0

Дизель на C-Max.


avatar
03 Февраля 2005 - 17:06
  
 

Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:48
  сообщений: 848 | просмотров: 108 994 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Февраля 2005 - 18:19  #  
 

 
Диллеры сказали что в Россию пока не возят, а из Европы тащить новую или почти новую машину нет никакого смысла :(
avatar
  04 Февраля 2005 - 8:01  #  
 

 
Спрашивал у "своего" диллера. Сказали что в конце 2004г. была инфа о начале поставок с начала 2005-го года. Но пока ни каких дополнительных сигналов от ФМК не поступало...

О Фордовских дизелях в Европе в Авторевю писАли здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) и немножко здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).
avatar
  04 Февраля 2005 - 11:30  #  
 

 
Есть в рольфе видел еще осенью.
avatar
  04 Февраля 2005 - 13:02  #  
 

 
Про дизель могу сказать только хорошее, особенно про 2л, ест саляры меньше,чем любой бензиновый, а по разгонной динамике обставляет даже 2л. бензин!!! Самый быстрый из всех Максов! Определить на дизеле едиш или нет очень сложно, очень тихий, видимо дополнительная звукоизоляция.
И вообше у россиян почемуто отношение к дизелям негативное, а дизель уже не то что стоит на тракторе белларусь :D Это раньше дизеля снимали с кубика в 2 раза меньше лошадей, чем с бензинового, а теперь почти одинаково, плюс крутяший момент дизеля не чета бензиновому.
В холод заводиться не хуже бензина, сам видел как два чудика с утра спорили кто быстрея заведется на своём примере.

Я сам себе хотел, но не вышло :( :( :(
Теперь вот на 1.8 бензине езжу, но не сильно огорчвюсь ;)
avatar
  04 Февраля 2005 - 13:06  #  
 

 
цитата
Про дизель могу сказать только хорошее, особенно про 2л, ест саляры меньше,чем любой бензиновый, а по разгонной динамике обставляет даже 2л. бензин!!! Самый быстрый из всех Максов! Определить на дизеле едиш или нет очень сложно, очень тихий, видимо дополнительная звукоизоляция.
И вообше у россиян почемуто отношение к дизелям негативное, а дизель уже не то что стоит на тракторе белларусь :D Это раньше дизеля снимали с кубика в 2 раза меньше лошадей, чем с бензинового, а теперь почти одинаково, плюс крутяший момент дизеля не чета бензиновому.
В холод заводиться не хуже бензина, сам видел как два чудика с утра спорили кто быстрея заведется на своём примере.

Я сам себе хотел, но не вышло :( :( :(
Теперь вот на 1.8 бензине езжу, но не сильно огорчвюсь ;)

Это у кого негативное??? Видимо у тех, кто на современных дизелях не ездил!!! :D
avatar
  04 Февраля 2005 - 13:45  #  
 

 
цитата
Про дизель могу сказать только хорошее, особенно про 2л, ест саляры меньше,чем любой бензиновый, а по разгонной динамике обставляет даже 2л. бензин!!! Самый быстрый из всех Максов! Определить на дизеле едиш или нет очень сложно, очень тихий, видимо дополнительная звукоизоляция.

Я сам себе хотел, но не вышло :( :( :(
Теперь вот на 1.8 бензине езжу, но не сильно огорчвюсь ;)

А где это поездить довелось? И где хотел-то? Колись :D
avatar
  05 Февраля 2005 - 15:27  #  
 

 
Дизельные двигатели в последнее время действительно пользуются все большей популярностью. В Европе в классах C,D,E доля дизельных машин(новых) составляет более 70%. Их популярность объясняется прежде всего экономичностью, а так же налоговыми льготами в некоторых странах. Современный дизель с турбонаддувом (а это как правило) не уступает бензиновому в динамике, а по эластичности и экономичности превосходит его.
Доводилось поездить на Ford Focus 1.9TDi (брал напрокат в Германии). Остались очень приятные воспоминания. Расход топлива составил около 5,5л при езде по местным дорогам и небольшим городкам Баварии. Но при 700 километровом марш броске по автобанам со средней скоростью 130-140 аппетит вырос до 7,8л/100. Так же доводилось поездить на дизельном Scenik1(объем не помню). Тоже только приятные эмоции.
Теперь что касается России. C-Max 1.6TDi можно приобрести на заказ. В Автопассаже цена такого Trendа около 19300евро. Я бы не взял. Мои прикидки показали, что лишние 2000 евро при покупке "отобъются" только после 120000км пробега, плюс возможные зимние проблемы. Вот если бы он был подешевле то... :P
avatar
  05 Февраля 2005 - 16:54  #  
 

 
В конфигураторе появилась такая модификация, цена намного ниже так что думаю можно приобретать
avatar
  07 Февраля 2005 - 8:38  #  
 

 
цитата
В конфигураторе появилась такая модификация, цена намного ниже так что думаю можно приобретать

Дааааа...Моя комплектация Тренда с TDI и вариатором, по конфигуратору обошлась бы в 25884 $ или 724234 рублей, что ровно на 100000 рублей больше моего Тренда, т.е. ровно столько сколько мне не хватило в своё время до Гии в понравившейся мне комплектации... :D.

Блин, или все прелести вариатора или бежевая кожа в Гии... :huh:
Думаю выбор, между этими двумя, да простит меня sham :P , всё таки опять пал-бы в пользу Тренда, т.е. вариатора. :yes:
avatar
  09 Февраля 2005 - 17:31  #  
 

 
цитата
цитата
Про дизель могу сказать только хорошее, особенно про 2л, ест саляры меньше,чем любой бензиновый, а по разгонной динамике обставляет даже 2л. бензин!!! Самый быстрый из всех Максов! Определить на дизеле едиш или нет очень сложно, очень тихий, видимо дополнительная звукоизоляция.

Я сам себе хотел, но не вышло :(  :(  :(
Теперь вот на 1.8 бензине езжу, но не сильно огорчвюсь ;)

А где это поездить довелось? И где хотел-то? Колись :D

Да я большее время в Финляндии провожу, вот там и напробовался :D :D Хотя по моим наблюдениям финны не очень дизеля хватают у них тут дополнительный дизельный налог, как говорили в размере около 500 евро в год, плюс дизель стоит дороже, да и впоследнеевремя цена на диз топливо растет быстрее чем на бензин.
Хотя кокгда был во франции то создалось ощущение, что там вообще все машины дизельные!
avatar
  09 Февраля 2005 - 22:54  #  
 

 
В европе 70% продаваемых за 2004 год автомобилей дизельные.
avatar
  15 Май 2005 - 20:46  #  
 

 
Сегодня специально поперся в Рольф Химки посмотреть на дизельный С-МАХ (1,6). У них в свободной продаже аж 3 машины есть с МКПП, судя по цене - голый Тренд. Скажу честно - впечатлился. Мотор гораздо тише предыдущих дизелей Пежо. Турбинка малюсенькая, но с изменяемой геометрией, звук мотора - песня. Не хочу никого обидеть, но шумка в С-МAXe, похоже, будет хуже, нежели в 307 Пежо, поэтому мотор в салоне слышно. Легкая вибрация передается на рычаг КПП, ходы его такие же, как на бензиновых машинах, но передачи включаются несколько туже, также тугое и сцепление. Ну, это не удивительно, потому как на дизельных машинах его конструкция сильно отличается. Обороты моторчик набирает очень ровно, без провалов и задержек, сброс - так же. Единственное, что смутило - отсутствие декоративной крышки с шумкой на двигателе. Менеджеры говорят, что ее не было, но конструкцией, я зною, предусмотрена, иначе с капота от высокой температуры будет облупляться краска, т.к. на этом моторе турбина стоит спереди сверху, да и греется она очень сильно.
На ходу попробовать не дали, т.к. машина заставлена была другими, но поковырялся я вдоволь и остался доволен.
Стоимость ТО и межсервисный пробег такие же как на бензинке. Кто соберется брать, советую обкатать мотор нормально и ставить предпусковой подогреватель, а лучше заказать заводской, а также меняйте чаще масло...
avatar
  30 Май 2005 - 9:52  #  
 

 
Привет всем,

вчера с родственником обнаружили, что у нас одинаковые авто :0)) (1,5 года не виделись). Он как и я очень доволен. У него правда была беда с электрикой. Так вот выяснилось, что начались продажи дизельного С-МАКСа в Россию. И мы реально задумались об обмене своих авто (2.0 GHIA) на дизель.
Сейчас звонил в РОЛЬФ Химки, там есть 1,6 дизель, "ручка" Тренд. Но продавец сказала, что 1,8 автомат может быть к августу.
В общем вчера долго обсуждали недостатки и достоинства дизеля и пришли к выводу, что малый расход и автомат- перекрывает все достоинства 2.0 ручки.

Однако сегодня задумался, почему сама компания Форд не спешит выкидывать на Российский рынок дизельные машины? Не связано, ли это с отвратительным качеством дизельного топлива?

Что думает конференция по этому поводу?

ИЛЬЯ
avatar
  30 Май 2005 - 10:23  #  
 

 
Думаю что скорее всего из-за отсутствия опыта сервисного обслуживание дизелей, а не из-за качества топлива...бензин легче "испортить" чем соляру :yes: и при необходимости можно и с трактора заправиться, а вот с бензинчиком так не сделаешь...
avatar
  30 Май 2005 - 10:26  #  
 

 
А еще на дизеля очень высокий спрос в Европе и заводы по производству движков перегружены.
Вот Россию и загнали в дальний хвост очереди.
avatar
  30 Май 2005 - 10:33  #  
 

 
цитата
Не связано, ли это с отвратительным качеством дизельного топлива?

Что думает конференция по этому поводу?

Именно с плохим качеством соляры это и связано, независимо от того что мы об этом думаем. :)
А дизелек с автоматом я тоже хочу. :yes:
avatar
  30 Май 2005 - 10:58  #  
 

 
IM-MAX

Откуда инфа про 1,8? Насколько мне известно в европах ставят 1,6 (109 л.с.) и 2,0 (136 л.с.).
avatar
  30 Май 2005 - 11:18  #  
 

 
Я тоже слышал, что вся проблема сводится из за плозого качества солярки :angry:
У нас на севере вообще отвратительная соляра, очень "сухая" некоторые, чтобы неменять через 10-13т.км ТНКВД, добавляют дизельное масло.
avatar
  30 Май 2005 - 11:47  #  
 

 
цитата
IM-MAX

Откуда инфа про 1,8? Насколько мне известно в европах ставят 1,6 (109 л.с.) и 2,0 (136 л.с.).

"Она шутит" (с)Берегись автомобиля :D
(это про сотрудницу Рольфа, если она действительно обещала дизель 1.8)

на C-Max ставят три дизеля :

- 1.6 90 сил
- 1.6 109 сил
- 2.0 136 сил
avatar
  30 Май 2005 - 11:57  #  
 

 
Насколько я знаю в Россию поставляют дизель 1,6 115л.с с ручкой или вариатором, 2,0 только с ручкой 6 пер. в россию не поставляют. А дизеля 1,6 с меньшей мощьностью это для некоторых европейских стран.
ИМХО Стоимость Тренд с 1,6 дизель с вариатором от 24000 у.е, с наворотами получается около 27000, посмотрите конфигуратор. Данное удорожание машины можно окупить лет через 5, при нынешней разнице в цене. Только если уж очень хочется С-МАКс с автоматом :(
avatar
  30 Май 2005 - 17:31  #  
 

 
цитата
Форд мудрит и здесь тоже.
У ФФ2 в европе новейшие дизеля 1,6 и 2,0 с вариаторами и автоматами, в россии - для ФФ2 придумали 1,8 от мондео с ручкой? :(
Здесь походу таже история.

Ссылочку на "дизелЯ с вариаторАМИ и автоматАМИ" в студию !
Поскольку автор использовал множественное число, предполагаю, что "дизелей с вариаторами и автоматами" должно быть как минимум два.
Ждемс...

PS дизель LYNX 1.8 на FF2 не только для России :nono:
avatar
  30 Май 2005 - 22:33  #  
 

 
В общем спасибо уважаемые форумчане за ответы.
сегодня погонялся немного по МКАД и Шоссе Энтузиастов в область...
Все-таки 2.0 рулит. И значится я прав по поводу топлива.. особо не погуляешь.
Пока останемся при своем :0))
avatar
  31 Май 2005 - 10:17  #  
 

 
цитата
Данное удорожание машины можно окупить лет через 5, при нынешней разнице в цене.

Извиняйте за пару реплик...
Вот странное дело, как речь заходит о дизелях - сразу идут подсчеты о годах окупаемости. Почему? Ведь выбирается просто другой, пусть более дорогой, двигатель с другими характеристиками и т.д. Что-то неслышно разговоров об отбивании денег за n-ый срок между разными бензиновыми двигателями или комплектациями (за какой срок отобьется кондиционер, например). И уж тем более разные марки авто. Эти подсчеты возможно актуальны, если Вы решили поставить на свой авто ГБО. Вы за раз понесете крупные расходы не на ремонт, а модернизацию совершенно здорового авто с целью сократить расходы на топливо в будущем. Вот только в каком? И этот вопрос вас не взволнует, если Вы будете покупать машину, сразу оборудованную ГБО.

Сам давно хотел и так карта легла, что юзаю его теперь. КАЙФ!!! Тяга (200Н.м), расход - 4л/100 за городом. Запас хода - под 1000км. Заправился и забыл. В любую погоду, по любым дорогам, куда угодно. Красотааааа!
avatar
  31 Май 2005 - 10:59  #  
 

 
цитата
Ссылочку на "дизелЯ с вариаторАМИ и автоматАМИ" в студию !
Поскольку автор использовал множественное число, предполагаю, что "дизелей с вариаторами и автоматами" должно быть как минимум два.
Ждемс...

PS дизель LYNX 1.8 на FF2 не только для России

Ошибся! Моя вина.
В памяти отложилось, что CVT ставят только на 1,6. Соответственно думал что 2 идет с ручкой и Авт.
Да - на 2 литровые дизеля ставят ручные М6. Автоматов нет.
Остальное верно 1,6 и вариатор СVT.
http://a-r.ru/new_site/year2004/n18/focus/1.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Теперь о: "Ссылочку..."
1. цепляетесь к стилистике "дизелЯ" и т.д. ну зачем? я же не написал один дизель с разными вариаторами
2. обращаетесь ко мне, но в третьем лице...
3. а подписываетесь от лица многих
4. собственно меня интересует Россия в первую очередь, т.к. тягать ближайшие 3 года ФФ2 из-за бугра будут единицы, а я как раз хотел попробовать 1,6 дизель с CVT.
avatar
  31 Май 2005 - 11:01  #  
 

 
FFSerg

А что как не срок окупаемости подсчитывать? В случае АБСОЛЮТНО одинаковых авто. Один из которых на 3-4 тыс. замоченных енотов стоит дороже. Другие характеристики? Это актуально для внедорожника. Там важна хорошая тяга практически с холостых.

А на семейном авто? Даже вы, противник расчётов окупаемости не забыли упомянуть 4л/100 и запас хода под 1000 км. ;) Это как раз из области окупаемости.

Мне интересен дизель только экономической стороной вопроса - те самые 4 л/100 км.. И тут как раз и возникает вопрос. А успеет ли эта самая экономическая сторона проявиться за время, которое я отведу сему авто в своей конюшне?
Ну разве что мне ещё важно время разгона с 60 до 120 км/ч.. Я в отпуск езжу на юга и на трассе сей показатель крайне важен. Это активная безопасность при маневрировании.
avatar
  31 Май 2005 - 11:28  #  
 

 
Dar

вот скопировал с ФМКашного сайта:

Эксплуатационныe и характeристики
Расход топлива
(л/100 км)*** Динамические характеристики**


1. Городской цикл
2. Загородный цикл
3. Смешанный цикл
4. Максималь-ная скорость (км/ч)
5. Разгон 0-100 км/ч (с)
6. Разгон 50-100 км/ч* (с)

...1...2...3...4...5...6
1.6 Duratec Ti-VCT 8,9--5,3--6,6--186--11,9--13,8
1.8 Duratec (IB5) 9,7--5,7--7,1--195--10,8--12,9
2.0 Duratec 10,0--5,6--7,3--203--9,8--12,3
1.6 Duratorq TDCi 6,3--4,1--4,9--185--11,3--12,1
1.6 Duratorq TDCi, Durashift CVT Auto 7,1--4,9--5,7--180--11,9--8,4

может получилось коряво, но наглядно...
пытался тупо подсчитать за сколько км общего пробега оправдается разница в цене двигателей при исходных данных что соляра примерно на 5 рублей дешевле бензина за литр и расход бензина 10л/100км а соляры 7л/100км, но то ли в математике запутался то ли на самом деле получаются какие-то огромные цифры (что-то около 300000 км) :blink: :wacko:
avatar
  31 Май 2005 - 11:50  #  
 

 
При моем годовом пробеге в 25000 км, с привычкой периодически заправляться 98-м и с учетом статистики расхода годовая экономия на топливе - порядка 700 долларов. Это не аргумент. Особенно если вспомнить, что еще и антигель понадобится, и масло дороже...
Поэтому либо пробег должен быть как у немцев на дизелях - под 200 тыщ в год, либо нужно ориентироваться на другие свойства таких машин - разгон, тягу и прочее...
avatar
  31 Май 2005 - 12:05  #  
 

 
Была бы разница в 1000-1500 баксов меньше бы было сомнений :yes: а 4000 - весомый аргумент не в пользу...тем более что дизель идет только с Трендом...
avatar
  31 Май 2005 - 12:47  #  
 

 
Дааа. :(

Я тоже подсчитал по конфигуратору, получается 29005$, против 26400$ Ghia :nono: чтобы мне хотелось иметь.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: