−1

Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот


avatar
03 Декабря 2011 - 23:35
  
+3

Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.

PS На фокус 2
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:19
  сообщений: 36 | просмотров: 24 385 |    



avatar
  04 Декабря 2011 - 2:06  #  
 

 
Вот последнее слово в тегах подзаголовка очень подходящее :D
Коробку тоже менять, бензиновая с другим рядом и ГП, еще понадобится приборка. Успеха!
avatar
  04 Декабря 2011 - 8:03  #  
 

 
metel
То что куча всего всего понадобиться я понимаю.. Есть человек которы свапнул 2.0 на мотор от RS , там пришлось менять вообще все даже подрамник.. т.к. коллея другая у РС. Спасибо)
avatar
  04 Декабря 2011 - 10:19  #  
 

 
Crazyik
По моему легче машину поменять
avatar
  04 Декабря 2011 - 10:21  #  
 

 
Останется только кузов.
avatar
  04 Декабря 2011 - 11:36  iphone  #  
 

 
Serj in Rogervik
2.2 нет фокусов, вопрос то не в том.
avatar
  04 Декабря 2011 - 22:19  #  
+2

 
Может будет полезно:
Я знаю, что у 2-го фокуса подрамник универсален.
Напрмер дизелю 1.8 TDCi подходит от бензинового.
И для информации: мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится
avatar
  04 Декабря 2011 - 22:28  #  
 

 
цитата (alex_passat_b3)
мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится

ооо.. интересно.. попробую изучить данный вопрос, Спасибо.
avatar
  20 Декабря 2011 - 22:40  #  
 

 
ФФ 1.8 TDCI 2002 г. Появилась глупая мысль,поменять дизельный двигатель на бензиновый.Кто знает на сколько это реально?
avatar
  21 Декабря 2011 - 15:23  #  
+1

 
Мысль действительно - не того ... :)
Проще, быстрее, и наверное дешевле будет продать дизельную машину и купить бензиновую. :yes:
#  Отредактировано: 21 Декабря 2011 - 15:24
avatar
  21 Декабря 2011 - 21:28  #  
 

 
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?
avatar
  21 Декабря 2011 - 22:30  #  
 

 
цитата
пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки

А залог на таможне оставить?
DELFI прекрасно ремонтируется.Цена вопроса тыщ. 30-40.Это всяко дешевле извращений.
avatar
  21 Декабря 2011 - 22:59  #  
 

 
Цена ремонта форсунок 600$,насоса 1000$ сколько они проходят не известно.Расходники на дизеля дороже.Дизтопливо у нас,Беларусь,дороже 95 бензина,качество желает лучшего.Меня просто терзают смутные сомнения по поводу ремонта,чтобы не получилось что зря потратил время и деньги.
avatar
  22 Декабря 2011 - 1:52  #  
+3

 
bimba
Ну давайте прикинем что подлежит замене при переходе на бензин:
1) Вся топливная магистраль + переделки в топливном баке
2) Подрамник (скорее всего)
3) Двигатель
4) Выпускной тракт
5) КПП или, по крайней мере, главная передача (зависит от того какой бенз. двигатель будет ставиться)
6) Блок управления двигателем (ЭБУ)
7) Однозначно придётся заморочиться с электропроводкой
8) Возможно придётся что-то мудрить с ГУРом
9) Не исключаю, что какие-то кузовные элементы моторного отсека дизельного ФФ отличаются от аналогичных элементов бензинового автО.
10) Куча всякой мелочевки (клипсы, шланги, кронштейны и т.п)

Одним словом, я на такую авантюру не пошел бы, уж лучше выбрать один из трёх нижеследующих вариантов:
1) Отремонтировать и продолжить эксплуатацию
2) Отремонтировать, продать, купить бензинку
3) Продать как есть ( с потерей в цене) и с довложением средств купить бензинку.
avatar
  22 Декабря 2011 - 20:22  #  
+1

 
если кратко, то замена мотора на другой тип, это неразумно
avatar
  01 Января 2012 - 21:30  #  
+2

 
Вот история как чувак в порш каен дизелюку воткнул.
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
avatar
  17 Января 2012 - 22:08  ipad  #  
 

 
вот не дай бог стать заложником такой ситуации, владелец конечно же молодец что проделал такую сложную работу но это нереальный "колхоз" и машина тепрь "вечная" а он ее "заложник"
надо иметь средства не только на приобретение но и на содержание...
качественное обслуживание и т.п.
avatar
  18 Января 2012 - 15:38  #  
 

 
цитата (bimba @ 21 Декабря 2011 (Среда) 22:28)
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?

А пригнать оттуда же дизельную машину в хорошем состоянии и перебросить все с нее Не вариант?
avatar
  21 Января 2012 - 11:46  #  
 

 
А как можно будет узаконить такую замену, по моему очень геморная процедура, проще продать дизель и купить бензинку. Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.
avatar
  21 Января 2012 - 12:46  #  
 

 
Mikhaylov
замена без особых проблем узаконивается через регистрацию внесения изменений в конструкцию ТС (с ограничением - экологический класс должен быть не ниже исходного)
avatar
  21 Января 2012 - 16:47  #  
 

 
Grigory2008
Остается только узнать как сделать регистрацию изменений в конструкцию ТС? В этом наверное самое интересное.
avatar
  21 Января 2012 - 18:15  android  #  
 

 
Mikhaylov
например тут (не реклама, для примера)
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3
avatar
  21 Января 2012 - 19:12  #  
 

 
внимательно прочитайте, там бензин на дизель меняли, если я ничего не забыл за эти дни.
ну а что касается когда продавать...да никогда. ездить пока радует, иначе если думать что скоро продавать...то тогда зачем вообще в дизель садиться))
avatar
  26 Января 2012 - 10:01  #  
 

 
цитата
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.

ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил
avatar
  28 Января 2012 - 15:04  #  
 

 
цитата (degrees @ 26 Января 2012 (Четверг) 11:01)
цитата
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.

ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил

Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
avatar
  28 Января 2012 - 15:11  #  
 

 
цитата (ВладимирВарвин)
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов.
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.
#  Отредактировано: 28 Января 2012 - 15:12
avatar
  28 Января 2012 - 15:32  #  
 

 
цитата (Мишуха @ Сегодня в 16:11)
цитата (ВладимирВарвин)
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов.
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.

Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, но какой ценой это достигается, сейчас современный дизель напичканы электроникой похлеще бензинового будет, возросшие мощности требуют еще большей точности с сборке, что сказывается на стоимости ремонта. Все таки дизель хорош как коммерческая машина до ремонта, ремонтировать его не целесообразно. Не даром за границей их сбывают, до того как их надо будет ремонтировать.
avatar
  28 Января 2012 - 16:35  #  
 

 
цитата (ВладимирВарвин)
Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности,
Это все ради экологичности.
Далее не читал даже, ибо.
цитата
что бы не разводить тонкостей

#  Отредактировано: 28 Января 2012 - 16:36
avatar
  28 Января 2012 - 16:40  #  
 

 
Ответ, какими же еще плюсами, кроме экономичности, обладают дизеля так и не получен.
avatar
  28 Января 2012 - 16:43  #  
 

 
ВладимирВарвин
Плавными характеристиками крутящего момента.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: