для 1.6 мотора, этот ключ.
avatar
  11 Октября - 15:13  #  
 

 
А кто сколько катал уже меняный ремень ? Так же до 120 тыс км или поменьше ?
avatar
  11 Октября - 16:35  #  
 

 
цитата (vovka8525)
Как это без фиксатора КВ??? или стопора маховика...

Вот так. Для меня тоже было сюрпризом, но квалификацию мастера обозначили как 15 лет и много лет работал у дилера форд.
Процедура такая:
1. Разбирает все, как обычно.
2. Бабочка в муфтах, гайковертом откручивает шкив коленвала. Меняет ремни.
3. Вкручивает пин, бабочка в муфтах. Затягивает болт коленвала.
avatar
  11 Октября - 16:39  #  
 

 
JohnnyK

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

ну и лучше конечно затягивать болт при снятой бабочке, т.к. возможно растянуть (надорвать) ремень.
avatar
  11 Октября - 16:47  #  
 

 
цитата (vovka8525)
Ну так пин это и есть фиксатор КВ

Виноват. Без фиксатора маховика и без фиксатора шкива коленвала.
#  Отредактировано: 11 Октября - 16:47
avatar
  11 Октября - 17:02  #  
 

 
цитата (vovka8525)
JohnnyK

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

ну и лучше конечно затягивать болт при снятой бабочке, т.к. возможно растянуть (надорвать) ремень.


А я так понял, что пин предназначен не для фиксации маховика, а для того чтобы ВМТ выставлять. Маховик фиксируется специальной штукой с упором, которая вместо стартера ставится.
Просто у меня сначала тоже непонимание было зачем нужен ключ для удержания шкива, если маховик и распредвалы зафиксированы, а потом допер, что шестерня ремня ГРМ никак на валу не фиксируется и при затяжке шкива по идее пытается провернуться и дает нагрузку на новый ремень, ну и также ключ немного компенсирует усилие на фиксатор маховика.
avatar
  11 Октября - 17:17  #  
 

 
цитата
А я так понял, что пин предназначен не для фиксации маховика, а для того чтобы ВМТ выставлять. Маховик фиксируется специальной штукой с упором, которая вместо стартера ставится.
Просто у меня сначала тоже непонимание было зачем нужен ключ для удержания шкива, если маховик и распредвалы зафиксированы, а потом допер, что шестерня ремня ГРМ никак на валу не фиксируется и при затяжке шкива по идее пытается провернуться и дает нагрузку на новый ремень, ну и также ключ немного компенсирует усилие на фиксатор маховика.


Ну правильно, пин фиксирует КВ в ВМТ при закручивании болта КВ. В принципе, при закручивании, его одного хватает для достижения нужного мента затяжки. Можно конечно поставить стопор маховика и удерживать еще и фиксатором шкива для снижения нагрузки на пин и собственного успокоения)

Я делаю так: Использую фиксатор в маховик только при откручивании. Откручиваю, снимаю шкив, снимаю фиксатор маховика, вкручиваю пин, упираю КВ в него, ставлю бабочку, снимаю ремень, (ролик, помпа, сальники)... перед тем как надеть ремень, еще раз проверяю что КВ уперт в пин, надеваю ремень, снимаю бабочку, надеваем шкив затягиваем до 100н. снимаю пин, прокручиваю парку раз КВ, ставим пин, упираем КВ, проверяем бабочку, и затягиваем на 90гр + 15 (если получается)
avatar
  11 Октября - 18:07  mobile  #  
 

 
vovka8525
Т.е. фиксатор шкива коленвала не используется?
avatar
  11 Октября - 19:27  #  
 

 
Всем привет! Хочу заказать запчасти для ремонта ГРМ, подскажите, правильно ли я поняла фак в начале.
Ford1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования
Ford2045356 Ремкомплект грм
Фокус 3 МКПП 125 эур, с кондеем, декабрь 2011 г выпуска. Благодарю тех, кто подскажет.
#  Отредактировано: 11 Октября - 19:43
avatar
  11 Октября - 20:16  mobile  #  
 

 
Bad_Kitty
Привет.
У вас эур, а это один ремень.
Этот надо
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Комплект грм верно.
Надо ещё болт Ford 2 035 528.
#  Отредактировано: 11 Октября - 20:30
avatar
  11 Октября - 20:16  mobile  #  
 

 
Bad_Kitty
Это Ford1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования, не надо.
avatar
  12 Октября - 10:51  #  
 

 
JohnnyK
Да, я без него делаю
avatar
  12 Октября - 15:39  #  
+1

 
Веталь76
Ну всё купил =)) как рекомендовал =))
а это нормально что на приводных ремнях, на одном написано Fomoco, на другом дайко фомоко... ремни безумно жесткие... грм ремень эластичней...

напомню. покупалось все на фф3 1.6 125 гур...
#  Отредактировано: 12 Октября - 15:42
avatar
  12 Октября - 15:53  #  
+2

 
Ну шо мужики, к бою с америкосом готов. Пожелайте удачи B)
avatar
  12 Октября - 15:54  mobile  #  
 

 
Scruber
Отлично. Да приводные такие, они имеют свойства тянутся , поэтому жёстче , чтоб не свистели. Дайсо делает для Фомоко, это норм!
Вы когда свои снимите, на них тоже будет Дайсо.
Осталось все поставить!
Грм норм, так и есть!
avatar
  12 Октября - 16:32  #  
+1

 
Веталь76
спасибо большое за помощь... извини если что не так ;)
осталось найти контору кто поменяет нормально всё и за адекватную цену... гаражи запросили за все это 9тр
avatar
  12 Октября - 17:10  #  
 

 
цитата
найти контору кто поменяет нормально всё и за адекватную цену...

самое главное, кто даст гарантию на свою работу, от полугода и выше...
avatar
  12 Октября - 17:55  mobile  #  
 

 
Scruber
Не вопрос. Все ок.
Сюда езжай Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО Артём. Я сам даю 100% гарантию что будет все ок. Он мне менял грм. И я у него с 11 года обслуживаю свой фокус.
Если не захочешь или далеко, есть ещё сервис Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866 , они тоже дают гарантию. Был у них не раз, адыеватные ребята, советую.
Думаю , из этих двух мест выберешь.
avatar
  12 Октября - 17:58  mobile  #  
 

 
Scruber
Видео ссылка что-то замене грм на фф3, https://youtu.be/t_xWrK0T0XE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) , это как раз Артём и его сервис. Там он меняет грм.
avatar
  12 Октября - 21:03  #  
 

 
Веталь76
странно что в профиле Москва у меня стоит... я сам из СПб.
avatar
  12 Октября - 21:29  mobile  #  
 

 
цитата (Scruber)
Веталь76
странно что в профиле Москва у меня стоит... я сам из СПб.

Опа...ну тогда извини. Я узнал сколько стоит, 3500 работа. Но это там где я обслуживалось.
avatar
  16 Октября - 18:08  #  
 

 
День добрый! На днях накатал 60 000. Машине 3 года. Позвонил дилерам, что надо бы посмотреть ремень ГРМ. Девушка сказала - катайтесь до 5 лет или 100 тысяч. Настоял. После осмотра сказали срочно менять - трещины. Замена ремня 7 тыс. если всё с роликами до от 20 ти и выше. В FIT servais заменили всё + поменял масло в коробке передач. Отдал 14 675. Комплект ГРМ LYNXauto - 2271. Масло 3 л.*728= 2184. 2 года гарантии на ремень. Остальное за работу. ФОКУС III - 15 года. 1.6 - 125
avatar
  16 Октября - 18:17  #  
+4

 
цитата
После осмотра сказали срочно менять - трещины. Замена ремня 7 тыс. если всё с роликами до от 20 ти и выше. В FIT servais заменили всё + поменял масло в коробке передач. Отдал 14 675. Комплект ГРМ LYNXauto

сами видели ремень?
LYNXauto я бы себе не ставил.
avatar
  16 Октября - 19:10  mobile  #  
+1

 
Ремень можно было и без сервиса посмотреть. Всего то 3 болта открутить.
avatar
  17 Октября - 0:23  mobile  #  
+2

 
Boris56
Если сами ремень не видели, то Вас развели на бабло. Могу ещё поверить в то ,что вы живете где сильные морозы, возможно ремень и в трещинах. Но только личный осмотр, надо было рядом стоять.
Поставили вы ещё хуже грм ремень, через 50 тык ,а то и раньше лучше сменить.
Дилеры Вас обманули, регламент замены грм 8 лет или 120 тык.
С заменой грм, меняются так же обязательно, ролик и приводные или приводной ремень. Болт кВ хоть оригинал поставили?
avatar
  17 Октября - 3:09  #  
 

 
Я настоял, чтоб мне ремень показали. Сам смотрел продольные трещинки. Поехал к сто, где у меня доверия больше, они подтвердили - менять. Менял колодки LYNX. Было много негативных отзывов. Сейчас считаю, что гораздо лучше тех (колодки), что стояли с завода. Не пылят, не скрипят, тормозят мягко. С ремнём поменял все ролики. Жизнь покажет.
avatar
  17 Октября - 7:09  mobile  #  
+1

 
Boris56
Раз сами видели ремень, уже хорошо.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: