Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Nicols
23 August 2006


цитата:
[ОФФ:
для обгона очень хорош Круиз-контроль.

Интересно, каким образом круиз контроль влияет на обгон? Поделись, пожалуйста. А то я уже почти 20 тыс накатал а о такой простой вещи даже и не слышал
На мой взгляд ОН хорош только для дальней дороги, нога отдыхает.
avatar
igg
23 August 2006


Nicols
Круиз действительно помогает при обгоне. Я делаю так - заранее отключаю круиз, и притормаживаю, а в нужный момент нажимаю кнопку восстановления скорости. Круиз пуляет так, как не всегда педалькой сможешь, и переходит на пониженую без напоминания!
Nicols
24 August 2006


цитата:
Nicols
Круиз действительно помогает при обгоне. Я делаю так - заранее отключаю круиз, и притормаживаю, а в нужный момент нажимаю кнопку восстановления скорости. Круиз пуляет так, как не всегда педалькой сможешь, и переходит на пониженую без напоминания!

Понял. Но это в том случае, если у тебя была установленая высокая скорость на круизе, а если ты ехал до этого, скажем 90 км/час, а тебе нужно обогнать машину, которая едет со скоростью 100 км/час? В этом случае нужно педаль газа в полик, или, как я и делаю, в ручном режиме 3 передачу, вот тут машина и проявляет себя. Поэтому по трассе всегда еду в ручном режиме. Для меня это очень удобно.
avatar
igg
24 August 2006


Nicols
Если я до этого ехал 90 км/ч, то я и дальше буду ехать 90 км/ч, и обгонять машину, которая движется быстрее той скорости, с которой еду я, мне не нужно

Но я, собственно, не об этом, а о том, что круиз действительно в определенных условиях помогает обгонять, вот и всё.
avatar
DDD©
24 August 2006


цитата:
В этом случае нужно педаль газа в полик, или, как я и делаю, в ручном режиме 3 передачу, вот тут машина и проявляет себя. Поэтому по трассе всегда еду в ручном режиме.

А зачем при этом ручной режим?.. Если педальку в пол, то автомат сам включит третью...
Nicols
24 August 2006


[QUOTE=DDD©,Aug 24 2006, 16:09] [QUOTE]
А зачем при этом ручной режим?.. Если педальку в пол, то автомат сам включит третью... [/QUOTE]
согласен, но если нажимать педаль не ло самого полика, тогда как можно узнать когда включится 3 передача? А в ручном режиме и не надо думать об этом. Ну вобщем, это на любителя. Мне так нравится больше.
При скорости 100 км/час, включая 3 передачу обороты возрастают примерно до 4000 тыс.
avatar
igg
24 August 2006


Smilodon
Пытаюсь понять, нафига на машине с движком 1.6 пяти- или даже шестиступенчатый автомат? Чтобы чаще скорости переключались и быстрее изнашивалась коробка? Или чтобы можно было с гордостью говорить, что "на моей машине не архаичный автомат"?
Chien Mechant
24 August 2006


Nicols
> если нажимать педаль не ло самого полика, тогда как можно узнать когда включится 3 передача
А нахрена?

Если нужен момент на колёсах - то кикдаун. Иначе - просто дави, сколько нужно, а передачи - не царское дело.
IGORYN
25 August 2006


DDD©
Иногда, всё-таки хочется и рукой поработать , в ручном режиме по моим ощущениям машина всё-таки по динамичнее, чем в автоматическом, да и плавность переключения получше. Хотя за 2 месяца пользования авто всего несколько раз переходил в ручной режим.
avatar
Megabass
27 August 2006


welloboe
А зачем ваще на ручник ставить? Если конечно горка крутая, то да - стоит использовать. В других случаях просто Р достаточно. Да и разницы принципиальной нету что раньше включать - Р или ручник, хотя логичней сначала Р, а потом ручник
avatar
Megabass
27 August 2006


welloboe
Там же чуть ниже написано, что этого делать совсем не обязательно, разве что на уклонах, как я и написал
Вообще советы лучше на более авторитетных сайтах - таких как За рулём, или Авторевю.
avatar
Sparky
28 August 2006


Сейчас у меня VW Golf-2 с автоматом. Машина 1988 года, двигатель 1.8, 90 лошадей, коробка 3 ступени - ни смотря ни на что, автоматом доволен и сейчас жду-не дождусь FF2 1.6 AT. Да, на трассе обгонять не очень сподручно на 100-110 км/ч, но я привык, просто надо грамотно ловить момент и с удовольствием езжу на автомате. Периодически езжу в Питер - в пробках очень помогает не нервничать сверх меры . В прошлом году был в Крыму, в этом - на Азове. Если Федька на автомате будет не хуже старенького Гольфа , то я буду счастлив

PS. Мое личное IMHO - автомат это стиль: не торопись и успеешь
avatar
Mikhey
29 August 2006


Странно.. Заказал Тренд с Автоматом.. у меня идет без музыки!!! =)) Думаю сам ставить...
avatar
GANSIK
29 August 2006


Какие-то странности. Пытался проверить максималку после 170 на отличной дороге (через Оку) нажал педальку, она проваливается в кик-даун , а результат машина просто стала громко гудеть - разгона ноль. Может это и есть максималка? Обидно, если да десятки рвут под 200 ( по их спидометраМ)
WayT
29 August 2006


Покатался на тест-драйве на машинке FF-2 Ghia 1,6 (100) АКПП.
Что могу сказать - машина очень вялая (по моим ощущениям). Разгон неспешный, ни на что не претендующий
В общем, я бы никогда не стал брать. Интересно было бы поглядеть 2.0 с АКПП.
Но ситуация странная - АКПП комплектуют только со слабым движком, хотя надо бы наоборот.

P.S. Есть с чем сравнить. Ездил на Ауди А100 2,3 АКПП, Ауди А4 1,8Т АКПП.
avatar
GlebAl
29 August 2006


WayT
> Но ситуация странная - АКПП комплектуют только со слабым движком, хотя надо бы наоборот.
Может в этот как раз есть смысл - возможно для мощного двигателя будет нужна более мощная коробка и соответственно стоимость может легко улететь к небесам...
WayT
29 August 2006


цитата:
WayT
> Но ситуация странная - АКПП комплектуют только со слабым движком, хотя надо бы наоборот.
Может в этот как раз есть смысл - возможно для мощного двигателя будет нужна более мощная коробка и соответственно стоимость может легко улететь к небесам...

Вполне может быть. С другой стороны АКП с Мондео можно ставить (если там другая!). Разница в цене не думаю, что существенная.
Здесь скорее всего вопрос маркетинга.
avatar
Astero
29 August 2006


Перед тем как брать автомат с двигателем 1,6 читал отзывы по поводу того, тупит или нет такая конфигурация на дороге. Читал, что некоторые делают 10-ки на светофорах. Сейчас сам езжу на 1,6 автомат и вот что хочу сказать. 10-ку абсолютно точно не делаю. Сели со знакомым вдвоем в авто с полным баком. Я-80 кг. и он 90. Нажал на педаль в пол, разгон до 100 км. 16,5 секунд. На его 10-ке - 12,8, тоже вдвоем. Справедливости ради надо сказать, что был включен кондей и переключался не вручную. Тем не менее динаимка меня полностью устраивает. Разгонялся максимум до 170 км. в час, может быть можно было и больше, но не было возможности - дорога забита, проверю как-нибудь. По субъективным ощущениям навряд ли поедет больше 180-190, но это на фиг не нужно, 160 - комфортная скорость. Расход по городу по компу - 11,5 литра, по трассе, при скорости 110 (на обкатке ехал по трассе долго) - менее 8 литров. Все что написал - святая правда.
avatar
Guru
29 August 2006


Astero
У нас на работе сравнивали разгон ФФ2 с АКП и волгу с крайслеровским двигателем : На старте идут ноздря в наздрю , при переключении на волге на 2 , машина (волга) начинает уходить вперед (но несильно ) , короче чем дальше - тем ФФ2 больше отстает
Chien Mechant
29 August 2006


GANSIK
> Пытался проверить максималку после 170 на отличной дороге
Читай мануал - у 1,6AT максималка 172 км/ч

WayT
> Интересно было бы поглядеть 2.0 с АКПП.
В Западной Европе такие продаются. Коробка та же самая.
avatar
Astero
30 August 2006


Chien Mechant
Кикдаун был - я же педаль давил в пол. Попробую без кондея и в ручном режиме. По субъективным ощущениям, при перегазовке автомат переключается на повышенную скорость. То есть переключаться можно перегазовкой.
yurybabak
22 September 2006


Три года отъездил на FF 1 2.0 АКПП. хэтч
Езжу по Москве. Стаж 15 лет. Стиль: быстро и умно.

Сейчас на еврофокус седан 1,6 АКПП (пробег 500 км)
В целом очень доволен.

Мои наблюдения:
1. Чтобы быстрее ехать, надо чуть больше придавить газ, при старте особенно ( не в пол конечно!)
2. Очень удобен типтроник. Пользуюсь (разгон получается быстрее и более прогнозируемым)
3. Переключения в режиме автомат более плавные чем на прошлой машинке и в нужное время.

Езжу пока не более 3300 об. стиль и скорость езды не поменялась
по сравнению с предыдущей. Даже стало комфортнее.

В целом БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
avatar
Rusik
23 September 2006


Ручным режимом пользуюсь только в пробках (включаю первую передачу). В остальное время часто кладу правую руку на ручку автомата (не знаю куда деть, скучаю наверное по ручке-то)
Сначала P потом ручник.
avatar
Antonio-str
24 September 2006


Прокатился на автомате,очучения хреновые, а так хотелось автомат. Прокатился на Honda CIVIC 4D 1.8 (140 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения )+ 5-ти ступенчатый автомат - машинка супер, куда бодрее фокуса советую обратить внимание. А Фокус 1.6АТ -бред.
avatar
Махмут
24 September 2006


Antonio-str
Похоже это ты бредишь.Как твой пост не почитаешь,такое очущение создается.То машину битую тебе продали,то еще что то,то автомат не нравится,то кожа.Скажи денег не,заказал то что мог,на что наскрёб,тебя поймут,а свою глупость не надо выставлять на показ.
avatar
Jekey
24 September 2006


цитата:
народа какую максимальную скорость вы смогли выдавить?
вчера почти 190 взял, в принцыпе запас скорости был а дарога закончилась =(

Да молодец, но как у тебя выходит такой расход топлива на АКПП?? У меня 10.7 литров.
По теме: автомат = супер, автомат + 1.6 = в городе "4+", за городом "3".
avatar
Adamus
25 September 2006


цитата:
Какие-то странности. Пытался проверить максималку после 170 на отличной дороге

Разгонял до 175... дальше ещё можно было чуток - не стал.
Нужно дооооолго гнать велосипед.
В общем разняется очень медленно, но приятно.
ogidalec-cmax
25 September 2006


Проехал на еврофокусе 1.6 АТ 10к и ни разу в городе расход не падал ниже 12л. Может неправильно езжу или все-таки дело в автомобиле? Отзовитесь, владельцы евриков! У меня очучение, что проблема в том, что двигло идет с Евро4, а не как у русфокусоф с АТ Евро3.
Ответьте, плиз.
писи: а машинка нравится (пересел после 9-ки), но динамика на трассе слабовата, да и шум в салоне от дороги и движка громче, чем на японцах (у товарисча ниссан-примера -много тише в салоне)
avatar
Пелотъ
25 September 2006


Что ни говори, а автомат для Фокуса слабоват. Долго думает при нажатии на педальку, на резкие движения вообще не реагирует. Я пересел с ручки, при перестраивании из ряда в ряд нанервничался - мама не горюй: сзади уже машинка догоняет, а моя не едет! Расход 10,2 литра при поездке на дачу, без кондея и с учётом того, что я больше 3000 оборотов стараюсь не раскручивать двигатель!!! Вот это уже ни в какие рамки не лезет! Когда на заправке расплачиваюсь, мне так сильно хочется все эти евры-3,4,5 засунуть производителям! Да, ещё прикол со 100,6 лошадиными силами. 0,6 л/с стоят 2000 рэ ОСАГО и налог транспортный... Зато багажник двуспальный.
В общем, считаю это слишком большой платой за комфорт при движении в пробке. Знакомый (знает авто не по наслышке) сказал, что через 10000 пробега расход должен поуменьшиться - посмотрим.
ogidalec-cmax
Ниссан Премьера это уже совсем другая машина! Её и делают люди и продают люди...
G P
25 September 2006


Про шумоизоляцию - известный факт, что ВСЕ однокласники в сравнимые деньги имеют примерно одинаковую шумоизоляцию, т.е. никакую. И ФФ, и Алмера, и Лансер и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up