+1

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы


avatar
02 Октября 2006 - 15:49
  
+1

нижеприведенный текст разработан и написан Ильей DieselPower
выделения цветом и шрифтом - мои для наглядности

"... Порывшись по постам пришел к выводу что все пишут одно и то же. В основном ведутся перепалки между владельцами дизелей и владельцами бензиновых фокусов, которые пытаются безосновательно доказать что дизель не есть хорошо.
Поэтому не вижу смысла давать ссылки на конкретные посты, просто напишу основные моменты как FAQ по дизелям, касательно

Исходя из этих постов:

Плюсы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам.

1. Высокая мощность вырабатывается почти во всем диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, который начинает ощутимо «тянуть» только после 4000 об/мин. Таким образом дизель постоянно готов к достаточному ускорению на какой бы передаче он не находился. Это очень удобно как в городских, так и в трассовых режимах. На средних оборотах ускорение сравнимо с намного более мощными бензиновыми авто.

2. При прочих равных условиях и стиле езды расход топлива меньше в 1,4-1,5 раза, чем у бензинового мотора той же мощности.

3. Большая автономность хода

Минусы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам

1. Чуть более заметные вибрации
2. «тарахтенье» на холостых оборотах
3. Высокая цена
4. Медленный прогрев в холодную погоду
5. Касаемо только всеволожского ФФ2 – дизельный двигатель доступен лишь в комплектации КОМФОРТ
6. Опять таки касаемо ФМК-Россия: дизель все еще редкость и в случае поломки велик шанс, что необходимую запчасть придется заказывать из Германии, отсюда следует большой срок ожидания, порядка 1 месяца.

Основные предрассудки и заблуждения.
( неверно / верно )

1. Проблемы с пуском зимой
Ничего подобного, в минус 30 мотор легко заводится
2. Высокие расходы на эсплуатацию и ТО, частые поломки, выход из строя ТНВД
ТО для дизельных фф2 проводится точно так же как и на бензиновых – раз в 20000 км.
При должном уходе дизельный мотор ломается даже реже, чем бензиновый. При наличии хорошего топлива срок службы ТНВД достаточно велик. Турбина, при должном уходе может ходить за 200000 км.

3. Неприятный запах солярки, медленный разгон.
Это больше применимо к трактору Беларусь, но никак не относится к современным турбодизелям common rail. Никаких запахов нет и быть не может. К тому же современные дизельные моторы более экологичны, чем бензиновые, у них намного более маленький выброс СО и окислов азота.

Распределение мощности по оборотам

1,8 TDCi, 115 л.с.
70 л.с.---> 1750 об/мин
80 л.с.---> 1950 об/мин
90 л.с.---> 2250 об/мин
100 л.с.--> 2400 об/мин
110 л.с.--> 2800 об/мин

2,0, 145 л.с.
70 л.с.---> 2810 об/мин
80 л.с.---> 3160 об/мин
90 л.с.---> 3470 об/мин
100 л.с.--> 3730 об/мин
110 л.с.--> 4070 об/мин

Из таблицы (данные взяты из реальных стендовых испытаний вышеуказанных моторов), что даже по сравнению с 2,0/145л.сил(бензин) на средних оборотах дизель вырабатывает большую мощность. И если вы не любитель крутить мотор за 4000, то в штатных режимах вам покажется, что этот мотор тянет лучше чем 2,0. 1,6 115 л.с. в реальных условиях уличного движения сравнивать с 1,8 TDCi некорректно, т.к. для достижения мощности в 100 л.с. ему неоходимо набрать порядка 5000 оборотов.

Более подробный перечень основных вопросов был сформирован Mr. Diesel
(см.ссылку)

Вопросы/ответы по покупке и эксплуатации:

Вопрос: Зимой будешь в машине мерзнуть.
Ответ: Если не закрыть радиатор, то так оно и будет.

Вопрос: Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Ответ: При заказе ППП или климат-контроля компьютер входит в комплектацию.

Вопрос: Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
Ответ: Да, дизель работает шумнее чем бензиновый мотор, но не настолько чтобы обращать на это внимание.

Вопрос: Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
Ответ: Речь шла о разрыве интеркулера из-за производственного брака. Замена по гарантии и никаких проблем. Случай единичный, надо сказать.

Вопрос: При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
Ответ: Турбопровал присутствует на оборотах ниже 1500. нельзя сказать, что мотор вообще не тянет в этом диапазоне, как это пишут в авторитетных автомобильных изданиях. За первую тысячу километров вы поймете, что если не давить газ до упора в этом диапазоне, а давить постепенно, то двигатель будет хоть и лениво но уверенно ускорять автомобиль на любой передаче хоть с холостых оборотов. Если резко топнуть в диапазоне турбоямы в пол то турбина «захлебнется». К данной особенности привыкаешь достаточно быстро и перестаешь замечать.

Вопрос: Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
Ответ: Не без этого, но ситуация постоянно улучшается, т.к. растет количество дизельных моторов.

Вопрос: Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
Ответ: Практически любой одноклубник, имеющий в распоряжении дизельное авто, согласится прокатить вас.

Вопрос: Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Ответ: Это личное дело каждого, но если вы хотите сохранить турбину на многие тысячи километров, то лучше дать мотору поработать на холостых хотя бы 30 секунд перед тем как заглушить. Совершенно необязательно стоять при этом на месте, достаточно за пару сотен метров до остановки сбросить обороты, чтобы турбина остыла.

Вопрос: На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
Ответ: На первой передаче двигатель срывает колеса в пробуксовку без помощи сцепления.

Вопрос: ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
Ответ: Наверное вы прочитали мнение здешних НЕдизелистов. Во-первых ППП на дизельный двигатель устанавливается, а во –вторых мотор легко запускается в 30-ти градусный мороз.

Вопрос: Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
Ответ: Это личное дело каждого. ФМК рекомендует менять масло раз в 20000 км. Современные синтетические масла не нуждаются в частой замене.

Вопрос: Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
Ответ: Воздушный фильтр находится там же, где и на бензиновых моделях и никаких дополнительных особенностей по скорости загрязнения не имеет.

Вопрос: Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
Ответ: Даже если что-то грохнется в гарантийный срок, в течение месяца вам привезут новую турбину. Никаких потерь, кроме собственного времени. Надо сказать что на ЛЮБОМ моторе может что-то грохнуться и весьма дорогостоящее. Никто от этого не застрахован.

Вопрос: Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
Ответ: Обычно на вторичном рынке турбодизельные авто на 1000 дороже чем аналогичной мощности бензиновые. Потери будут даже меньше чем на бензиновом авто той же начальной стоимости.

Вопрос: В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
Ответ: Ни разу не встречал поста, что дизелистов рвут кому не лень. Дизельный мотор по динамике серьезно превосходит аналогичные по мощности бензиновые моторы (см. таблицу «Распределение мощности по оборотам)

Вопрос: Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
Ответ: Чем больше нагрузка на переднюю ось, тем больше склонность к сносу и меньше склонность к заносу. За счет большой степени сжатия дизельный мотор отлично тормозит сам. Износ колодок даже меньше, т.к. в большинстве случаев достаточно сбросить газ и легонько притормозить.

Вопрос: Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
Ответ: До 160 км/ч 1,8 TDCi разгоняется быстро, затем темп разгона падает. Учитывая его мощность в 115 л.с. сложно требовать от него быстрого разгона на скоростях выше 160. Это относится ко ВСЕМ моторам такой мощности. Хотите быстро разгонять после 160 – нужно искать мотор от 150 л.с. и выше.

Вопрос: Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
Ответ: Воздухохабор расположен там же где и на бензиновых авто.

Вопрос: Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у "белых людей".
Ответ: Производителем обосновывается особенностями топливного насоса. Так и не понял почему, логики нет.

Вопрос: какова разница в расходе бензина и дизеля, при нормальном/динамичном режиме езды
Ответ: Расход бензина на моторе той же мощности обычно больше в 1,3-1,6 раза в зависимости от стиля езды. При увеличении скорости и частоты переменных нагрузок разница в расходе растет.

Вопрос: Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи. Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Ответ: Абсолютно четкое переключение передач, такое же как и на бензиновых фокусах.

Вопрос: Дизель по крайне мере на ФОРДЕ смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Ответ: Небольшой выброс сажи – нормальное явление для любого дизельного мотора. Сажа вредит экологии намного меньше, чем СО и окислы азота, которые бензиновые моторы выбрасывают в намного больших количествах.

Вопрос: Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Ответ: На второй передаче можно легко двигаться от 15 до 70 км/ч, на третьей от 30 до 110, на четвертой от 50 до 140, на пятой от 70 до максимума. При этом мотор будет вполне энергично ускорять автомобиль.

Вопрос: Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
Ответ: Как дорабытывать свой автомобиль для улучшения его характеристик и личного комфорта – это личное дело каждого. Не хотите – не дорабытывайте.

Вопрос: Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).
Ответ: Да, при сильных морозах дизель может вообще не выйти на рабочую температуру, если не закрыть радиатор. Такова его особенность – сжигание топлива идет на механическую энергию а не на тепловую.

Еще ответы на этот пост:

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705770
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705909
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706106
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706253
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=708111

по дизельным двигателям нужен отдельный FAQ, который в общем я попытался сформировать. Здесь достаточно связной информации о плюсах и минусах дизеля относительно бензинок и зимней эксплуатации.

С уважением, Илья ака DieselPower..."
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:27
  сообщений: 79 | просмотров: 41 249 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Октября 2006 - 8:48  #  
 

 
Где производят дизельные движки для FF2 ?
avatar
  05 Октября 2006 - 17:29  #  
 

 
цитата
Где производят дизельные движки для FF2 ?

в Германии, к нам возят готовые.
avatar
  05 Октября 2006 - 18:13  #  
 

 
Какие максимально допустимые обороты на дизельном двигателе?
Соотношение максимальных/минимальных оборотов у дизеля меньше, в связи с чем требуется КПП с большим количеством передач, к тому же АКПП не ставят на дизели.
При таких ценах на бензин дизель окупится примерно за 500 000 километров. Довольно большой пробег, за такой пробег дизельный двигатель потребует больше эксплутационных расходов.
В целях экономии, ИМХО, предпочтительнее рассмотреть вариант переделки двигателя на газ, в Москве, по крайней мере.
avatar
  05 Октября 2006 - 19:30  #  
 

 
ayrat
Вы спрашиваете или утверждаете? Ну хоть немного почитайте. Столько клавиатур на этом уже стерли ... и опять двадцатьпять.

ЗЫ: Даже обезвоженная инфа не помогает. :ph34r:
avatar
  05 Октября 2006 - 19:37  #  
 

 
JERRI
В Англии их делают. http://media.ford.com/facilities/plant_dis...cfm?plant_id=82(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Это разработан он в Германии в 1984 году ^_^

П.С. ayrat Не парьтесь все 1000 и один раз обсосано тут: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=2560
avatar
  05 Октября 2006 - 20:42  #  
 

 
Гарик, из обсосанной 1000 и один раз темы и сделали выборку.
с производителем ошибся ) немцы значит отправили отливать чугунину в Англию :D
avatar
  05 Октября 2006 - 21:51  #  
 

 
цитата
JERRI
В Англии их делают. http://media.ford.com/facilities/plant_dis...cfm?plant_id=82(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Это разработан он в Германии в 1984 году  ^_^

П.С. ayrat Не парьтесь все 1000 и один раз обсосано тут: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=2560

Изобрели и разработали в Германии, но значительно раньше в 1893 году :P
И ничего нового в принципе работы ДВС за 100 с гаком лет не добавилось :yes:

ДИЗЕЛЬ, РУДОЛЬФ КРИСТИАН КАРЛ (Diesel, Rudolf Christian Karl) (1858–1913), немецкий изобретатель. Родился 18 марта 1858 в Париже в семье ремесленника из Аугсбурга. Учился в Мюнхенской высшей технической школе. Ознакомившись с основами теории тепловых машин, увлекся идеей увеличить КПД паровой машины. Для этого, как он полагал, сжигание горючей смеси следует проводить внутри цилиндра, предварительно повысив степень сжатия. Дизель решил сжимать не горючее, а воздух, и только к концу сжатия впрыскивать в цилиндр жидкое топливо под высоким давлением. Все эти соображения Дизель изложил в работе Теория и конструкция рационального теплового двигателя (Theorie und Konstruktion eines rationellen Warmemotors, 1893). Вначале он попытался создать двигатель на угольной пыли, но успеха добился, лишь когда использовал в качестве горючего частично очищенную нефть. В 1897 работы над двигателем были завершены. КПД двигателя был значительно выше, чем у паровых машин; кроме того, здесь не нужна была система зажигания. Историю своего изобретения Дизель изложил в книге Создание дизельного двигателя (Die Enstehung des Dieselmotors, 1913). Новый двигатель сразу нашел широкое применение. (кроме мозгов большинства Российских автомобилистов, эксплуатирующих бензиновые ДВС, и бесконечно спорящие друг с другом о недостатках дизелей конструкции начала 80-х годов, о которых знают только понаслышке :D Прим. Редактора)
avatar
  06 Октября 2006 - 9:11  #  
 

 
Согласен у некоторых экспонатов не очень много с тех далеких пор изменилось =) А принципы они конечно не зыблемы!
А многие Российские автомобилисты желающие приобщиться ко всему новому и передовому покупая современный авто не понимают почему на родине рассматриваемого супер-пупер девайса продают все что угодно кроме него. Глупые Немцы, недоросли ещё наверно до нас в понимании "прогресса" =)
avatar
  06 Октября 2006 - 10:36  #  
 

 
Garik_spb
Что-то не понял. Немцы не покупают дизелЯ? Или о каких девайсах Вы говорите?
avatar
  06 Октября 2006 - 10:58  #  
 

 
Немцам не продают дураторк 1,8 =) собстно интересует почему =)
avatar
  06 Октября 2006 - 12:07  #  
+1

 
Собстно я тоже не понимаю почему немцам не продают 1,8 дураторк, а нам не продают дураторки 1,6 и 2,0. Они же боятся плохой соляры, но топливная аппаратура на 1,8 дураторке вполне современна и не думаю что превосходит по надежности. А на все остальное соляра не влияет, имхо.

К тому же к нам идут S-maxы с дураторками 2,0 а в Германии есть S-maxы с дураторками 1,8!

Мораль: им нет смысла тратить бабло на сертификацию каждой модели. Они считают, что в России и так мало покупают дизели, и дали среднее. 1,8 115 лс 300 нм.

вместо 1,6 109 лс 240 нм и 2,0 136 лс 320 нм.

а им опять таки нет смысла предлагать у себя на рынке практически одинаковые по мощности движки.
avatar
  06 Октября 2006 - 12:27  #  
 

 
Господа, по поводу "терки" об экономической выгоде от использования дизельного двигателя скажу следующее: в журнале ЗР есть статья (сами найдете), в которой автор доказал необоснованность (в смысле экономии) покупки дизельного двигла. Свои домыслы он обосновывал реальными расчетами. Так что остается только дело вкуса - кто-то любит двигло крутить, а кому-то это не надо. И на этом предлагаю поставить точку. :bangin:
avatar
  09 Октября 2006 - 12:51  #  
 

 
нет фоток у меня нет, все пояснения по гонкам в другой ветке, погода была отстой, я фотик, даже не брал :down:

цитата
в журнале ЗР есть статья (сами найдете), в которой автор доказал необоснованность (в смысле экономии) покупки дизельного двигла. Свои домыслы он обосновывал реальными расчетами.

Я прошу прощения, заранее, за грубость, но пусть он поцелует меня в зад :D , так как по моим расчетам за 10000 км я в плюсе на 8000 рублей, это конечно фигня, если смотреть что я изначально штуку зелени переплатил, но и ездить собираюсь я не один год :dog:

А хотите крутить, перепрашиваете свой дизель до 140 кобыл и крутите, интересно если перепрашить два литра, будет 170 сил B)
avatar
  09 Октября 2006 - 20:02  #  
 

 
цитата
Я прошу прощения, заранее, за грубость, но пусть он поцелует меня в зад :D , так как по моим расчетам за 10000 км я в плюсе на 8000 рублей,  это конечно фигня, если смотреть что я изначально штуку зелени переплатил, но и ездить собираюсь я не один год :dog:

И меня позовите, тоже с удовольствием зад предоставлю. За 16000т. подвёл статистику средний расход 5,7 литра на сотню. Ездить намерен года 3, да собственно главное даже не это, главное ощущения. Такая динамика в сочетании с таким расходом просто умопомрачительно. А двигатель даже и крутить не надо до противного бензинового визга :yes: Дизель это выбор человека который ездиет спокойно, но если надо даже шумахер не удержиться на хвосте :D
avatar
  09 Октября 2006 - 23:15  #  
 

 
да, 2,0 вроде как до 163 кобыл и 370 Нм перепрошивается...

Впрочем мне и 140 вполне хватит...

все таки 115 даже дизельных маловато когда в машине 400+ кг... заметная потеря в динамике... и очень явно заметно что после 3500 ускорение снижается настолько, что если включить передачу повыше, то машина поедет значительно лучше. Все наоборот так сказать )
avatar
  11 Октября 2006 - 8:20  #  
 

 
цитата
...точно, долго не удержится, когда начнет засыпать включить левый поворотник и нажмет газ :D

Не удержится, особоенно в моменты форСАЖА. Погрязнет в нашей копоти. И плюнет на все эти гонки с дизелем. :aaa:
Может сюжетец уже и старый, но в последнем ТОП ГИРе расказывали про дизельную БМВ 535Д с двумя турбинами низкого и высокого давления и сравнивали с 540. Чуда не произошло не смотря на значительно больший момент дизель слил очень серьезно. Но все равно восторгам не было предела.

ОФФ. И все равно не смотря на то что саляра у нас типа Евро4, она гуано. Поскольку даже новые дизеля немного дымят, а в европе ничего подобного не наблюдается. Сам лично был удивлен когда был в Австрии.
avatar
  11 Октября 2006 - 10:39  #  
 

 
цитата
цитата
...точно, долго не удержится, когда начнет засыпать включить левый поворотник и нажмет газ :D

Не удержится, особоенно в моменты форСАЖА. Погрязнет в нашей копоти. И плюнет на все эти гонки с дизелем. :aaa:
Может сюжетец уже и старый, но в последнем ТОП ГИРе расказывали про дизельную БМВ 535Д с двумя турбинами низкого и высокого давления и сравнивали с 540. Чуда не произошло не смотря на значительно больший момент дизель слил очень серьезно. Но все равно восторгам не было предела.

ОФФ. И все равно не смотря на то что саляра у нас типа Евро4, она гуано. Поскольку даже новые дизеля немного дымят, а в европе ничего подобного не наблюдается. Сам лично был удивлен когда был в Австрии.

535D надо сравнивать с 530, ну на край 535турбо
540 заведомо сильнее. и опять же, на предельный разгон с места и максималку влияет пиковая мощность, на все остальное влияет ее распределение по оборотам :D
ну 540 отожрала наверно целый бак за время теста, а у 535-й еще больше половины осталось ) кстати, залез на сайт wetterauer, там за 1000 евро альтернативная программа для 535D, имеем мощность порядка 340 лс и крутящий момент вроде 620. тут то 540 и сольет ))

а что можно сделать с 540 за 1000 евро?

З.Ы. вот 535турбо уважаю... крутящий момент 400 в диапазоне 1300-5000 - это очень сильно. по сравнению с этим мотором дизель никаких дополнительных преимуществ кроме расхода топлива не имеет. :ph34r:
avatar
  12 Октября 2006 - 8:39  #  
 

 
цитата
и опять же, на предельный разгон с места и максималку влияет пиковая мощность, на все остальное влияет ее распределение по оборотам :D

Они как раз не на драге бились, а на кольце. Но решающим оказался разгон при старте и в конце прямиков.

WIT: Ник, а что,прибалтов недолюбливаете?
avatar
  06 Декабря 2006 - 22:13  #  
 

 
цитата


Вопрос: Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Ответ: При заказе ППП или  климат-контроля компьютер входит в комплектацию.


ЭТО ПРАВДА???
Не верю!!!
Повторите плиз!!!
т.е. если я себе заказываю дизель с климатом, то у меня будет бортовой и будет показывать расход???
avatar
  07 Декабря 2006 - 2:01  #  
 

 
[QUOTE=Liga-zx,Dec 6 2006, 22:13] [/QUOTE]
ЭТО ПРАВДА???
Не верю!!!
Повторите плиз!!!
т.е. если я себе заказываю дизель с климатом, то у меня будет бортовой и будет показывать расход??? [/QUOTE]
ДА!
Все подробности в ветке "Дизель на FF2"
Надо только внимательно поискать
avatar
  07 Декабря 2006 - 8:05  #  
 

 
цитата
цитата
...точно, долго не удержится, когда начнет засыпать включить левый поворотник и нажмет газ  :D

Не удержится, особоенно в моменты форСАЖА. Погрязнет в нашей копоти. И плюнет на все эти гонки с дизелем. :aaa:
Может сюжетец уже и старый, но в последнем ТОП ГИРе расказывали про дизельную БМВ 535Д с двумя турбинами низкого и высокого давления и сравнивали с 540. Чуда не произошло не смотря на значительно больший момент дизель слил очень серьезно. Но все равно восторгам не было предела.

А еще в том же самом ТОП ГИРе несколько месяцев назад загнали на трек Фабию RS 1.9TDi 131 лс и бензиновый MINI у которого 200 лс (какой двигатель не знаю). Mini был порван. :D :D :D
avatar
  07 Декабря 2006 - 10:13  #  
 

 
цитата
цитата


Вопрос: Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Ответ: При заказе ППП или климат-контроля компьютер входит в комплектацию.


ЭТО ПРАВДА???
Не верю!!!
Повторите плиз!!!
т.е. если я себе заказываю дизель с климатом, то у меня будет бортовой и будет показывать расход???

А вот никто и не угадал!.. :P С октября БК ставят и на комплектацию комфорт!!! Вроде как даже на бензинки. Сам получил свой пепелац в середине ноября - БК имеется. Хотя я его не заказывал и получить никак не расчитывал.
avatar
  14 Марта 2007 - 14:18  #  
 

 
QUOTE
А вот никто и не угадал!..  С октября БК ставят и на комплектацию комфорт!!! Вроде как даже на бензинки. Сам получил свой пепелац в середине ноября - БК имеется. Хотя я его не заказывал и получить никак не расчитывал.

Я в феврале заказывал в мажоре свой дизель и мне манагер сказал что БК не будет не подкаким соусом, а за неделю до этого был в Нью-Йорк Моторс мне сказали, что комплектация комфорт изменилась и теперь БК в неё входит.
Где правда узнаю в конце мая, отпишусь.
avatar
  14 Марта 2007 - 14:49  #  
 

 
Вопрос: Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
Ответ: Чем больше нагрузка на переднюю ось, тем больше склонность к сносу и меньше склонность к заносу. За счет большой степени сжатия дизельный мотор отлично тормозит сам. Износ колодок даже меньше, т.к. в большинстве случаев достаточно сбросить газ и легонько притормозить.

Тут можно и подумать! Увеличение нагрузки на переднюю ось, увеличивает вероятность сноса задней оси -> вот вам и занос! А дальше уже дело техники, сможете ли вы вытащить из заноса своё авто при помощи увеличения газа! :D
avatar
  14 Марта 2007 - 15:32  #  
 

 
Lucky_Devil

QUOTE
Тут можно и подумать! Увеличение нагрузки на переднюю ось, увеличивает вероятность сноса задней оси -> вот вам и занос!

Вы наверное не слишком осведомлены о силах, действующих на автомобиль в повороте.
Сносит всегда более тяжелую часть. особенно на переднем приводе....

Универсал кстати всегда будет сильнее попой вилять, чем, скажем, хэтч. Вы не задумывались почему?
avatar
  14 Марта 2007 - 17:19  #  
 

 
QUOTE (Lucky_Devil @ Mar 14 2007, 14:49)
За счет большой степени сжатия дизельный мотор отлично тормозит сам. Износ колодок даже меньше, т.к. в большинстве случаев достаточно сбросить газ и легонько притормозить.

Тут явно чувствуется, что Вы реально не пробовали последние дизеля ИМХО. В большинстве случаев, как Вы пишете, Вы будете долго и нудно наблюдать очень не уверенное падение скорости :D , отпустив газульку. Нифига он ОТЛИЧНО не тормозит. Это раньше было - чуть нога дрогнула - так клевок гарантирован. Сейчас безболезненно можно ногу с педали снять, поправить шнурок или еще чего учудить и вернуть ее назад, подобрав походу удобное положение. Утрирую конечно, но совсем чуть-чуть.
А чтобы колодки нормально долго служили - нормально ездить надо, а ен скакать сайгаком между светофорами.
У меня вообще движок полностью чугунный - и БЦ и ГБЦ. Но как-то проблем с управляемостью и тормозами не наблюдается, хоть и вагон. Могу лишь подтвердить - отправить задок в занос, когда порожний, гораздо легче, чем у бензособратьев.
avatar
  14 Марта 2007 - 20:46  #  
 

 
FFSerg
это цитата моих слов ))) про торможение двигателем.... ну конечно погорячиля я... на высших передачах тормозит примерно так же как на нейтралке :D
avatar
  14 Марта 2007 - 22:24  #  
 

 
QUOTE (FFSerg @ Mar 14 2007, 17:19)
А чтобы колодки нормально долго служили - нормально ездить надо, а ен скакать сайгаком между светофорами.

Вот это правильно, а я вот скакал и доскакался за 25 тыс, убил колодки :D и ровненько так все восемь :yes:
avatar
  15 Апреля 2008 - 12:20  #  
 

 
Кто знает когда для России появится Движок 1,6 Duratorq TDCi 66 кВт
(90 лс) дешевый и экономичный расход - город 5,6 трасса3,8
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: