0

Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.


avatar
15 Сентября 2008 - 9:39
  
+3

Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?


#  Отредактировано: Grigory2008 - 12 Декабря 2015 - 23:32
  сообщений: 1 845 | просмотров: 248 498 | в избранном: 14 |    



avatar
  15 Сентября 2008 - 10:23  #  
 

 
arv
Мне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер :D потом показывал его гайцам на ТО :rolleyes:
avatar
  15 Сентября 2008 - 13:06  #  
+1

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 11:23)
arv
Мне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер :D потом показывал его гайцам на ТО :rolleyes:

Так где же этот номер? У нас в городе фордовского сервиса нет.
avatar
  15 Сентября 2008 - 13:13  #  
 

 
arv
У меня другая машина, я врядли вам помогу :rolleyes:
avatar
  15 Сентября 2008 - 13:34  #  
 

 
Между топливным фильтром и радиатором, нужно ухитриться просунуть фонарь к тому месту где коробка стыкуется с двигателем, сразу над коробкой есть площадка где выбит номер....... справа внизу, если стоять лицом к мотору.
avatar
  16 Сентября 2008 - 8:32  #  
 

 
Номер двигателя смотрим здесь
avatar
  16 Сентября 2008 - 15:06  #  
 

 
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Это надо же какое кидалово в инструкции - на впускном трубопроводе!!! Самостоятельно найти после такой подсказки никаких шансов.
avatar
  14 Июля 2009 - 16:14  #  
 

 
Доброе время суток всем. Прошу помощи :help: , на моем ФФ "завыла" турбина, после 200 км. сломался вал, отправил турбину на переборку, после ремонта турбины и установки ее по всем правилам, она опять "завыла" через 100 км. в мастерской где ее перебрали, сказали необходимо проверить давление масла в двигателе, сегодня измерил давление, на холостых показало 0,9 кг/см2, на оборотах доходит до 3.0кг/см2, неужели движок :rip1: ? Может кто сталкивался с такой проблемой, какое давление у нас должно быть? :cry2:
avatar
  14 Июля 2009 - 17:15  #  
 

 
bogdanov51, жесть, как много интересного узнаю, по давлению не знаю, скажи - как быстро гаснет лампочка? Машина на гарантии?
#  Отредактировано: 14 Июля 2009 - 17:16
avatar
  14 Июля 2009 - 17:26  #  
 

 
USSRrat
лампа "масленка" гаснет через секунду максимум две, дизелисты говорят что миним для двигателя это 1,2, а у меня 0.8, на форуме нашел вот это "Блина тока что объехал все магазы с книгами мануалами тык там во всех книгах такие значения по давлению масла
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода..................0,75 бар
- при 2000 об/мин...............................1,50 бар "
но это для двигателя Endura DI 1.8, а у меня ведь 1.8 TDCI...... :unsure: полная "ж...а", у меня истерика, жена с дочкой на море ждут. :(
avatar
  14 Июля 2009 - 18:24  #  
 

 
bogdanov51, ну у нас как бы и есть ендура ди, только в современной упаковке. Что именно полетело в турбине мне не понятно.


-- Добавлено: 18:25
просто может не в турбине дело? тяга осталась? Расход топлива? расход масла? Вас не разводят?
avatar
  14 Июля 2009 - 19:54  #  
 

 
Если турбина накрывается после переборки, то имхо может быть две причины:
- плохое качество ремонта
- низкое давление масла в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессора - давление нужно проверить в самой магистрали, а не на датчике. Бывают случаи, когда подводящая масляная магистраль закоксована (сечение маленькое, трубка рядом с турбиной сильно греется), отсюда маслянное голодание и кирдык подшибникам.
А общее давление у вас похоже на нормальное, на оборотах три очка вполне хватает для смазки
avatar
  15 Июля 2009 - 13:26  #  
 

 
да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое.... :( интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?

-- Добавлено: 13:31
intruder
интересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю.
avatar
  15 Июля 2009 - 20:26  #  
 

 
Цитата (bogdanov51 @ Сегодня в 14:26)
да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое.... :( интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?

-- Добавлено: 13:31
intruder
интересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю.

я детального устройства турбокомпрессора на фокусе не знаю :weight:, но если ваши сервисмены саму турбины ремонтируют, то они должны знать, как проверить подачу масла. Или как вариант тупо снять магистраль и промыть
avatar
  15 Июля 2009 - 22:49  #  
 

 
Приятно увидеть земляка на форуме. А где в Мурманске ремонтируют турбины? Масло правильное заливаешь?
avatar
  16 Июля 2009 - 16:55  #  
 

 
D-maS51
Привет!!! В Мурманске вроде никто турбины и не делает, я в Питер отправлял, сегодня опять сняли и опять отправил, а так только магазин "Тройка", но и они их в Питер отправляют. А по маслу, "Фордовское" лил 0w30, больше не буду его лить, жидкое оно какое то, залью наверно Mobil 5w40, как думаешь пойдет?
avatar
  16 Июля 2009 - 17:26  #  
 

 
bogdanov51, это вы так о масле судите? ... жидкое оно какое-то ... это единственное как вы выбираете масло? попробуйте почитать вот тут Масло для дизельных двигателей (сообщение #3373399)
avatar
  16 Июля 2009 - 18:10  #  
 

 
USSRrat
....... ;) я все внимательно читал, если Mobil не запрещено, то зачем покупать Фордовское? у нас в Мурманске 5л стоит 2000 рублей, а Mobil 4л 1100, неделю назад, перед установкой турбины после ее ремонта, я залил фордовское, а турбина через 50 км опять запела, что мне опять за 2000 покупать? :blink:
Если вы понимаете в маслах, а судя по вашим постам вы человек технически грамотный объясните мне простым языком можно это делать или нет, если нет то я конечно же залью родное.... :o
avatar
  16 Июля 2009 - 20:33  #  
 

 
USSRrat
ВР производит масло для форда сами ведь знаете нафиг мудрить то?
avatar
  16 Июля 2009 - 23:19  #  
 

 

Скрытый текст

Alexandrik, а кто заставляет мудрить ... не надо мудрить, и с вязкостями в том числе :nono: я б себе сам другое залил, просто найти тяжело 0в-30, но на зиму обязательно его плесну ...
#  Отредактировано: 16 Июля 2009 - 23:42
avatar
  17 Июля 2009 - 0:58  #  
 

 
USSRrat
Че та никакой логики не уследил.Получается если есть только жигулевское масло,то на форда нужно ставить мотор от жигулей(ну это я просто утрирую).Вобще то всегда масло ищут под мотор,а не наоборот(здесь мне кажется больше логики.Ведь мотор уже есть) :yes:
На счет жиденького масла,тут подходит поговорка мал,да удал.Оно хоть жиденькое,но у него отличные смазывающие свойства.
А вооще я считаю не стоит особо заморачиваться,самое главное чтобы масло не было левым,и содержимое банки соответсвывало описанию на коробке :yes: .
avatar
  17 Июля 2009 - 4:53  #  
+1

 
Для форда масло производит Castrol в данный момент, насколько я в теме.
avatar
  18 Июля 2009 - 23:35  #  
 

 
Я покупал масло фордовское за 2000р 5-30, там же в мурманске, проехал на нем 8000км - без претензий. И на зиму его куплю.
avatar
  19 Июля 2009 - 11:00  #  
 

 
SilentSmart, а почему именно кастрол, а не просто - BP? Ведь ссылка на BP идет на банке, а не на их, скажем, торговую марку ..?
avatar
  19 Июля 2009 - 14:19  #  
 

 
USSRrat
Буду во вторник-среду у дилера, еще раз переговорю с директором. Чет была такая инфа :rolleyes:
avatar
  16 Сентября 2009 - 22:53  #  
 

 
Некоторое время назад (тысяч 10 если кнкретно :D ) заметил, что при резком утапливании педали газа исчез рывок, резкое увеличение тяги, машина стала хуже разгоняться.
Например раньше на первой после трогания тапил тапку, машину кто-то дергал, и для хорошего разгона достаточно было крутануть до 2800-3000, потом втыкал вторую.

Сейчас разгон идет медленнее, никакого "подхвата", движок неторопливо раскручивается до 3500-3800 к тому моменту, когда я решаю переключить на вторую.

Исчезло ощущение резкого ускорения, как если бы турбина перестала работать :huh:

Прошел два ТО через 10 т. каждое, лил синтетику, проьбег сейчас двадцатка с гаком.
Кто что думает?
avatar
  16 Сентября 2009 - 23:26  #  
 

 
piterpen
ну у меня похожая ситуация, только вот если плавно разгоняться на первой, то движок до 3000 крутит, а ускорения нет, это только если плавно, а при резком нажатие на педаль, сразу рвет, но только с 2200, а раньше с 1500 :(
avatar
  17 Сентября 2009 - 8:42  #  
 

 
Колитесь, чем заправлялись, как ездили, присадки?
Меня пугает перспектива после 20 тыщ превратиться в тыкву...
avatar
  17 Сентября 2009 - 8:54  #  
 

 
Пробуй трогаться без газа.
avatar
  17 Сентября 2009 - 8:56  #  
 

 
piterpen

Может все намного прозаичней?
1. наигрался машинкой, и теперь ездишь спокойно, как того и требует дизель!
2. Или наоборот хочется еще жару... а то что было выбрал до упора!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: