0

Дизельные новости


avatar
01 Июля 2008 - 14:09
  
+1

Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!! :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 21:08
  сообщений: 120 | просмотров: 51 308 | в избранном: 3 |    



avatar
  01 Июля 2008 - 14:10  #  
 

 
Всю информацию, которая может быть полезна дизелисту, собираем здесь.

Формат:

Ссылка тире "о чём".


Начиная от принципа действия дизельного двигателя и до мест, где его можно починить.
avatar
  02 Июля 2008 - 8:40  #  
 

 
Дизель - что это такое и как он работает - общий ликбез по дизелям, принцип работы, виды дизелей (в том числе common-rail), с иллюстрациями.

ТНВД - Топливный насос дизеля, принципы работы, особенности эксплуатации.
avatar
  04 Июля 2008 - 17:45  #  
 

 
Компания Renault начала продажу дизельных автомобилей в России
Ну если уж французы решились на поставки дизельных машин в Россию, то это можно считать настоящим дизельным прорывом на нашем рынке легковых автомобилей!
avatar
  07 Июля 2008 - 5:34  #  
 

 
Вот такие неутешительные новости

Цитата

К концу года цена за 1 литр бензина повысится до 40 рублей.
Бензин будет стоить 40 рублей за литр еще до конца этого года — таков неутешительный прогноз специалистов. Власти заявили, что остановить рост цен на бензин они не могут. Россиянам предложено терпеть, покупать микролитражки, а еще лучше - велосипеды.

На этой неделе в Красноярском крае и Хакасии снова - второй раз с начала июня - повысились цены на бензин. Если в Хакасии рост был, можно сказать, «корректирующим» (слегка, от 25,5 до 25,8 рублей за литр, подорожал только бензин марки Аи-95), то в Красноярске удар по кошелькам автовладельцев оказался более существенным. Здесь все виды топлива вздорожали сразу на 1,1 рублей и литр самой ходовой марки – АИ 92 – стал стоить почти 25 рублей.

Водители уверяют: к ценовой свистопляске они уже почти привыкли. Власти края уже заявили, что они не в силах повлиять на топливный рынок — повышение цен на бензин происходит повсеместно и его нельзя остановить.

Чиновники призвали граждан терпеть и экономить. Предлагают всем пересесть на малолитражки, а еще лучше на велосипеды.
Талоны на бензин в ближайшее время могут стать не приветом из прошлого, а новой практикой. Уже думают использовать единые социальные карты, чтобы помочь пенсионерам покупать бензин по льготным ценам. Но если посмотреть на официальные данные о ценах на бензин в разных регионах России, то рисуется странная картина. В Хакасии и Красноярске топливо почему-то дороже московского и питерского, хотя там уровень жизни выше. Но при этом в соседнем сибирском регионе – Кузбассе – бензин стоит почти на 3 рубля дешевле, чем в Абакане и Красноярске. Даже в Кызыле, где бензин не производят, и в опасной Чечне — цены ниже. Дороже чем в Красноярске бензин только на Дальнем востоке, что можно объяснить трудностями с его доставкой. Однако самая высокая в стране цена на топливо зафиксирована в более близком, чем Владивосток, Иркутске. Здесь литр 92-го продают уже по 33 рубля.

Эксперты предсказывают, что эти межрегиональные перекосы скоро будут выровнены. Но не надейтесь, что это произойдет за счет снижения цен в «дорогих областях» до уровня «дешевых» регионов. Совсем наоборот. Цены поднимутся везде! По мнению специалистов, еще до конца нынешнего года среднероссиская цена бензина достигнет отметки в 40 рублей за литр. При этом дизельное топливо, вопреки традициям, может стать еще дороже.
Из-за дороговизны бензина в стране уже растет спрос авто с дизельными двигателями и топливо для них. Говорят, что спрос на солярку, уже превышает объемы ее производства.

Как сообщил в интервью ИА Regnum исполнительный директор компании United petroleum consultants (UPECO) Сергей Куюн, из-за недостатка предложения цены на дизтопливо будут расти опережающими темпами и вскоре превысят стоимость бензина марки А-98
По словам г-на Куюна, есть две причины такой тенденции. Во-первых, дизтопливо продается на биржах, во-вторых, имеет в литре большее количество килоджоулей, чем в бензине, а соответственно является более экономичным, что и диктует рост спроса на дизтопливо.

Куюн также отметил, что удорожанию дизтоплива будет способствовать и мировая конъюнктура. К Европе, которая уже давно сделала ставку на дизель, на днях присоединяются США как крупнейший потребитель нефтепродуктов в мире. Это существенно повлияет на рынок. Кстати, на Украине дизтопливо уже дороже, чем бензин марки А-98. И россиянам следует привыкать к мысли, что такую тенденцию надо принимать как правило, а не как исключение.
По материалам ИА Хакасия - Новый Взгляд
avatar
  26 Июля 2008 - 22:53  #  
 

 
СКОРА ПОЯВИТЬСЯ РЕНО ЛАГУТА ДИЗЕЛЬ И КУГА ! ! ! ГЫ ) )))))) www.maegane-club.ru

** добавлено в 22:54
точнее www.megane-club.ru
avatar
  11 Августа 2008 - 12:58  #  
 

 
Отрадная новость, до конца года ОАО «Куйбышевский НПЗ» (РосНефть) начнёт выработку дизельного топлива стандарта ЕВРО-4. --> http://www.rosneft.ru/news/today/29072008.html
avatar
  09 Октября 2008 - 11:54  #  
 

 
Перечислены основные свойства топлива и их разъяснение
Свойства дизельного топлива
avatar
  16 Декабря 2008 - 16:04  #  
 

 
avatar
  26 Декабря 2008 - 7:43  #  
 

 
Пусковые свечи(накала):
Цитата
Неисправность хотя бы одной из них, уже может создать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Принцип работы пусковых свеч основан на подогреве камеры сгорания в момент холодного запуска. Они разогреваются до очень высокой температуры (в этот момент на приборной панели горит желтая лампочка), потом, при пуске двигателя, в горячие камеры и на раскаленные наконечники пусковых свечей впрыскивается топливо. Таким образом, исправность пусковых систем автомобиля и качественное топливо обеспечивают беспроблемный пуск дизеля даже зимой. Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль.


** добавлено в 07:50
Турбина:
Цитата
На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями:
1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился.
avatar
  07 Января 2009 - 16:43  #  
 

 
а где в Москве есть толковые ребята по фордовским дизелям?
avatar
  08 Января 2009 - 19:38  #  
 

 
Ну вот, Volvo представила новый пятицилиндровый турбодизель с двойной турбиной - прощай турбояма. :yes:
(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/01/08/volvodiesel/picture.jpg)

--> http://auto.lenta.ru/news/2009/01/08/volvodiesel/
avatar
  10 Января 2009 - 1:45  #  
 

 
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП.
avatar
  21 Января 2009 - 0:13  #  
 

 
Цитата (Skylark406 @ 10 Января 2009 (Суббота) 1:45)
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП.

Так эти дизели уже продаются.
Это как раз те двигатели, которые два литра 136-140 л.с Устанавливаются на C-Max, S-Max, Mondeo new, KUGA
Кстати говоря, этот мотор ставится на Пежо-Ситроен с 2002 года. Уже в возрасте...
avatar
  21 Января 2009 - 10:20  #  
 

 
Цитата
Цитата (Skylark406  10 Января 2009 (Суббота) 1:45)
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП. 


Так эти дизели уже продаются.
Это как раз те двигатели, которые два литра 136-140 л.с Устанавливаются на C-Max, S-Max, Mondeo new, KUGA
Кстати говоря, этот мотор ставится на Пежо-Ситроен с 2002 года. Уже в возрасте...



+2,2 на мондео и С5; + 2,7 HDi на дискавери и С5 - тоже PSA
avatar
  07 Апреля 2009 - 13:32  #  
 

 
Появился Кайен с тракторным сердцем в чугунной оболочке!
Прям как у нас! :D
avatar
  19 Май 2009 - 18:00  #  
 

 
С июля в РФ начинаются продажи дизельных ягуаров 3.0 (две турбины)
Подробности на jaguar.ru
А из новых ягуаров самый дешевый 2.0 дизель
#  Отредактировано: 19 Май 2009 - 18:09
avatar
  29 Май 2009 - 13:28  #  
+2

 
кратенько описана система common-rail
http://common-rail.ru/article.php

кратенький ликбез по топливу
http://toplivo.fittime.ru/index.html

процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуотации ( 6.2. Эксплуатационные свойства и ассортимент дизельных топлив - очень полезная статейка про "Коррозионную агрессивность" о которой так любят рассказывать сказки в официальных СЦ )
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH...osobie/s6_2.htm

ВНИИ НП ( институт по переработки нефти ) - присадки к ДТ...
http://www.vniinp.ru/work/investigations/f...ditive/list.htm

Описание датчиков и исполнительных механизмов...( в том числе и для наших тракторов )
http://209.85.129.132/search?q=cache:6f4vc...nk&client=opera

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
http://www.7440880.ru/doc/zakon/zaschitaprav/
#  Отредактировано: 30 Июня 2009 - 6:44
avatar
  16 Июня 2009 - 8:14  #  
 

 
Citroen представил новый дизельный двигатель
Дизельный Ситроен
avatar
  30 Июня 2009 - 18:05  #  
 

 
Цитата
«Большие тройки» отказываются от дизелей

Шесть ведущих автопроизводителей США и Японии – GM, Ford, Chrysler и Toyota, Honda, Nissan – приняли решение затормозить разработку новых дизелей и отказаться от поставок автомобилей с такими двигателями на американский рынок.

Преимущества дизелей перед двигателями, работающими на бензине, общеизвестны. Во-первых, дизель считается более надежным за счет отсутствия целой системы – речь идет о зажигании. У дизеля нет свечей, трамблеров или коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек... Соответственно, проблема «искра ушла в землю» перед владельцами дизельных машин не стоит.

Вторым преимуществом является экономичность. За счет более высокого к.п.д. дизель потребляет почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор.

Кроме того, дизельное топливо практически везде заметно дешевле, чем бензин. Вообще говоря, себестоимость дизтоплива (оно же – «солярка»), в зависимости от технологии, в 2-3 раза ниже, чем у бензина. Только в России «особенности национального ценообразования» приводят к тому, что солярка в ряде регионов почти догоняет по цене бензин.

Третье преимущество – благоприятное распределение крутящего момента. На малых оборотах у дизелей он всегда выше, чем у бензомоторов. Это облегчает новичкам трогание с места, и дает автомобилю возможность уверенно двигаться по бездорожью.

Наконец, в-четвертых, дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Уровень выброса окиси и двуокиси углерода у дизеля сравнительно мал. Сажа и дым являются признаком изношенного, неисправного и/или плохо отрегулированного дизеля. С выбросом сажи успешно борются специальные фильтры. Упомянутый выше большой крутящий момент дизеля на малых оборотах делает ненужным «перекрутку» двигателя при начале движения – а ведь этот режим является самым вредным для природы.

Нелишне отметить, что и производство дизельного топлива считается менее загрязняющим окружающую среду, чем катализ бензина.

Что же заставило американскую и японскую «Большие тройки» столь скептически отнестись к дизелям. Ответ прост – цена.

Согласно информации сетевого телеканала Automotive News Today, цена автомобиля с дизельным двигателем существенно выше, чем у версии с бензиновым двигателем - разница составляет от 3-х до 8-ми тысяч долларов. Основной вклад в стоимость дизеля вносят система впрыска топлива и турбонаддув.

Оценив покупательную способность на рынке США, шесть компаний решили отказаться от продаж на нем автомобилей с дизельными двигателями. По оценкам маркетологов, в кризис покупатели не готовы платить за автомобиль более высокую цену. Платить надо «здесь и сейчас», а что будет в обозримом будущем с ценами на нефть (и, соответственно, на автомобильное топливо), не знает никто.

Исключение составят внедорожники - на них дизелю нет альтернативы.

Подобный поворот в маркетинговой политике позволяет компаниям отказаться от интенсивной разработки и модернизации дизельных двигателей и уменьшить инвестиции в НИОКР этого направления. В кризис сэкономленным средствам найдется и другое применение – финансовых проблем у всех автопроизводителей более, чем достаточно.

Следует отметить, что немецкие автопроизводители – Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi, не намерены отказываться от поставок в США автомобилей с дизельными двигателями. Какое решение является правильным – покажет будущее.

«Деловой АвтоКлуб», Сегодня, 16:36

Надеюсь, европейский Ford не последует примеру американского
#  Отредактировано: 30 Июня 2009 - 18:06
avatar
  08 Июля 2009 - 22:44  #  
 

 
http://www.abw.by/number/see_note/4287/ - чисто почитать
avatar
  09 Июля 2009 - 7:11  #  
 

 
Цитата (Grigory2008 @ 30 Июня 2009 (Вторник) 19:05)
Надеюсь, европейский Ford не последует примеру американского

В штатах бываю 2-3 раза в год, в разных частях страны. За 7-8 лет таких поездок видел дизельную легковушку раза 3-4 всего - и все вольксвагены. Даже внедорожников не видел.
avatar
  20 Июля 2009 - 14:35  #  
 

 
Нашёл интересную инфомацию по форсцнкам ИМХО полезная ТЫНЦ
avatar
  21 Июля 2009 - 9:56  #  
 

 
Bachik
У нас, у большинства, форсунки Siemens...так?
а по ссылке получается что не так.
без обид, надеюсь :)
avatar
  21 Июля 2009 - 11:45  #  
 

 
MoQSD
Да я тоже это заметил! Провел расследование, почему так! :blink:
Короче я так понял, что это для FF1 до 2006 г. ( возможно америкосов). В экзисте этот код вводиш в поиск, пишет: распылитель топлива Ford.
avatar
  01 Августа 2009 - 14:44  #  
 

 
Новокуйбышевский НПЗ ввел в эксплуатацию новую установку в рамках перехода на промпроизводство дизтоплива по стандартам Евро-3,4 --> http://www.rosneft.ru/news/news_in_press/28072009.html
avatar
  04 Августа 2009 - 5:31  #  
+1

 
Цитата

Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю

© auto.lenta (полная статья)
avatar
  04 Августа 2009 - 22:43  #  
+1

 
http://news.tut.by/auto/144186.html - дизель-бензиновый двигатель
avatar
  06 Августа 2009 - 23:13  #  
+1

 
Цитата (SilentSmart @ 04 Августа 2009 (Вторник) 6:31)
Цитата

Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer),

© auto.lenta (полная статья)

А вот более подробное видео про новый двигатель с двумя поршнями на цилиндр.
http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive...der-engine.aspx
Разработка делается по заказу армии США.
Вероятно хотят ставить движок на грузовики и танки.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: