0

Чип-тюнинг дизельных двигателей


avatar
27 Июля 2007 - 22:16
  
+6

Ну чтож!

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу - есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) с прошивкой от Wetterauer(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч


2) UPSOLUTE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от Upsolute(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин


Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

3) Code:RED(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от RAIDhp(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...

4) D-box(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) С чем ее едят - пока не знаю...

5) Powerclick(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Своего 1,8 опять же - не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...

9) Superchips(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

10) Еще вариант прошивки(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!

11) S-chip за 9000р.!(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Тока там не написано сколько выдает в итоге :lol: Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
;)

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
  сообщений: 1 427 | просмотров: 142 497 | в избранном: 5 |    



avatar
  27 Июля 2007 - 22:30  #  
+1

 
Есть еще немецкие товарисчи здесь ,можно попробовать с ними связаться...
avatar
  27 Июля 2007 - 22:31  #  
 

 
Еще есть такая ссылка, но у меня не открывается =(

** добавлено в 22:32
Равновесие там 1,6...
avatar
  27 Июля 2007 - 22:33  #  
 

 
Ramezess
У меня ваша открылась... :yes:
Там не только на 1.6,там есть на все... ;)
avatar
  27 Июля 2007 - 22:51  #  
 

 
Равновесие вот полный список вашей ссылки..., ищу мой 1,8 и не нахожу! Зато там есть СТ...
avatar
  27 Июля 2007 - 22:54  #  
 

 
Ramezess
Разве это не он?
Если что извините,не очень в теме про дизели,хотел помочь... :weight:
avatar
  27 Июля 2007 - 23:07  #  
 

 
Равновесие Да, это 1,8 но он на 250Нм! А мой - послденего поколения делает уже 280Нм и все 300Нм при овербусте кратковременном.. ;) В любом случае Спасибо за ваш вклад!

** добавлено в 23:09
РавновесиеА что нить есть интересное в той ссылке, которая у меня не открывается?
avatar
  27 Июля 2007 - 23:10  #  
 

 
Ramezess
Тогда это точно он... :D

** добавлено в 23:12
Турбины для двигателя TDCi
Главная страница » Каталог турбин » Турбины для TDCi
Производитель Марка Модель Год Двигатель Мощность Тип топлива Тип турбин Оригинальный код OEM-код
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 2001 TDCi
(1.8) 156 D GT1749V 713517-0007 1S4Q6K682AF Заказ
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 2001 TDCi
(1.8) 156 D GT1749V 713517-0008 PM1S4Q6K682AG Заказ
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 706449-0001 TDCi
(1.8) 112 D GT1749V 713517-0009 1S4Q6K682AH Заказ
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 2002 TDCi
(1.8) 156 D GT1749V 713517-0010 1S4Q6K682AJ Заказ
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 2002 TDCi
(1.8) 156 D GT1749V 713517-0011 1S4Q6K682AK Заказ
Garrett Ford Focus TDCi 100&115PS 2003 TDCi
(1.8) 156 D GT1749V 713517-0012 1S4Q-6K682-AL Заказ


Там турбины...
avatar
  27 Июля 2007 - 23:17  #  
 

 
Равновесие ПО новой ссылке примерно теже параметры, что и у Абсолюта. Но они только в Германии, а Абсолют в России, поэтому не буду делать отдельную ссылку =) Да и 750Евро за чип - это извините =)

А ссылка на турбины весьма неплохая! Но только на 1,8 турбины - максимум 2003 год....
Подумать бы над турбиной от 2,0 :rolleyes: - но это не совсем в тему чип-тюнинга 1,8 ;)
avatar
  30 Июля 2007 - 8:43  #  
 

 
Так... я вернулся, скоро выложу существующие графики.
сейчас на работу... последняя поездка на дачу открыла мне ещё один баг программы веттерауер, а может и не не её, а штатных датчиков. будет время сразу отпишу подробно.
avatar
  30 Июля 2007 - 9:45  #  
 

 
DieselPower
Из представленных мной ссылок себе че-нить интересное нашел в качестве альтернативы?

Я думаю по поводу CODE:RED и если в принципе можно, то сделал бы Dreamscience - с 3мя вариантами прошивок! У СТшников самые классыне отзывы именно о Дриме и об альтернативной вещичке - Superchips Stage 1 (по-моему). У Суперчипсов тоже несколько стадий прокачки стокового СТ мотора....

Кстати, в выходные послал письмо в Картюнинг - а там чего тока нет! И интеркулеры, и Суперчипс прошивка, и блоу-офф кит на дизели, и Суперспринг задняя часть глушителя.... Очень соблазнительно, знаете ли! ;)
avatar
  30 Июля 2007 - 9:52  #  
 

 
Чып-Туних канешно круто. Вот когда будем пиписьками мерицца по суху? :lol: а то сплошное бла-бла бла
avatar
  30 Июля 2007 - 10:11  #  
 

 
Garik_spb
Было бы чем меряться посуху! Без чипа и без всяких примочек все сводится к человеческому фактору. Лично я хочу заняться движкой с одной целью - обогнать фокус 2.0 по полной.
Где то писали, что веттерауер vs 2.0 соревновались со счетом 2-2. Значит, одной прошивки недостаточно...

Да и список прошивок, как видите, не ограничивается Веттерауером! ;)
avatar
  30 Июля 2007 - 10:29  #  
 

 
Ramezess
2-2 это и был я :lol:
могу сразу сказать никогда 2,0 не обогнать на дизеле фордовом.
avatar
  30 Июля 2007 - 10:38  #  
 

 
А что с расходом просиходит? Как он изменятся?
avatar
  30 Июля 2007 - 10:38  #  
 

 
Garik_spb
Ну мы не будем преждевременно решать те вопросы, которые решаться сами собой после доработки дизеля... Время покажет...
А у вас есть прошивка?

** добавлено в 10:41
DoSkiNaz
Смотря какая прошивка. Я говорю - есть варианты в теории докупить приборчик, который может держать в уме 3 прошивки - сток, спорт и эконом! - Это вообще идеал!
Если прошивка обычная, типа веттерауер, то расход увеличивается примерно на 0,5-1 литр.
avatar
  30 Июля 2007 - 12:31  #  
 

 
А кто в курсе, начиная с какого пробега можно движок чиповать? Новый-то вредно... наверное...
avatar
  30 Июля 2007 - 16:26  #  
 

 
sedna
А в любом случае вредно - износ бужет больше.. Я думаю, что я буду делать после 15 тыщ примерно. Щас - 8. После зимы, короче...
avatar
  30 Июля 2007 - 18:18  #  
 

 
Ramezess
Ну и я так рассчитывал (у меня пробег такой же).

А износ идет на все? И двигатель, и турбина, и ТНВД?

DieselPower
Вы сколько уже на чипе пробежали? Полную диагностику не делали? Как себя вся система чувствует?
avatar
  31 Июля 2007 - 9:09  #  
 

 
sedna
Скажу по секрету - немецкие прошивщики дают гарантию на прошивку примерно год. Какие точно - уже не помню, надо по ссылкам ходить. Соответственно, если есть гарантия на прошивку, то косвенно есть их же гарантия на движок! Потому что если прошивка работает корректно, то двигатель не сдохнет через пару месяцев.
Пробегитесь по прошивкам и будет ясно, что все делают примерно 140лс и 330-340Нм - это и есть, на их взгляд, разумная нагрузка, не превышающая возможностей стоковых деталей: турбы, ТНВД и всего остального.... Я вот хотел бы найти прошивку, расчитанную на бОльший интеркулер и на нулевик - было бы интересно...

П.С, Что то Илья притих :D
avatar
  31 Июля 2007 - 22:05  #  
 

 
Skylark406 Не поленился и достал маму с переводом:

Они обещают на 20% меньше расход топлива при увеличении мощи на 8 кобыл и момента на 24Нм. Интересно было бы увидеть график...
avatar
  02 Августа 2007 - 11:43  #  
 

 
Ramezess
Спаибо Вам и вашей маме за информацию.

Действительно, интересно было бы посмотреть на графики.
Мне, например, нет нужды, как шутливо выразился Garik_spb, "пиписьками мерицца" и даже не в экономии дело.
Просто если без потери динамики будет сжигаться меньше топлива, то и воздух машинка будет меньше портить.
По крайней мере для Москвы это уже давно, на мой взгляд, стало актуально.
avatar
  02 Августа 2007 - 23:03  #  
 

 
А кто то обещал выложить графики.... :rolleyes: И плохое расказать про Веттерауер... И вообще написать про совместимость прошивки с новым интеркулером исходя из данных температуры впуска.... :D
avatar
  03 Августа 2007 - 23:36  #  
 

 
Skylark406 Ну воздух мы и так меньше портим. А если хотите меньше портить, то я вас уверяю, пересев на метро вы сообще перестанете загрязнять воздух =)))) Интересно, если ставить прошивку экономичную чисто ради экономии - сколько же надо ездить километров в день, чтобы об этом серьезно задумываться? :wacko:
avatar
  05 Августа 2007 - 0:42  #  
 

 
QUOTE (Garik_spb @ Jul 30 2007, 11:29)
Ramezess
2-2 это и был я :lol:
могу сразу сказать никогда 2,0 не обогнать на дизеле фордовом.

Странно, значит я видел то, что не могло случиться, когда дизель приходил на полтора корпуса раньше :D
Да ладна, когда эта затея уже перестанет будоражить умы людей, разные у нас письки, и не хочу я меряться своей с бензиновой, мне хватает знание, что 3 литровый дизель от БМВ быстрее трех литрового бензина от БМВ :D
avatar
  05 Августа 2007 - 1:01  #  
 

 
Уважаемые братья дизелисты!Прочитал всю ветку и не обнаружил описания эффекта от чип-тюнинга...Так понял,что чиповались...Где можно прочитать об этом,кинте ссылочку? :)
avatar
  05 Августа 2007 - 23:32  #  
 

 
чингисхан А не посетить ли вам вот эту веточку? Расскажите нам что нить
интересное, графики выложите... =)


--------------------

ГУУ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Пещера шипящего синего турбо дракона

Делали прошивку от Wetterauer со снятием блока управления. Блок накрылся когда его вскрывали. 1,5месяца был без машины. Один плюс за это время выпил, столько сколько не пил за год. После этого делали заливку через штатный диагностический разъём. Что порадовало:
1. Подхват с 1500-1600 оборотов
2. Эластичность на 3-скорости с 30-40км до 120км
3. Раньше не мог раскрутить обороты, а сейчас легко до 4500
avatar
  06 Августа 2007 - 2:17  #  
 

 
чингисхан
Это все замечательно,канешна,но что можете сказать о динамике разгона,насколько она стала ощутимее?
avatar
  06 Августа 2007 - 7:32  #  
 

 
Равновесие
Проехайся со мной а потом скажешь как тебе. А то я люблю блондинок а ты брюнеток.
avatar
  06 Августа 2007 - 11:13  #  
 

 
QUOTE (Ramezess @ Aug 4 2007, 00:36)
Skylark406 Ну воздух мы и так меньше портим. А если хотите меньше портить, то я вас уверяю, пересев на метро вы сообще перестанете загрязнять воздух =)))) Интересно, если ставить прошивку экономичную чисто ради экономии - сколько же надо ездить километров в день, чтобы об этом серьезно задумываться?  :wacko:

Ну так ведь нет предела совершенству, сейчас "итак меньше", а будет меньше чем "итак меньше". :)
Чтобы метро поехало, тоже нужно воздух испортить (электричество из ниоткуда не берётся), но в другом месте.
В метро согласен, но только вместе с остальными водителями. :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: