0

Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание


avatar
29 Декабря 2008 - 19:19
  
+2

при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.

Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"

кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?

и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...

У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:44
  сообщений: 237 | просмотров: 42 926 | в избранном: 2 |    



avatar
  29 Декабря 2008 - 22:11  #  
 

 
Разводилово !! Акб не мог разрядиться если нет утечки и он исправен вместе с системой.Какойто подвох.Пишите жалобу ,заяву на экспертимзу по гарантии или отказывайтесь от машины на крайняк.
avatar
  30 Декабря 2008 - 1:29  #  
 

 
alexxsus
Жёсткий у Вас дилер и не умный ...

1) Если бы Вы сожгли генератор то на панели приборов горела бы сигнальная лампочка отсутствия заряда.
2) Исправность генератора проверить проще простого - на заведённом двигателе измерьте напряжение бортовой сети (должно быть в р-не 14.2В - 14.6В).
3) Ни о каком либо отказе от гарантии на подвеску и речи не может идти если купленные Вами диски KFZ полностью соответствуют рекомендуемым ФМК параметрам, а именно:
Для резины 195/65-R15 диски 6JR15, PCD: 5x108, DIA: 63.3, ET: 52.5
Для резины 205/55-R16 диски 6.5JR16, PCD: 5x108, DIA: 63.3, ET: 52.5

Полезная информация для новичков тут --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5649

4) Проблема разрядки АКБ на рестайлинговых фокусах известна и лечится, по гарантии, перепрошивкой мозгов и подзарядкой АКБ.
На форуме есть люди столкнувшиеся с этой проблемой, надеюсь они откликнутся и подскажут что да как.
avatar
  30 Декабря 2008 - 5:51  #  
 

 
Буквально в субботу консультировался у мастера о возможности зарядки АКБ не снимая клемм. Меня заверили, что можно, подав зарядником 3А ;)
avatar
  30 Декабря 2008 - 8:30  #  
 

 
Цитата
4) Проблема разрядки АКБ на рестайлинговых фокусах известна и лечится, по гарантии, перепрошивкой мозгов и подзарядкой АКБ.

тут наверно все-таки не связано с незасыпанием БК у рестайлов с ППП (даже если он есть, о чем alexxsus не написал).

Если двигатель запустился и прогрелся до 60, АКБ должна восстановится хотя бы для уверенного повторного пуска (если нет проблем с генератором), тем более прогретого двигателя.
Может сам АКБ дохлый экземпляр?
avatar
  30 Декабря 2008 - 11:50  #  
 

 
Вчера, когда писал это сообщение, я поставил АКБ на зарядку, током 1,5-2А, получилось, что он заряжался около 8 часов. Вечером, снял с зарядки и сделал пордка 10 запусков двигателя, с подключенной полной электро нагрузкой. У меня комплектация без ППП и электрообогрева салона, но есть зимний пакет 2, там заднее, переднее стекло и зеркала с подогревом, попогрейки. Проблем с запуском не наблюдалось. Машина всю ночь простояла в гараже, с утра бодренько завелась и я отправился к дилеру на диагностиу системы.
По результатам теста у меня - все в полном порядке, генератор и с нагрузкой и без нее работает исправно...
У меня единственным объяснением проблемы с зарядкой - только то, что при сдаче мне автомобиля его очень старательно помыли и сразу выгнали на мороз. Похоже вода попала в генератор и не давала ему работать. После прогрева двигателя все нормализовалось. Посмотрю как вести себя авто будет в дальнейшем.

Остался один вопрос. При переключении с первой на вторую, происходит непонятный провал на несколько секунд, за это время я успеваю почти до пола утопить газ, но подхват начинается весьма слабый. При переключениях со второй на третью и дальше - провала почти не заметно, хотя он все равно присутствует.
У меня это первый дизель и вообще до этого я проездил несколько лет на автомате с полным приводом... я списываю это на то, что еще не привык к особенностям механики на дизеле.
avatar
  30 Декабря 2008 - 12:43  #  
 

 
alexxsus
Цитата
Вчера, когда писал это сообщение, я поставил АКБ на зарядку, током 1,5-2А, получилось, что он заряжался около 8 часов. Вечером, снял с зарядки и сделал пордка 10 запусков двигателя, с подключенной полной электро нагрузкой. У меня комплектация без ППП и электрообогрева салона, но есть зимний пакет 2, там заднее, переднее стекло и зеркала с подогревом,  попогрейки. Проблем с запуском не наблюдалось. Машина всю ночь простояла в гараже, с утра бодренько завелась и я отправился к дилеру на диагностиу системы.
По результатам теста у меня - все в полном порядке,  генератор и с нагрузкой и без нее работает исправно...
У меня единственным объяснением проблемы с зарядкой - только то, что при сдаче мне автомобиля его очень старательно помыли и сразу выгнали на мороз. Похоже вода попала в генератор и не давала ему работать. После прогрева двигателя все нормализовалось. Посмотрю как вести себя авто будет в дальнейшем.
По хорошему, полностью севший АКБ нужно заряжать 20 часов, тем более такими маленькими токами.


Цитата
Остался один вопрос. При переключении с первой на вторую, происходит непонятный провал на несколько секунд, за это время я успеваю почти до пола утопить газ, но подхват начинается весьма слабый. При переключениях со второй на третью и дальше - провала почти не заметно, хотя он все равно присутствует. 
У меня это первый дизель и вообще до этого я проездил несколько лет на автомате с полным приводом... я списываю это на то, что еще не привык к особенностям механики на дизеле.

Вы слишком резко нажимаете на "гашетку", нужно на первой раскрутить двигатель до 2500 об/мин, переключиться на вторую и чуть поддать газу с последующим плавным его прибавлением.
Со временем привыкните ...
avatar
  30 Декабря 2008 - 13:13  #  
 

 
Цитата (alexxsus @ Сегодня в 11:50)

По результатам теста у меня - все в полном порядке, генератор и с нагрузкой и без нее работает исправно...

По результатам тестов у меня тоже было всё в порядке, в итоге кончилось заменой аккумулятора по гарантии - пока он был "свеженький", месяц-два с покупки, ещ показывал, что всё ОК, но при этом после суточного простоя машина умирала, а более поздние тесты определили, что именно аккумулятор не заряжается как надо.

Трясите дилера.
avatar
  30 Декабря 2008 - 17:18  #  
 

 
Цитата (alexxsus @ Сегодня в 11:50)
Остался один вопрос. При переключении с первой на вторую, происходит непонятный провал на несколько секунд, за это время я успеваю почти до пола утопить газ, но подхват начинается весьма слабый. При переключениях со второй на третью и дальше - провала почти не заметно, хотя он все равно присутствует. 
У меня это первый дизель и вообще до этого я проездил несколько лет на автомате с полным приводом... я списываю это на то, что еще не привык к особенностям механики на дизеле.

Непонятный провал - это эффект турбоямы.
Если первую раскрутить до 3 тысяч, то на вторую можно переключиться без провала в обычном режиме. При меньших оборотах нужно быстрей работатать рычагом КПП и вовремя добавлять газу на 2-й.
Если все-таки свалилися в турбояму, то как уже писалось ранее - плавный разгон на 2-й до зоны туроподхвата где-то в районе 1900 оборотов, и затем можно резко давить на газ.
avatar
  01 Января 2009 - 19:14  #  
 

 
Алекс_пассат_б3 прав )) Так и есть - уже привык к провалу, когда рагон плавный - на турбояму не обращаю внимание. Когда рву - тогда надо с первой прокрутиться повыше.
avatar
  04 Января 2009 - 19:26  #  
 

 
А всетаки можно ли заряжать аккумулятор не снимая с машины и не скидывая клем?
Как заряжать по нормальному я знаю и пользуюсь,раньше просто ездил на наших авто,
поэтому перед зимой снимал аккумулятор,проверял плотность(если надо доливал воды или электролит)
и ставил на зарядку часов на 10-12.Проблем связанных с аккумулятором зимой никогда не было.
Теперь Ford-вопрос поступать как раньше или забить?
avatar
  04 Января 2009 - 21:06  #  
 

 
absuhanov
Можно подзаряжать не снимая с машины (генератор ведь именно так и подзаряжает).
Главное полярность не перепутать и иметь достаточно длинные провода, чтобы З.У. расположить подальше от моторного отсека (на всякий случай).
avatar
  05 Января 2009 - 6:55  #  
 

 
absuhanov
Я недавно заряжал. Я мастера таки расколол на разрешение :D он сказал, что подать 3 ампера. Я так и сделал, было всего 2 часа на зарядку (машину без присмотра оставлять не буду все равно). Немного подзарядил, полет отличный (тьфу 3 раза).
avatar
  05 Января 2009 - 11:55  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 06:55)
absuhanov
Я недавно заряжал. Я мастера таки расколол на разрешение :D он сказал, что подать 3 ампера. Я так и сделал, было всего 2 часа на зарядку (машину без присмотра оставлять не буду все равно). Немного подзарядил, полет отличный (тьфу 3 раза).

Вот и правильно НЕ оставлять без присмотра.......ППП подсадил акб и я решил зарядить ....31 оставил машину на сервисе, сказали надо помыть, потом в сервис загнать, поскольку спешил на работу оставил машину и сказал что сами загонят.... Помыли блин :( мойщик загоняя задом вехал в опору подемника, бампер, фанарь зх, юбка и молдинг и самое неприятное замяли угол багажника ..... а стоимость подзарядки всего 200 р. была.
з.ы заряжали не снимая,на автомате малым током.
avatar
  05 Января 2009 - 12:08  #  
 

 
Agent Red, добрый день!
Сочувствую, вот блин зарядили. :(
avatar
  05 Января 2009 - 18:51  #  
 

 
Agent Red
Мдаааа... сочувствия :weight:
avatar
  06 Января 2009 - 14:02  #  
 

 
Продолжение моих приключеий (часть 3).
после подзарядки машина нормально ездила несколько дней, все было нормально. Я расслабился, отпразновал НГ приехав на машине в деревню (160 км от города). одним прекрасным утром в -20 градусов, движек завелся с пол оборота и через 5 минут прогрева я с семьей отправился "покататься". Проехав около 10 км двигатель разогрелся уже почти до 90 градусов, как вдруг на приборной панеле стали по очереи и группами вспыхивать разные контрольные лампы и надписи на табло, причем контрольная лампа зарядки не загоралась ни разу... после сообщения о неисправности рулевого управления, я решил остановиться на обочине и заглушить двигатель. Это было моей ошибкой. Попытки запустить двигатель приводили только к неуверенным шелчкам втягивающего и погасанию всех лампочек. Через полчаса прибыл родственник и отбуксировал меня в места, где обитают люди.
После этого мной был изучен ЗоЗПП в части статьи 18 и совершен звонок "Диллеру" с цитатами и ссылками. Через 3 часа появился эвакуатор, на котором пока еще мое авто было совершенно бесплатно доставлено в сервис (за 160 км). На обсуждении ситуации, состоявшейся у дилера было принято решение о замене генератора и блока управления двигателем. Если данная ситуация повторится снова, то я буду отказываться от автомобиля и возвращать его дилеру. К сожалению, сегодня уже 14-й день с момента покупки авто и просто вернуть завтра уже не получиться, потребуется на экспертизе доказать "неустранимый дефект".
avatar
  06 Января 2009 - 19:30  #  
 

 
alexxsus
А что хоть это за автомобиль-то? Фокус, Коннект, Ренжер, S-МАХ?
avatar
  08 Января 2009 - 14:29  #  
 

 
У моего друга недавно была похожая история.
ФФ2, дизель, без ППП, выпуск сентябрь 2008.
Жена поехала куда-то, потусовалась, на обратной дороге стала мигать приборка и авто заглохло. Притащили домой, пробовали зарядить АКБ, запускали с помощью ПЗУ - ноль. Поставили АКБ на зарядку. Через день я пришел, и завел с первого раза.
Больше такого не наблюдалось. Странный глюк. Что интересного заметил, после пуска мотора, зарядка АКБ идет только через пару минут. Так что, если кто будет измерять зарядку АКБ на работающем двигателе, можно делать только через несколько минут.Специалист сказал, что это норма.
avatar
  08 Января 2009 - 18:34  #  
 

 
Все правильно - что-бы АКБ мог принимать заряд он должен чуточку прогреться.
avatar
  08 Января 2009 - 22:27  #  
 

 
продолжение танцев... или часть 4.
Покопавшись на форуме, нашел как войти в меню теста бортовой электроники. там 26 тест показывает текущее напряжение бортовой сети - вот чего мне не хватало раньше перед глазами!!!!!
И так, что я имею: FF2 1,8 TDCi с установленным зимним комплектом 2, в том числе - лобовик с подогревом (это как оказалось, важно.)
При запуске двигателя !!!!автоматически!!! включаются подогревы заднего и переднего стекол (это происходит в случае, когда горит на панеле приборов значек, похожий на снежинку, причем любым цветом, когда не горит - подогрев стекол не включается).
Тест 1. Вхожу в меню контроля напряжения. Запускаю двигатель и ни чего не трогаю, просто слежу за напряжением.
при запуске проседает до 11,6 после запуска сначала увеличивается до 12,2 затем на протяжении следующих 5 минут плавно падает до 11,3. (Возбуждения генератора нет, однако!)
Тест 2. Вхожу в меню контроля напряжения. Запускаю двигатель и сразу отключаю обогрев лобовика. При запуске проседает до 11,6 после запуска увеличивается до 12,6 стоит на этом уровне около минуты, а затем плавно начинает расти до 14,4 в течении 30 секунд. (Вот оно, возбуждение пошло!!!)
Тест 3. Вхожу в меню контроля напряжения. Запускаю двигатель и сразу отключаю обогрев лобовика. При запуске проседает до 11,6 после запуска увеличивается до 12,6 стоит на этом уровне около минуты, а затем плавно начинает расти. Как только напряжение достигает 14,0 я врубаю обогрев лобовика - сразу напряжение падает до 12,3 и продолжает снижаться. как только отключаю обогрев - начинает расти. Если дать напряжению подняться до 14,3 то срыва возбуждения не происходит.
При моих предидущих заездах на сервис с претензиями на косяки с зарядкой аккумулятора, при тестах в ремзоне все было ОК, теперь мне стало понятно почему так. В ремзоне положительная температура и та самая снежинка не загорается - соответственно и обогрев лобовика не включается при запуске и я выгляжу полным идиотом....

Вопрос: как можно отучить шибко умный компьютер включать обогрев лобовика при запуске двигателя, а оставить только ручное включение?

и еще как вы считаете, с обнаруженным мной косяком стоит обращаться к дилеру в гарантию или забить на это посчитав особеностью работы данного автомобиля, поскольку мне уже сменили по гарантии генератор с блоком управления двигателем, который и отвечает за возбуждене генератора а так же поменяли аккумулятор на новый, старый зарядили и положили в багажник, на всякий случай :)...
avatar
  08 Января 2009 - 23:09  #  
 

 
а если такого лага нет, значит можног сразу обогревом лобового пользоваться, или тоже стоит его включать через полминуты???
avatar
  09 Января 2009 - 0:06  #  
 

 
товарищи, а подскажите пожалуйста как снять этот акк? или ссылочку дайте, а то лазил по форуму не нашел. - у мну таже история с запуском.
avatar
  09 Января 2009 - 0:13  #  
 

 
alexxsus
У меня машина 2006 г/в и пока я сам не включу обогрев стекол или не нажму кнопку "МАХ" на климатике, ни чего автоматически (кроме ППП в режиме "AUTO") не включается.
Возбуждение на якоре генератора есть, просто включённый обогрев лобового стекла просаживает бортовое напряжение, на моей машине он (в смысле обогрев лобового стекла) наоборот автоматически выключается примерно через 3-5 минут (точно не замерял) дабы не перегружать генератор.
avatar
  09 Января 2009 - 0:24  #  
 

 
Sky-I
Плохо искали :P - есть целая тема по этому вопросу --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1055644
avatar
  09 Января 2009 - 1:00  #  
 

 
похожая история :down:
01.01. хотел дочку к бабушке свозить... сажусь в машину, поворачиваю ключик и жду когда свечи отработают, дожидаюсь... ключ на старт... :angry: стартер и пол оборота не сделал, как по очереди стала моргать вся индикация на панели из всех лампочек и подсветок внутри панели дикий треск и щелчки...все думаю мозг сдох....выключил все и подождал...попробовал еще раз: все тоже...только к светомузыке добавились сообщения "ESP отключена" "неисправность подушек" (все под бешенный треск и щелчки из недр панели). В итоге АКБ сел в ноль (до 9 В).. Зарядил АКБ по полной в теч 20 часов. Поставил все без проблем заводится. Но....мля я в бешенстве... 1,5 дня стоянки и АКБ садится так, что еле заведешь....если 2 дня, то все - заряжать. Душу излил, теперь важный совет:
ПРИ ТЕМП ОС -10 ГРАД никогда не заводите машину сразу после выключения свечей подогрева (если есть сомнения в АКБ). Когда тестил свою машину вот что выяснил: во время работы свечей (при полностью заряженном АКБ) напряжение падает до 10,2 В, но если подождать 15 сек восстанавливается до 11,8 В, вот тогда можно заводить.
У меня и ППП (с глюченной программой, подключающей климат КОГДА МАШИНА СТОИТ НА СТОЯНКЕ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТЫНЕТ. программу дилер уже 2 раза переписывал) и самовключающийся обогрев лобовухи (правда с самого начала привык вырубать его сразу после запуска :yes: ) и обогрев сидений (включается через 5-6 минут после начала движения :angry: )
Дилер считает, что все нормально, на днях буду по поводу АКБ трясти.
Кстати, сразу после запуска напряжение на клеммах устанавливается на уровне 14,4В, отсюда вывод - зарядка начинается сарзу. Хотя, судя по всему, здесь каждый форд особенный: у всех все по-своему :angry:
avatar
  09 Января 2009 - 6:20  #  
 

 
MoQSD
Очень похоже на низкую плотность электролита. Я такую ситуацию проходил прошлой зимой :weight: Нужно полностью зарядить акб.
avatar
  09 Января 2009 - 14:39  #  
 

 
SilentSmart
Цитата
Зарядил АКБ по полной в теч 20 часов.

Плотность конечно же проверил, когда заряжал. :)
avatar
  09 Января 2009 - 16:30  #  
 

 
MoQSD
Совет правильный, после отключению спиральки накал свечей не отключается - просто напряжение, подаваемое на свечи накала снижается в два раза. Это второй этап прогрева, но есть еще и третий.
avatar
  09 Января 2009 - 16:37  #  
 

 
MikeSh
Цитата
но есть еще и третий

Это, видимо, когда я, разгорячившись, злобно пыхтеть начинаю, если первые 2 этапа АКБ разрядили :D :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: