0

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...


avatar
14 Декабря 2008 - 23:17
  
 

Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. :( С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:57
  сообщений: 193 | просмотров: 29 865 |    



avatar
  15 Декабря 2008 - 6:13  #  
+1

 
Цитата (OldCadet @ Вчера в 23:17)
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...

Имхо потому что очень многие бензинщики из уст в уста передают страшилки и небылицы :down: В этом разделе где-то есть замечательный ФАК по дизелям.

Из объективных причин - только одна - не совсем (я не говорю вовсе не), не совсем качественная саляра. В Москве намного проще - там есть Лукойл и евро-4. На Сибнефтёвских заправках топливо почти евро-2. Так что в принципе и с топливом не совсем то и запущенно.

Больше причин я не вижу, окромя собственных предпочтений. Но опять же, все исходит из небылиц (подчеркиваю это слово), передаваемых лукаво из уст в уста.
avatar
  15 Декабря 2008 - 7:13  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 06:13)
В этом разделе где-то есть замечательный ФАК по дизелям.

Если речь о , то с него у меня и начался разрыв мозга :wacko:
До этого даже не думал о дизеле.
По поводу "из уст в уста"... Множество людей в стране юзают дизеля в качестве коммерческих авто, и иномарки в том числе. Что-то они не спешат развенчивать мифы...

** добавлено в 07:23
Что-то ссылка не вставилась :huh:
Это что - какое-то ограничение для новичков?
avatar
  15 Декабря 2008 - 7:45  #  
 

 
OldCadet
По-моему как раз наоборот. В дизельном форуме народ уже устал пытаться приводить контр-аргументы :D только слышать их могут не все, видимо :rolleyes:

Давай так. Ты задавай тему, что тебя вот тревожит в дизелях, а дизелисты поделятся с тобой своим опытом по этому теме, пообщаемся в таком режиме ;)
avatar
  15 Декабря 2008 - 9:32  #  
 

 
Дизельное авто-это хорошая вещь.В России не пошёл массово потому что-это
РОССИЯ.А ремонта и качественного ТО требует любой двигатель.Небылиц действительно много.Да и у нас в москве дизельных ремонтников в разы меньше чем бензиновых не говоря уже о России в целом.Так что выбор за вами.К примеру у меня в сервисе работают Молдаване.Так у них на родине ездиют все на дизелях !! уже последние лет 5-7.У них там есть такие экземпляры к-е к нам в Россию и не собираются поставлять.Хотя они в большинстве солидных годов , но ведь ездят и очень даже неплохо.А новые дизеля у них есть модели к-е вообще в Россию не поставляют.Они очень удивляются почему мы до сих пор на бензине катаемся.
avatar
  15 Декабря 2008 - 10:39  #  
 

 
OldCadet

Ссылка не вставилась - у вас менее зачтенных 15 сообщений, действует ограничение :yes:

В общем-то не беда, все поняли, о чем речь ;) знаем как "отче наш" :D

ТЫНЦ


Большая часть того, что там собрано, актуальна и сейчас.

Небольшие дополнения:

1. Дизель теперь доступен во всех комплектациях (кроме Амбиент и европейцев)
2. ABS с 12/05/08 точно входит в базовую цену дизельного авто
Ну и экономика поменялась - цены на авто и цены на топливо другие.

Квота на дизельные двигатели в России меньше 3%... это тоже влияет на малое количество - как правило, дизель немного дольше ждать.

Страшилки же... хм... кто бы мне объяснил, что такое: "плавающие обороты ХХ", "чистка дроссельной заслонки" или "свечи надо менять через каждые 10 000км"... B)
avatar
  15 Декабря 2008 - 10:42  #  
 

 
Почему корпоративные клиенты не берут дизеля? Я Вам отвечу и ответ очень прост.

1. Потому что они берут сразу много машин. В беднейших комплектациях. Из экономии. А дизель это сразу плюс 2000 баксов только за движок. При том, что средняя корпоративная машина стоит 16000 долларов, стоимсоть дизельного движка увеличивает ее на 12%. А бюджет не резиновый.
2. Пробеги у них хорошие, это так. Но по городу, в пробках. А по городу и в пробках расходы топлива отличаются не так глобально.
3. Они корпоративные клиенты сетей заправок. Позволить себе быть корпоративным клиентом Лукойла могут очень немногие компании. А заправляться на остальных заправках - это чистой воды лотерея.
avatar
  15 Декабря 2008 - 10:43  #  
 

 
Цитата (OldCadet @ Сегодня в 07:13)
По поводу "из уст в уста"... Множество людей в стране юзают дизеля в качестве коммерческих авто, и иномарки в том числе. Что-то они не спешат развенчивать мифы...


- а для чего кого то нагружать своим мнением, у каждого свое мясо в голове должно варить, что ему приобретать зажигалку объемом 1,6л ( с расходом в городе окло 10-11 литров на 100 км) или дизель ( с расходом в 6-7 литров на ту же 100 км да еще с великолепной динамикой в придачу )....

KILLER-KILLER - правильно сказал в стране нормальных ремонтников по нашим дизелям раз два и обчелся ... плюс отсутсвтие полной информации по ремонту...- я считаю вот 1-й большой минус,
- 2 минус производители специально дают минимум информации по ремонту наших двигателей с системой Common Rail ( делается это для того, что бы народ шел на ремонт к официальным диллерам, тем самым давая им возможность дополнительно заработать на запчастях и ремонте)....
avatar
  15 Декабря 2008 - 11:16  #  
 

 
С другой стороны, по ремонту. Что-то я вот не припоминаю на форуме ремонта движка <_< Замена турбины, патрубков - да, бывает. А вот тут ребята есть и с бу дизелями, в том числе из европы. И проблем то нету. Помню только одного на Торнео, который взял машину из Европы.
А так - гарантия. Можно продлить за сравнительно небольшие деньги на 4 года и катацца.
avatar
  15 Декабря 2008 - 14:42  #  
+1

 
OldCadet
Полностью согласен с мнением SilentSmart
Цитата
Имхо потому что очень многие бензинщики из уст в уста передают страшилки и небылицы

Эти небылици передают только те кто не ездил на дизелях. А как сказал Жванецкий "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел". Среди моих знакомых тоже таких много. Говорят и что дизель не едет, и что зимой замерзает, что по корпусу вибрация идёт и т.д. и т.п. И при этом когда пытаешся доказать обратное даже к машине под разными причинами не подходят. Потому что боятся что будут не правы и то в чём был уверен разлетится в прах...

Если человек Вам что нибудь расказывает про дизель не важно отрицательное или положительное. Первым делом спросите у него сколько он его эксплуатировал. Если нет, то сразуже прекращайте этот разговор, правды не получите :yes:
avatar
  15 Декабря 2008 - 16:06  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Сегодня в 10:42)
2. Пробеги у них хорошие, это так. Но по городу, в пробках.
3. Они корпоративные клиенты сетей заправок.

С пунктом 1 пожалуй соглашусь.
Пункт 2 - большАя часть агентов колесит по необъятным просторам Родины нашей, как у нас на севере Ростовской области по степям.
Пункт 3 - вот именно. Им доступен как качественный бензин, так и качественное ДТ.

** добавлено в 16:08
Цитата (-Kirk- @ Сегодня в 10:39)
Квота на дизельные двигатели в России меньше 3%...

Весомый аргумент. Не встречал такой инфы ранее...

** добавлено в 16:13
Цитата (Bachik @ Сегодня в 14:42)
Эти небылици передают только те кто не ездил на дизелях.

Эт точно. Все дизелисты, к которым приставал с распросами - ни один не сказал, что жалеет об покупке дизеля. :apl:
Хотя был среди них один, который пересел на бензин - но чисто из соображений экономии бабосов при покупке нового авто. О бывшем своем дизеле отзывался исключительно положительно и сокрушался, что жаба задушила на новый авто брать дизель...
avatar
  15 Декабря 2008 - 16:26  #  
 

 
OldCadet
Цитата
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?

Мое мнение что из за не верных предубеждений основанных на старой отечественной дизельной технике.

Я в свое время решил для себя так: Поскольку баланс достоинств и недостатков действительно получается примерно равный, то нужно основываться на своих ощущениях и понять что тебе больше по душе. Прокатился на том и на другом и сделал выбор. :yes:
С тестом зажигалок проблем нет в любом автосалоне, ну а трактором посложней, благо одноклубники помогли.
avatar
  15 Декабря 2008 - 16:33  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 07:45)
народ уже устал пытаться приводить контр-аргументы :D только слышать их могут не все, видимо :rolleyes:

Я как раз услышал ;)
И уже нахожусь в состоянии неустойчивого равновесия - маленький толчок - и перезакажу на дизель (пробил у менеджера: перезаказ на дизель НЕ увеличит срок ждунства). Откажусь от ПремиумЗвука2 :unsure:
avatar
  15 Декабря 2008 - 16:41  #  
 

 
Цитата (OldCadet @ Сегодня в 16:06)
Цитата (JayJay @ Сегодня в 10:42)

3. Они корпоративные клиенты сетей заправок.

Пункт 3 - вот именно. Им доступен как качественный бензин, так и качественное ДТ.

Недоступна им качественная солярка. Недоступна! Вы сравните цены на солярку на заправках - на Лукойле чуть ли не самая дорогая солярка! Поэтому корпоративные клиенты заливаются обычно на ТНК, Роснефти, Славнефти, Татнефти и т.п., где подешевле. А это прямая угроза для движка. Я уже приводил пример корпоративного Торнео. 50000 км пробега, заправлялся только на ТНК - замена форсунок. Не гарантия.
avatar
  15 Декабря 2008 - 18:36  #  
+1

 
Больше десятка лет ездил на бензинках,а в этом году взял дизель(самый современный с системой Common Rail) и если честно,то ни сколько не жалею. Из плюсов:нет разницы в приемистости,раскручивать долго не приходится,а экономия сама за себя говорит.
Тяга изумительная,солярой не пахнет.Работает ровно.Есть лишь два минуса,хотя их и минусами то назвать не решаюсь.
Да заправлятся приходится на Лукойле,там более честные люди работают или больше спрос с персонала(не слышал что бы бодяжили),хотя я из провинции и Лукойловская заправка у нас на район одна(от меня 40 км). второй минус это ремонт,но зачем о грустном если машина новая.У меня у друга дизель,пробег за год 65000 и ничего кроме плановых ТО(заправка Лукойл).
Так что думай сам,потому как тебе и ездить.А "Федю"с дизельным серцем я люблю все больше и больше.
avatar
  15 Декабря 2008 - 19:50  #  
 

 
Выбрал дизель и не жалею, хотя даже пробной поездки на дизельном ФФ небыли
Что мне нравится в нем так это отличная тяга, малый расход горючки, и много-ресурсные движки. И полностью не согласен с теми кто говорит что дизелю наша соляра плохая, зимой трудности с запуском.
avatar
  16 Декабря 2008 - 2:57  #  
 

 
Я вам больше скажу, у меня сейчас две дизельные машины.
1.Пассат Б5 97 года 1.9 AHU,пробег 261000, купил год назад, хотел именно недорогую дизельную машину, очень понравилось.Из проблем по дизельной теме,заменил свечи,т.к. в -20 он заводился только с третьего раза,как потом выяснилось, ни одна не работала. Заправка только Лукойл.
2.СМАх 2007 2 литра, пока пробег 32000, и судя по тому как едет и работает,думать о ремноте рано.Только расходник в виде воздушного фильтра. Желательно менять почаще, через 10 тыщ.

А вот еще вам забавная арифметика.
Берем ФФ2 Гия базовый с двиглом 2Л 511 тыщ + АБС 10400 руб.
Берем ФФ2 Гия базовый трактор 530 тыщ (АБС в уме) и получается разница 8600 руб. Только вот в пользу ли бензина 2л.??? Ведь переплата есть,но она ВСЕГО 8600 рублей!!!!!!!!! :apl: За нормальный дизельный мотор,который рвет лучше 2л.
В общем, я за дизель. :mus:
avatar
  16 Декабря 2008 - 12:13  #  
 

 
Коэффециент мощности: 1 л.с.-дизеля РАВНА 1.6666666666 л.с.-бензина. Так что если по паспорту ваш дизельный конь 90 л.с., то аналог бензинового будет равен 144 л.с. Отсюда и налог на машину будет меньше и мощность при равных объемах больше.
avatar
  16 Декабря 2008 - 13:45  #  
 

 
KILLER-KILLER
Как появилась цифра 1.6666666666?
avatar
  16 Декабря 2008 - 14:47  #  
 

 
Цитата (KILLER-KILLER @ Сегодня в 12:13)
Так что если по паспорту ваш дизельный конь 90 л.с., то аналог бензинового будет равен 144 л.с.

То есть Фокус 1.6 TDCi 90 л.с. это аналог бензинового 2.0 145 л.с.? Спасибо, поржал! :lol: :lol: :lol:
А мужики-то не знают! :D
avatar
  16 Декабря 2008 - 15:34  #  
 

 
JayJay
Цитата
То есть Фокус 1.6 TDCi 90 л.с. это аналог бензинового 2.0 145 л.с.? Спасибо, поржал!   
А мужики-то не знают! 

Ну не так уж всё и смешно, при определенных условиях они могут потягаться на равных. У 1.6 крутящий момент на приличную величину больше.(1.6TDCi - 215 Нм, 2.0 - 185 Нм)
Мне интересно как именно такая цифирь получилась.
avatar
  16 Декабря 2008 - 20:21  #  
 

 
Может коэффициент получается путем деления значения времени достижения 100 км/ч одного двигателя на такое же значение другого? :rolleyes:
  16 Декабря 2008 - 23:33  #  
 

 
JayJay
Всё, теперь я знаю на чём ездию! B)
avatar
  17 Декабря 2008 - 9:37  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Вчера в 14:47)
Цитата (KILLER-KILLER @ Сегодня в 12:13)
Так что если по паспорту ваш дизельный конь 90 л.с., то аналог бензинового будет равен 144 л.с.

То есть Фокус 1.6 TDCi 90 л.с. это аналог бензинового 2.0 145 л.с.? Спасибо, поржал! :lol: :lol: :lol:
А мужики-то не знают! :D

Поржите поржите , я не против.Для примера возьмём бензин 90 л.с. и 90 л.с. дизель.И что быстрее и мощнее ???!!! Как не крути , а 90 сильный TDCi сможет с 2.0 литровым бензином потягаться и на старте и на трассе.Графики характеристик дизеля и бензина видели ? если нет советую поинтересоваться у людей с техническим образованием.

** добавлено в 09:41
При разных нагрузках на двигателя дизель может по КПД выигрывать минимум от 20% до 40% против бензина.
avatar
  17 Декабря 2008 - 9:58  #  
 

 
avatar
  17 Декабря 2008 - 10:07  #  
 

 
KILLER-KILLER
1. Мы устраивали заезды с бензиновыми 2.0. Прокладки были разные, чтобы устранить погрешность прокладки. Практически ВСЕГДА дизель 1.8 сливает бензину 2.0 на 402 метрах. Сливает из-за коротких передач и турбоямы. Единственный, кто может потягаться с бензиновым 2.0 - это ЧИПОВАННЫЙ дизель 1.8, но у него и лошадей 140-145. Повторяю, это результаты реальных заездов, а не Ваша теория и измышлизмы.
2. С ходу, со скорости 50 км/ч и далее дизель может нормально потягаться с 2.0, но только сходу. С места - никогда!
3. Так откуда цифра 1.66 взялась? Может, всё-таки ответите? Даже в Вашей статье сравниваются двигатели одного объема! А Вы пытаетесь поставить знак равно между двигателями, которые отличаются друг от друга на 400 кубиков. Окститесь! Хотите реальный заезд - давайте устроим. Сами убедитесь, в какой опе Вы будете на своих 1.6 против бензинового 2.0.
avatar
  17 Декабря 2008 - 10:32  #  
 

 
Марка машины,год выпуска и что за дизель ??Ну так при одинаковых л.с. дизель мощнее получается или как ??? Если дизель 145 л.с то с ним и тягаться бесполезно -бензин сливает.
avatar
  17 Декабря 2008 - 11:03  #  
 

 
Все, позвонил менеджеру, сказал что буду перезаказывать на дизель :rolleyes:
Последними каплями были доводы -Kirk- (по поводу квот) и JayJay (по поводу корпоративных клиентов).
Откажусь от ПремиумЗвука2 и парктроника с мелочевкой всякой и возьму дизель + ППП.
Лукойл выкупил почти все заправки в нашем городке, правда ДТ на них не продает, но их заправки с ДТ есть на трассе М4, которая проходит через наш город. До ближайщей 4км, в другую сторону 8км. Так-что проблем с горючкой думаю не будет.
Пробок у нас нет, светофорные гонки не для меня, так что разгон с 0 особо не интересует, а вот с 50 как раз то что надо.
Больше 140 ездить не буду, гайцов немеряно в округе (стоит на обочине классика с включенной аварийкой и затонированная а в ней камера, а далее метров через 400 гайцы в открытую - все попадос). Не будешь ведь шарахаться от каждой машины на обочине.
Так что, в тех режимах, в которых обычно езжу, 1.8ТД вплотную по динамике приближается к 2.0МТ - а расход существенно отличается.
Плюс на юге все-таки живу - последние две зимы ниже -10-15 (причем кратковременно) Т не опускалась.
Авто беру для семьи, двое детей, (дача, выезды на природу, шоппинг в областном центре, отпуск на ЧМ) - регулярные поездки на загруженном авто.
Вот собственно и все аргументы. Так что принимайте в свое сообщество :dog:
avatar
  17 Декабря 2008 - 11:10  #  
 

 
OldCadet
Позравляю с правильным выбором! :D
avatar
  17 Декабря 2008 - 11:26  #  
 

 
Сегодня позвонил менеджер, предупредил что машина подоражает примерно на 30т.р. в 2009 году. :down:
Они получили квоты на 2009 и в связи с этим предложил перенести заказ на 2 месяца раньше - первоначально срок был апрель 2009, сейчас будет февраль 2009.
Я ессно согласился :apl:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: