+8

Дизель на FF2


avatar
29 Марта 2005 - 12:32
  
 

Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:47
  сообщений: 9 166 | просмотров: 595 243 | в избранном: 5 |    



avatar
  29 Марта 2005 - 12:37  #  
 

 
Пока не будут.
Мой выбор бензин, так как соляра плохая, а обслуга дорогая
avatar
  29 Марта 2005 - 12:45  #  
 

 
Соглашусь с SP66, что дизель дороговато получается.
Да и качество солярки не внушает доверия.
Поэтому выбор пал на два литра бензиновых.
Тяга не хуже точно, а в обслуге дешевши будет да и надежность по более я так думаю.
avatar
  29 Марта 2005 - 12:47  #  
 

 
Ну не могу сказать насколько дорогу сейчас обслуживание дизеля, хотя сейчас катаюсь на TDI :) Покатавшись годик на дизеле хочется теперь поездить на бензиновом движке.

Тем более, что дизель дороже, а отобъет он себя не скоро - я уже успею следующую машину купить =)
avatar
  29 Марта 2005 - 12:48  #  
 

 
Айболит
Чтобы ответить на Ваш вопрос обоснованно, нужна информация:
о каком авто вы спрашиваете (думаю, что о ФФ 2), откуда Вы (климат, равнина или горы), какой среднегодовой пробег, важна ли комплектация ФФ 2, есть ли нормальные СТО в Вашей местности, сколько лет собираетесь ездить на авто и т.д.
Для сведения: большинство участников форума выбрали для ФФ 2 бензиновые движки 2.0/145 или 1.6/115.
avatar
  29 Марта 2005 - 12:55  #  
 

 
Просто надо понимать, что дизель - это не только слярка, а еще и частая смена масла например
avatar
  29 Марта 2005 - 13:13  #  
 

 
И фильтров.
avatar
  29 Марта 2005 - 13:14  #  
 

 
и плюс выше цена. Вот и вся экономия в тартар
avatar
  29 Марта 2005 - 13:45  #  
 

 
Ну если наезжать по 50-60 тыс. км в год где-нибудь на юге, а спустя два года (т.е. до замены ТНВД и форсунок) скрутить счетчик пробега до 30-40 тыс.км и продать - тогда выгода от дизельного движка может и получится :D
avatar
  29 Марта 2005 - 14:00  #  
 

 
Дизельное топливо имеет такую характеристику, как цетановое число. К сожалению, российская солярка не соответствует требованиям производителей современных дизельных двигателей по этому параметру в значительной степени. считаю, что эксплуатация такого автомобиля в длительной перспективе будет затруднительной и более затратной, чем у бензинового двигателя.
avatar
  29 Марта 2005 - 14:21  #  
 

 
pvu

не уверен. Естественно солярку лучше заливать на проверенных местах. А по поводу затратности - вопрос очень спорный. Думаю, что тысяч 100 без вопросов проедешь
avatar
  29 Марта 2005 - 14:27  #  
 

 
2PartyZan
Вы подсчитайте срок окупаемости разницы в цене бензинового и дизельного двигателя-сравните с заявленным Вами 100 тыс. пробегом и иллюзия Вас покинет!
avatar
  29 Марта 2005 - 14:29  #  
 

 
цитата
Ну если наезжать по 50-60 тыс. км в год где-нибудь на юге, а спустя два года (т.е. до замены ТНВД и форсунок) скрутить счетчик пробега до 30-40 тыс.км и продать - тогда выгода от дизельного движка может и получится :D

Чтож у нас за народ такой жуликоватый??? Жуть просто. Я вот считаю подлым скручивать одометр, так-же, как и замалчивать серьезные недостатки. Всегда своим покупателям говорил, когда что менял и не замалчивал пробег. Господа, неужели ради дополнительных 500 бачей вы готовы совершить гнусность и поставить человека, который может быть непрофессионалом (не лохом!!!) на бабки. Гнусно. Вот поэтому и приходится постоянно с друзьями ездить, когда они хотят машину покупать, а то желающих впарить барахло полно. Грустно, что мы так из совка и не вылезли...
avatar
  29 Марта 2005 - 14:40  #  
 

 
AlexiSSS
Мой совет - поумерьте свое негодование, обращайте внимание на смайлики и говорите лучше по теме.
Подкрутка счетчика - это норма на рынке б/у машин.
Я так не делаю, продаю свои машины всегда своим хорошим знакомым, которые берут проверенную, небитую машину с родным пробегом.
Изложенное мнение про дизель - это чистая логика, условное допущение ряда факторов, применение которых поможет получить выгоду от использования дизельного двигателя.
Выбор модели поведения всегда остается за конкретным юзером, и зависит от его моральных качеств.
Без обид.
avatar
  29 Марта 2005 - 14:41  #  
 

 
Главный мотив выступивших:
Удастся ли отбить переплату по цене дизеля над бензином?
Общий ответ Нет?
Ну и что:
Как отмечают все эксперты автомоб.изд. поездившие на современных дизелях это впервую очередь сумасшедшая тяга и прием в всем диапазоне оборотов, ну и в конце что то про расход - Раз ромашка.
Прочитав кучу презентаций и описаний европейского фокуса обратил внимание, что везде фигурируют новые дизеля 1,6 и 2 л про новый дизель 1,8 молчок - Два ромашка.
Т.к. покупаются новые машинки,, то проблемы с дизелем будет решать гарантия- Три ромашка.
avatar
  29 Марта 2005 - 19:54  #  
 

 
Ну, не сказал бы что бенз 2.0 новый...
Он уже на мондео опробован ;)
avatar
  29 Марта 2005 - 20:26  #  
 

 
цитата
Ну, не сказал бы что бенз 2.0 новый...
Он уже на мондео опробован ;)

Честно говоря, не понял - при чем тут новизна или неновизна бензинового движка 2.0? Речь вроде о дизелях...
avatar
  29 Марта 2005 - 21:03  #  
 

 
цитата
Айболит
Чтобы ответить на Ваш вопрос обоснованно, нужна информация:
о каком авто вы спрашиваете (думаю, что о ФФ 2), откуда Вы (климат, равнина или горы), какой среднегодовой пробег, важна ли комплектация ФФ 2, есть ли нормальные СТО в Вашей местности, сколько лет собираетесь ездить на авто и т.д.
Для сведения: большинство участников форума выбрали для ФФ 2 бензиновые движки 2.0/145 или 1.6/115.

Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. , предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше).
avatar
  29 Марта 2005 - 21:08  #  
 

 
да, большой пробег...
avatar
  29 Марта 2005 - 22:12  #  
 

 
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой.
И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика...
avatar
  29 Марта 2005 - 22:13  #  
 

 
И в ремонте дизель очень недешев!
avatar
  29 Марта 2005 - 23:30  #  
 

 
цитата
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой.
И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика...

про холодный салон бред у меня был фолксваген гольф 3 с TD 1.9 так прогревался он не медленнее чем сейчас прогревается 2.0 литровый бензиновый двигатель на моей альтезе единственоое что при очень сильных морозах -20 и ниже дизельный двигатель на ХОЛОСТЫХ оборотах может остывать но я с такой проблемой не разу не сталкивался
по поводу солярки она не хуже нашего же бензина http://a-r.ru/new_site/more/more2.htm#n2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

но все же опыт эксплуатации дизельного автомобиля подсказывает мне что выгодным приобретением он станет при более высокой цене на топливо а пока дай бог окупить
avatar
  30 Марта 2005 - 1:02  #  
 

 
У меня дизель (1.9 TDI) появился больше года назад. Тогда разница в цене на топлива была намного более существенна, чем сейчас.

Меня вот удивляют посты про стоимость ремонта и тд. Я не понимаю - народ на новой машине уже задумывается о ремонте двигателя?!? :o Или машина берется на 10 лет?

Я вот покатался на дизеле. Вроде все устраивает, особенно расход. Но вот динамики не хватает немножко. Поэтому однозначно буду брать бензиновый двигатель.
avatar
  30 Марта 2005 - 7:03  #  
 

 
однозначно буду брать бензиновый двигатель.
Вот это правильно!
avatar
  30 Марта 2005 - 7:22  #  
 

 
цитата
Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. ,  предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше).

Ну, в Москве и климат умеренный, и СТО по дизелям есть, и пробег предполагает быть подходящим. Судя по экономическим прогнозам, цена на 95-й бензин к концу уже этого года может вырасти до 0.8 доллара за литр, в худшем случае - до 1 доллара за литр.
В Вашем случае я бы взял дизель, при условии возможности продления гарантии на 3 и 4 год.
У товарища Фольксваген Шаран 1,9 ТДИ с пробегом под 200 тыс. км, до этого был Опель Омега с пробегом под 400 тыс. км, проблем именно с движками не было никаких.
Проблемы были только в сильные морозы при отсутствии зимней солярки. Но теплый гараж эти проблемы решает.
avatar
  30 Марта 2005 - 9:46  #  
 

 
цитата
цитата
Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. ,  предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше).

Ну, в Москве и климат умеренный, и СТО по дизелям есть, и пробег предполагает быть подходящим. Судя по экономическим прогнозам, цена на 95-й бензин к концу уже этого года может вырасти до 0.8 доллара за литр, в худшем случае - до 1 доллара за литр.
В Вашем случае я бы взял дизель, при условии возможности продления гарантии на 3 и 4 год.
У товарища Фольксваген Шаран 1,9 ТДИ с пробегом под 200 тыс. км, до этого был Опель Омега с пробегом под 400 тыс. км, проблем именно с движками не было никаких.
Проблемы были только в сильные морозы при отсутствии зимней солярки. Но теплый гараж эти проблемы решает.

проблема с зимней соляркой решается антигелем

по поводу динамики это у старых двигателей динамики не хватало а сейчас наоборот у дизеля тяги больше
avatar
  30 Марта 2005 - 9:58  #  
 

 
цитата
по поводу динамики это у старых двигателей динамики не хватало а сейчас наоборот у дизеля тяги больше

Тяги и у старых двигателей хватало, если мы говорим о тяге. Просто на тех дизелях, на которых я катался (без турбины) - туповаты они немного. У самого сейчас турбодизель. С турбиной, конечно, совсем иначе двигатель себя ведет, но все равно бензиновому двигателю уступает.
avatar
  30 Марта 2005 - 10:32  #  
 

 
цитата
но все равно бензиновому двигателю уступает.

у вас двигатель начала 90 годов хоть и модернезированный сегодняшние дизеля по
динамике делают бензиновые http://www.major-ford.ru/Article_5482.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
смотрите разгон с 50 до 100 на четвертой передаче двигатель
1,8 Duratorq TDCi за 9,5
1,6 Duratec Ti-VCT за 12,9
2,0 Duratec за 11,9
хотя разгон до от 0 до 100 один в один
avatar
  30 Марта 2005 - 10:39  #  
 

 
У моего соседа Ауди-6 дизельный. Как сами понимаете - не самая плохая тачка, но тарахтит на холостых оборотах не по-детски по сравнению с моим ФФ-1. Короче - дизель не хочу только из-за звука из под капота, машина-то легковая.
avatar
  30 Марта 2005 - 11:22  #  
 

 
Согласен с Немец, у директора дизельный Мерс Е-класс, снаружи тарахтит как трактор, хотя в салоне это особо не слышно. А лично для меня минусом еще является вонючий выхлоп дизеля. Имхо, бензиновый намного приятнее.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: