0

Дизельный или бензиновый двигатель?


avatar
11 Января 2008 - 21:02
  
 

На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:37
  сообщений: 579 | просмотров: 45 422 | в избранном: 4 |    



avatar
  11 Января 2008 - 21:11  #  
+1

 
Я лично прусь от дизелей , но отсутсвие нормальной солярки сильно отгоняет мысли о том чтобы наконец таки взять дизелёк
ну и конечно решающий фактор на фф отсутсвие акпп
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель
avatar
  11 Января 2008 - 21:16  #  
 

 
Пора на малообъемные турбо бензиновые пересаживаться.

Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -))
Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?

А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -)))
Сами машины стоят примерно одинаково.

Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.

Так что дизель пока идет мимо.
avatar
  11 Января 2008 - 21:16  #  
 

 
Я вот на таком дизельке недельку покатался. Сегодня отдал. Расход 11 л. по городу динамичной езды. Мошности и момента мооооре. Тарахтит не кашерно, но на ходу не заметно. Ездить на мощном дизеле и автомате очень приятно, не надо мотор крутить, нажал и на 2000 об получаешь максимальное ускорение.
(IMG:http://img-2008-01.photosight.ru/10/2495628.jpg)
avatar
  11 Января 2008 - 21:18  #  
 

 
QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11)
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель

Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых.

Не задавался вопросом, почему 6 ступенчатая МКПП положена только мощным бензиновым моторам, а на дизельных - ппрактически на всех ? -)))
Более узкий рабочий диапазон двигателя.
avatar
  11 Января 2008 - 21:20  #  
 

 
Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе.
avatar
  11 Января 2008 - 21:24  #  
+2

 
QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:18)
QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11)
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель

Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых

У вас теорретические или практические познания ? )))
От нуля до 120 те-же 4 переключения :D
avatar
  11 Января 2008 - 21:29  #  
 

 
Ваня Дулин
QUOTE
От нуля до 120 те-же 4 переключения

А я успеваю и пятое сделать, в этом диапазоне :D . Если считать за первое с нейтралки на I передачу.
avatar
  11 Января 2008 - 21:30  #  
+1

 
QUOTE (araleng @ Янв 11 2008, 21:29)
Ваня Дулин
QUOTE
От нуля до 120 те-же 4 переключения

А я успеваю и пятое сделать, в этом диапазоне :D . Если считать за первое с нейтралки на I передачу.

Первая это ВКЛЮЧЕНИЕ :nono: :D
avatar
  11 Января 2008 - 21:30  #  
 

 
ВаЗ2101
Но во главу угла люди ставят почему то экономичность дизеля, а стоимость его обслуживания и качество топлива ставица во вторую очередь.


А вообще нефтеперерабатывающая промышленость у нас развивается (если развивается вообще) как то однобоко чтоль- только начали 95-й бензин средней паршивости выпускать, а дизтопли вроде как побоку... :down:
avatar
  11 Января 2008 - 21:32  #  
 

 
Ваня Дулин
QUOTE
Первая это ВКЛЮЧЕНИЕ

"Хоть горшком назови..." Действий то все-равно пять, осбенно если считать по выжиму сцепления. ;) :D
avatar
  11 Января 2008 - 21:35  #  
 

 
araleng
Вот чтобы не ломать себе голову такими немыслимыми сложностями я и отказался от ТДСиАй по причине отсутсвия АКПП :yes:
avatar
  11 Января 2008 - 21:46  #  
 

 
QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:24)
У вас теорретические или практические познания ? )))
От нуля до 120 те-же 4 переключения :D

У меня практические. На легковых дизелях реально желателно переключаться после 2000. Можно и чуть выше крутить, но не желательно. На трасе, думаю, без разницы, а в городе задалбливает.
Либо надо с автоматом брать.

Мое ИМХО, в Россие дизель экономически не выгоден. Низкая стоимость топлива компенсируется тем, что машина выходит дороже, проблемы с плохой соляркой, чаще ТО и оно дороже. Но тут есть другая сторона - многие современные дизели уже интересней в плане своих динамических и т.д. характеристик, чем бензин.
В Европе в прокат обычно беру дизель, но у нас всетаки бензин лучше, ИМХО. Не так велика разница в стоимости горяючки.
avatar
  11 Января 2008 - 21:50  #  
 

 
без имени
Экономия получается не столько из-за стоимости, у нас кстати Евро солярка стОит 21 руб, а из-за расхода топлива.
avatar
  11 Января 2008 - 22:21  #  
 

 
QUOTE (SergE @ Янв 11 2008, 21:20)
Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе.

Про то и речь что шестиступки практически на ВСЕХ дизелях, даже велосипедной мощщности
avatar
  11 Января 2008 - 23:54  #  
 

 
QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:18)
Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых.

Коробку тыркать на дизеле надо почаще, чем на бензе. Но с каждым новым поколением дизелей их рабочий диапазон все больше увеличивается.
avatar
  12 Января 2008 - 2:32  #  
 

 
QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:16)
Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -))
Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?

А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -)))
Сами машины стоят примерно одинаково.

Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.

Так что дизель пока идет мимо.

Из собственной статискики

Range rover 4,4 286 л.с бензин

Средний расход 21,98
Средняя стоимость топлива 21,28 р
Общий пробег 11862 км
Общая стоимость топлива 56910 р



(IMG:http://media.ffclub.ru/up22351-post-19-1200094638.jpg)
avatar
  12 Января 2008 - 2:43  #  
 

 
Range rover 3,7 272 л.с дизель

Средний расход 14,7
Средняя стоимость топлива 18,46 р
Общий пробег 14156 км
Общая стоимость топлива 39800,93


Тех обслуживание этих автомобилей по деньгам одинаково....
меж сервисный пробег дизеля 12тыс
бензинки 25 тыс, (но регресивный)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up22351-post-19-1200095034.jpg)
avatar
  12 Января 2008 - 9:16  #  
 

 
QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:16)
Сами машины стоят примерно одинаково

ой ли?
бензин 115 лс комфорт - от 409т ыс руб
дизель 115 лс комфорт - от 464 тыс руб
avatar
  12 Января 2008 - 11:35  #  
 

 
В России нефти многовато. А в Украине, да и в Европе, для сведения дизтопливо сравнялось по цене с А-95! В плюсах остался только меньший расход дизеля и в минусах более дорогое и частое ТО. А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным. Ну и кучка других нъюансов, кто на дизеле ездил поймут. А с другой стороны, ну его нафиг со всеми форсунками, плунжерами, зимними присадками, свечами накала, запарафинеными от нашей соляры фильтрами и прочими прелестями от которых зимой - беда. :unsure:
avatar
  12 Января 2008 - 11:36  #  
+1

 
QUOTE (Денис. @ Янв 12 2008, 02:32)
Из собственной статискики

Range rover 4,4 286 л.с бензин

Средний расход 21,98

Бесполезная твоя статистика.

Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском.

А ты пытаешься равнять расход дизеля с бензиновым ископаемым -))

** добавлено в 11:39
QUOTE (wowan @ Янв 12 2008, 11:35)
А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным.

Ключевое слово - "кажется".

Все как то упускают из вида, что сейчас 90% дизелей - это ТУРБОдизели.
сравнивают с бензиновыми атмосферниками приходят к выводу о сенсационно большщей тяговиттости -)))

Вы с турбобензином сравните. Разница будет, но не принципиальная.
avatar
  12 Января 2008 - 11:45  #  
 

 
wowan
QUOTE
Тяга ломовая прямо с холостых.

Если считать холостыми 1500 об/мин - то да :D Турбодизель и просто дизель - это все-таки разные вещи.
avatar
  12 Января 2008 - 12:13  #  
−1

 
нефига не октуально, дизель отцтой :down:
avatar
  12 Января 2008 - 12:14  #  
 

 
QUOTE
Бесполезная твоя статистика.
Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском.

Мужчина вы о чем? Название топика еще раз перечитайте.
avatar
  12 Января 2008 - 13:38  #  
 

 
Приведу еще одну свою статистику про форд фокус 1,8 TDCI

Средний расход 6,78
Средняя стоимость топлива 17,58 р
Общий пробег 7250 км
Общая стоимость топлива 8923,17 р.

Мне просто нравиццо едить на дизелях.... :yes:
avatar
  12 Января 2008 - 15:09  #  
 

 
Что касается расходов по дизелю, то у Форда, например, ТО и для зажигалки и для дизеля одинаково: через 20000 км, так что уже +1 для трактора. А все остальные доводы, что дизель отстой и т.п. - это мнение людей, которые ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛИ ИЗ ДЕТСКИХ ШТАНИШЕК!!!!!! - Прошолая ступень эволюции. Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. :P
avatar
  12 Января 2008 - 16:41  #  
 

 
QUOTE (Serёga @ Янв 12 2008, 15:09)
Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. :P

Вобще, у мерса и GM уже на подходе следующее развитие турбомоторов с непосредственным впрыском топлива БЕЗ свечек.

Только это не дизеля -)))

Возможно, дизель повторит судьбу несбывшегося двигателя будущего 70х годов - РПД ;)
avatar
  12 Января 2008 - 20:53  #  
 

 
ВаЗ2101
А еще топливные элементы на подходе, я ездил, понравилось. Мы говорим про сейчас.
avatar
  12 Января 2008 - 21:52  #  
 

 
Господа теоретики читайте разделы форума о дизелях. Я своим очень доволен, недостатков в нём нет, расход 7.6 в городе, техобслуживание как и у всех остальных раз в 20ткм.
avatar
  12 Января 2008 - 23:37  #  
 

 
Dr.Greg
Согласен.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: