+5

Заглушил EGR


avatar
26 Октября 2009 - 21:31
  
+16

Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI


#  Отредактировано: -SAVE- - 30 Января 2014 - 9:07
  сообщений: 2 416 | просмотров: 565 462 | в избранном: 18 |    



avatar
  26 Октября 2009 - 22:26  #  
 

 
Ой чёт не верю я Вам! Ой не верю!
Прям вот так вот, раз жестянкой! И жестянка 45 000 км отходила и не прогорела :blink:, и БК ни какой ошибки не выдал. Не верю! :yes:

И как Вы проверили что нагара в коллекторе нет? Снимали смортели?
avatar
  26 Октября 2009 - 22:39  #  
+3

 
Шланг снял и посмотрел, А ошибка на что должна загореть в электрическую цепь клапана не вмешивался, датчика кисларода нет .
Сначала ставил прокладку из паранита она прогорела а металическая нет проверял
avatar
  26 Октября 2009 - 22:44  #  
 

 
TURBOTD
ну а как в динамике? прибавила, после заглушки ЕГР?
avatar
  26 Октября 2009 - 22:48  #  
+2

 
Нет динамика не прибавилась, у меня стоит датчик давления турбины и он тоже давление показывает
изменений не заметил
avatar
  27 Октября 2009 - 0:26  #  
 

 
TURBOTD, ну было бы удивительно, если б логика изменилась мозгов мотора и турбина начала бы давать большее давление.
avatar
  27 Октября 2009 - 9:35  #  
+1

 
USSRrat Я это сделал не для того, чтоб мотор стал мощней, а чтобы в него не попадали сажа и другие образивные частицы, идущие из выпускного тракта. Ведь только представьте, если часть этого нагара отойдет от стенок и попадет в двигатель, к чему это может привести...
avatar
  27 Октября 2009 - 10:08  #  
 

 
цитата (TURBOTD @ Сегодня в 09:35)
Я это сделал не для того, чтоб мотор стал мощней, а чтобы в него не попадали сажа и другие образивные частицы, идущие из выпускного тракта. Ведь только представьте, если часть этого нагара отойдет от стенок и попадет в двигатель, к чему это может привести...

Если
1 у ДТ цетановое число в норме
2 Форсунки не льют
3 Турбина в норме
4 отсутствует езда в натяг

то ИМХО образование сажевых отложений, в критических масштабах, маловероятна.
avatar
  27 Октября 2009 - 11:46  #  
+1

 
<Ritter> Я с этим столкнулся (отложением нагара) на маршрутках FORD TRANSIT, там точно отсутствует езда в натяг,
Владельцы этих авто каждые 40-50т/км чистят EGR и сопряжение впускного коллектора с теплообменником от нагара,
и что у всех этих машин проблемы 1 с ДТ, 2 с форсунками, 3 стурбиной.
А кто нибудь видел этот нагар?
avatar
  27 Октября 2009 - 15:06  #  
 

 
цитата
А ошибка на что должна загореть в электрическую цепь клапана не вмешивался, датчика кисларода нет .

А как DPFE заставили молчать?
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 15:14
avatar
  27 Октября 2009 - 16:52  #  
 

 
цитата (TURBOTD @ Сегодня в 11:46)
<Ritter> Я с этим столкнулся (отложением нагара) на маршрутках FORD TRANSIT, там точно отсутствует езда в натяг,
Владельцы этих авто каждые 40-50т/км чистят EGR и сопряжение впускного коллектора с теплообменником от нагара,
и что у всех этих машин проблемы 1 с ДТ, 2 с форсунками, 3 стурбиной.
А кто нибудь видел этот нагар?

Знаешь, в Питере, маршрутка ползущая на холостых оборотах, это нормальное явление :)

Ты лучше расскажи, что тебя побудило, лезть во впускной коллектор? Были тревожные симптомы, или на всякий случай?
avatar
  27 Октября 2009 - 16:57  #  
 

 
TURBOTD, я ж не против, мне показалось, что вас удивило то, что давление наддува не увеличилось, оно и не должно.
avatar
  27 Октября 2009 - 20:00  #  
+1

 
цитата
Ты лучше расскажи, что тебя побудило, лезть во впускной коллектор? Были тревожные симптомы, или на всякий случай?

Решил подтянуть хомут шланга, идушего к коллектору, т.к было отпотевание масла, снял шланг, вытер масло и телефоном посветил в коллектор.
Получается, на всякий случай посмотрел.
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 20:02
avatar
  27 Октября 2009 - 20:24  #  
+1

 
Bachik
цитата
А как DPFE заставили молчать?

А разве DPFE устанавливается с каталитическим нейтрализатором? По-моему с сажевым фильтром,
А если я ошибаюсь, дайте посмотреть на этот датчик
avatar
  27 Октября 2009 - 21:08  #  
+1

 
Вот сфоткал сегодня, как новый!

#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 21:09
avatar
  27 Октября 2009 - 21:22  #  
 

 
TURBOTD
цитата
Нет динамика не прибавилась, у меня стоит датчик давления турбины и он тоже давление показывает
изменений не заметил

я имел в виду прирост мощи за счет более высокой концентрации кислорода в цилиндре...давление-то тут...вторичный признак (не факт, что заметный)

цитата
Вот сфоткал сегодня, как новый!

Что-то не понятно: это откуда куда смотрим?
avatar
  27 Октября 2009 - 22:05  #  
+1

 
MoQSD
цитата
Что-то не понятно: это откуда куда смотрим?

Это во впускной коллектор
avatar
  27 Октября 2009 - 22:08  #  
+1

 
Вот эту прокладку сделал без отверстия
avatar
  27 Октября 2009 - 22:22  #  
+1

 
MoQSD
цитата
я имел в виду прирост мощи за счет более высокой концентрации кислорода в цилиндре

При ускорении EGR закрывает канал, т.е. С моей прокладкой концентрация кислорода одинаковая, что под нагрузкой, что на хх
А вот на хх с родной прокладкой концентрация кислорода меньше, но я ее поставил не из-за кислорода, а чтоб выхлопные
газы не шли в цилиндры
avatar
  27 Октября 2009 - 23:06  #  
 

 
ну намано, в 1.8 бенз отверстия сверлят, а мы будем их закрывать... :D
avatar
  28 Октября 2009 - 10:09  #  
 

 
TURBOTD, слушай, какой у тебя сейчас расход на ХХ (и температура за бортом).
avatar
  28 Октября 2009 - 20:56  #  
+1

 
USSRrat Расход на хх 0,6 л/ч при температуре +2 (на прогретый ДВС)
avatar
  28 Октября 2009 - 23:39  #  
 

 
цитата (TURBOTD @ Сегодня в 20:56)
USSRrat Расход на хх 0,6 л/ч при температуре +2 (на прогретый ДВС)

ТО ж ничего особенного, масло ж 5w-30?
avatar
  29 Октября 2009 - 20:52  #  
 

 
TURBOTD понятия не имел, что за трубка подходит к коллектору, но из под прокладки у меня травит воздух, это даже на холодную видно, я заказал прокладку, стоит около 150 рудлей и вот думаю может тоже поставить "крышку от консервной банки", обрисуйте ПЖЛ что по этой трубке идет и самое главное куда и зачем?
avatar
  29 Октября 2009 - 21:17  #  
 

 
TURBOTD
Присоединяюсь к вопросу. Из какого метала прокладка? Какой толщины?
цитата
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?

Сейчас плотно занимаюсь этим вопросом. Самому это очень интересно. Кое, что уже выяснил. DPFE у нас действительно скорее всего нет и вроди бы это не связано с сажевым фильтром. На днях надеюсь получить полную информацию!
avatar
  29 Октября 2009 - 21:53  #  
+7

 
bogdanov51

Система рециркуляции отработавших газов
Процесс горения при высоких температурах и обедненной смеси сопровождается образованием оксидов азота (NOx).

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования данных оксидов азота.

По системе рециркуляции часть отработавших газов, забираемая за выпускным коллектором, отводится во впускной коллектор, где смешивается с топливо-воздушной смесью. Благодаря этому уменьшается наполнение цилиндра свежей топливо-воздушной смесью.

Температура в камере сгорания уменьшается, т.к. отработавшие газы не горят.

Такая мера позволяет существенно снизить долю оксидов азота в отработавших газах.
1-Впускной коллектор со встроенным клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR)
2-Теплообменник EGR
3-Выпускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR
4-Впускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR

#  Отредактировано: 29 Октября 2009 - 21:55
avatar
  29 Октября 2009 - 22:04  #  
+3

 
Bachik У меня прокладка из аллюминия приблизительно 0,3мм но из консервной банки я думаю тоже не прогорит
Вот еще один
A Поток воздуха
B Поток отработавших газов
1 Дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях)
2 Клапан рециркуляции отработавших газов
3 Поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы
4 Воздух или топливо-воздушная смесь
5 Впускной клапан


#  Отредактировано: 29 Октября 2009 - 22:05
avatar
  29 Октября 2009 - 22:20  #  
 

 
TURBOTD
Спасибо!
Систему рециркуляции я чётко представляю. Фишка в том почему БК молчит! :blink: На фордах (не только Фокусах) её контролируют, как минимум три других датчика! Это я сейчас и пытаюсь выяснить, почему БК молчит при данном виде заглушки, и чем это чревато или на оборот здорово!
avatar
  29 Октября 2009 - 22:54  #  
 

 
Bachik
хорошо/плохо судить не возьмусь, но отдельного датчика на 1,8 ТД способного "поднять панику" действительно нет, а система самодиагностики двигателя (моглаб пропалить это дело по косвенным признакам) у нас, походу, реально храмая.
avatar
  30 Октября 2009 - 9:39  #  
 

 
TURBOTD и откуда вы все это знаете? :wacko:
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: