0

Турбодизельный двигатель 1.4


avatar
02 Февраля 2009 - 23:33
  
 

Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 21:03
  сообщений: 72 | просмотров: 22 700 |    



avatar
  03 Февраля 2009 - 14:39  #  
 

 
Ух е....
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... :( Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?
avatar
  03 Февраля 2009 - 16:29  #  
 

 
Цитата (vadiasnz @ Сегодня в 14:39)
Ух е....
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... :( Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?

Сопит с правой стороны, ближе к крылу.
Да нет за границу, как то сложно я думал сам попробовать но без рисунков и чертежей разборки далеко не уедешь и не разберешь!!!
Одни говорят что это сложно, другие что были бы как что и куда плюс нюансы и можно самому поковырять. Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!
avatar
  03 Февраля 2009 - 19:27  #  
 

 
Цитата (holodilshchik @ Сегодня в 16:29)
Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!

А можеть обгорает то, что налило на двиг. ранее или сочится (сопение) потихоньку и подгорает
avatar
  03 Февраля 2009 - 23:24  #  
 

 
Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?
avatar
  04 Февраля 2009 - 16:56  #  
 

 
holodilshchik
Схемы у меня, к сожалению, нет.
Я вот что подумал: не исключено, что это дефект головки блока цилиндров, например нарушена геометрия гнезда форсунки.
Если это так, то лучше добиться гарантийной замены "головы" нежели пытаться что-то подправить самому.


** добавлено в 17:03
Упс-с, не обратил внимания на то, что машина 2006 г/в, как я понимаю о гарантии речь не идёт, но геометрию гнезда форсунки стОит проверить.
Проконсультируйтесь с местными спецапи, может есть менее радикальные методы устранения таких деффектов.
avatar
  04 Февраля 2009 - 21:01  #  
 

 
Skylark406
Я присоединяюсь к мнению, поскольку уже несколько раз ремонтировали, и ремонтных деталей хватало совсем не на долго - значит причину не устранили...
Только вот вопрос следующий - с чего вдруг гнездо форсунки может вдруг как то изменится??? может, конечно, трещина головки в этом месте - тогда все встает на места: и вонища топлива, (а точнее - не полностью прогоревшим топливом), и шипение отработанных газов в этом месте - после замены прокладки ее хватало на чуть-чуть, потом она опять накрывалась из-за постоянного воздействия горячих выхлопных газов...может так, коллеги???какие у кого мнения???
avatar
  04 Февраля 2009 - 21:14  #  
 

 
Может это заводской дефект. Я читал, что эти головы делают по новой технологии, что-то вроде слоеного алюминиевого сплава. Думаю, что если вытащить форсунку, место через которое прорываются газы должнобыть видно. Но стоит ли с этим бороться самому -это вопрос. Если умеешь крутить гайки и есть место, где их крутить... Все равно делать надо. Удачи!
avatar
  04 Февраля 2009 - 21:23  #  
 

 
holodilshchik и все остальные
Скажите, почему вы все так привязались к форсункам? Не считаете ли вы, что логичнее для начала просто залесть и послушать где конкретно шипит и откуда конкретно выходит газ? Чего гадать-то?
:)
avatar
  04 Февраля 2009 - 21:27  #  
 

 
D-maS51
я бы так сказал - БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, если это место было бы видно - ибо к самому гнезду форсунки подлезть со светом и своим острым глазом весьма и весьма...може при только что заведенном моторе посмотреть с фонарем на эти самые форсунки = может где чего и можно будет увидеть...удачи!!!
avatar
  04 Февраля 2009 - 21:35  #  
 

 
Цитата (holodilshchik @ Вчера в 23:24)
Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?

Вот что удалось найти --> http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02AE&atid=34053
avatar
  05 Февраля 2009 - 0:24  #  
 

 
Огромный респект всем, спасибо на подсказки завтра иду с зеркалом трубками палочками мозгами сигаретами кофем, и буду анализировать)))
Skylark406 как раз вовремя с рисунками - репу не смог поднять(((
Завтра отпишу, может и сфоткаю)))
С руками все в порядке, сам холодильщик, так что понятия имею и голову + Вашу помощь = может победим проблему)))
avatar
  05 Февраля 2009 - 10:09  #  
 

 
В предпоследнем номере Авторевю (там где рубрика "Грузовики и автобусы") есть интересная статья об опыте эксплуатации дизельных "Транзитов". Там у одного из автобусов была проблема с двигателем, которая началась с замены форсунки, а закончилась заменой двигателя. Сначала поменяли форсунку, но не поменяли при этом уплотнительное кольцо (оно одноразовое). Результат: прорыв газов наружу (было шипение), неполное сгорание топлива, далее смывание масла со стенки цилиндра, задир поршня, попадание соляры в масло и задир шеек распредвалов. Возвращаясь к причинам этого кошмара - официальный дилер наплевал на технологию - поставил старое кольцо под форсунку.
Это я к чему - нужно точно знать, что делали при всех этих многочисленных ремонтах вашего авто.
ЗЫ Номер уже должен быть выложен в открытом доступе на сайте Авторевю
avatar
  05 Февраля 2009 - 22:11  #  
 

 
Ну вот сделал, что смог. Картинка, фото к сожалению с мобилки. Звук тоже с мобилки, начало записи идет с правой стороны к левой и обратно.
(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0902/a9/8f176112d006.jpg)

Звук - работы двигателя http://slil.ru/26620482 - 400кб
Вроде ни чего сложного для разборки нет, как только выкручиваются форсунки, нужен ключь специальный, снимаются ли контакты, ну и так далее. Рискну наверно сам......
avatar
  05 Февраля 2009 - 22:44  #  
 

 
незабудь про шайбы под форсунку
avatar
  05 Февраля 2009 - 23:22  #  
 

 
Послушали звук поглядели картинку. Шайбы медные? Как выкручивать есть ли сложность хитрость и так далее...........
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!
avatar
  06 Февраля 2009 - 22:59  #  
 

 
может керосин?
avatar
  07 Февраля 2009 - 0:20  #  
 

 
Цитата (holodilshchik @ 05 Февраля 2009 (Четверг) 23:22)
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!
Можно попробовать аэрозольный очиститель карбюратора.
avatar
  07 Февраля 2009 - 12:25  #  
 

 
Звук что то подсказал спецам - что он говорит?
Вот нашел в поиске, но не открываются рисунки, может у когото получится, или подскажите плиз как снимать форсунки?
Чего не хватает у меня, так это зажим-хомут на шлангочку - нет не одного((((
Наверно посчитали их ненужными.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/5-1...h-forsunok.html
avatar
  07 Февраля 2009 - 14:40  #  
 

 
holodilshchik
Судя по звуку, можно предположить, что "пшикает", действительно из-под форсунки, но тогда вопрос - почему загажены, пусть и в разной степени, 3 форсунки? - Так, что не факт, что это все-таки они.
Честно говоря, я не верю, что в портовом городе не возможно найти специалиста, который не сможет помочь в решении механической проблемы :D .
:D Повесьте в порту объявления или просто на стене вот так:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49287-post-75-1234007164.jpg)
avatar
  07 Февраля 2009 - 19:22  #  
 

 
MoQSD молодец порадовал, я просто не хочу платить бабки и потом опять морочится. Я даже на форд к мастерам подъезжал и разговаривал с ними ,они почему то отказались!!!!\
А так тупо ходить и ездить по сто и выглядеть лошком мне не охота((((
avatar
  07 Февраля 2009 - 21:06  #  
 

 
Может беда в шайбе под форсункой? А грязь это сажа от саляры?
avatar
  08 Февраля 2009 - 0:07  #  
 

 
мне надо найти последовательность разборки и сборки,можно ли отсоединять трубки топлевные, что будет с ними поподет воздух?
как форсунки снимаются? А я научу по кондиционерам и холодильникам!!!!!!
avatar
  09 Февраля 2009 - 21:54  #  
 

 
Приятель снимал на Рено мастере форсунки, с воздухом проблем небыло. если неснимать трубки до насоса, то ничего непроизойдет. Аккуратно отварачивай и все. А воздух выгонит.
avatar
  17 Февраля 2009 - 23:31  #  
 

 
Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов((((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?
avatar
  18 Февраля 2009 - 0:49  #  
 

 
holodilshchik
Сильно не торопись :nono: .Прочитай про снятие форсунок на Вито на сайте http://dieselirk.ru/
Я думаю поможет :yes: .
avatar
  18 Февраля 2009 - 20:55  #  
 

 
Цитата (holodilshchik @ Вчера в 23:31)
Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов((((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?

зафоткай это дело.
avatar
  19 Февраля 2009 - 22:47  #  
 

 
Вот сфоткал качественно гарантийный ремонт, спустя 2 месяца. На фотке с медными прокладками видны просечки, при тщательном рассмотрении форсунок обнаружил там дефекты, пришлось 2 часа акуратно не спеша круглым оселочком с дырочкой посередине снимать эти неровности.
Самые грязные форсунки были 1 и 3, на первой еще было разорвано уплотнительное колечко с верху.
На сегодня все вымыл, кстати чистит это все просто замечательно средство для карбюраторов фирмы STP. Хотелось бы промыть еще форсунки, но думаю не получится, надо подать питание на иглу, я боюсь так как не знаю силу тока и вольтаж?
А так иду по плану.
(IMG:http://s39.radikal.ru/i083/0902/b6/ea9a0a88e193t.jpg)
(IMG:http://i067.radikal.ru/0902/d2/5a6a7cf3f21ft.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0902/61/4522c060f53dt.jpg)
(IMG:http://s44.radikal.ru/i106/0902/d9/bd868ee11387t.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i090/0902/50/55a0d784dc44t.jpg)
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0902/1b/151f14dd12d4t.jpg)
(IMG:http://i024.radikal.ru/0902/9f/5ba36d55b648t.jpg)
(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/0902/b3/26a09767745dt.jpg)
#  Отредактировано: 19 Февраля 2009 - 23:10
avatar
  20 Февраля 2009 - 10:24  #  
 

 
holodilshchik
Жуткое зрелице :cold:
avatar
  24 Февраля 2009 - 20:54  #  
 

 
Спасибо всем за подсказки, скажем так форум и моя тема стала стимуляцией для старта и ремонта своими силами. Нет ни чего страшного.
Машину собрал, с форсунками ни чего не делал, как на фотке есть так и оставил. Ни куда не возил и не чистил.
Сложность была с ключем динамометрическим, нашел :lol: притом даже не взяли ни копеечки денег :apl:
Казус был в другом слил масло стикало 2 дня, я не смог найти фильтр масляный :wacko: у меня ямы не было, короче облазил всю машину не смог найти. Звоню на форд и говорю так мол и так подскажите де искать фильтр, меня спрашивают обслуживаюсь ли я на форде я говорю что уже нет, мне говорят надо было приехать к нам если вы не на гарантии и мы бы вам поменяли масло, другой информации мы не даем, мы не стол справок. На реплику мою что у них дорого стоит замена масла, ответили что они за это и берут деньги потому что делают все качественно и проблем нет я ржал как конь. Но результат не получил, тогда я сделал проще позвонил на базар де покупал фильтра и парень в течении 5 минут посмотрел де то и объяснил где находится, вот вам и сервис. Самое тяжолое было прокачать систему от воздуха, акум подсел, качал ручками минут 40 с сигаретами и кофем.
Короче говоря все работает хорошо. Ни чего сложного нет, главное иметь желание и время. Ну и иметь навыки минимальные и понимание что ты делаешь. Когда я завел движок выхлоп был только пар и сладковатый запах.
Мои затраты:D
Неделя без спешки.
Фильтр масляный - 7,8$
Фильтр воздушный - 30$
Фильтр салона - 10$
Фильтр топливный - 52$
Масло 4л - 40$
Медные прокладки - 4 шт - 12,5$
На форсунки пластмассовые юбочки наверно защита от грязи - 32$

Итог - 184$
последние 2 позиции брал у них же на форде, или заказывать и ждать 2 недели но было бы в 2 раза дешевле.
Расширенное то на форде по гарантии в октябре было 1400грн - 200$ замена масла замена топливного фильтра и замена фильтра салона.
Притом нет гарантий что они Вам что то сделают правильно и заменят :wacko:
Вывод повторюсь - ни чего не бойтесь ,прежде чем что то сделать спрашивайте, доказано кто то подскажет и поможет.
Действуйте и любите свою машину - без нее ни куда даже с такими ценами на топливо :blink:
Всем спасибо, отдельное громадное спасибо kelevra помог и консультировал!!!
Надеюсь тему можно закрыть :apl:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: