avatar
avatar

GlebAl

Александр, 48 years, Рязань

avatar
GlebAl
21 February 2007


gleb_focus
Комп на форде имеет свойство обучаться - вот и разница набирается... например такой ответ

avatar
GlebAl
15 February 2007


SeverinP
Всё очень просто - сервисы выживают только за счёт развода клиентов - как в вашем случае. На работах по гарантии особо не выживешь - это 100%

avatar
GlebAl
13 February 2007


Andrew_klx
Проблемы в колее возникнут скорее из за низкого клиренса - если пузом ляжет, то только тянуть или толкать :-/

avatar
GlebAl
9 February 2007


Б Р О Д Я Г А
Зачем же так поступать?

Все про ABS Эксплуатация Focus 2
avatar
GlebAl
8 February 2007


alekromgen
предположение:
Возможно датчик из за снега дал невалидную информацию - и сразу выставился статус о ошибке в АБС. После неподтверждения диагноза через некоторое время он был снят.

Моё мнение - лучше АБС какое то время не будет работать, чем он будет продолжать работать несмотря на ошибки от своих датчиков

avatar
GlebAl
8 February 2007


dima033
Спасибо за инфу

avatar
GlebAl
8 February 2007


epaold
Imho он больше работает в тот момент когда машине бьют в зад - шея тогда испытывает нагрузки на слом

avatar
GlebAl
8 February 2007


Westie
> Зачем Форд и иже с ними начали массово строить сборочные предприятия? Да потому что рынок такой, и народ такой, который схавает все, что ему выбросят. И по той цене, которую назначат.
> сейчас опять найдутся "особо одаренные" и начнут разбирать сообщение по пунктам...
Я наверно первый

На дворе рынок (какой бы он ни был). И если появится машина которая будет более конкурентоспособна фокусу - сразу за ней вырастут очереди. Но зачем напрягать свой зад производителю если он и так в отрыве от всех остальных??? Заставить его через закон или людям не покупать эти машины??? Какие есть варианты?...

avatar
GlebAl
8 February 2007


Andy555
> едет бодро и крутится легко, холодный не тупит. Зачем мне новая прошивка?
Лучшее враг хорошего - если у кого то есть проблемы, то естественно перешить, если нет - то лучше не портить

Мазда - это тоже ФМК, так что не удивлюсь, что у неё также могут повторяться некоторые симптомы...

avatar
GlebAl
7 February 2007


Andy555
Если присмотреться к тахометру - видно стадии через которые проходит двигатель:
1 запуск - обычно это 1200 или больше оборотов
2 провал - иногда _есть_ иногда _нет_, может кончится тем что двигатель глохнет. При повторном запуске его обычно нет
3 резкое восстановление оборотов на уровень холостого хода.

Почему же 2-ой этап так не стабилен и длится он обычно не более секунды??? Что происходит за это время???

avatar
GlebAl
7 February 2007


Revolver
Плиз убирай лишнее цитирование...

avatar
GlebAl
7 February 2007


DM-Focus-2
> А вообще в морозную погоду желательно чуть на газ нажать, когда заводишь движок (как пишут в инструкции).
Я что то такого в инструкции не видел нигде.

Вообще дабл может быть ещё также из за того, что глушишь машину при одних температурных условиях, а заводишь при других - комп не успевает информацию обновить. Когда второй раз заводишь - уже работает на актуальной информации.

avatar
GlebAl
7 February 2007


Westie
>Это простительно отечественным ведрам, но машине за 20 килоуёв...
Я бы не сказал, что за 20 килобаксов вы покупаете базу, а только доп оборудование. Если вспомнить базовую стоимость этого авто - то она вполне сравнима с современными ТАЗами Так что в следующий раз покупайте машину подороже в базе - штук на 10

avatar
GlebAl
5 February 2007


Lika_fox
> Лёд под резинкой кнопки
Было тоже самое, кончилось эпизодическими отказами открыть багажник кнопкой. Мне по гарантии! заменили резинку, кнопку и уплотнитель оси заднего дворника. Подозреваю, что после года эксплуатации ничего по гарантии менять не будут...

avatar
GlebAl
5 February 2007


Похоже у меня стучит декоративная крышка на двигателе - кто знает как её снять?

avatar
GlebAl
5 February 2007


straus
> Я вечером машину замораживаю путём открытия окон, потом только закрываю.
Каким образом у тебя открываются окна - у меня снизу окна лёд уже толстым слоем лежит... :-/

avatar
GlebAl
2 February 2007


Sanya_1™
Только там много пустой бравады и мало кто обращает внимание на ту грань, где система уже перестаёт работать - не справляется... А слепая вера в железо ещё никому не помогала...

avatar
GlebAl
1 February 2007


Derini
Угу

Удачи в поездках!

avatar
GlebAl
1 February 2007


Всё круто, кроме значительного превышения скорости - зачем??? Это разве так приятно - не успеть затормозить перед какой-нить ямой или кочкой на большом расстоянии от дома и добираться назад на эвакуаторе??? Есть народная мудрость - тише едешь дальше будешь - в дальних поездках важна не скорость, а стабильность! :-/

avatar
GlebAl
31 January 2007


jawa1978
Интересно - если авто с механикой развернёт на 180 - разве ей хорошо будет. Imho будет паршиво в обоих случаях... Хотя на механике сцепление можно выжать!



up