+1

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.


avatar
23 Июля 2008 - 18:06
  
+2

Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...


#  Отредактировано: Grigory2008 - 16 Августа - 23:18
  сообщений: 1 431 | просмотров: 209 625 | в избранном: 5 |    



avatar
  23 Июля 2008 - 22:23  #  
 

 
Grandson
Распылители L079PBD можно попробовать заказать на http://www.exist.ru с получением в Ростове на Дону (есть два магазина http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=8 , http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=173 )

Стоимость LUKAS/TRW - 2045.98 р/шт.
Стоимость Delphi - 3095.25 р/шт.

avatar
  24 Июля 2008 - 13:04  #  
 

 
Цитата (Grandson @ Вчера в 19:06)
Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много).
Вообще-то распылители восстанавливают (правда на грузовых двигателях, про конкретно ваши сказали что могут попробовать реанимировать без каких либо гарантий)
Узнавал тут --> http://www.madimotor.ru/raspylitel.html
Там же спросил про наличие новых распылителей - их нет.
Если заказывать, то сроки и цены следующие:
Срок поставки 4-6 недель - 1630 руб./шт.
Срок поставки 10 раб. дней - 2110 руб./шт.

Цитата (Grandson @ Вчера в 19:06)
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей"
Странно, как это плотность воздуха может быть выше плотности ДТ!?
И смесь топлива (ДТ) с чем по их мнению подаёт ТНВД?
avatar
  24 Июля 2008 - 14:33  #  
 

 
Skylark406, большое спасибо - открыли глаза! Как я мог забыть про эту контору? :)
Надеюсь, что у них будет.
А откуда цены приведены?
avatar
  24 Июля 2008 - 15:31  #  
 

 
Grandson
В первом сообщении (про EXIST) цены взяты с их сайта (просто задал поиск по коду детали).
Во втором сообщении цены и сроки были озвучены по телефону фирмы МАДИ-МОТОР.
avatar
  31 Июля 2008 - 20:09  #  
 

 
Будем собирать тута инфу про наш не распространенный дизел :yes:
avatar
  01 Августа 2008 - 15:23  #  
 

 
На самом деле, если речь идет о Ф1 1,8TDDI - то в Беларуси их с каждым днем больше и больше. Реально откатал с ноября прошлого года около 30 тысяч. Менял масло и фильтры. Все. По Европе пролетел 3,2 т.к. в июле - расход при скоростях около 140 км/м и полной загрузке хэтчбека и вклбюченном кондере - не более 6,2 л на сотню. Со скоростью 80-90 так и не научился ездить, так что про 4,8 л на сотню врать не буду. Но допускаю, что вполне реально. В горах, на подъемах, в городе - езда на Феде доставила удовольствие. Кстати обсуждаемого так часто у нас черного дымка, особенно при летней соляре, на европейской солярке практически нет - пытался даже специально "пыхтеть".
Расход в городе - 6,5 летом, до 7 - зимой.
Но наверно будет правильно сказать для б/у - главное, чтобы движок не был убит до того. как попадет в твои руки. :apl:
Второе - турбодизелю надо работать на всех режимах, тогда в городе не будет пыхтеть (проверено).
avatar
  01 Августа 2008 - 15:28  #  
 

 
да кста, когда долго ездишь на 1000-2000 оборотах, потом неохотно мотор крутится до 4000 :yes:
avatar
  14 Августа 2008 - 8:46  #  
 

 
Давыдов
Цитата
да кста, когда долго ездишь на 1000-2000 оборотах, потом неохотно мотор крутится до 4000

Это естественно, блок управления двигателем подстраивается под манеру вождения. (меняет всевозмозные коэффициенты)
avatar
  18 Сентября 2008 - 19:23  #  
 

 
Кто-нибудь встречал схему ЭСУД для эндуры? насколько она отличается от TDCI? описание, назначения датчиков?
avatar
  24 Сентября 2008 - 9:45  #  
 

 
отличается по-любому, т.к.система другая в корне. :yes:
avatar
  24 Сентября 2008 - 9:48  #  
 

 
а где на наших моторах стоит система подогрева соляры? и как они зимой?
avatar
  24 Сентября 2008 - 17:19  #  
 

 
Давыдов
нигде, нет её
avatar
  24 Сентября 2008 - 17:28  #  
 

 
упс и как зимой?? бак и фильтр обраткой греются?
avatar
  26 Сентября 2008 - 10:59  #  
 

 
Цитата (Давыдов @ 24 Сентября 2008 (Среда) 18:28)
упс и как зимой?? бак и фильтр обраткой греются?

на дворе 21, полно присадок антигелевых , я в прошлую зиму пользовался переодически ... но потом перестал , заправлялся на Лукойле и никаких проблем , однажды машина простояла трое суток при -35 примерно ... ППП забыл запрограмировать .. вышел с самолета , сел завел с пол оборота.. никаких проблем ! :D
avatar
  30 Сентября 2008 - 7:28  #  
 

 
так у тебя граната другой системы :D , мне про эндуру интересног, как оно зимой?
avatar
  01 Октября 2008 - 19:35  #  
 

 
Давыдов
Да! Фильтр прогревается обраткой с насоса. Проблем нет.
Правда зимы у нас мягкие. Глубже -20 не нырял :) ДТ на колонках ВСЕГДА вовремя зимнее. Ни разу присадками не пользовался.
avatar
  01 Октября 2008 - 19:52  #  
 

 
Ребятки! Не пользовались и не надо! Все присадки эти ..ня! :apl:
[URL=hhttp://www.svong-1.com/index/index.htm#project]
svong[/URL]
avatar
  02 Октября 2008 - 5:01  #  
 

 
Seregarog
Дай нормальную ссылку.
avatar
  03 Октября 2008 - 8:45  #  
 

 
Keva
Лови нормальную ССЫЛКУ
avatar
  09 Октября 2008 - 13:07  #  
 

 
MIKY
Попробуйте тут глянуть MoQSD говорит книжку нашёл по TDCi
avatar
  03 Ноября 2008 - 21:18  #  
 

 
парни кто менял ремень на генератор?? мотор - 1,8 эндура... один ролик болтается, обводной?
avatar
  03 Ноября 2008 - 23:34  #  
 

 
Давыдов: который болтается?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up1737-post-75-1225744473.jpg)
avatar
  04 Ноября 2008 - 15:39  #  
 

 
развалился один, пришлось перепресовать подшипник... вроде пока все нормально...
avatar
  24 Ноября 2008 - 9:49  #  
 

 
Мне кажется суровое маслице ты залил перед морозами то тем более у вас.Что нибудь с меньшей цифрой надо бы,а то колом встанет.Или как говорил сам перейдёшь на синтетику тока до морозов.И исчё хотел спросить как в печка греет,а то у меня не АйС совсем.Термостат сменил,т.к его там совсем не было.
avatar
  24 Ноября 2008 - 11:28  #  
 

 
shof
ремешок поменять не мешало бы, СРОЧНО!
avatar
  24 Ноября 2008 - 13:09  #  
 

 
Егерь
Однозначно залью синтетику. Думаю 5W30 будет достаточно, с учётом, что есть гараж, правда неотапливаемый. На счёт печки: морозов пока не было(-5,-10), но через 5-7 км. ходу начинает жарить, думаю с термостатом всё в порядке. Есть пара вопросов. Если заливать зимнюю саляру с АЗС, стоит ли париться с антигелями? Есть-ли в этих моделях салонный фильтр и где находится? Заранее благодарен.
FF-1 TURNER DI AMBIENE, 2002.
avatar
  24 Ноября 2008 - 13:25  #  
 

 
Celixx
Спасибо, согласен, не зря же я всё прикупил. Не думаю, что процедура замены сильно отличается от безиновых, только сам менять не возьмусь, хотя раньше на ВАЗах - как два пальца . . .
avatar
  24 Ноября 2008 - 15:08  #  
 

 
shof
Цитата
...
Есть-ли в этих моделях салонный фильтр и где находится?
...
Салонный фильтр на FF1 находится под жабO (там где расположен механизм стеклоочистителей) --> http://www.myfordfocus.com/how-to/cabinfilter.htm и вот ещё --> http://hastingsfilters.com/products/af1111.pdf .
Всякие там вопросы связанные с его заменой обсуждаются тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1831

P.S.: На будущее, прошу не загружать эту тему непрофильными вопросами типа замены салонного фильтра и т.п., т.к. модели FF1 посвящён целый раздел форума ( http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=1 ) и там можно найти ответы на большинство вопросов, а чтобы не заблудиться в море информации - используюте поиск --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Search

Много полезной информации по FF1 содержится в FAQ --> http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=1cav
avatar
  27 Ноября 2008 - 18:22  #  
 

 
Парни вопрос такого плана я сегодня заметил что у меня не горит вообще лампочка на панели приборов в виде двигателя "чек Эджин".Вопрос такой -А должна ли она гореть вообще,при повороте ключа и гаснуть при запуске?
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: