Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
556
members
5,2K
posts

EGORKAJA
17 October 2018


Сегодня ровно 100 тысяч накатал после замены ГРМ , стоит 1 823 388 , заглянул под крышку , трещин нет , то ли до 120 ездить , кстати приводной конитеч тоже сотку отходил , и вроде помирать не собирается .
svs48
17 October 2018

3

Парни сделал ключ для фиксации шкива используя информацию из шапки темы из трубы диаметром ~ 100 мм. и он не подошел пришлось переделывать из трубы диаметром ~ 60 мм. У меня ФФ3 2011г.в. 1,6 105 л.с. Как-то так.
PeJIaKc
20 October 2018


народ как там с этим набором Ina 530 0495 10 сервис ставит только его и других не признает
как ходит, мб есть справочник как отличит подтелку ??7??
avatar
Веталь76
20 October 2018mobile

1

P
PeJIaKc:

народ как там с этим набором Ina 530 0495 10 сервис ставит только его и других не признает
как ходит, мб есть справочник как отличит подтелку ??7??

А в чем проблема приехать со своим комплектом?
Были случаи шум от ролика из этого комплекта. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18186669)
Хоть там и лежит болт кВ, но все ровно лучше купить оригинал.
Ford 2 035 528 Болт КВ
Присмотритесь к другим вариантам
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ (грм,ролик)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик)

Так же не забывайте про приводные ремни, или приводной ремень, их тоже надо менять, смотря сколько у вас ремней стоит, в шапке темы все есть.
Scruber
20 October 2018

1

Веталь76
ну что, ездил к дилеру сегодня...заменили грм, приводные ремни, помпу... сальник менять не стали, сказали там все сухо, подтеков нету... вот и думаю, а может лучше было сменить его, а то потом потечет и опять ту же сумму отдавать чтобы все разобрать... залили мой антифриз1л+вода1л, сказали все залили, но может воздух внутри и придется доливать...
avatar
Веталь76
20 October 2018mobile


Scruber
Отлично. То что сальник не поменяли, это 50/50, как повезёт. Смотрите за ним.
По антифризу, норм, покатаетесь, все встанет на место.
Scruber
20 October 2018


Веталь76
а как смотреть за ним...не видно ...уже все стоит
avatar
Веталь76
20 October 2018mobile


S
Scruber:

Веталь76
а как смотреть за ним...не видно ...уже все стоит

Снизу. Если на кожухе появится масленые запотевание.
Scruber
21 October 2018


Веталь76
так это надо машину поднимать...так и не увидишь...
avatar
Веталь76
21 October 2018mobile


S
Scruber:

Веталь76
так это надо машину поднимать...так и не увидишь...

Так на ТО то поднимают , вот и посматриваете.
Костя_Ч
21 October 2018mobile


S
Scruber:

Веталь76
так это надо машину поднимать...так и не увидишь...

Когда перебуаешся тоже можно глянуть
Scruber
22 October 2018mobile


А есть фотографии где он находится, я просто действительно не в курсе
avatar
SpeeDriver
22 October 2018

2

S
Scruber:

А есть фотографии где он находится, я просто действительно не в курсе

Примерно так течет передний сальник КВ
posted image
avatar
Веталь76
22 October 2018mobile

1

Scruber
posted image
Либо на кожухе, с наручней стороны тоже это будет видно.
Scruber
22 October 2018


Веталь76
в разобранном мне не говорит =))) именно где это находится под днищем...но как я понял из выше на фото, это из под кожуха должно сечь... надо было не слушать их, менять тоже... че я ступил... трындец.. теперь буду париться и думать
JohnnyK
22 October 2018mobile


Scruber
Не парься, я тоже не менял. Может он еще столько же отходит.
avatar
Веталь76
23 October 2018mobile


J
JohnnyK:

Scruber
Не парься, я тоже не менял. Может он еще столько же отходит.

Может, а может и нет. Не кто в этом не уверен. Рабочую помпу меняют не смотря на то , что её заменить менее затратно чем сальник.
Однозначного ответа насчёт сальника кВ, нет!
JohnnyK
23 October 2018


Веталь76
Я к тому, что в данном случае, а именно ГРМ уже поменяли, не стоит забивать голову мыслями - а вдруг потечет. Это можно делать до смены ГРМ, а сейчас 2 варианта:
1. Снимаем ГРМ, меняем сальник, ставим ГРМ обратно с покупкой нового болта и не парим мозг;
2. Наблюдаем за подтеками по мере возможности (раз в год-то точно масло меняем) и также не парим мозг.

Я за второй вариант при данных условиях.
avatar
Веталь76
23 October 2018


JohnnyK
цитата:
1. Снимаем ГРМ, меняем сальник, ставим ГРМ обратно с покупкой нового болта и не парим мозг;

Все верно. но если только масло не попало на сам грм,а то и его тоже придется менять.
Работа стоит так же,как и при обычной смене грм. т.е отдашь еще столько же сколько уже платил за смену грм без сальника.
Много нюансов.
цитата:
не стоит забивать голову мыслями - а вдруг потечет

конечно не надо. о чем речь то!
EGORKAJA
23 October 2018


цитата:
а сейчас 2 варианта:
1. Снимаем ГРМ, меняем сальник, ставим ГРМ обратно с покупкой нового болта и не парим мозг;
2. Наблюдаем за подтеками по мере возможности (раз в год-то точно масло меняем) и также не парим мозг.

А есть еще и вариант номер 3) Меняем сальник на новый при замене ГРМ , а он ... бежит через некоторое время , хотя родной был сухой ! Такой вариант событий тут уже был и это не вымысел .
Scruber
28 October 2018


IURIK
а что было такое что поменяли сухой заводской сальник на новый оригинал и он потёк ?? сомневаюсь... с чего он должен течь ?
EGORKAJA
28 October 2018

-2

цитата:
а что было такое что поменяли сухой заводской сальник на новый оригинал и он потёк ?? сомневаюсь... с чего он должен течь ?

А с чего текут новые сальники приводов на новом авто ( у меня через 300 км потек , с другой стороны на 37 тыс км ) ? Я считаю что если сухо , то и не стоит его трогать .
Scruber
29 October 2018mobile


IURIK
Спасибо успокоили чуток...буду посматривать
zloymatrac
1 November 2018


Всем доброго времени суток. Купил бу фф3 13 года 1.6 125 механика, машине был один год, спустя 4 года заменил грм ролик (зп оригинальные, мастер адекватный), год назад засвистел ремень генератора и появились потёки масла, заменил ремень, заменил прокладку, обнаружили что ремень ГРМ сполз от двигателя на 5мм (пожали плечами, подумали что может брак зп), купил оригинальные зп ремень, ролик, болт, поменяли. 2 Недели назад услышал не характерные звуки трения, поездил с ними 7 дней, после чего открутил кожух ремня и ужаснулся, пух от ремня ГРМ, сточило об кожух почти половину.
Что это может быть? знакомый работает у официалов сказал что один раз такое видел на куге, заменили ролик и все стало в порядке. Я менял 2 раза и оба раза все оригинальное.
avatar
bizz41
1 November 2018mobile


У меня такое было на ваз 2110 1.6 8кл. Ремень полз от двигателя. Пробег около 95к. Все поменял. В том числе шкив коленвала и распредвала. После замены шкива рв проблема ушла.
Но это был ВАЗ.
Foka_Focus
4 November 2018

1

Интересно почему в коробке ремкомплекта 1 672 144 с надписью сделано в Соединенном Королевстве, лежит польский ролик, итальянский ремень и безымянный болт.
avatar
Веталь76
5 November 2018


F
Foka_Focus:

Интересно почему в коробке ремкомплекта 1 672 144 с надписью сделано в Соединенном Королевстве, лежит польский ролик, итальянский ремень и безымянный болт.

вот такие поставщики у фомоко,они сами выбирают тех,кто поставляет запчасть для комплекта. а болт...да не нужен этот болт ролика,бестолковая запчасть в комплекте.
да и скоро этот Ford 1 672 144 совсем уйдет в историю,на его место давно уже пришел комплект Ford 2 045 356.
Alex130695
7 November 2018mobile


Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста какой набор специнтсрумента необходим для самостоятельной замены ГРМ .
Немного не разоьрался- кто то меняет с помощью бабочки и фиксатора коленвала и специнтсрумента для натяжения приводного ремня( как на видео у Артема), в ветке форума прочитал ещё что люди используют ещё ключ для стопора коленвала у кого нет пневмопистолета.
Подскажите что купить и где, по возможности с кодом заказа.
Заранее спасибо
svs48
7 November 2018

1

Alex130695
Я покупал набор JTC4763 заказывал на emex там было дешевле и делал ключ для фиксации шкива коленвала, маховик со стороны стартера не фиксировал, но с ключом пришлось повозиться смотри мое сообщение в этой теме от 17.10.2018. З.Ы. у меня 1,6 105 л.с.
Alex130695
7 November 2018mobile


svs48
В этом наборе получается бабочка, болт для фиксации коленвала
А для чего остальные присопособы?
Отдельно ключ для фиксации коленвала можно приобрести, без него вообще никак?
Ещё нужно отдельно покупать спец инструмент для приводного ремня?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up