Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
981,5K
views
975
members
10K
posts

avatar
Борец
7 April 2010


ещё считают выплату...
avatar
Serdj
7 April 2010


Борец
цитата:
Да и еще куда лучше поехать на дизельную диагностику?

Попробуй вот сюда съездить: http://www.stostayer.ru/ , http://www.dvigatel.spb.ru/ , http://disel-auto.ru/
avatar
OWERTY
8 April 2010


Был я в этой фирме http://www.dvigatel.spb.ru/ там всё на высшем уровне.
W.B.A.
25 April 2010


помагите что сюда надевается и куда идёт
posted image
avatar
vadiasnz
25 April 2010


...ну кто ж на серой картинке серым рисует???
Уважаемый новичек, во-первых, добро пожалость в дизельную ветку!
Во-вторых, изложите суть возникшей у Вас проблемы и вопроса подробно, тогда Вам можно будет помочь и ответить на впросы.
В противном случае тему закрою (ну давайте каждый будет выкладывать картинку в новой теме и писать - "а че это тут...ээ?" ) - без обид, должен быть порядок и конструктив!
Мишуха
25 April 2010


W.B.A.
Не очень то разборчиво видно, но может выход тосольного шланга, может идти или на охладитель ЕГР а уж с него на печку, или прямо на печку в зависимости от модели.
W.B.A.
25 April 2010


Купил дизельный при езде заметил что где-то секет глушитель полез под капот искать и обнаружил что на повышенных оборотах из этой трубки идут выхлопные газы прямо под капот 1- какой-то отвод от глушака а куда это все должно идти не знаю
posted image
Мишуха
25 April 2010

-1

W.B.A.
То что у тебя под номером 1 это охладитель ЕГР, что это такое можешь почитать Заглушил EGR
На разных движках немного разная система, лучше бы ты натуральную фотку выложил
потому как могут быть ошибки
вот система вроде как у тебя на фото
posted image
красным патрубок как утебя, но вроде это выход тосола с охладителя. Тогда оттуда не может выхлоп идти
Есть другая система, но она отличается от твоего фото в целом. Тогда тот патрубок как на рисунке у тебя, соединен с охладителем металлической гофрированнной трубкой, и через него газы с выхлопа попадают в контур ЕГР, тогда оттуда могут сечь газы.
Вот есть фотки Заглушил EGR (сообщение #6238785)
И посмотри там много фоток мужики делали этой системы, может у тебя предыдущий хозяин заглушил эту систему так, да разгерметизировалась "заплатка" и стало сечь
W.B.A.
26 April 2010


Глянул свой движок копия как на твоей картинке и ещё вот этот патрубок тоже не задействован. Рылся по нету но не где так и не смог найти что же к ним подключается а дым оттуда идет с обоих патрубков сегодня проверил и в салон эта гадость попадает, шманит .
posted image
Мишуха
26 April 2010

1

W.B.A.
Нижний патрубок (7) вход тосола с блока верхний (5) выход на печку, тосол циркулирует внутри рубашки, и охлаждает выхлопные газы идущие на ЕГР, тогда получается у тебя охладитель прогорел изнутри из-за того что не охлаждался и газы через рубашку попадают наружу, кто такое сделал и на кой догадайся сам. Патрубок на вход идет с верхнего патрубка-отвода от блока, на фото в левом верхнем углу. Зеленые на фото тут Заглушил EGR (сообщение #6238785)

Скрытый текст
avatar
MoQSD
26 April 2010


W.B.A.
Кстати, а у Вас вообще антифриз в сисеме есть?
Или нет только этих трубок?
пс: согласен с Мишуха во всем
W.B.A.
27 April 2010


всё понял спасиб всем
gosha350
9 July 2011


Заклинил паразитный ролик приводного ремня , ремень с роликом приобрел , и теперь очень требуется схема установки приводного ремня и принип раоты натяжного ролика . у кого нибудь есть информация ???
avatar
Couty
10 July 2011


Где то был сайт у меня со схемами и инструкциями, я поищу и если что отпишусь.
avatar
Serj in Rogervik
10 July 2011


Если не изменяет память ремень у вас разовый. Покупаешь ремень с ним должна быть приспособа(разовая) для установки ремня.
karat
10 July 2011


цитата:
Если не изменяет память ремень у вас разовый
А че он разовый?Ты попутал с ремнем ГРМ.А этот ставь снимай,ради бога скока хочеш
avatar
Serj in Rogervik
10 July 2011


karat
Точно!!!
avatar
lazera
12 July 2011


posted image
поидеи то так, я ставил, но его трудновато одеть, один не справился бы, хотя, если п...цца то можно...
avatar
Aek-77
24 July 2011


Господа подскажите, проехал по городу км. 10. Подъехал к дому, открыл ворота, загнал авто в гараж (на холостых поработала минуты 2-турбинку охладил) и заглушил. Из расширительного бачка выдавило всю ОЖ. Что может быть причиной??? 1 раз такое, может крышка расширителя барохлит?
avatar
pait
25 July 2011


Прокладка!!!
avatar
USSRrat
25 July 2011


Скорее всего да. В смысле не обязательно прокладка. Но давление такое может быть только от выхлопных газов. Другого ничего в голову не приходит.
avatar
Aek-77
25 July 2011


Наверное нашол причину: порвелся шланг с печки. Сегодня 2 раза температура ушла на 120 градусов. В масле имульсии нет. Повезло? Кто что скажет.
avatar
jenek83
2 August 2011


Aek-77
У меня один раз испарился весь антифриз (только из бачка), когда я забыл до конца довернуть крышку расширительного бачка. Долил, плотно завернул крышку - и всё в норме.
avatar
АлТек
6 November 2011


Aek-77
Нашол причину?Вообще если выдавило из бочка,то это либо прокладка, микротрещина в головке,помпа.
van4ester
7 November 2011


здраствуйите, с дизельной тематикой как и с фокусом сталкиваюсь впервые так что все интересно, 3й день читаю форум и ужасаюсь от стоимости поломок тнвд и форсунок. фокус взял трехлетний 1.8tdi на пробеге 70000км, на что посоветуете обратить внимание? все ТО до этого проводились на оф.дилере, дальнейшие планирую проводить сам либо на нашем сервисе либо в гараже.
динамика авто пока что приятно радует.
имею определенное отношение к производству солярки (может этим буду вам полезен ), у нас контролируются неск основных параметров это т.пом, т.вспышки, плотность, разгонка по фракционному составу. сера делается редко только с приходом партии нефти, и оно надо сказать как правило высокое. обессеривание сырья это дорогой процесс и дорогая установка необходима, посему пока что отсутствует цетановое число про которое много где на форуме обсуждается у нас не делается.
скажите какую лучше фракцию выгонять, понятно что зимой побольше легких, керосиновых фракций с т.кипения до 200-250, и минимум тяжелых фракций, с т.кип более 320 скажем, побольше загонять легких фракций что неизбежно влечет просаживание т.вспышки до 25-30гр... но тогда дизелька теряет смазывающие свойства, надо ли это компенсировать присадочкой и если да то какой. примитивную очистку наши товарищи делают просто у себя в гаражах отстаивают в бочках вода и мех примеси и все.
Михаил-Тосно
7 November 2011


цитата:
на что посоветуете обратить внимание?

на своевременное зумену фильров,особенно топливного,чем чаще тем лучше!
van4ester
7 November 2011


помимо фильтров, раз в 10000 скажем (хотя по техрегламенту в 20000) что еще? грм (ременной как я понимаю) на скольки его менять и сколько это примерно стоит. масло кастрол для дизеля 5в30 пойдет? пожалуй с финки привезу, хотя и там не застрахован от подделки. турбину сколько охлаждать в среднем после езды, стоит ли ставить сигнализацию с турботаймером (щас стоит только штатная) и автозапуском. вопросов много скопилось, извиняюсь за баян ключи продаван оставил 2 штуки, один запасной второй с кнопками (не откидной) должен ведь быть дублирующий брелок, чтобы не глушить машину если выйти на 5 минут, например
Михаил-Тосно
8 November 2011


van4ester
ГРМ на 80-85 тыщах меняй)
а я мысло 5в40 лью тоже кастрол для дизелей.
Leshikkur
8 November 2011


Михаил-Тосно
Зачем так рано менять ремень? Чем это обосновать? Ведь по регламенту 200 тыщ.
Leshikkur
8 November 2011


van4ester
По поводу турбины. Для большего срока службы турбины, ей надо дать поработать 1 минуту на холостом ходу после езды. Ставить для этого сигнализацию или нет - это дело каждого. У меня установлена, но больше из за автозапуска, так как нет ППП <У вас установлен?> Для этого второй запасной ключ прячут в машине или берешь новую болванку прошиваешь и прячешь ее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up