Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
180,6K
views
118
members
849
posts

avatar
yak40
31 May 2005


Я считаю, что в наших условиях покупать новый авто с дизелем невыгодно, из-за его высокой стоимости (при покупке подержанного расклады другие). Покупка дизеля это только для экономии, кстати на западе разница в стоимости топлива больше чем у нас, и газ они ставят тоже для экономии. Поэтому и рассматривается вопрос окупаемости.
Это коробку-автомат ты покупаешь для удовольствия и об окупаемости речи нет. ИМХО
avatar
Dar
31 May 2005


yak40

Во-во. Ещё из-за автомата, как вариант дизель можно рассамтривать.
avatar
vad4343
31 May 2005


Нечего сказать, хочу 2,0 бензин Гия, с автоматом. И многия хотят. Но Форд не слышит, хотя не параметры двигателя, не параметры автомобиля вроде как ограничений не накладывают ( Хундай Гейтц ведь имеет).
avatar
Dar
31 May 2005


vad4343

Да из-за этой своей глухости и слепости ФМК много потенциальных клиентов теряет. Тот же Сценик и то автомат предлагает. Думаю во многом благодаря этому догоняет по итогам продаж 1-кв. С-Макса. Сценик - 472, С-Макс - 501.
avatar
Ak-Cmax
31 May 2005


Сосед по даче купил хюндай матрикс вместо максимки только потому что с автоматом. О как.
avatar
FFSerg
31 May 2005


цитата:
FFSerg

А что как не срок окупаемости подсчитывать? В случае АБСОЛЮТНО одинаковых авто. Один из которых на 3-4 тыс. замоченных енотов стоит дороже. Другие характеристики? Это актуально для внедорожника. Там важна хорошая тяга практически с холостых.

А на семейном авто? Даже вы, противник расчётов окупаемости не забыли упомянуть 4л/100 и запас хода под 1000 км. Это как раз из области окупаемости.

О нееееет, коллеги! Я не противник расчетов, совсем даже. И не денежный мешок я. Просто мне показалось, что слово "дизель" обычно сразу уводит тему в подсчеты... Вот и сказанул, может быть не совсем удачно
Ну нравятся мне дизеля . Раньше были б/у машины. Это первая - новая. Распродажа была со скидкой, превышающей разницу в ценах бензин/дизель.

Могу вас укрепить во мнении "нерентабильности" дизеля. Цена солярки теперь стала равна 95-му (и у немцев тоже). Так что экономим только по расходу и на свечах (не зло так - шутка).

Дороговизна масла и его меньший ресурс - миф от старых атмосферников. Теперь масло в фордовском дизеле и в бензинках одинаковое, и пробег - 20000км.

Однако "удельный вес" дизельных машин в европах при отсутствии разницы в цене на топливо из-за политики ЕС по акцизам и более высокой стоимости ДВС неуклонно и быстро растет. С чего бы это? Реальный ведь вопрос?
Maltsev
31 May 2005


В РУССКОМ мануале на C-Max описан двигун Duratorq 1.8 c расходами топлива и массами а/м. Наверное не зря? И девушка из Рольфа наверное права? Свою машину забирал 27.05, наверное мануал новый. Еще там система Key free описана.
avatar
Dar
1 June 2005


цитата:
В РУССКОМ мануале на C-Max описан двигун Duratorq 1.8 c расходами топлива и массами а/м. Наверное не зря?

О!!! А в моём мануале, годичной давности, дизеля только 1,6 и 2,0 прописаны.
avatar
Dar
1 June 2005


цитата:
Распродажа была со скидкой, превышающей разницу в ценах бензин/дизель.

Могу вас укрепить во мнении "нерентабильности" дизеля. Цена солярки теперь стала равна 95-му (и у немцев тоже). Так что экономим только по расходу и на свечах (не зло так - шутка).

Вы же сами и отвечаете на вопросы популярности дизеля. В вашем посте два ключевых слова: "распродажа" и "теперь".

С первым вроде всё понятно, поясню второе. Статистика вещь инертная и отражает прошлый период, т.е. когда солярка не была равна 95-му. Сейчас ещё срабатывает психологический рефлекс, который виден так же и в вашем посте - "экономим только по расходу и на свечах". Ситуация аналогичная якобы беспроцентным кредитам в наших магазинах. Все проценты изначально заложены в завышенную цену продукта на прилавке. С дизелем то же самое. Может пока ещё не дошло до массового потребителя, что платить за эксплуатацию будешь дешевле, при изначально завышенной цене. А может народ так же просчитывает период окупаемости. И у них выходит что при их годовых пробегах экономия на меньшем расходе топлива за год (два, три) покрывает первичную переплату "зашитую" в ценник за дизель.
Тамошних цен я не знаю, но зато точно знаю, что добропорядочный бюргер готов удавиться за лишний пфенинг (теперь евроцент). И поэтому не всё так просто как может сначала показаться - якобы чисто альтруистическая любовь к дизелям.
sham
1 June 2005


На конфигураторе Форд.ру цена дизельного 2,2 Мондео не даже чуть дешевле точно такого же с бензиновым двиг. 2,5. При этом динамические показатели у дизеля лучше, (проигрывает 0,2 сек на 0-100 и выигрывает 2,1 сек. на 50-100), не говоря уж о расходе (город 8,2 к 15,0). Так что и с ценами не так все очевидно.
avatar
FFSerg
1 June 2005


2Dar
Мдаааа... как все завернулось. Как-то глубоко дискутировать через писанину наверное у меня не получится Да и не нужно вовсе. Каждый выберет свое в итоге.
Ключевое слово "распродажа" действительно к популярности дизеля не относится (касалось всех ФФ1). И нет у меня психологического рефлекса на этот счет. Дизель можно любить, и я действительно люблю. А Вы, возможно, относитесь к любителям раскруток движка до отсечки (пример) для получения определенных ощущений. И мне этого не понять. Для меня лично комплектация Ghia - излишество за ДЕНЬГИ. Красивое дорогое литье - не практично (только эмоции) и т.д. и т.п.
А так, в каждом поборются эмоциональные и материальные составляющие вопроса и выбор, если он есть, состоится.
Вы, ув. Dar, купили самый дешевый а/м из возможных и в соответствии со строгим расчетом? А на дизелях ездили?
avatar
Dar
1 June 2005


FFSerg

Ну поводов думать про себя как любителя экстрима (раскрутка до отсечки) я кажись не давал Как равно и не высказался НИ ГДЕ что я яростный противник дизеля.

Мне важен только экономический аспект вопроса. А это: стоимость авто изначальная (ессно в интересующей меня комплектации) + стоимость содержания. Последнее это весьма широкое понятие, начиная от стоимости и расхода топлива и заканчивая стоимостью и КАЧЕСТВОМ ремонта по причине "залёта" да хоть по тому же топливу.

И если "завтра" в России наступит светлое будущее охватывающее в самом широком смысле понятие (указанное выше) - экономический аспект, то думаю и я и большая часть сограждан побежим покупать дизеля.
И так будет происходить до тех пор, пока чаша этого самого аспекта не качнётся в какую-либо ещё сторону. Да хоть в сторону термоядерного реактора с антигравитационным движителем!
avatar
FFSerg
1 June 2005


2Dar

OK! Договорились

ЗЫ. Первый абзац Вашего последнего поста - это не было адресовано Вам лично
И я не рекламирую дизеля
avatar
vad4343
1 June 2005


Дизель - это самое крутое, что движет большую машину. На сегодня. И если не брать дизель с нормой Евро-5, то он НЕ ДОРОЖЕ бензинового двигателя. И на сегодня изготовители дизелей стали перед проблемой именно цены из-за пресловутых этих норм Евро. Если откинуть эту составляющую для нашей страны(пока Икарус чадит) что говорить о малом литраже. Так вот, двигатель в норме Евро-2, отличный вариант для России. Причем наша соляра, по крайней мере в европейской части, гораздо жирней ихней рафинированной. И поэтому насос и форсунки ходят даже поболее ихнего. И если брать двигатель выше 2,0 литра - то дизель однозначно экономичней именно в расходе, примерно в 2 раза, особенно в городском режиме. Так что вот и все подходит. Только пьезофорсунок нам не надо и все. Будет по 500 тысяч ходить до капиталки.
avatar
Даос
16 June 2005


Купил дизельный С-Макс 1,6 механика... Давно мечтал о дизеле... но в Россию дизельные машины почти не поставлялись... кстати честно скажу что если бы не двигатель Форда бы не взял... в качестве минивэна куда интереснее Королла Версо но она увы с дизелем недоступна... поэтому выбор был только один... что и подвигло меня на срочную замену пробежавшей беспроблемно почти сто тысяч км Элантру на Максика...
почему собственно дизель... оставим за скобками экономику - хотя эксплутационные расходы дизеля приблизительно в 2 раза ниже чем такого же по мощности бензинового собрата... Я по образованию двигателист и всегда помнил тот факт что дизель ближе всего к идеальному тепловому циклу Карно... второй составляющей является запас хода в баке составляющей почти 1000км. я по работе много и далеко езжу... так вот мой опыт показывает что минимальное путевое время на трассе это максимально равномерное движение - каждая остановка это значительное снижение средней путевой скорости... и именно дизельный С-Макс позволяет мне спокойно смотаться из Волгограда в Ростов менее чем за 5 часов ( для справки (расстояние 510 км) и при этом не устать ( а это уже преимущество вагонной компоновки и посадки) хотя на моей Элантре сиденье регулировалось удачнее (не хватает регулировки угла наклона подушки (затекает нога на педали газа)

Пробежал пока 2000 км. крупных недостатков пока не вижу... Кстати могу поделиться с собратьями правилами работы с нашим ДТ (как предохранить свой движок от некачественной солярки)
avatar
VladimirB
16 June 2005


цитата:
Купил дизельный С-Макс 1,6 механика... Давно мечтал о дизеле... но в Россию дизельные машины почти не поставлялись... кстати честно скажу что если бы не двигатель Форда бы не взял...


Хех

Не фордовский он, а Peugeot-овый
Из фордовских только LYNX 1.8, но его на C-Max не ставят. Только на newFord Focus.
avatar
Даос
16 June 2005


цитата:
[

Хех 

Не фордовский он, а Peugeot-овый 
Из фордовских только LYNX 1.8, но его на C-Max не ставят. Только на newFord Focus.

Я в курсе... глобализация и унификация... но что делать если сочетание дизельный минивэн офицально поставляемый в Россию пока только у Форда? 607 пыжик с дизелем пока не доступен да и стоит неоправданно много... ну думаю что за пару лет когда я отмотаю свою "сотню" (и придёт время менять коника) то и джапы подтянуться со своими дизелями... тогда посмотрим...
avatar
FFSerg
16 June 2005


Поздравляю! Это ВЕСЧЬ!

А меня тут недавно какраз "экономическими" помидорами закидали...
Дизель - это что-то! Ведь так? Его любить надо...

цитата:
Кстати могу поделиться с собратьями правилами работы с нашим ДТ (как предохранить свой движок от некачественной солярки)

Please, если возможно - что это за правила?
avatar
Даос
17 June 2005


цитата:
Поздравляю! Это ВЕСЧЬ!

А меня тут недавно какраз "экономическими" помидорами закидали...
Дизель - это что-то! Ведь так? Его любить надо...

цитата:
Кстати могу поделиться с собратьями правилами работы с нашим ДТ (как предохранить свой движок от некачественной солярки) 

Please, если возможно - что это за правила?

Боюсь что это (как у нас в стране повсеместно) "те ещё экономисты"
у меня кстати второй диплом именно экономический ...
А правила просты.
1) депрессорные присадки при каждой заправке ( но строго по норме, лично я специально мерный стаканчик вожу)
2) антигель добавлять сразу как только температура опуститься до +5 и обязательно перед заправкой
3) если есть возможность врежте в топливную магистраль самолётный фильтр
для фильтрации воды (и не забывайте сливать отстой с него)
4) Заправляйтесь ТОЛЬКО! на проверенных заправках (при нашем дизельном запасе хода это не сложно)
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 June 2005


Даос

цитата:
3) если есть возможность врежте в топливную магистраль самолётный фильтр

Смущает меня эта рекомендация. Как дилер-то к этому отнесется?
avatar
AnBlack
17 June 2005


Так,
все экономисты с дипломами и без свои выкладки приводят вот здесь :

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6626
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2005


Раз уж закрыли там...
копирну сюды

Было:
QUOTE (Даос @ Jun 17 2005, 08:58)
А меня тут недавно какраз "экономическими" помидорами закидали...
Боюсь что это (как у нас в стране повсеместно) "те ещё экономисты"
у меня кстати второй диплом именно экономический ...


Не удержался
Можно поподробней про экономический выкладки, где получается, что покупка С-Мах с дизелем оправдана?
У меня или арифмомерт не тот, или я в корне неверно считал... ибо получалось, что либо ВАЩЕ не выгодно, или ВЫГОДНО, но с тааааааакооооооооооойнатяжкой, что ее можно было кинуть на погрешность измерений

Начнем с цены. Не с наворотами, а просто... разницу между, допустим, 1.8 (который считается приемлемым, хотя мне 2л интересней) и 1.6 дизель. Коробки принимаем одинкаковые - механика. Это в Тренде доступно.. и то, и то!
Цены смотрим на ХОРОШИХ заправках, ну или считающиеся ХОРОШИМИ
95-й 15-60 и дизель 14-30

Погнали!
Цена Тренд база на 1.8 = 20844уе, на 1.6(д) = 22980уе. При сегодняшем курсе 28.6 разница будет 2136уе * 28,6 = 61089р. 60 коп.

Берем для 1.8 не очень благоприятные условия и расход равнме 9л на сотню.
Для супер-дизеля берем примерно такие же условия и расход 6л на сотню.

Считаем.
1.8(б) за 100км и расходе 9л сожрет 9*15,6=140р. 40коп.
1.6(д) за 100км и расходе 6л сожрет 6*14,3=85р. 80коп.

Разница 54р. 60коп.

Итого. Через 1000км разница будет 54,6 * 10 = 546р на каждую тысячу пробега.
Через 10000км разница будет 5460р
Через 100.000км разница составит 54600р.
Итого срок ОКУПАЕМОСТИ разницы в цене по самым грубым прикидкам не меньше 100.000км!!! А если всё сложится не так хорошо, да плюс деприсанты, да плюс более частая смена масла и более дорогие свечи... как раз к 120ткм и подберется.

А вот тут внимание! Почитал... и ужаснулся я тогда, когда хотел тоже дизель.

Форд рекомендует ерез 120ткм для дизеля замену насосфорсунок, магистралей и чего-то там еще... сумма замены как раз около 2000уе!!!

Т.е. когда м окупим разницу в 2136уе, адо будет СНОВА отдать 2000уе!!!
И так по кругу.
И где я ошибался тогда? Экономика она ведь не по Чубасу и учебникам - она гораздо проще считаетс яна калькуляторе, глядя на ценники
НЛ, конечно
avatar
FFSerg
17 June 2005


Аналогично, т.к. не понял смысл предупреждения со ссылкой. Sorry!

QUOTE (Shumный Бродяга Jun 17 2005, 09:21)
100.000км!!! А если всё сложится не так хорошо, да плюс деприсанты, да плюс более частая смена масла и более дорогие свечи... как раз к 120ткм и подберется.


Ну вот опять... Какое масло, какие свечи? Не надо бить только в одни ворота. Масло - одинаковое с бензиновыми, да и периодичность замены - 20000. Свечи - почти вечные, а по топикам здесь почитаешь - ужас, свечи это расходник на 5...7ткм у бензина (у некоторых). Форсунки подороже будут, но что они в бензинках не изнашиваются/расстраиваются.
Опять же по Вашим отзывам - 7,5...8 л/100 за городом на бензине при 120...140 кмч... Тогда уж берите в расчет при этих условиях 4л макс./100 !!! для дизеля, а не 6. Через некоторое время Даос будет приятно удивлен и запасом хода гораааздо большим чем 1000км. Конечно о дизеле "чистым" горожанам наверное еще рано думать, а вот дальнобои смогут заценить. Силен еще стереотип, что дизель разорительная вонючая не запускающаяся в мороз трынделка. Читайте показатели по вредным выбросам - бензиновые даже с удушением проигрывают. Не всякий бензиновый мотор (исправный) так хорошо заводится в -25, как дизель (исправный). Много можно еще чего сказать...

Никто никого не неволит, просто тихо ведем свои ля-ля.

ЗЫ. ИМХО завышенные цены на дизель обусловлены не столько реальной дороговизной, сколько маркетингом. Пример - Mondeo, у которого при тех-же движках разница в цене мног меньше.
avatar
AnBlack
17 June 2005


Смысл простой - это уже обсуждалось в данном топике.
Зачем делать то же самое в другом, тем более он был не про "экономический" аспект вопроса ?



Щаз открою взад.
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2005


цитата:
Аналогично, т.к. не понял смысл предупреждения со ссылкой. Sorry!

Ну вот опять... Какое масло, какие свечи? Не надо бить только в одни ворота. Масло - одинаковое с бензиновыми, да и периодичность замены - 20000. Свечи - почти вечные, а по топикам здесь почитаешь - ужас, свечи это расходник на 5...7ткм у бензина (у некоторых). Форсунки подороже будут, но что они в бензинках не изнашиваются/расстраиваются.
Опять же по Вашим отзывам - 7,5...8 л/100 за городом на бензине при 120...140 кмч... Тогда уж берите в расчет при этих условиях 4л макс./100 !!! для дизеля, а не 6. Через

Продолжаем разговор

Хорошо. Свечи на бензине летят от бензина. Свечи накаливания не летят, но подлежат замене через 20-40ткм.(у нас, думаю, все же через 20). А стоят они как раз втрое дороже! Т.е. при хорошем раскладе для дизеля, бензиновый собрат поменят трижды... а при плохом? Допустим на бензине выдюжат свечи 20ткм, что не редкость... Дизель в пролете.
Про расход? Я ж вроде написал понятно... берем оинаковые усреденнеые режимы. 6 и 9 - это как раз так и есть. Разница 3л.
Ну, хорошо.. возьмем 4 и 7.5, как ты просишь... разница 3.5л. Много что ли?
Да то же на то же!!! Я еще пренебрег копейками, а так всё будет еще хуже для дизеля
Пойми правильно! Я ЗА дизель!!! и более того, елси пороешься, то первое что я хотел купить С-Мах с дизелем и вариатором!!! Это еще дороже!!!
И меня бы не остановила скорость окупаемости под 120ткм, а с вариатором под 150ткм. Но!
1. Нашел рекоменации завода о ЗАМЕНЕ.
2. Обзвонил не поленился сервисы и дилеров... НИКТО не готов был ответить на вопросы КАК ОНО СЕБЯ поведет в наших условиях... Ответы в лучшем случае звучали так "статистики нет, но вроде бы Форд сменил программу, доработал форсунки и все такое... но мы НЕ УВЕРЕНЫ".
3. По тем же обзвонам выяснилось, что даже минимальный запас запчастей тут никто под дизель не держит... случись то - месяц-два ждать.

Вот такие пироги с котятами... пока у сервисов(!!!) будет такое отношение к дизелям, пока на заправке на пистолете будет мазут и песок от самосвала, пока будет сера и парафин зимой в соляре... дизелю у нас не жить
А я бы взял себе с радостью!
avatar
FFSerg
17 June 2005


Воооо!

Тут дааа, накладочка с попутными местными факторами. ФМК с рекомендациями перестраховывается, статистики нет, сервисы не готовы, грязь на пистолетах... М-да - итог - лишние деньги юзера. Тут репу почешешь. Но так вечно не будет.
По поводу рекомендаций о замене... Только что наша фирменная прошла ТО 120000км. Кое-что меняли по ходовой, а в двигателе все в идеале. Другой дизелек испугал повысившейся дымностью (290000). Полная диагностика со съемом и испытанием форсунок и свечей. Все ОК. Подрегулировали ТНВД - и на службу. И все это на фоне все еще присутствующей лотереи с топливом. Контрабанда пока не изкоренена.
avatar
VladimirB
24 June 2005


Теперь добавился еще дизель - 1.8 TDCi / 115 PS
Агрегатируется с 5-ти ступенчатой КПП. В UK доступен для всех комплектаций.
Maltsev
25 June 2005


Агрегатируется то он агрегатируется. И скоко такое сщастье в деньгах?
avatar
Dar
27 June 2005


Судя по всему это тот же, что у нас с ФФ2 рекламируется.
avatar
С-Максимка
27 June 2005


По ответу А.Фомина на вопросы максоводов при встрече в Рольфе - дизель к С-Максу пока будет идти только 1,6. Комплектация его вариатором пока доступна, но дорога и пользуется малым спросом т.к. дорогая, ввиду чего под вопросом вообще производство машин с вариатором. Поставки С-СМаксов с другим дизелем в ближайшем будущем не предусматривается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up